Re: Что там с прикрытием лавочки по литовцам?
Та хер с ними теми налогами . А как вам варик , в тот же Берлин хуй ты вьедешь на дизельном вольсе 2000х годов ? И не только в Берлин
справедливости ради, стоит заметить, что в Германии экологические ограничения введены не только в городах с очень большим трафиком, но и имеющими тоннели под застройкой, в которых, помимо перекрёстков, ещё часто бывают тянучки и пробки.
Да и финансовым состоянием Украина немного не вышла, чтобы автомобили класса Евро-5/6 стали по стоимости адекватными среднему уровню доходов граждан и оплаты транспортных услуг.
Польша, подписав в своё время соглашение об ассоциации с ЕС, снизила размеры акцизов до символических, и на тот момент автосалоны очень взбунтовались. Но тем не менее, чиновники, живущие на доходы, соответствующие уровню экономики, и за которыми очень бдит правоохранительная система, не в состоянии покупать яхты, Бентли и Роллс-Ройсы, а посему все их законодательные инициативы и ограничения скажутся на них самих и членах их семей. В отличие от нищей Украины, в которой олигархат обеспечивает себе лобби и преференции за счёт карманов, которые они в состоянии исключительно выворачивать, не создавая никаких условий для заработков и роста. Можно, конечно, попытаться запретить бедность, но от этого страна быстрее превратится в Сомали, нежели в Монако.
Ниже можно сравнить средний возраст авто, а попутно сравнить их стоимость и уровень заработков с Украиной.