Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

  • Автор теми Автор теми sanchous333
  • Дата створення Дата створення

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
А налоги предыдущий хозяин будет продолжать платить за машину на которой ты ездишь, да? :D



Ты хотеть можешь что угодно. А растаможка как в Польше будет когда мы в ЕС вступим. Но ты же понимаешь что тогда не только растаможка будет как "в Польше", а и налоги и все остальное. Не думаю что тебе это понравится после нашей анархии. "не путайте туризм и эмиграцию" (с)

Очень на это надеюсь! Для большинства населения это будет огромный прорыв, так как даже по сравнению с Польшей Украина далеко позади.

Обращаю внимание, для 80% Украинцев, а для тех 20% которые там у власти и у кормушки ну конечно станет хуже.
 
какой нафиг был смысл это сюда приплетать. Как говориться теплое с мягким
Вот именно, купить кусок железа можно и у нас за 5 минут. Но есть дальнейшие процедуры как в Европе так и у нас. Тот что ты их не прошел ни в Европе ни у нас ниочем не говорит. Так что рассказывать свои сказки можешь и дальше лохам которые покупают твой "небитый, некрашеный" хлам. Регистрация и растаможка есть по всей Европе.
Ты хотеть можешь что угодно. А растаможка как в Польше будет когда мы в ЕС вступим. Но ты же понимаешь что тогда не только растаможка будет как "в Польше", а и налоги и все остальное. Не думаю что тебе это понравится после нашей анархии. "не путайте туризм и эмиграцию" (с)
Меня тоже всегда умиляло. Хотим жить как в Европе, но продолжать неплатить налоги как это делается сейчас в Украине.
 
От 2.5 это атмо старенькие какие-то или турбо-премиум аля поршкайены табуреги ку7 и тд.
А так-то аудюхи с 2 литерами тфси вполне годный вариант.

А такие Ауди под растаможку везти смысла нет, выйдет как здесь.
Имеет смысл некоторые модели которых тут в принципе нет ибо официалы не завозили или мало. Вот как раз мощные эски таки да. Дорого, но иначе их просто нет здесь.
 
Сегодня встретил 4 литовских свиновоза, можно сказать нулячих! Европерекупы признавайтесь, кто завез?
 
Сегодня встретил 4 литовских свиновоза, можно сказать нулячих! Европерекупы признавайтесь, кто завез?

Они транзитом. Тебя и тебе подобных заберут и вывезут в ***лостан, где свиньям и место.
 
Меня тоже всегда умиляло. Хотим жить как в Европе, но продолжать неплатить налоги как это делается сейчас в Украине.
Подати князькам ты хотел сказать, а не налоги?
Ты хоть какой-то товар в белую завозил в Украину под растаможку или машину?
Таможня, в частности, создаёт умышленный и хороший маринад всем, кто с ними не на короткой ноге, вынуждая работать по их схемам и подмазывать, иначе даже самый добропорядочный гражданин становится футбольным мячом и натуральным терпилой с презумпцией виновности.
Кричат о пути в Европе, но продолжают навязывать позорную повторную украинскую сертификацию для товаров из Европы, чтобы какие-то очередные приближённые пидорасины не остались без куска хорошего ******* пирога.
При чём на сегодняшний день на таможне все схемы времён янука живут, процветают и наполняют карманы уже действующего руководства прозорой, незлочинной та європейської влади.
Скажи, пожалуйста, по этим тварюкам провели расследования, нашли, допросили людей, завели дела на руководство, четыре года прошло, ведь это одни из потоков, наполнявших КамАЗы овоща или теперь спонсоров Сейшел среднестатистического украинца трогать негоже?


А вот "Життя по-новому":
 


я не понял, лехус в транзите (она завезла) или ввоз (на верблюде) ?
кто-то в курсе или понял этот словесный поток ?
если транзит то "*****ц подкрался незаметно"
 
Подати князькам ты хотел сказать, а не налоги?
Ты хоть какой-то товар в белую завозил в Украину под растаможку или машину?

Ну я завозил машину под растаможку - никаких проблем.
 
"Евробляхам" собираются перекрыть путь в Украину: что именно хотят сделать

Государство хочет убрать возможность ввозить автомобили без растаможки

Собственникам "евроблях" готовят репрессии. Но перед этим парламент даст им шанс растаможить машины. Сейчас в Украине 425 тыс. авто с иностранной регистрацией. Больше половины из них находятся в стране незаконно – это по официальными данным. Активисты называют цифру в три-четыре раза больше.

В Раде уже подготовили проект, который должен перекрыть большую часть схем ввоза автомобилей. За основу парламентский комитет по налоговой и таможенной политики взял опыт соседей. Два года назад Молдова разрешила гражданам*растаможить авто на еврономерах со скидкой 70%.*Как только "акция" закончилась, полиции дали право останавливать машины с еврономерами и проверять документы. За нарушение сроков пребывания машину эвакуировали, а все расходы нес собственник авто.

Депутаты пока договариваются, на каких условиях давать "евробляхам" скидку. Репрессивные меры уже готовы, и они не будут изменяться, заявила на собрании с активистами председатель комитета Нина Южанина.

Что готовят евробляхам, разбирался сайт "Сегодня".

Штрафы, лишение прав и конфискация автомобиля

Активисты движения "АвтоЕвроСила" обнародовали законопроект, который Южанина разослала им для изучения. Конфискации, штраф-площадки, десятки тысяч гривен штрафов и запрещения не понравились активистам.

Проект и правда ударит по схемам ввоза машин на иностранных номерах. В законодательстве есть щель, которая дает право ввозить иностранцу машину на год без растаможки. Ее научились обходить. Украинцы покупают авто на еврономерах, но регистрируют ее не на себя, а на литовскую компанию. Фирма оформляет украинца своим сотрудником и выписывает доверенность на пользование автомобилем. Так можно год кататься по Украине. Есть и другие схемы. Например, жители пограничных районов могут не платить налоги, а каждые пять дней пересекать границу и возвращаться обратно в режиме транзита. Дело в том, что в Украину можно ввозить автомобили, которые отвечают экостандарту Евро-5 – это машины от 2010 года выпуска. Большинство авто на еврономерах возрастом 15-20 лет. Их уже нельзя растаможить. Также собственники таких машин жалуются на высокие ****** налогов. Растаможка машины может обойтись больше, чем стоит сам автомобиль.

Проект перекрывает эти схемы. Если его примут, украинцы смогут ездить на авто, зарегистрированном на иностранную компанию, до 10 дней. Если нужно больше – придется подтверждать это документами. А если человек, который ввез машину в Украину, передаст авто в пользование кому-то другому, или вовсе ее разберет на запчасти, то ему грозит штраф 17 000 грн.

Контроль за автомобилями на еврономерах усилят. Полиция и фискальная служба получат доступ к базе пограничников. Фактически, они получат право останавливать водителей на еврономерах и проверять сроки нахождения в Украине. Для этого создадут электронную базу автомобилей, которые въехали в Украину.

Также депутаты хотят ввести обязательную регистрацию машин, которые въезжают в страну более, чем на 30 дней.

За превышение сроков нахождения в Украине вводятся новые штрафы. Задержка в Украине на:

1-3 дня – 850 гривен или предупреждение;

4-10 дней – 5100 грн.

10-20 дней – 17000 грн.

Если машина зарегистрирована на компанию – штрафы выше. За задержку в Украине до 20 дней – штраф 17 тыс. грн. Такой же штраф за утерю транспорта или его передачу.

Если авто превысит сроки нахождения в Украине на:

более, чем 20 дней, штраф – 34 тыс. грн;

более, чем 30 дней, штраф – 85 тыс. грн;

более, чем 30 дней – 170 000 грн, или конфискация машины.

Таким образом, законопроект Комитета таможенной политики Верховной Рады, который был передан для ознакомления активистам "АвтоЕвроСилы", перекрывает практически все методы ввоза и пользования "евробляхами" в Украине.

Штрафовать предлагают не только собственника машины (он может быть подставным), но и водителя. Если водитель ездит на машине, которая нарушила режим пребывания в Украине, его оштрафуют на 8500 грн. За повторное нарушение – штраф 17 000 грн, лишение прав на год и конфискация автомобиля.

Как хотят легализовать "евробляхи"

С начала года комитет и активисты обсуждают условия растаможки "евроблях". Пока общего языка они не нашли.

В Молдове это было так. Ставку акцизов на растаможку правительство снизило на 70%. Было одно условие: машины должны быть завезены до 1 ноября 2016-го. Акция действовала полгода, за это время машины нужно было растаможить и зарегистрировать. В противном случае авто выдворяют из страны. Расходы на эвакуацию автомобиля нес его собственник – 0,15 евро за каждый километр. Как только акция закончилась, полиции дали право останавливать машины с еврономерами и проверять документы. А гражданин Молдовы теперь не может находится за рулем автомобиля с иностранной регистрацией.

Но в Украине есть свои отличия от Молдовы. У нас нет техосмотра, но*есть норма Евро-5 для подержанных автомобилей. Хотя экологический стандарт в остальных странах относится только к производителям.

Техосмотр в Украине станет обязательным только с 2020 года – это одно из условий соглашения об ассоциации с ЕС.

Поскольку большинство "евроблях" старше 10-15 лет, в комитете предлагают ввести коэффициент. Он позволит автомобили помладше растаможивать дешевле, чем старые.

Соучредитель общественной организации "Доступное авто" Михаил Катрук считает, что "молдавский сценарий" для Украины – это популизм. По его мнению, перед выборами власти выгодно было поднять тему "евроблях".

Саму же растаможку стоит делать доступной не только для собственников машин на еврономерах, считает Катрук.

Для решения проблемы достаточно заменить требование Евро-5 на техосмотр и ввести на постоянной основе льготные тарифы на растаможку подержанных автомобилей, которые парламент принял в 2016-м, с отменой всех ограничений.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Сегодня слышал замечательную историю. На моей исторической родине (в Черновцах), товарищч валютчик по румынскому паспорту ввез Ренжа и катался. Где-то пол-года. Вычислили (или сдали) и насчитали ему 3 ляма штрафа. В общем порешал он это несколько дешевле, но весьма чувствительно, вывез Ренжа обратно в Румынию, и катается сейчас на машинке поскромнее с укр.регистрацией.
 
Надо мытарям флешмоб замутить - сдай долбоеба-***харя, получи медаль сумлинного платника податкив :D
 
Сегодня слышал замечательную историю. На моей исторической родине (в Черновцах), товарищч валютчик по румынскому паспорту ввез Ренжа и катался. Где-то пол-года. Вычислили (или сдали) и насчитали ему 3 ляма штрафа. В общем порешал он это несколько дешевле, но весьма чувствительно, вывез Ренжа обратно в Румынию, и катается сейчас на машинке поскромнее с укр.регистрацией.
****. По закону не катит. Он же резидент по сути. Еще и двойное гражданство в открытую палит.
 
Южанина ****** что оплатила налога за авто дохрена, а на чём же она ездит чинуша?
 
Такой появился вопрос - выезд в Крым, в качестве "пересички" годится?
 
Назад
Зверху Знизу