Что там с прикрытием лавочки по литовцам?

Автовладельцы на еврономерах

  • а

    Голосів: 35 36.8%
  • в

    Голосів: 18 18.9%
  • с

    Голосів: 42 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    95
Зеленский инициировал отсрочку штрафов для владельцев "евроблях" до конца года

Президент Украины Владимир Зеленский инициировал законопроект, которым предлагает отстрочить штрафы за "евробляхи" до конца 2019 года.
Об этом в интервью изданию Liga.net рассказал руководитель Главного сервисного центра МВС, новоизбранный нардеп от "Слуги народа" Владислав Криклий, которого партия делегирует на должность главы транспортного комитета Верховной Рады, передает Цензор.НЕТ.

"Как раз разговаривал с Олегом Ярошевичем из организации "Авто Евро Сила" (защищает интересы владельцев нерастаможенных авто в Украине. - Ред.). Президент инициировал законопроект, которым предлагается отсрочить до конца года дату начала применения штрафных санкций за несвоевременную растаможку автомобилей на еврономерах", - сообщил он.

"Мои ощущения, что у многих просто нет документов на машины. В январе-феврале наблюдалось аномальное количество регистраций автомобилей на еврономерах. Только в январе 2019-го зафиксировали более 200 000 регистраций транспорта, показатель января 2018-го - 70 000 регистраций. Я так понимаю, сейчас остались незарегистрированными только те, кто не хочет, не может или не имеет документов. Вот они и стараются это оттягивать. Когда закончится период без штрафов, будем садиться и на цифрах смотреть количество регистраций. Если сейчас нет желающих регистрироваться, почему они должны появится через полгода? Поэтому, я думаю, что это последняя отсрочка", - резюмировал Криклий
 
Та будет % регистрации около нулевой. Все кто хотел - у же давно сделал. Какой то популизм
Короче:рл:
И весь печальный премиум "при смерти" останется на дорогах. Надеюсь не примут эту ерунду.
 
И это суровая правда.
У меня новый распредвал с постелью стоит 1200 гривен, а сосед раскидал свой Фронтерик и ждет уже две недели Б\У за 3500 :рл:
Машины-то комфортные, но многие не понимают, что купить ее мало, нужно еще обслуживать, а если карман у водителя на Жигули, то купив иномарку, денег в нем точно не прибавится.

борьба была равна- сражались два говна.
фронтера практически самый неудачный джип в своей категории, есть варики чуть мнее и чуть более неудачные, в зависимости от моторов.

ну а жига- распредвал стоит дешево, кузовщина чуть ли не по цене метала. но на ней по другому нельзя. ведь каждые 150-200 тык это надо менять по кругу
 
ведь каждые 150-200 тык это надо менять по кругу
У меня кузов в отличном состоянии, при должном уходе, и мотор без капиталки пока, почти 200к уже. Нутромером мерили, нужно будет точить, но еще 50к пройдет, масло я лью LIQUI MOLY MOS2 LEICHTLAUF. Если за иномаркой следить как я слежу за Жигой, стоить это будет просто космос, не по карману мне иномарка :незнаю:
 
У меня кузов в отличном состоянии, при должном уходе, и мотор без капиталки пока, почти 200к уже. Нутромером мерили, нужно будет точить, но еще 50к пройдет, масло я лью LIQUI MOLY MOS2 LEICHTLAUF. Если за иномаркой следить как я слежу за Жигой, стоить это будет просто космос, не по карману мне иномарка :незнаю:

на скольки тыщах подваривал? емнип на 150?
 
+100
Я всегда спрашиваю подобных людей, почему Омега и Ланос по одной цене? Если бы перед ним стояли две машины с нулевым пробегом, только с конвейера, стоили бы они одинаково, С и D класс? А объявления, в которых "отличные" иномарки меняют на Калина\Приора вообще вызывают смех, особенно, когда приписывают, что цены на запчасти как на Жигули. И находятся же те, кто высунувши язык ищут 124й Мрес, уверяя себя и окружающих, что для них 30 лет и 500т не пробег.

Машина - способ передвижения, а главное в ней ни комфорт, а безопасность.
Если не дай бог авария - шансов в Жигули меньше, чем на велосипеде, а старые мерс или беха - это другая история.
 
У меня кузов в отличном состоянии, при должном уходе, и мотор без капиталки пока, почти 200к уже. Нутромером мерили, нужно будет точить, но еще 50к пройдет, масло я лью LIQUI MOLY MOS2 LEICHTLAUF. Если за иномаркой следить как я слежу за Жигой, стоить это будет просто космос, не по карману мне иномарка :незнаю:

Иномарка иномарке рознь как по качеству, надёжности, так и по стоимости з/ч и сложности периодического обслуживания. Поэтому определённые марки и модели могут прослужить долго и счастливо в руках аккуратного и понимающего владельца. "Жигули"-классика конструкции образца конца 60-х годов - ав-ль ну на очень большого любителя на сегодняшний день.
Да и к примеру взять ВАЗ 10-го семейства/Приора и VW Golf IV или Opel Astra G, то тут даже сравнивать нечего, если ино - не труп в законченном состоянии. Покупать б/у машину надо с головой, глазами или специалистом, а увал в любой ипостаси попьёт и кровь, и деньги.
 
ну на очень большого любителя на сегодняшний день.
Ты действительно считаешь, что на них катаются любители этой марки? :-)
Просто она самая дешевая и простая в обслуге, никаких инжекторов с БК, и реек с ГУР и кондиционеров.
Если не дай бог авария - шансов
Здесь многое на удачу. Много семей разбилось в щи на новых иномарках и много людей без царапины на дрышпаках. А так да, безопасность в иномарках на высоком уровне, не поспоришь.
 
Процентов в 80-ти, ато и больше в машинках из США отсутствуют подушки, преднатяжители ремней и всякая байда. Иногда для себя вместо двойного, а теперь уже тройного пирапатрона руля ставят один. Коленные ставят меньше 40 процентов, потоличные шторки видел всего пару раз. А кто нибудь пирапатроны АКБ новые ставил? Я их кучу перемкнул, но никто еще ни разу не менял.
Еще когда их делают, это все на глазок. Геометрию не соблюдает никто. Правда одним на Х6 продал с ТИСа контрольные точки. Не рискнул бы брать сейчас авто с грузии или американца без проверки на развал или поможи нескольких специалистов.
Чувак хвастается, мол купил авто из жоржии, все смотрели крашенное одно левое крыло. Мыходит маляр. обошел авто и говорит, чувак, вся машина крашеная, а одно крыло родное.)))
 
Вроде опять продлили отсрочку?
 
Процентов в 80-ти, ато и больше в машинках из США отсутствуют подушки, преднатяжители ремней и всякая байда. Иногда для себя вместо двойного, а теперь уже тройного пирапатрона руля ставят один. Коленные ставят меньше 40 процентов, потоличные шторки видел всего пару раз. А кто нибудь пирапатроны АКБ новые ставил? Я их кучу перемкнул, но никто еще ни разу не менял.
Еще когда их делают, это все на глазок. Геометрию не соблюдает никто. Правда одним на Х6 продал с ТИСа контрольные точки. Не рискнул бы брать сейчас авто с грузии или американца без проверки на развал или поможи нескольких специалистов.
Чувак хвастается, мол купил авто из жоржии, все смотрели крашенное одно левое крыло. Мыходит маляр. обошел авто и говорит, чувак, вся машина крашеная, а одно крыло родное.)))

мы сейчас о бляхах говорим или об официально растаможенных?
судя по всему о растаможенных.
при таких раскладах с "нормальными авто" говорить об уваленности блях глупо
 
Владельцы нерастаможенных авто на еврономерах проехались по центральному проспекту Запорожья до площади Героев Революции. Они требуют отсрочить введение штрафов за управление евробляхами до тех пор, пока Верховная Рада нового созыва не пересмотрит вопрос их растаможки.
По окончании автопробега активисты записали видеообращение с соответствующими требованиями к президенту Украины Владимира Зеленского, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Радіо Свобода".

"Сегодня все владельцы авто на иностранной регистрации оказались в ситуации, когда за управление машинами предусмотрены штрафные санкции при первой остановке патрульной полицией - 8500 гривен, при повторной остановке - 17000 гривен плюс лишение прав, конфискация авто. Также по линии ДФС предусмотрены штрафы до 170 000 гривен. Сегодня президент Зеленский озвучил, что новая Рада, которая приступит к исполнению своих обязанностей с 29-го, немедленно примет закон, отсрочит введение штрафных санкций еще на три месяца. Но это произойдет не раньше 30-го числа, а с 22-го начнут вступать в силу штрафы, и водить уже нельзя", - заявил организатор акции, руководитель организации "АвтоЕвроСила Запорожье" Влад Погорелов.

Согласно действующему законодательству, штрафные санкции против тех, кто не успеет растаможить автомобили с иностранной регистрацией, должны начать действовать с 22 августа. Источник:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Бляхерам на эту неделю, как минимум, нужно крепенько затаиться и не выезжать, т.к. доблестная полиция за эту неделю может существенно пополнить госбюджет и штрафстоянки. ИМХО. Да сладкие обещания не всегда реализуются. Сейчас пока пройдут все оргмероприятия в Раде, сформируют правительство и т.п. Всё может вылиться и не в 10 дней, а гораздо дольше. Так что бляхерам расслабляться точно не стоит да и не дадут.
 
Назад
Зверху Знизу