Что скрывают конфетные фабрики?

да что там выбирать....
бизнес цель? да при нынешней конкуренции, популяризация предприятия и его товара - самая основная бизнес цель. А для харьковской, доходящей на последнем издыхании кондитерки, непозволительная роскошь, пренебрегать любыми методами популяризации, тем более такими доступными и малозатратными, как формирование лояльного отношения потребителя с детства

Померяйте давление, температуру и в кроватку.
Ибо бред тогда не имеет основания.
 

угу :пиво: я не умею сердиться и очень дружелюбна
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:-)

Померяйте давление, температуру и в кроватку.
Ибо бред тогда не имеет основания.

и даже обосновать сможете свои обвинения?

а пока Вы думаете над аргументами: позвонила на кондитерскую фабрику, которая знает, как организовать экскурсии, безопасные для посетителей и предприятия.
Всего два дня в неделю, по часу времени на это тратят. Экскурсии расписаны ДО МАЯ! месяца 2014 года
Что лично я в этом вижу: предприятие активно рекламирует себя и свою продукцию порядка 90 людям в неделю, 4 680 в год, при этом не платит за эту рекламу, а зарабатывает на ней порядка 257 400 грн в год (минус себестоимость конфет, которыми угощают)
Немо, хочешь поговорить о маркетинге? :D
 
Останнє редагування:
угу :пиво: я не умею сердиться и очень дружелюбна
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:-)



и даже обосновать сможете свои обвинения?

а пока Вы думате

вот и чудно. на самом деле, с точки зрения маркетинга, столь долгосрочная инвестиция в лояльность не рентабельна. есть более эффективные приемы стимулирования продаж.
без обид. :пиво:
 
вот и чудно. на самом деле, с точки зрения маркетинга, столь долгосрочная инвестиция в лояльность не рентабельна. есть более эффективные приемы стимулирования продаж.
без обид. :пиво:

а в чем собственно инвестиция?
дегустационный промоушн - это стимулирование продаж?
а экскурсии, это одновременно реклама, дегустация + формирование долгосрочной лояльности
 
а в чем собственно инвестиция?
дегустационный промоушн - это стимулирование продаж?
а экскурсии, это одновременно реклама, дегустация + формирование долгосрочной лояльности
детишки не могут быть целевой аудиторией. у них денег нет. смысла нет в них вкладываться. надо завоевывать лояльность их родителей. прибыль нужна здесь и сейчас.
 
детишки не могут быть целевой аудиторией. у них денег нет.
ох, зря Вы так недооцениваете детишек... зря...
негоже занимаясь маркетингом не понимать психологию ;) детишки - это манипуляторы (Вы своих еще не имеете, судя по всему) сейчас, карманные деньги дети начинают иметь лет с пяти-шести.
Одноклассник моей дочери, когда праздновал свой день рождения в первом классе, купил по собственной инициативе, своим приглашенным гостям (5 человек) разной херни в качестве презентов на 200 грн., на свои карманные деньги. Взрослого на такое не разведешь, потому что он цену деньгам знает
 
конхфеточки))))))
 
Останнє редагування:
:рл: людок, не нервируй меня.
 
в продаже и рекламе конфет я бы ставку делала на детей.
детишки не могут быть целевой аудиторией. у них денег нет. смысла нет в них вкладываться. надо завоевывать лояльность их родителей. прибыль нужна здесь и сейчас.
тень, а у вас есть дети?
 
пей валерьянку и иди спать... нервный
не. честно. лень все расписывать. но, то, что ты предлагаешь, оно не работает. не дуйся.

тень, а у вас есть дети?
-поручик ржевский, вы любите детей?
-нет, но сам процесс...;)
 
-поручик ржевский, вы любите детей?
-нет, но сам процесс...
тада вам простительно))))))
они такие классные)))) особенно когда кохфетку или киндерочек выпрашивают. у меня шоколад в доме не выводится))))

а дети сами простимулируют родителя. сколько я купила шоколадных яиц. реклама яиц меня совершенно не трогала.
делаю подарки в класс. от мороза. купила киндеры. на пять больше. спецом. ляльке и крестникам,чтоб по цене дешевле вышло.
ляля увидела ,я ей один дала. потом она пересчитала все киндеры сказала,что там есть лишние и каждый день мене на мозги кап.. кап..кап.. вот это стимуляция)))
 
а дети сами простимулируют родителя. сколько я купила шоколадных яиц. реклама яиц меня совершенно не трогала.
именно. но оказывается, эти самые яйца выпускают несколько производителей, и ты покупала именно те, чей производитель нанял толковых менеджеров, которые расставили эти яйца по всем торговым точкам.
вот мне в ближайшее время предстоит решить похожую задачу. соки, с такими-же игрушками, как в киндер-сюрпризе. кстати, тема, совершенно новая в харькове.
 
эти яйца в любом маркете. мы пользовались ростом и караваном. ребенок сидя в тележке сама хватала пару яйц и на кассе приходилось оплачивать. потом пришлось по дороге из сада заходить за этими яйцами. у нас такая коробка была игрушек....при чем туттвои менеджеры?
при том, что кто-то их в этот маркет договорился поставлять. как я сейчас. и производитель и дистрибутор в это дело ввалили не мало денег. вот и пошла отдача-прибыль.
 
именно. но оказывается, эти самые яйца выпускают несколько производителей, и ты покупала именно те, чей производитель нанял толковых менеджеров, которые расставили эти яйца по всем торговым точкам.
вы правы конечно,но))))))
вкус для детей и обвертка имеет большое значение))))

на деток реклама тож действует. но это уже маркетинговые исследования.

конфеты продукт для детей))
я вот только не пойму чего это вы с людмилкой не понимаете друг-друга. вы правы в равной степени, но не можете услышать друг-друга.




Сегмент рынка — это группа потребителей, обладающих одним или несколькими общими устойчивыми признаками (см. критерии сегментации), определяющими поведение потребителей на рынке.
В маркетинге принято считать, что потенциальный рынок сбыта неоднороден. Он состоит из различных групп потребителей (причем одного и того же типа продуктов или его близких аналогов), имеющих разную структуру приоритетов при выборе продуктов (одни больше обращают внимание на внешний вид, другие - на надежность и практичность, третьи — на низкую цену), либо по-разному принимающих решение о покупке в силу присущих им объективных различий (по уровню дохода, возрасту, стилю жизни). Сегмент рынка — это именно группа потребителей. Поэтому некорректно говорить о сегменте какого-то типа продуктов (например, сегмент вторичной недвижимости, соковыжималок, ноутбуков и т.п.).
Важно иметь в виду, что сегмент может быть достаточно крупной частью рынка, где может одновременно успешно работать несколько конкурирующих между собой фирм-производителей и поставщиков.
Аналитическое разделение потенциального рынка на части (сегменты), т.е. на четкие группы потребителей, которые будут одинаковым или достаточно схожим образом реагировать на различные элементы комплекса маркетинга (одинаково реагировать на параметры продукта, определенную рекламу, искать предлагаемый товар в определенного типа магазинах и т.п.), называют сегментированием или сегментацией рынка.
 
да чего мне дуться
ты твердишь, что в теме, а на деле упускаешь существенное
что касается конфет, то тебе любая семья подтвердит, что главный потребитель кондитерских изделий - это как раз дети.
Я знаю массу конкретных примеров, когда родители довольно малолетних детей, длительное время считают, что их чадо не ест конфеты, в то время, когда дитятко втайне тратит выданные на котлетку деньги именно на конфеты. У нас дедуля соседский покупает конфеты специально для детей. А однажды малая пришла и деду популярно разъяснила, какие конфеты она есть не станет, а какие надо покупать. Теперь дед послушно тарится только правильными конфетами :D
И таких примеров масса. Я не знаю, кто тебе сказал, что это не работает. Может ты просто плохо это видишь?
 
Назад
Зверху Знизу