Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Самое интересное,что прикрываются лозунгами(нет вырубке леса,цены на газ,власть плюет на людей,это по мимо расстаможки),а сами занимаются беспределом и плюют в лицо обычным людям,которые зарабатывают так же на семью.
Уверен,что если им дать на халяву растаможить ***ху,то хер они положат на все,забудут тут же за все проблемы и все им будет похуй.
Просто твари.
Именно, за все хорошее против всего плохого, пока их не трогали все было отлично, и Порошенко и Рада, и леса не рубили и пенсии платили. А когда их заставили хоть что то заплатить сразу взьелись.
Жизнь, мать вашу, как супермаркет, бери что хочешь, но помни касса впереди :D вот эти лохи и попали на кассу
 
так ещё ж нужны транзитные номера, так же? а это только с выездом
транзитные номера нужны, если своим ходом надо ехать по другим странам, если будет достаточно перезаезда, можно не заморачиваться
 
путин приветствует перекрытие границ Украины владельцами автомобилей на еврономерах.
 
путин приветствует перекрытие границ Украины владельцами автомобилей на еврономерах.

Какой хитрый однако путин, заставил украинскую верхушку принимать конфискационные законы, что ПРЕДСКАЗУЕМО вызвало ответную реакцию.
 
Аес объявили что 450 баксов (или евро, хз) и они помогут ...

Чем они могут помочь, если Порядок растаможки должен быть ещё принят кабмином в течении 30 дней?

Брокеры все активно предлагают услуги, но схемы рабочей то ни у кого нет. А идти чисто коррупционным путем тоже не вариант - отзовут потом растаможку "по итогам прокурорской проверки", как у новеньких дизельных гольфов.
 
транзитные номера нужны, если своим ходом надо ехать по другим странам, если будет достаточно перезаезда, можно не заморачиваться

Насколько я понимаю, оформление должно выглядеть так:
Экспорт:
1. Купчая от фирмы.
2. Снятие с учета с фотографированием.
3. Оформление экспорта, получение транзитных номеров.
Импорт:
4. Внесение предварительных платежей.
5. Въезд через "красный" коридор.
6. Растамаживание + брокерские услуги.
7. Постановка на учет + платежи.

Первые три пункта требуют физически находится в Литве, особенно второй.
 
***херы вчера не пропустили польских дипломатов. Теперь польская сторона просит дать им список тех, кто участвовал в этом, чтобы поблагодарить их, когда те в очередной раз будут завозить гуманитарные сигареты и водку.
 
Чем они могут помочь, если Порядок растаможки должен быть ещё принят кабмином в течении 30 дней?

Брокеры все активно предлагают услуги, но схемы рабочей то ни у кого нет. А идти чисто коррупционным путем тоже не вариант - отзовут потом растаможку "по итогам прокурорской проверки", как у новеньких дизельных гольфов.
:)
Как чем ?
Разыскать хозяина в Польше, возможно восстановить учёт , сделать купчую ... Но как сделать купчую, когда авто не на учете ?
Вот вот
Я это все по инфе в инете видел, сам пока не в курсе, хотя народ интересуется
Я пока понимаю что процедуры используются старые те по которым сейчас ввозятся. Разве что нет ограничения в евро5
 
Я пока понимаю что процедуры используются старые, те по которым сейчас ввозятся. Разве что нет ограничения в евро5

вот, а там нужно заезжать в страну на транзитных номерах и собственником автомобиля
 
вот, а там нужно заезжать в страну на транзитных номерах и собственником автомобиля
Я видел как ещё ранее литва выезжала с Украины по схеме трнанзит (катаясь тут в поиске клиента) а въезжала уже под растаможку
 
Що гадати, дивись виступ заступника голови дфс
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Для розмитнення- без виїзду, зміна митного режиму транзит-імпорт- зняти з реєстрації, підтвердження що знято, договір купівлі-продажу, техпаспорт, попередня декларація (митний брокер-250-350$), сплата митних платежів,а далі на термінал (Харків на Ак.Павлова 88, але можуть інші задіяти). Все. Потім сертифікат і на реєстрацію у сервісний центр-укрбляхи.
Аес гниди.
 
Що гадати, дивись виступ заступника голови дфс
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Для розмитнення- без виїзду, зміна митного режиму транзит-імпорт- зняти з реєстрації, підтвердження що знято, договір купівлі-продажу, техпаспорт, попередня декларація (митний брокер-250-350$), сплата митних платежів,а далі на термінал (Харків на Ак.Павлова 88, але можуть інші задіяти). Все. Потім сертифікат і на реєстрацію у сервісний центр-укрбляхи.
Аес гниди.

вам говорили, что нельзя покупать то, что вам не пренадлежит. Только своя фирма в литве и нести расходы. Но там у всех увалы. что проще в разборку сдать и не париться. Лучше месяц назад это было сделать
 
вам говорили, что нельзя покупать то, что вам не пренадлежит. Только своя фирма в литве и нести расходы. Но там у всех увалы. что проще в разборку сдать и не париться. Лучше месяц назад это было сделать
Слухай, тут питають як розмитнення робити, я дав посилання на відео посадових осіб дфс. У мене з авто все норма. І не Литва. Хоча тут біп плюс риготав з усіх, хто на польських, ага)
Так дивись відео, все реально, тільки зв'язок з власником треба, ну це вже у кого купував...
 
Назад
Зверху Знизу