Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что с сайтом 104.ua?

  • Автор теми Автор теми Румцайс
  • Дата створення Дата створення
Ну так задолженность текущая, за июль. Она бы возникла по любому. И если она не превышает реальные показатели, то тогда все норм

На 01.08. была переплата 198 грн. За использованные 39 м. куб за июль должен оплатить 116 грн. Остаток 82 грн. Сейчас висит задолженность 13,30 грн. Значит они еще на 33 куба посчитали больше! Я же говорю, что не у меня одного такой перерасчет, и на работе и у знакомых! И передавали показания вовремя. Года 3 назад такое уже было, причем у многих. Потом устаканилось. Спасибо за беседу и адекватные ответы!:клас:
 
На скрине за июнь "рассчет", это значит что они не получили показаний и посчитали сами (на основании прошлых месяцев).
Может быть не получили/потеряли из-за своих тех проблем.
Ввел вчера показания на сайте, потом через час проверил что они приняты и сделан расчет. Сегодня захожу в кабинет - А *** ТАМ, никаких показаний НЕТ и стоит расчетная отхуятина.
Так что хряковгойгаз опять творит рыночную хуиту пытаясь в переходной период как можно больше наебать потребителей.
 
Ввел вчера показания на сайте, потом через час проверил что они приняты и сделан расчет. Сегодня захожу в кабинет - А *** ТАМ, никаких показаний НЕТ и стоит расчетная отхуятина.
Так что хряковгойгаз опять творит рыночную хуиту пытаясь в переходной период как можно больше наебать потребителей.


Проверила в мобильном приложении - все, как передавала 1 числа, по трём квартирам. Правда и объём невелик - 10-20 кубов. А вообще, по своим лицевым счетам никогда не сталкивалась с их пририсовками и «расчетными», чего не скажешь о Харэнерго Но там со временем я разобралась в их алгоритме «расчетных»
 
Проверила в мобильном приложении - все, как передавала 1 числа, по трём квартирам. Правда и объём невелик - 10-20 кубов.
Я тоже проверил еще по двум адресам (родителей). Все что передавалось 3го и 4го просто ИСЧЕЗЛО, хотя они тоже перепроверяли и видели результаты рассчитанных сумм по новым показаниям. Сегодня вечером там ПУСТО на месте показаний и какая то отфанарная ***ня в расчетах. :відстій::відстій::відстій:
 
Я тоже проверил еще по двум адресам (родителей). Все что передавалось 3го и 4го просто ИСЧЕЗЛО, хотя они тоже перепроверяли и видели результаты рассчитанных сумм по новым показаниям. Сегодня вечером там ПУСТО на месте показаний и какая то отфанарная ***ня в расчетах. :відстій::відстій::відстій:


Мне кажется, что лучше передавать 30-31 или 1. Садятся они последним днём месяца. Может в этом причина, хоть и написано с 1 по 5 принимаются.
 
Мне кажется, что лучше передавать 30-31 или 1. Садятся они последним днём месяца. Может в этом причина, хоть и написано с 1 по 5 принимаются.

Но до этого то почти 2 года нормально работал сайт и в прошлом месяце все нормально принялось-отобразилось. А вот когда начинаются какие то изменения тарифов или перетрубации - у них он начинает "глючить" и результаты этих глюков потом вылазят левыми начислениями. :ганьба:
 
такая же херня. исчезли показания. причем за позапрошлый месяц тоже. что они мутят?

в кабинете задавал вопрос.
такой ответ пришел

"Ваші показання за червень по технічним причинам були внесені на 01.07.2020 з періодом по 30.06.2020 р.
По Вашому особовому рахунку станом на 01.07.2020 року зафіксовані показання та проведено перерозподіл обсягів спожитого газу відповідно до затвердженого НКРЕКП алгоритму.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності, з нашого боку докладаються максимальні зусилля для запобігання подібних ситуацій.
Для вірного розрахунку необхідно щомісяця фіксувати фактичні показання лічильника станом на 1 число та передавати їх в газову компанію до 5 числа включно. Ми радимо робити це якомога скоріше, з 1 по 3 число. Після чого необхідно переконатись, що дані потрапили на особовий рахунок, тобто з’явились в особистому кабінеті в «історії показань».
Варто зауважити, що на обробку даних необхідний деякий час: якщо Ви зателефонували до абонслужби - показання записуються відразу, з особистого кабінету - протягом години (але можливий збій або перевантаження системи).

З повагою,
Центр обслуговування клієнтів"

и вот *** следующий месяц тоже самое происходит.

что интересно, есть несколько счетов на 104.юа. так вот исчезают показания по счету, который в городе, по области такой ***ни не было.
 
Тоже по двум счетам исчезают показания, передавал и 30 июня и 1, и 4 августа. Написали что технические проблемы.
Но вроде переданные 5 августа отработаны сайтом, но исчезли показания за июнь месяц, хотя до этого были. Написал им в личном кабинете, пусть разбираются.
 
Может и проблемы, но какого они нули прислали за прошлый месяц. Теперь и за этот что ли пришлют? А когда цена на газ повысится до максимума тогда все суммарно выставят? Шакальё недобитое...
 
Может и проблемы, но какого они нули прислали за прошлый месяц. Теперь и за этот что ли пришлют? А когда цена на газ повысится до максимума тогда все суммарно выставят? Шакальё недобитое...

Именно о этом типе наеба я и писал выше. Раньше это практиковал харьковнаебэнерго, но потом его попустило чутка.
А сейчас их опыт перенял гойгаз. :відстій:
 
Ввел вчера показания на сайте, потом через час проверил что они приняты и сделан расчет. Сегодня захожу в кабинет - А *** ТАМ, никаких показаний НЕТ и стоит расчетная отхуятина.
Так что хряковгойгаз опять творит рыночную хуиту пытаясь в переходной период как можно больше наебать потребителей.

в августе газ будет дороже, звоните на горячую линию, там вручную оператор поменяет показания, иначе вкатают вам июль в августовские показания и посчитают по цене августа за два месяца
 
Показания за июль то появятся, то пропадут. На мой запрос про лишние начисленные 33 куба (см. выше) прислали такую ***ню.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    50.7 КБ · Перегляди: 437
Посмотрел, у меня тоже показания, отправленные 1 августа через сайт, исчезли.

Позвонил по (057) 76 65 104, сказали, что они мои показания видят, но у них был сбой и бла-ба-бла. Оператор сказала, что внесет эти показания еще раз вручную. Неплохо работает сайт 104.ua! :відстій:

Кстати, в показаниях за июнь тоже стоит "расчет", хотя я практически уверен, что тоже отправлял их 1-ого июля (что касается июльских показаний, то их я точно отправил 1-го августа, это я помню). Таким образом, эта х.ня продолжается уже второй месяц
 
Посмотрел, у меня тоже показания, отправленные 1 августа через сайт, исчезли.

Позвонил по (057) 76 65 104, сказали, что они мои показания видят, но у них был сбой и бла-ба-бла. Оператор сказала, что внесет эти показания еще раз вручную. Неплохо работает сайт 104.ua! :відстій:

Кстати, в показаниях за июнь тоже стоит "расчет", хотя я практически уверен, что тоже отправлял их 1-ого июля (что касается июльских показаний, то их я точно отправил 1-го августа, это я помню). Таким образом, эта х.ня продолжается уже второй месяц

Надо им не звонить, а писать толку будет больше. Можно делать скрин сайта с переданными показаниями и сохранять у себя. Я звонил в июле им два раза, толку ноль, а когда написал то вопрос по одному личному счету решился положитеьно.
Надо отметить что обратная связь с ними работает нормально, а оператор колл-центра ничего не решает.
 
Надо отметить что обратная связь с ними работает нормально, а оператор колл-центра ничего не решает.

Ну, по крайней мере, показания, которые я назвал оператору, там появились, стало вот так

7a41266c9fe2bf3da2b.webp
 
У меня тоже переданные показания 1 августа за 16 кубов израсходованные в июле исчезли и вместо них появились их расчетные за 7.23 куба.Ну никак шакалы нажраться не могут,зная что эти несчастные 9 кубов перейдут на август и за них прийдется теперь платить по большей цене.Вот Свинарчуки проклятые-всех надули и жрачка на халяву появилась-понемногу со всех и миллионы на карман.Почему-то в июле при минимальной цене на газ у всех искуственно газконторы самовольно занизили передаваемые показания и назвали это безобразие скромным названием-технический сбой.
 
Что с сайтом 104.ua?

У меня тоже переданные показания 1 августа за 16 кубов израсходованные в июле исчезли и вместо них появились их расчетные за 7.23 куба.Ну никак шакалы нажраться не могут,зная что эти несчастные 9 кубов перейдут на август и за них прийдется теперь платить по большей цене.Вот Свинарчуки проклятые-всех надули и жрачка на халяву появилась-понемногу со всех и миллионы на карман.Почему-то в июле при минимальной цене на газ у всех искуственно газконторы самовольно занизили передаваемые показания и назвали это безобразие скромным названием-технический сбой.


Каждый день проверяю по трём л/счётам. Все как передавала так и висит.
У них там ******* что ли ?
 
У Вас наверное другой постачальник-наверное Харьковгоргаз,а у нас Харьковгаз-а они такие отпетые Свинарчуки,которых еще поискать надо,мало того что за транзит 4 шкуры дерут,да и еще с потреблением махлюют.Ходит слух что в этом месяце можна будет сминить постачальника,но официально пока молчат,так мы бы с радостью поменяли бы Харьковгаз на Харьковгоргаз,от этого поставляемый газ лучше не станет,но может быть махлевать бы меньше стали бы.
 
Ну, показания опять исчезли, теперь даже те, которые я передал голосом, возникает ощущение, что они подготавливают манипуляции при переходе на более высокую цену в августе
 
В особистому кабінеті на сторінці "Твоя енергонезалежність" з'явилась можливість не тільки замовити об'єм газу по 4.50 з нових коштів, а і з переплати, що залишилась з минулого сезону, у кого вона є.

"На вашому особовому рахунку наявна переплата у розмірі xxxx.xx грн, яку можна використати для замовлення обсягу за тарифним планом "Твоя енергонезалежність"

Тобто - якщо з минулої зими у вас залишились гроші після акції, ви можете використати їх для замовлення об'єму на цей рік. Зверніть увагу, що сума переплати дорівнює тій, що залишилась у вас весною і була переведена на загальний рахунок. Станом на зараз ця сума менша, адже літом ви платили за газ, будьте уважні.
Прямого підтвердження після заявки я не побачив, тому треба вийти зі сторінки "Енергонезалежність" і зайти ще раз: розмір пропозиції зменшиться на вже заказаний вами об'єм.
 
Назад
Зверху Знизу