Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Хорошей, серьёзной музыки в месяц играют 3-4 раза. А в основном всякая попса, попса выдаваемая за классику
Позволю себе вам напомнить, что тот же Моцарт писал много дребедени для бабла, и процент этот намного выше его нетленок, большинство которых написано уже в конце жизни. Знаменитый реквием - и тот выгоды ради, по заказу. Большинство симфоний годятся только на фон - где-то первые 38 из полсотни имеющихся, писались они для салонов и балов, и представляют собой однообразную жвачку для тогдашних аристократов с признаками кровосмешения на сытых мордах... С остальными "китами" дело обстоит примерно так же. Не стоит обожествлять классиков.
По вашему неуместному сарказму видно, что в кабаках вам играть значительно интересней.Возможно с приходом новой власти появятся деньги, Кернос с Допкиным нам помогут, ведь наш президент обещал поднять экономику, а значит вот вот мы станем жить припеваючи! Ура товарищи!
По вашему неуместному сарказму видно, что в кабаках вам играть значительно интересней.
Собственно, ТС ничего про деньги не писал. И в теме вопрос "музыка за деньги" не поднимался. Только вопрос окупаемости учреждения.
То, что Моцарт писал за деньги - нормально и логично. Это была его работа, единственный источник заработка. Как и у других "китов" (токмо Шуберта жалко...)
Если Вам кажется, что Моцарт настрочил 38 симфоний сплошной жвачки, то я делаю вывод что Вы их не слушали и не слышите разницы между разными периодами его музыкальной деятельности. Если разницы для Вас - ноль, то не Вам рассуждать о симфониях Моцарта. Тем более Вы не сможете понять как современники Моцарта и Сальери чувствовали разницу между их музыкой. Что музыка Моцарта была во многом уникальна для того времени (конечно, речь не о 10-тилетнем Моцарте). Для Вас, очевидно, Бах и Гендель тоже на одно лицо? Вивальди и Корелли?
Если самое важное в Реквиеме Моцарта для Вас "выгоды ради, по заказу", то что уж тут говорить... С Вами в частности...
Классиков никто не обожествляет, им отдают должное и осознают их величие и значительность, качество музыки, оставленный след и степень влияния на потомков. Но Вы, Alex_Aquarius, как я понимаю, этого ещё не прочувствовали.
Ах да... играете на аккордеоне?
Сколько вам надо заплатить, чтобы стало интересно?Мне интересно играть, а где это уже другой вопрос...
С чего бы нам стыдиться играть то, что мы сами выбрали?Вы же не стыдитесь, что в Джастере собираетесь играть, или филармонию туда перенесли?
С чего бы нам стыдиться играть то, что мы сами выбрали?
Ничего другого от очередного гения композиторского отдела нашего доблестного музыкального болотца я не ожидал. Не лопните от осознания собственной важности, и не повредите палец, которым вспарываете воздух перед моей необразованной рожей. Лучше становитесь в очередь филармонических композиторов, наперегонки с Птушкиным. Вам в частности я тоже ничего говорить не собирался, вы переходите на личности совершенно необоснованно, что не свидетельствует даже об элементарной вежливости, не говоря о чем-то больше. Неприятно осознавать, что в музыкальном мире Харькова много таких снобов и менторов. Вы любите анализировать произведения Великих, искать разницу между периодами и Глубокий Смысл, но это скорее выглядит, как кучка евнухов, обсуждающих половой акт. Я попросил бы Вас впредь удержаться от перехода на личности, даже если народник для вас не личность. Всего хорошего, как бы то ни было.
Ну, какбэ, никто никого не щёлкает. Просто вопрос, не более. А, насчёт джастера, дык мне легче вспомнить, где я в хрякове не играл. Мне, что Джастер, что не Джастер... моё дело - играть. Отаке.Ога. Взаимоисключающие параграфы - сами в джазтере сыгранем, а Колла по носу за кабак щелкнем. Так держать!
Вы перешли на личность по отношению к Моцарту. Т.к. он не может ответить - я ответил за него. Повторюсь специально для непонятливых - если Моцарт для Вас - фоновая музыка, то мне Вас жаль.
Неприятно осознавать, что в музыкальном мире Харькова есть такие странные субъекты.
ЗЫ. У меня масса друзей народников. Они обычно умеют адекватно оценивать музыку![]()
Мне, что Джастер, что не Джастер... моё дело - играть. Отаке.
А гонорар!"Не место красит музыканта...!"
))) За Моцарта, значит, уже отвечаем. Это уже диагноз, батенька, торазин с прозаком в помощь. Мою просьбу не разводить **** тоже проигнорировали - ну да, когда ж успевать за собственными спичами читать ответы на них... ладно, не буду раздражать творческие извилины своим пролетарским слогом, пишите лучше хорошую музыку, а я за вас порадуюсь.
Я так понимаю, эту информацию Вы почерпнули из личной беседы с Бетховеном и Шопеном?Поверьте - такие как Бетховен и Шопен, ставили для себя несколько иные задачи чем, сделать "крутую", "сложную" музыку для "большого ума" и стать популярными в "интеллигентом обществе" ...
Вот только что по телику Янко сказал, что орган Фонд "Ренессанс" не торопится выкупать... А за просрочку штраф филаре как заказчику. no comments
блин, как всегда, тема съезжает в сторону от топа и начинается ****.
блин, как всегда, тема съезжает в сторону от топа и начинается ****.