Мне понравились толстопузики из ДАИ в полном обмундировании, смотрели 570-й.
Хорошие зарплаты видимо. Ну или пришли посмотреть, а дальше дело техники угона.
Больше подозрительно, когда Лексус переехал рядышком в новое здание на Шевченко. Решили завозить весь ассортимент из Японии?
Скорее решили кинуть банкиров стройкой.
Это требование японцев. Лексус и Тойота не должны продаваться в одном автосалоне.
Автоарту в виде исключения это разрешили, на несколько лет, благодаря огромным площадям, но условие было, что они все равно строят отдельное здание под Лексус.
Это покупатели думают, что фигли там торговать официальными тойотами.
Как тут один бизнесмен сказал - открыл 2 фиктивных ООО и торгуй и оказывай сервис. Наверное так сам и поступает.
А там каждый месяц-два проверки от Тойота-Украина, Тойота-Европа, Тойота-Япония.
Право на продажу и обслуживание имеют только ООО получившие разрешение от этих структур и выполнившие все требования.
Тупо ходят с чеклистом и ставят галочки. Чеклист постоянно обновляется. Плюс так называемые "тайные покупатели", которые пишут отчеты о покупке авто и обслуживании.
Проверяют все, от газона и внешнего вида хостес, до того как у мастера хранится инструмент. Зал, мебель, внешний вид сотрудников и их методы работы должны соответствовать стандартам японцев. За несоответствие лишают плюшек, без которых тяжело эффективно торговать автомобилями.
А под стройку кредиты брались по курсу еще 4 и явно не в гривне. Подозреваю, там до сих пор качели с банком по этим кредитам. И для постройки нового автосалона закладывался в обеспечение кредита уже отстроенный. А иначе такие здания, каждое, как супермаркет КЛАСС построить невозможно, если ты не Рокфеллер.
Я не говорю, что там учредители святые. Но они создали много качественных, высокоплачиваемых рабочих мест и дорожат персоналом. А это в наших условиях редкость.
И то, как пытаются теперь это отжать, говорит о том, что новый "хазяин" о людях париться не будет, когда ему это удастся.