Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что с Филармонией ?

  • Автор теми Автор теми MinolDima
  • Дата створення Дата створення
Уж Кернесу точно Скарлатти дороже Михаила Круга :)... Кстати исполнение Кенеди мне очень нравится, хоть он и мурку здесь играет.. Жаль, только мне "Воля" почему-то в пакете "Меццо" обрезали
 
Останнє редагування:
Хорошей, серьёзной музыки в месяц играют 3-4 раза. А в основном всякая попса, попса выдаваемая за классику

Позволю себе вам напомнить, что тот же Моцарт писал много дребедени для бабла, и процент этот намного выше его нетленок, большинство которых написано уже в конце жизни. Знаменитый реквием - и тот выгоды ради, по заказу. Большинство симфоний годятся только на фон - где-то первые 38 из полсотни имеющихся, писались они для салонов и балов, и представляют собой однообразную жвачку для тогдашних аристократов с признаками кровосмешения на сытых мордах... С остальными "китами" дело обстоит примерно так же. Не стоит обожествлять классиков.
 
Позволю себе вам напомнить, что тот же Моцарт писал много дребедени для бабла, и процент этот намного выше его нетленок, большинство которых написано уже в конце жизни. Знаменитый реквием - и тот выгоды ради, по заказу. Большинство симфоний годятся только на фон - где-то первые 38 из полсотни имеющихся, писались они для салонов и балов, и представляют собой однообразную жвачку для тогдашних аристократов с признаками кровосмешения на сытых мордах... С остальными "китами" дело обстоит примерно так же. Не стоит обожествлять классиков.

Собственно, ТС ничего про деньги не писал. И в теме вопрос "музыка за деньги" не поднимался. Только вопрос окупаемости учреждения.
То, что Моцарт писал за деньги - нормально и логично. Это была его работа, единственный источник заработка. Как и у других "китов" (токмо Шуберта жалко...)

Если Вам кажется, что Моцарт настрочил 38 симфоний сплошной жвачки, то я делаю вывод что Вы их не слушали и не слышите разницы между разными периодами его музыкальной деятельности. Если разницы для Вас - ноль, то не Вам рассуждать о симфониях Моцарта. Тем более Вы не сможете понять как современники Моцарта и Сальери чувствовали разницу между их музыкой. Что музыка Моцарта была во многом уникальна для того времени (конечно, речь не о 10-тилетнем Моцарте). Для Вас, очевидно, Бах и Гендель тоже на одно лицо? Вивальди и Корелли?
Если самое важное в Реквиеме Моцарта для Вас "выгоды ради, по заказу", то что уж тут говорить... С Вами в частности...

Классиков никто не обожествляет, им отдают должное и осознают их величие и значительность, качество музыки, оставленный след и степень влияния на потомков. Но Вы, Alex_Aquarius, как я понимаю, этого ещё не прочувствовали.

Ах да... играете на аккордеоне?
 
Останнє редагування:
Возможно с приходом новой власти появятся деньги, Кернос с Допкиным нам помогут, ведь наш президент обещал поднять экономику, а значит вот вот мы станем жить припеваючи! Ура товарищи!
По вашему неуместному сарказму видно, что в кабаках вам играть значительно интересней.
 
По вашему неуместному сарказму видно, что в кабаках вам играть значительно интересней.

Мне интересно играть, а где это уже другой вопрос..."Не место красит музыканта...!"
Я считаю, что если музыкант получает удовольствие от музыки ему и в космосе будет комфортно.

Вы же не стыдитесь, что в Джастере собираетесь играть, или филармонию туда перенесли?
 
Останнє редагування:
Вот только что по телику Янко сказал, что орган Фонд "Ренессанс" не торопится выкупать... А за просрочку штраф филаре как заказчику. no comments
 
Собственно, ТС ничего про деньги не писал. И в теме вопрос "музыка за деньги" не поднимался. Только вопрос окупаемости учреждения.
То, что Моцарт писал за деньги - нормально и логично. Это была его работа, единственный источник заработка. Как и у других "китов" (токмо Шуберта жалко...)

Если Вам кажется, что Моцарт настрочил 38 симфоний сплошной жвачки, то я делаю вывод что Вы их не слушали и не слышите разницы между разными периодами его музыкальной деятельности. Если разницы для Вас - ноль, то не Вам рассуждать о симфониях Моцарта. Тем более Вы не сможете понять как современники Моцарта и Сальери чувствовали разницу между их музыкой. Что музыка Моцарта была во многом уникальна для того времени (конечно, речь не о 10-тилетнем Моцарте). Для Вас, очевидно, Бах и Гендель тоже на одно лицо? Вивальди и Корелли?
Если самое важное в Реквиеме Моцарта для Вас "выгоды ради, по заказу", то что уж тут говорить... С Вами в частности...

Классиков никто не обожествляет, им отдают должное и осознают их величие и значительность, качество музыки, оставленный след и степень влияния на потомков. Но Вы, Alex_Aquarius, как я понимаю, этого ещё не прочувствовали.

Ах да... играете на аккордеоне?

Ничего другого от очередного гения композиторского отдела нашего доблестного музыкального болотца я не ожидал. Не лопните от осознания собственной важности, и не повредите палец, которым вспарываете воздух перед моей необразованной рожей. Лучше становитесь в очередь филармонических композиторов, наперегонки с Птушкиным. Вам в частности я тоже ничего говорить не собирался, вы переходите на личности совершенно необоснованно, что не свидетельствует даже об элементарной вежливости, не говоря о чем-то больше. Неприятно осознавать, что в музыкальном мире Харькова много таких снобов и менторов. Вы любите анализировать произведения Великих, искать разницу между периодами и Глубокий Смысл, но это скорее выглядит, как кучка евнухов, обсуждающих половой акт. Я попросил бы Вас впредь удержаться от перехода на личности, даже если народник для вас не личность (вы, судя по всему, гитарой по синтезатору играете?). Всего хорошего, как бы то ни было.
 
Останнє редагування:
Мне интересно играть, а где это уже другой вопрос...
Сколько вам надо заплатить, чтобы стало интересно?

Вы же не стыдитесь, что в Джастере собираетесь играть, или филармонию туда перенесли?
С чего бы нам стыдиться играть то, что мы сами выбрали?
 
Ничего другого от очередного гения композиторского отдела нашего доблестного музыкального болотца я не ожидал. Не лопните от осознания собственной важности, и не повредите палец, которым вспарываете воздух перед моей необразованной рожей. Лучше становитесь в очередь филармонических композиторов, наперегонки с Птушкиным. Вам в частности я тоже ничего говорить не собирался, вы переходите на личности совершенно необоснованно, что не свидетельствует даже об элементарной вежливости, не говоря о чем-то больше. Неприятно осознавать, что в музыкальном мире Харькова много таких снобов и менторов. Вы любите анализировать произведения Великих, искать разницу между периодами и Глубокий Смысл, но это скорее выглядит, как кучка евнухов, обсуждающих половой акт. Я попросил бы Вас впредь удержаться от перехода на личности, даже если народник для вас не личность. Всего хорошего, как бы то ни было.

Вы перешли на личность по отношению к Моцарту. Т.к. он не может ответить - я ответил за него. Повторюсь специально для непонятливых - если Моцарт для Вас - фоновая музыка, то мне Вас жаль.

Неприятно осознавать, что в музыкальном мире Харькова есть такие странные субъекты.

ЗЫ. У меня масса друзей народников. Они обычно умеют адекватно оценивать музыку :)
 
Ога. Взаимоисключающие параграфы - сами в джазтере сыгранем, а Колла по носу за кабак щелкнем. Так держать!
Ну, какбэ, никто никого не щёлкает. Просто вопрос, не более. А, насчёт джастера, дык мне легче вспомнить, где я в хрякове не играл. Мне, что Джастер, что не Джастер... моё дело - играть. Отаке.
 
Вы перешли на личность по отношению к Моцарту. Т.к. он не может ответить - я ответил за него. Повторюсь специально для непонятливых - если Моцарт для Вас - фоновая музыка, то мне Вас жаль.

Неприятно осознавать, что в музыкальном мире Харькова есть такие странные субъекты.

ЗЫ. У меня масса друзей народников. Они обычно умеют адекватно оценивать музыку :)

))) За Моцарта, значит, уже отвечаем. Это уже диагноз, батенька, торазин с прозаком в помощь. Мою просьбу не разводить **** тоже проигнорировали - ну да, когда ж успевать за собственными спичами читать ответы на них... ладно, не буду раздражать творческие извилины своим пролетарским слогом, пишите лучше хорошую музыку, а я за вас порадуюсь.

Мне, что Джастер, что не Джастер... моё дело - играть. Отаке.

Согласен с вами, я ж без агрессии ))
 
))) За Моцарта, значит, уже отвечаем. Это уже диагноз, батенька, торазин с прозаком в помощь. Мою просьбу не разводить **** тоже проигнорировали - ну да, когда ж успевать за собственными спичами читать ответы на них... ладно, не буду раздражать творческие извилины своим пролетарским слогом, пишите лучше хорошую музыку, а я за вас порадуюсь.

Я смотрю, у Вас какой-то "зуб" на композиторов? Ну... Это бывает. Я за Моцарта не отвечаю, а заступаюсь :) Разводить **** или нет - могу решить сам. Тем более что **** начали разводить Вы, зачем-то зацепив тему "Моцарт, музыка и деньги"...

Впрочем, спасибо за пожелание хорошей музыки. Стараюсь по мере сил. Кстати, мою музыку можете обсуждать сколько угодно. С удовольствием почитаю и выслушаю. :пиво:

Желаю также и Вам играть только хорошую музыку хорошо! Ну, само собой - не какого-то там фонового композитора (ну, типа Моцарта...)
 
Моцарт как и другие мог запросто писать "свою" музыку и за деньги. Я бы очень побоялся сказать Бетховену, что он пишет жвачку и дребедень для аристократов - можно бы было очень сильно схлопотать по горбу. Если говорить о "обожествлении" - нападайте, я из тех, кто "обожествляет" их :)... Уж как не обожествлять классиков, когда уж больно контрастно смотрится их музыка, по сравнению.... да с чем угодно.. И я веду речь не о технической стороне, я уверен, что грамотные современные музыканты пишут сложную и интересную для ума музыку. Я говорю о нравственности. Классиков двигали другие мотивы и цели и их музыка из-за этого "ближе к истокам", чище, природней.. У неё иная нравственная нагрузка и как следствие иное социальное влияние.. Именно этим ценна классика. А всякие "престижности" и "аристократичности", "культурности" и "образованности" оставим лицемерам и высокерным *****ам.. Поверьте - такие как Бетховен и Шопен, ставили для себя несколько иные задачи чем, сделать "крутую", "сложную" музыку для "большого ума" и стать популярными в "интеллигентом обществе" ...
 
Поверьте - такие как Бетховен и Шопен, ставили для себя несколько иные задачи чем, сделать "крутую", "сложную" музыку для "большого ума" и стать популярными в "интеллигентом обществе" ...
Я так понимаю, эту информацию Вы почерпнули из личной беседы с Бетховеном и Шопеном?
 
блин, как всегда, тема съезжает в сторону от топа и начинается ****.
 
на ХФ это неизбежно
 
Вот только что по телику Янко сказал, что орган Фонд "Ренессанс" не торопится выкупать... А за просрочку штраф филаре как заказчику. no comments

блин, как всегда, тема съезжает в сторону от топа и начинается ****.

Так вот же по теме!!! Почему никто не прокомментировал? :confused: Кстати, кому там принадлежит "Ренессанс"?

блин, как всегда, тема съезжает в сторону от топа и начинается ****.

Просто когда начинают обсуждать Моцарта или Баха (как недавно в соседней теме)... На мой взгляд, обсуждать и критиковать можно группу Deep Purple, назначение Блохина главным тренером, "Село и люди", вкус китайской гречки или, на худой конец, мою музыку. Однако Моцарт - это реально одна из вершин за всю историю музыки. И всем нам ещё грести и грести. А тут - "фоновая музыка", "за бабки писал"... Та тьфу!
 
Большое спасибо Борису за великую честь, оказанную им коллективу, в котором я участвую - поставил в один ряд с Deep Purple и даже с собой. Я очень уважаю Моцарта, некоторое количество его произведений исполнял, причем, с большим удовольствием, просто считаю, что иногда "лучше меньше, да лучше", а писать, как Скарлатти, полтысячи сонат, из которых активно исполняется полсотни - реально не самый лучший пример КПД. Однако, синдром священной коровы довлеет над умами. А ведь своим постом, вызвавшим бурю праведного гнева, я лишь хотел указать на то, что коммерческая музыка может быть гениальной. Иногда ))
Если вы восприняли это слишком лично - я знаю, вы пишете на заказ - то "не переймайтеся", прошу вас, я, по-моему, нигде не написал, что Моцарт - *** и бездарность, а всего лишь призвал к трезвому отношению к великим, без идолопоклонничества.
 
Назад
Зверху Знизу