Наверое вот такое ....... :
Так оно на наших номерах столько же стоит.

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Наверое вот такое ....... :
но вместе с этим в штатах есть налог штата и налог городаНаприклад, такі країни як США
Так это же коллекционные авто, они теперь только дорожают!⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ну шо тут еще говорить
Если хотя бы вот это ***дство поменяется на ланосы и прочие старые гольфы - уже дело будет.
ну так гнут. догнут. закон примут и все будет вообще законно и без вопросов. что тогда вбрасывать будете?
Да не приймут ничего наивный народец
Порошенко кто президент
Богдан и прочие лавочки принадлежат кому ------- презеденту так что выдыхайте
Я вспоминаю 90е потому что тогда сам пригнал из Литвы 14 машин, время тогда было бардак и безвластие, а что сейчас изменилось? Правильно ты пишешь, и зарплаты никакие, и машины у нас старые, и гольфа хочется за штуку баксов. Но все это наивный лепет, извиняюсь. Потому что мы не Европа и в ближайшие лет 50 туда не попадем, во вторых не могут по стране ездить машины с номерами херпоймикакого гондураса (типа цыганорумынии, как в Черновцах ездят) Мы шо, в Румынии живем? Машины должны быть на номерах Украины, тут и обговаривать нечего, дальше, разтаможка-это стабильный источник доходов в бюджет и рубить сук на котором сидишь никто не будет и исходя из это могу поспорить, что все разговоры о легализации НЕЗАКОННО ввезенных авто закончится громким пшиком, как и ранее принятый закон по которому почти даром можно ввозить машины Евро5, только не везет никто, потому что цена на них одинакова с нашим рынком. И насчет цен - они там жирно живут и могут 10-15 авто выбрасывать (продавать за три копейки) Мы же бедные, и машина у нас это вложение денег, и терять деньги не особо люди хотят. Пример купил например я машину за 40т (что дешевле чем в Европе), поездил четыре года, продал за 22т, и считаю что отдал даром, много потерял. И с каких делов ее продавать за пять тыщщ (или триессно правительство будет стремится сделать закон не рабочим. вроде и приняли, а поправки его кастрируют. и что будет дальше- никто сейчас точно не скажет. даже вы.
но я попробую.
и так, как видим, в Украине довольно остро стоит проблема с возрастом автопарка. так или иначе, различными способами, в соседних странах народ менее чем украинцы использует всякие сраные жигули, москвичи, волги и 30-тилетние иномарки, укатанные в авно. не, везде они есть, но в Украине олигархическое правительство максимально пытается выдоить автовладельцев. и украинцы еще терпели, пока гривна не рухнула в три раза. в таких условиях купить новую машину для большинства представителей среднего класса, стало невозможно.
вам этого не понять. у вас другие возможности и интересы. ничего в этом нет особенного. сытый голодному не товарищ. не вы первый не вы последний.
отсюда и левые схемы с еврономерами и 5 дневники и куча незаконных схем- двойники, перебивки номеров (тысячи таких авто ездит).
вы же не думаете что украинцам по приколу хитрожопить- кататся за границу каждые пять дней, башлять верблюдам за ввоз авто?
и вот сейчас общество созрело до того что может требовать у власти решения по обеспечению населения нормальными авто за разумную цену. конечно далеко не все общество, но этого и не требуется (вспомним майдан). и в такой ситуации не важно как примут или вообще не примут этот закон. проблема есть, критическая масса из нескольких тысяч человек уже созревает. и просто так взять испоганить закон и сказать- "ну вы понимаете, забота о бюджете, сейчас война и все такое" у власти уже не выйдет. так или иначе проблема будет решатся. или правительство легко пойдет на уступки или начнутся перекрытия трасс и пунктов пропусков на границе, мини майданы и прочие интересные события.
вот примерно такой прогноз. исхожу не из своего влажного желания иметь гольфа 3-го за штуку баксов, а из того что увидел как развивались события в 90-х и сейчас.
мы в девяностых сейчас живем? нет? так объясните свою позицию, а не тупо кивайте- "вон как раньше было". как старпер, чесслово. еще совок вспомните, а не 90-стые.
и да, в последнее время вижу многих литовцев в очень приличном состоянии. ни о каких разных дверях и речи нету. ну разве таксюки катают. но там пофиг на номера. на украинских номерах такого шлака в тысячи раз больше ездит.
чувак ты размышляешь как о неизбежном, маятник может шатнутся и в другую сторону )))
ну от Богдана - он давно избавился ))
Люди готовы с вилами если что идти, но свои машины не отдадут. И это Харьков. На западной люди куда категоричней.
Я конечно извиняюсь, но это не их машины - это машины какого-то румына
Я конечно извиняюсь, но это не их машины - это машины какого-то румына
Вы подьезжайте на встречи евроблях и увидите сами настрой людей.
Они ни за какие коврики не пересядут с аудюх и бэх на ланосы по 4к.
Причем есть и молодые 25-30, есть и взрослые люди 40+.
Люди готовы с вилами если что идти, но свои машины не отдадут. И это Харьков. На западной люди куда категоричней.
Так свежепокрашенная.
Чему завидовать?
Недавно таким клоунам таможенники пиздюлей дали за перекрытие госграницы![]()
В задницу такую езду
И где ты налоги платишь?Ты кормишь Литовских и Польских барыг, которые тебе лепят бумаги и втюхивают авто.
Почему не хочешь заплатить налоги своему государству и ездить нормально?
Большие налоги?
Определись кто тебя обдирает
но вместе с этим в штатах есть налог штата и налог города
При чем здесь налоги своему государству? Речь не о налогах, а о неадекватности стоимости автомобилей старше 5-7 лет которые продают у нас в стране по отношению к таким же, но за ее пределами, даже в той же соседней России и то цены более адекватные
В том то и дело - покрас родной. Пробег 77000км... Есть сервисная книга со всеми отметками... Один хозяин )
В том то и дело - покрас родной. Пробег 77000км... Есть сервисная книга со всеми отметками... Один хозяин )
Охотно верю, конечно же.![]()