Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Более дорогие в моем понимании это как я себе привёз, 2002-2005 год за 2200-2800 там

****ец ты увалы возишь. У меня была А6 этих годов - ее содержать стоит дороже чем она в европе стоит.
 
В последних подборках ДТП из Европы, было несколько моментов, когда тормозящий корч, закручивало как таз, и выкидывало на встречку. Он тоже прошёл ТО?
Вы действительно верите в то, что там 100% всех машин исправны? И поломка может случиться сразу после прохождения ТО, а на устранение неисправности нужны деньги. У нас на ремонт жигулей не у всех есть, а что будет, когда у них на иномарках закиснет тормозной цилиндр, или блок управления АБС пошабашит? Будет чинить? Не думаю...
Я сам , лично , езжу по всей Литве и покупаю там авто. Причём как литовское, так и с автовоза и это не считая привезённых с Германии (мною) или иных стран друзьями.
Я не беру шрот. И я думаю что когда будет понимание что авто не исчезнет, думаю каждый будет брать не в один конец авто, а так чтоб несколько лет кататься
 
да не вопрос, пусть проходят ТО за 10 дней до вьезда в украину в стране регистрации, платят 50% от цены тачки по инвойсу и становятся на наш учет.

Вопрос другоей. Возьмем условный увал Ауди А6, которые так любят Литваки. И попросим на вьезде заплатить за него 1300 евро. Думаю, что пошлют ***** и будут дальше с верблюдами бегать.

сразу отлистают. если это плата за все время, а не каждый год столько платить. думаешь верблюд за десяточку баксов обходится или это единственная плата? плюс купить возможность спокойно ездить, это дорого стоит.
 
У народа же денег нет, кто же их купит :)
Я иного мнения : смысл покупать увал и по космической цене (или Китай) когда есть б.у Европа которая ещё пробегает.
И дешевле.
Нц или как укр лайнос тут по цене
 
кстати, а ведь ты тогда обязан поддержать эту акцию- что бы побыстрее все эти корчи позабирали

Так я и поддерживаю.
Я против всего того что угрожает моему здоровью и благосостоянию.
А развалюха в экстремально неисправном состоянии летящая попутно или на встречных курсах - для меня потенциальная опасность.
Как любой здравомыслящий человек я стараюсь минимизировать подобные риски.

Я еще раз повторюсь. Автомобиль - не трусы. Всем ездить на авто не обязательно.
Хочешь авто - обеспечь его безопасность и исправность.
 
Ты хоть когда-нибудь проходил ТО? :рл:
Там смотрят на износ шин, на тормоза, на свет, стеклоочистители, выхлоп, чтоб масло не капало, стекло было без трещин.
До трещин на днище и ржавчины на лонжеронах, там никому дела нет.
Ты думаешь, счастливый обладатель иномарки станет менять треснутую лобовуху или тормоза по кругу? Там ремонт тормозов может легко в десятку стать, а то и больше. А поставит китайские диски, барабаны, цилиндры, его и раскорячит по дороге однажды.

да ты что? наверное трещины на лонжеронах никак на безопасность авто не влияют?
 
сразу отлистают. если это плата за все время, а не каждый год столько платить. думаешь верблюд за десяточку баксов обходится или это единственная плата? плюс купить возможность спокойно ездить, это дорого стоит.

нуакнееееечно. Ждем, что им предложат. Думаю, что еще лучше условия чем я, но они откажутся...
 
а все те иннокорчи что из 80-90х на укр реге ездят этим проблемам не подвержены или их то точно владельцы ремонтируют в срок?

А это уже зависит от хозяина, уж извини :незнаю:
Моя семерочка может потягаться с любой евообляхой по своему ТО. Не дымит, тормоза новые, свет родной, стекло меняю если есть трещина, нигде ничего не течёт и не тарахтит. Но иномарку я не смогу так содержать. Если мне тормоза обошлись 3500 гривен (ВИС), то там только рабочий цилиндр столько стоит.
 
нуакнееееечно. Ждем, что им предложат. Думаю, что еще лучше условия чем я, но они откажутся...


конечно
"4 месяца назад я купил себе BMW Х5, в Польше, за 6 тысяч долларов. В Украине, для сравнения, она стоит 15 000, а "растамаживание" стоит 21 тысячу сверху. Я не согласен платить столько, 500 - еще куда не шло. Еще и сомнения вызывает, куда эти деньги в итоге пойдут. Сам я из Ивано-Франковска, у нас за европейские номера не сильно людей трогают, потому и делегация не такая большая, но мы ведь тут за всех стоим, что бы все могли себе позволить доступные автомобили", - рассказал владелец авто с иностранными номерами Иван.
 
Так я и поддерживаю.
Я против всего того что угрожает моему здоровью и благосостоянию.
А развалюха в экстремально неисправном состоянии летящая попутно или на встречных курсах - для меня потенциальная опасность.
Как любой здравомыслящий человек я стараюсь минимизировать подобные риски.

Я еще раз повторюсь. Автомобиль - не трусы. Всем ездить на авто не обязательно.
Хочешь авто - обеспечь его безопасность и исправность.

вот только чего-то я не видел ни твоих высказываний, ни sergeime нигде на форуме по поводу гнилых копеек и прочего хлама. вас беспокоят "гнилые литовцы" онли. с акцентом на "литовцы"
 
да ты что? наверное трещины на лонжеронах никак на безопасность авто не влияют?

Ну, если это откровенная лохматка, то может и не пройдёт. Но, насколько я знаю, кузов типа монокок, не могут завернуть с ТО из-за трещины. Только если несущая рама с трещинами.
 
конечно
"4 месяца назад я купил себе BMW Х5, в Польше, за 6 тысяч долларов. В Украине, для сравнения, она стоит 15 000, а "растамаживание" стоит 21 тысячу сверху. Я не согласен платить столько, 500 - еще куда не шло. Еще и сомнения вызывает, куда эти деньги в итоге пойдут. Сам я из Ивано-Франковска, у нас за европейские номера не сильно людей трогают, потому и делегация не такая большая, но мы ведь тут за всех стоим, что бы все могли себе позволить доступные автомобили", - рассказал владелец авто с иностранными номерами Иван.

Пусть не ****ит владелец иван. Какие ***** 21 тыща сверху? За эти деньги он растаможит X5 2016 года, которая в Европе стоит 40, а не 6.
Какой ****ец он купил за 6 остается только догадываться.
 
вот только чего-то я не видел ни твоих высказываний, ни sergeime нигде на форуме по поводу гнилых копеек и прочего хлама. вас беспокоят "гнилые литовцы" онли. с акцентом на "литовцы"

Гнилые копейки догнивают и умирают своей смертью. Копеек больше не становится. А литовского ****а - становится больше. Что тебе непонятно?
 
вот только чего-то я не видел ни твоих высказываний, ни sergeime нигде на форуме по поводу гнилых копеек и прочего хлама. вас беспокоят "гнилые литовцы" онли. с акцентом на "литовцы"

Гнилые копейки не выебываются на дороге так как литовцы.
Гнилые копейки не могут так динамично разгонятся и набирать такую скорость как литовцы.
Гнилых копеек на дорогах Харькова меньше чем уваленных литовцев.
Сейчас подымается вопрос литовцев а не копеек.

Ферштейн? Или слишком сложно для тебя чтобы понять?
 
Пусть не ****ит владелец иван. Какие ***** 21 тыща сверху? За эти деньги он растаможит X5 2016 года, которая в Европе стоит 40, а не 6.
Какой ****ец он купил за 6 остается только догадываться.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
****ец ты увалы возишь. У меня была А6 этих годов - ее содержать стоит дороже чем она в европе стоит.
[emoji33] боя, а чего же мне на сто об этом не сказали, когда ничего не нужно менять в авто по прибытию в Украину ?
Увалы ... Эксперды ***** одни
 
Назад
Зверху Знизу