Статус:
Offline
Реєстрація: 08.03.2010
Повідом.: 32635
Реєстрація: 08.03.2010
Повідом.: 32635
В этой теме возможно, а так сколько бабла крутится ...
Блях практически не осталось,а те кто катает,при любом раскладе таможить не будут.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
В этой теме возможно, а так сколько бабла крутится ...
Президент Украины Владимир Зеленский инициировал законопроект, которым предлагает отстрочить штрафы за "евробляхи" до конца 2019 года.
Об этом в интервью изданию Liga.net рассказал руководитель Главного сервисного центра МВС, новоизбранный нардеп от "Слуги народа" Владислав Криклий, которого партия делегирует на должность главы транспортного комитета Верховной Рады, передает Цензор.НЕТ.
"Как раз разговаривал с Олегом Ярошевичем из организации "Авто Евро Сила" (защищает интересы владельцев нерастаможенных авто в Украине. - Ред.). Президент инициировал законопроект, которым предлагается отсрочить до конца года дату начала применения штрафных санкций за несвоевременную растаможку автомобилей на еврономерах", - сообщил он.
"Мои ощущения, что у многих просто нет документов на машины. В январе-феврале наблюдалось аномальное количество регистраций автомобилей на еврономерах. Только в январе 2019-го зафиксировали более 200 000 регистраций транспорта, показатель января 2018-го - 70 000 регистраций. Я так понимаю, сейчас остались незарегистрированными только те, кто не хочет, не может или не имеет документов. Вот они и стараются это оттягивать. Когда закончится период без штрафов, будем садиться и на цифрах смотреть количество регистраций. Если сейчас нет желающих регистрироваться, почему они должны появится через полгода? Поэтому, я думаю, что это последняя отсрочка", - резюмировал Криклий
Ага, ехал сегодня за парочкой таких, дым из трубы коромыслом, масло плюет, номера с серией "НI" на концеИ весь печальный премиум "при смерти" останется на дорогах.
И это суровая правда.
У меня новый распредвал с постелью стоит 1200 гривен, а сосед раскидал свой Фронтерик и ждет уже две недели Б\У за 3500
Машины-то комфортные, но многие не понимают, что купить ее мало, нужно еще обслуживать, а если карман у водителя на Жигули, то купив иномарку, денег в нем точно не прибавится.
У меня кузов в отличном состоянии, при должном уходе, и мотор без капиталки пока, почти 200к уже. Нутромером мерили, нужно будет точить, но еще 50к пройдет, масло я лью LIQUI MOLY MOS2 LEICHTLAUF. Если за иномаркой следить как я слежу за Жигой, стоить это будет просто космос, не по карману мне иномаркаведь каждые 150-200 тык это надо менять по кругу
У меня кузов в отличном состоянии, при должном уходе, и мотор без капиталки пока, почти 200к уже. Нутромером мерили, нужно будет точить, но еще 50к пройдет, масло я лью LIQUI MOLY MOS2 LEICHTLAUF. Если за иномаркой следить как я слежу за Жигой, стоить это будет просто космос, не по карману мне иномарка
Подвариванием это не назовешь, когда перекрашивал в 15м году, на порогах пара мест, а днище и все остальное в идеале. Машина 99 года.на скольки тыщах подваривал?
+100
Я всегда спрашиваю подобных людей, почему Омега и Ланос по одной цене? Если бы перед ним стояли две машины с нулевым пробегом, только с конвейера, стоили бы они одинаково, С и D класс? А объявления, в которых "отличные" иномарки меняют на Калина\Приора вообще вызывают смех, особенно, когда приписывают, что цены на запчасти как на Жигули. И находятся же те, кто высунувши язык ищут 124й Мрес, уверяя себя и окружающих, что для них 30 лет и 500т не пробег.
У меня кузов в отличном состоянии, при должном уходе, и мотор без капиталки пока, почти 200к уже. Нутромером мерили, нужно будет точить, но еще 50к пройдет, масло я лью LIQUI MOLY MOS2 LEICHTLAUF. Если за иномаркой следить как я слежу за Жигой, стоить это будет просто космос, не по карману мне иномарка
Ты действительно считаешь, что на них катаются любители этой марки?ну на очень большого любителя на сегодняшний день.
Здесь многое на удачу. Много семей разбилось в щи на новых иномарках и много людей без царапины на дрышпаках. А так да, безопасность в иномарках на высоком уровне, не поспоришь.Если не дай бог авария - шансов
Процентов в 80-ти, ато и больше в машинках из США отсутствуют подушки, преднатяжители ремней и всякая байда. Иногда для себя вместо двойного, а теперь уже тройного пирапатрона руля ставят один. Коленные ставят меньше 40 процентов, потоличные шторки видел всего пару раз. А кто нибудь пирапатроны АКБ новые ставил? Я их кучу перемкнул, но никто еще ни разу не менял.
Еще когда их делают, это все на глазок. Геометрию не соблюдает никто. Правда одним на Х6 продал с ТИСа контрольные точки. Не рискнул бы брать сейчас авто с грузии или американца без проверки на развал или поможи нескольких специалистов.
Чувак хвастается, мол купил авто из жоржии, все смотрели крашенное одно левое крыло. Мыходит маляр. обошел авто и говорит, чувак, вся машина крашеная, а одно крыло родное.)))
Вроде опять продлили отсрочку?