Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что с Альфа-Медиа?

  • Автор теми Автор теми H00LiGaN
  • Дата створення Дата створення
Это, наверное, будет уже крик души, черт возьми.

Т.е. плакали мои денежки, как я понимаю.

Я просто хочу, блин, свое кабельное телевидение, и все((

Вот

1. Если у Вас сохранились квитанции - читайте последнюю строку. Тот кто получил Ваш последний платеж - тот и является Вашим вероятным хозяином. (Во как: не Вы, а они хозяева! Для них - Вы, простите, бииидло.:()
2. Если Вы решили остаться с Альфой - в очередь в VOKAR на пр.Ленина 40. Покажите квитанции.
3. Если поддались на шантаж Березки - в очередь в пункт приема платежей - подписывать догворчик.
4. А телефончик на тираньте зря, толку не будет, а нервы траченные - себе дороже обойдутся! У них корпоративная этика - клиент, при дефиците информации, должен сам в стойло зайти!!! :)
УДАЧИ.

PS: Кстати, счета Альфы леко проплачиваются через интернет! Я попробовал - они легальные!:yahoo:
 
Я звонила 1,5 месяца. Ни черта не дозвонилась.
"Я позвонила раз - мне никто не ответил" (с) Сова
Когда я, наконец, не слезай 1,5 часа с телефона дозвонилась, мне ответили, что это больше не телефон Альфа-Медиа.
"Я позвонила второй раз - мне снова никто не ответил" (с) Сова
я увидела, что телефон Альфа-Медиа 766-46-46, причем, пишут "Компания Альфа-Медиа, бла-бла", а подписываются "Притекс". Мне вся эта чехарда непонятна, поэтому я стала звонить по указанному номеру, чтобы разобраться.
Я звонила еще час и, наконец, дозвонилась.
"И тогда я позвонила третий раз!" (с) Сова :D
Сова с третьего раза уже хвост ослу оторвала, однако тут на третий раз только все начинается :D
Добавлено через 5 минут
Потому что эти деньги зависли в самом пункте оплаты и к Альфе не попали, т.е. на Ваш счет не внесены. Вносятся они сейчас, если 100% в корешке стоит оплата на "Альфа-Медиа" - вручную любым оператором в АО, адреса которых я сообщала ранее.
Интересно. Скажите, а слово "корешок" ни о чем не говорит? Например о том, что он от чего-то оторван... И на этом "чем-то" должна быть вся информация для внесения платежей в базу без разминания булок клиентом.
Или это по принципу "ну кто напрягся и пришел - их внесем, а остальных похерим"?
 
2 H00LiGaN Вы все неверно истолковали. Это был сюжет АТН (которое никакого отношения к 7-му каналу не имеет, кроме того что на нем выходят его выпуски, а еще на Форе). И журналисты седьмого канала к этому не имеют никакого отношения, уж я то знаю, на седьмом работаю. А сюжет я видел, тоже посмеялся - заказуха 100%:). Гладенько так, по шерстке погладили... Мол временные трудности. Только за эти временные трудности платить нам, своими деньгами и временем. Я ждал чегото большего, у меня теже проблемы с Альфа-медиа,Фаворитом (или как их там теперьназывают), что и у всех:))))

Cerfis, вот только не надо ляля. Сорри за оффтоп, но если бы Вы были действительно ЖУРНАЛИСТОМ 7 канала, а не подставкой к микрофону, то сами бы уже сделали репортаж о том, что происходит с кабельными операторами и платежами абонентов. С интересом прочитал бы и посмотрел бы, что у вас получилось бы. Надеюсь, не в стиле пи-ар-псевдо-новостей Харьковских известий. Поливать грязью АТН у вас нет никакого права. Вы правы частично: репортаж - заказной. Но заказало его население - люди, которые нам звонят и беспокоятся о своих платежах. Мы хотим получить ответы на все вопросы. И выпустили уже как минимум 3 репортажа с точками зрения даже не двух, а 5-6 сторон.
(запустите поиск на сайте АТН по слову "кабельного" и по дате)
Вот только откровенно о сути происходящего никто толком не говорит. Все соображения по этому поводу изложены мною (журналистом, редактором и ведущим АТН) выше в этом же посте. Мы, по крайней мере, пытаемся разобраться в теме. А что сделали Вы? Только тявкнули из-за угла, как моська на слона и больше ничего.


Да, и ещё. Говорите Новости АТН не имеют никакого отношения к 7 каналу? Вы ошибаетесь. Спросите директора и рекламный отдел, какое отношение мы имеем к 7 каналу. Посмотрите-ка на рейтинги седьмого канала по часам. Где там всплески? Да вам нужно, как минимум, поучиться у нас, как зарабатывать доверие людей, и подавать информацию правдиво и сбалансировано.
 
Останнє редагування:
Вы правы частично: репортаж - заказной. Но заказало его население - люди, которые нам звонят и беспокоятся о своих платежах.

Саша Тихонов, а как вы поясните тот ляп о котором я уже писал. Почти дословно из сюжета "... а вот у другого кабельного оператора, Притекса, таких проблем с платежами нет ..." Тут каждый знает, да и съемки сюжета проходили в помещении Притекса и не обратить внимание, что Альфамедиа и Притекс одно и тоже вы не могли, но КЛЕВО скрыли этот факт. Ваш сюжет был направлен на неосведомленных людей (пенсионеров, домохозяек ...). Я ж уже говорил для людей посещающих форум, ваш сюжет откровенная заказуха, и не кем нибудь из народа, а именно собственниками Альфамедиа и Притекса.

ЗЫ: к власти, конкурентам, телевидению, журналистам - отношения не имею, беспартийный.
 
"Я позвонила раз - мне никто не ответил" (с) Сова
"Я позвонила второй раз - мне снова никто не ответил" (с) Сова
"И тогда я позвонила третий раз!" (с) Сова :D
Сова с третьего раза уже хвост ослу оторвала, однако тут на третий раз только все начинается :D
Вам смешноооо:)
А я ненавижу звонить в принципе.
И в очереди стоять 4 часа - просто нет времени. Тут хоть, пока слушаешь "оператор ответит вам через 19 минут" - можно поработать:)
 
Саша Тихонов, а как вы поясните тот ляп о котором я уже писал. Почти дословно из сюжета "... а вот у другого кабельного оператора, Притекса, таких проблем с платежами нет ..." Тут каждый знает, да и съемки сюжета проходили в помещении Притекса и не обратить внимание, что Альфамедиа и Притекс одно и тоже вы не могли, но КЛЕВО скрыли этот факт. Ваш сюжет был направлен на неосведомленных людей (пенсионеров, домохозяек ...). Я ж уже говорил для людей посещающих форум, ваш сюжет откровенная заказуха, и не кем нибудь из народа, а именно собственниками Альфамедиа и Притекса.

ЗЫ: к власти, конкурентам, телевидению, журналистам - отношения не имею, беспартийный.

Во-первых, Альфамедиа и Притекс юридически не одно и то же. У них даже директоры разные. Территориально они обслуживают разные районы города. Суть данного упоминания в том, что у абонентов "Альфа-медиа" в одних районах возникли проблемы, у абонентов Притекса в других районах таких проблем нет. А то, что по сути в целом структура одна, - так это уже нюансы, действительно, не для домохозяек. Давайте запутаем ещё больше зрителей перечислениями всех фирм и структур кабельного ТВ и нарисуем все связи между ними по учредителям, директорам и иностранным инвесторам. Уши в трубочку и глаза в пипочку не завернутся? Другими словами, если к Вам придёт сантехник и скажет - у нас меняются условия обслуживания, я вам поменяю горячий кран на холодный, а холодный на горячий, Вы у него будете спрашивать о том, как ЖЭКи связаны с Жилкомсервисом и другими коммунальными предприятиями? Нет, Вас будет интересовать суть и причины изменений. О какой откровенной заказухе идёт речь, если звонившие в редакцию абоненты, все как один говорили об Альфа-медиа? Логично, что журналисты обратились именно в эту компанию за разъяснениями. А то, что дальше выяснилось, уже было представлено в последующих репортажах. Вобщем, не ищите заказуху там, где её нет.
 
Останнє редагування:
Почему же у меня локалка и на счет деньги всегда приходили, на момент получения квитанции деньги на счету были

Потому что долги вымышленные!:іржач::іржач::іржач::confused:

Пожалейте ИринуСановну!!!
Температруа 40, а она патриот всё пишет на форум... нет слов.:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
 
Во-первых, Альфамедиа и Притекс юридически не одно и то же. У них даже директоры разные. Территориально они обслуживают разные районы города. Суть данного упоминания в том, что у абонентов "Альфа-медиа" в одних районах возникли проблемы, у абонентов Притекса в других районах таких проблем нет. А то, что по сути в целом структура одна, - так это уже нюансы, действительно, не для домохозяек. Давайте запутаем ещё больше зрителей перечислениями всех фирм и структур кабельного ТВ и нарисуем все связи между ними по учредителям, директорам и иностранным инвесторам. Уши в трубочку и глаза в пипочку не завернутся?
Вот она суть журналиста! давать тот материал который хотят увидеть, а не подать материал объективно, разжевав все нюансы, чтоб уши таки не завернулись. Стыдно! Александр! Непроффффессионализм, пане журналист.
 
Вот она суть журналиста! давать тот материал который хотят увидеть, а не подать материал объективно, разжевав все нюансы, чтоб уши таки не завернулись. Стыдно! Александр! Непроффффессионализм, пане журналист.

Пане, хулыганэ! Слишком много ффффффф. Стыдить будете своих родственников и знакомых. Не вам рассуждать о профессионализме в журналистике. Вы об этом ничего не знаете.
Все нюансы в репортажах никто вам разжевать не сможет, потому что журналисты этих нюансов достоверно не знают, им их просто не раскрывают. А слухи - это на лавочку. Качество новости зависит не только от журналиста, но и от качества информации, которую предоставляют как абоненты, так и кабельные сети. Данный репортаж был четырехсторонний - информация получена от абонента, двух кабельных операторов, и бывшего директора одного из них, как эксперта. Какую информацию дали - такая и выпущена. Потом был ещё один репортаж по путанице с долгами в квитанциях. А вам всё не так. Десятки людей позвонили с просьбой разобраться, а на камеру - все сразу, как страусы в песок - никто ничего говорить не хочет. Вот и остаётся только, что плевать в телевизор или монитор.:)

Если вы зациклились только на одном из репортажей, вот вам другой:

Кабельная конкуренция или война за абонентов? Харьковчане продолжают жаловаться на низкий уровень сервиса и неясность в вопросе оплаты услуг за кабельное телевидение. Новости "АТН" накануне сообщали о ситуации вокруг кабельного медиарынка. Тысячи абонентов, которые получили письма от компании "Альфа-медиа", так и не поняли, за что платить, почему вдруг они стали должниками и с чем связан переход на новую систему оплаты услуг

Катавасия с разными названиями кабельных провайдеров, изменения торговых марок и брендов длятся уже два года. За это время операторов стало больше, названия тоже разные: "Эпсилон-ТВ", "Березка-Телесистема" (Фаворит), "Альфа-Медиа", "Притекс" (Альфа-Коммуникации), "IT Сервис" (Триолан), "Велтон" - и это только телевидения, есть еще десятки интернет-провайдеров. Каждый из кабельщиков заинтересован в том, чтобы абонент выбрал именно его компанию, но для пользователя главное не то, какое название имеет компания, а быстрое и качественное обслуживание Пенсионерка Нина Каменева живет на проспекте Победы, она абонент компании "Альфа-Медиа". Так, по крайней мере, было сообщено в письме и квитанции об уплате услуг за кабельное телевидение, которые женщина получила в начале декабря. Нина Александровна говорит: заплатила за телевидение до конца года в пункте приема платежей, однако ей опять пришел счет за предыдущий период и предлагается внести предоплату уже в одном из банков:

Нина Каменева, абонент "Альфа-Медиа": «Здесь и за январь, и за декабрь, но уже сумма другая, за січень 25 гривен, за грудень - 24, хотя взяли с меня 30 гривен в этом пункте, то есть я не знаю, что это».

Где осели ее деньги, и почему вдруг возник долг, женщина не знает. Выяснить это она пыталась, позвонив в кол-центр, номер которого был в письме:

«Здравствуйте! Благодарим вас, что вы обратились в нашу компанию, оставайтесь, пожалуйста, на линии. Оператор ответит вам через 15 минут».

После часа ожидания, пенсионерке предложили обратиться в пункт оплаты и самостоятельно выяснить причины возникновения долга. Такой подход госпожу Нину не устраивает.

Нина Каменева, абонент "Альфа-Медиа": «Ну честно говоря, после этого инцидента, у меня мысль расторгнуть договор, потому что, если я буду связываться с этой структурой, у меня не будет времени».

Жителей Алексеевки, Салтовки и Павлового Поля, кроме компании "Альфа-Медиа", обслуживает еще один кабельный провайдер - компания "Березка-Телесистема", которая работает под торговой маркой "Фаворит". Там заявления конкурентов о том, что бывший Фаворит и "Альфа-Медиа" - это одно и то же, называют чепухой, и уверяют, что все необходимые документы для опровержения этой информацию у них есть

Игорь Прийдан, директор "Березка-Телесистема" ("Фаворит"): «Понимаете, просто компания «Альфа-Медиа», которая раньше работала под торговой маркой «Альфа-коммуникаций», ну ей такое право работать под торговой маркой "Фаворит-ТВ" никогда не предоставлялось, потому что я был исполнительным директором компании "Фаворит-ТВ" и никаких договоров об использовании торговой марки этого бренда, никогда с этой компанией не подписывал».

Количество абонентов "Фаворита" в несколько раз меньше, чем "Альфа-медиа", однако для них, говорит Прийдан, ничего не изменилось. Чтобы избежать путаницы, сотрудники компании также разносят письменные разъяснения.

Игорь Прийдан, директор "Березка-Телесистема" ("Фаворит"): «На сегодняшний день наша компания с целью уточнения базы абонентов, по своей базе разносит в бумажном виде с мокрыми печатями договора, что именно абоненты мои - «Фаворит-ТВ» - знали, что они есть, и поэтому они там, где платили там, и будут платить».

Директор компании "Альфа-Медиа" Сергей Ситайло по телефону сообщил новостям "АТН" о том, что впервые слышит о претензиях Прийдана, дескать, им нечего делить. Абонент, который хоть раз заплатил компании "Альфа-Медиа", автоматически считается их клиентом, поэтому и получает квитанции с реквизитами "Альфа-Медиа". Если пользователь не доволен, у него есть два выхода: или не платить, и его отключат в течение месяца, или расторгнуть договор с кабельным провайдером.
 
Вам смешноооо:)
А я ненавижу звонить в принципе.
И в очереди стоять 4 часа - просто нет времени. Тут хоть, пока слушаешь "оператор ответит вам через 19 минут" - можно поработать:)
Напишите в личку, решим ваш вопрос :)
 
Cerfis, да меня задевает, когда незаказные репортажи называют заказными. Простите и Вы, если что не так. Но "ветер дует" не оттуда, откуда Вы подумали. А по поводу информативности, я уже написал выше, отчего это зависит. По поводу Харьковских известий, они никогда не были нашим зеркальным отражением. Как минимум, потому, что пренебрегают главным принципом журналистики - освещая конфликты, представлять комментарии всех сторон.
Кто же, черт возьми, эти Притекс и Альфа??? Кем кто был и кем кто стал???
Кто, кто - конь в пальто. :)
На Алексеевке, например, это Альфа-медиа. В других каких-то районах это Притекс. Объединили что-то с чем-то назвали «Альфа-коммуникациями». Переделили опять, назвали Альфа-медиа. Там сам чёрт голову сломит с их названиями и брэндами. Достоверной информации никто не предоставляет.
 
Ну, я не сомневалась, что двое образованных интеллигентных молодых людей обязательно решат спор мирно и интеллигентно!
Спасибо, дорогие!

PS: никакого сарказма, все выше сказанное от чистого сердца!
 
Хотелось бы спросить у Irina Sanovna, как у представителя родственной компании.
Получил квитанцию. По ней у меня вопросов нет. Я раньше платил один раз в квартал (последний раз платил в конце сентября). По квитанции мне надо оплатить только за январь месяц. Раньше я платил через пункты приема и в квитанции указывалось ООО Альфа-Медиа.
Взял квитанцию (которую прислали) и пошел в отделение №40 Мегабанка по ул.Гв.Широнинцев 73 б.
Квитанцию взяли и выдали обратно две квитанции:
1) квитанцию которую прислали вернули обратно и сказали она не нужна.
2) свою квитанцию об оплате за коммунальные услуги, в которой указано, мой личный счет (но не тот который прислали в квитанции от Альфа-медиа, а лицевой счет по которому плачу коммунальные платежи). Также в этой квитанции указан мой домашний адрес и указано, что проплата за кабельное ТВ (но не указано какому оператору)
Сказали также, что теперь можно в квитанции об оплате за коммун. услуги в графе " інши" писать "кабельное ТВ" и платить вместе со всеми коммун.услугами.
У меня вопрос: все ли здесь правильно? Зачем тогда мне присваивали новый счет?
И почему в Мегабанке не проводят платеж по присланной квитанции от АМ, что бы деньги ушли сразу на счет АМ?
 
Останнє редагування:
Хотелось бы спросить у Irina Sanovna, как у представителя родственной компании.
Получил квитанцию. По ней у меня вопросов нет. Я раньше платил один раз в квартал (последний раз платил в конце сентября). По квитанции мне надо оплатить только за январь месяц. Раньше я платил через пункты приема и в квитанции указывалось ООО Альфа-Медиа.
Взял квитанцию (которую прислали) и пошел в отделение №40 Мегабанка по ул.Гв.Широнинцев 73 б.
Квитанцию взяли и выдали обратно две квитанции:
1) квитанцию которую прислали вернули обратно и сказали она не нужна.
2) свою квитанцию об оплате за коммунальные услуги, в которой указано, мой личный счет (но не тот который прислали в квитанции от Альфа-медиа, а лицевой счет по которому плачу коммунальные платежи). Также в этой квитанции указан мой домашний адрес и указано, что проплата за кабельное ТВ (но не указано какому оператору)
Сказали также, что теперь можно в квитанции об оплате за коммун. услуги в графе " інши" писать "кабельное ТВ" и платить вместе со всеми коммун.услугами.
У меня вопрос: все ли здесь правильно? Зачем тогда мне присваивали новый счет?
И почему в Мегабанке не проводят платеж по присланной квитанции от АМ, что бы деньги ушли сразу на счет АМ?

+1, та же ситуация
 
Игорь Прийдан, директор "Березка-Телесистема" ("Фаворит"): «На сегодняшний день наша компания с целью уточнения базы абонентов, по своей базе разносит в бумажном виде с мокрыми печатями договора, что именно абоненты мои - «Фаворит-ТВ» - знали, что они есть, и поэтому они там, где платили там, и будут платить».

Директор компании "Альфа-Медиа" Сергей Ситайло по телефону сообщил новостям "АТН" о том, что впервые слышит о претензиях Прийдана, дескать, им нечего делить. Абонент, который хоть раз заплатил компании "Альфа-Медиа", автоматически считается их клиентом, поэтому и получает квитанции с реквизитами "Альфа-Медиа". Если пользователь не доволен, у него есть два выхода: или не платить, и его отключат в течение месяца, или расторгнуть договор с кабельным провайдером.

Простите господа журналисты и нет! Или мое чисто обывательское понимание этих двух высказываний извращенное:confused:, или реально Игорь Прийдан - белый и пушистый защитник прав потребителей, а Сергей Ситайло - злой демон, загоняющий к себе клиентов на основании смешного "автоматически считается их клиентом"... Если это не заказуха Березки - можете меня покрасить. Др.Гебельс говаривал, что чем ложь наглее, тем она легче доходит до масс. Респект пацанам из Березки! Далеко пойдете (пока прокурор дремлет).:yahoo:
 
Простите господа журналисты и нет! Или мое чисто обывательское понимание этих двух высказываний извращенное:confused:, или реально Игорь Прийдан - белый и пушистый защитник прав потребителей, а Сергей Ситайло - злой демон, загоняющий к себе клиентов на основании смешного "автоматически считается их клиентом"... Если это не заказуха Березки - можете меня покрасить. Др.Гебельс говаривал, что чем ложь наглее, тем она легче доходит до масс. Респект пацанам из Березки! Далеко пойдете (пока прокурор дремлет).:yahoo:

Приходите в АТН, мы вас покрасим и поставим рядом с ёлкой. И заодно принесите с собой деньги за Берёзку и Альфу. Ибо, как я уже говорил, это заказуха от телезрителей, а не от Альфо-Берёзок:) Так что вам, уважаемые зрители, за это и платить!
 
Приходите в АТН, мы вас покрасим и поставим рядом с ёлкой. И заодно принесите с собой деньги за Берёзку и Альфу. Ибо, как я уже говорил, это заказуха от телезрителей, а не от Альфо-Берёзок:) Так что вам, уважаемые зрители, за это и платить!

+1 Александр Тихонов! Где же взять базу Альфе? негде:іржач::іржач::іржач::іржач:. Вот они липовые бумажки и рассылают, чтобы хоть кто-нибудь пришел к ним. Альфа :дуель: Березка:іржач:
 
Короче, товарищи рабочие...
На Ленина, 40 два офиса:
1й в торце здания - ООО "Альфа (и Омега..))): сидят кабельное+ Притекс (или кабельное Притекс, хз) + там же тех.поддержка "Вокара"
2й в самом здании - оф. 316а: Эпсилон (цифровое ТВ), кака-то телефония и "IT - сервис"
В офисе Альфы (она же Оксана Понеяд, Анна Концельбоген.(с)))) объясняют так ( во избежание скажу - "я так услышала":D) - "если вы абонент Слободы, то нигде вы оплатить нэт не сможете, так как такой торговой марки как "Слобода" боЛше не существует (втф????) и якобы пробить абонентов Слободы они по базе не могут - нетути у них (втф??? а в "Спектре" говорят, что вся база у Альфы). Там вам "светит" ток с кабельным - решают вопросы.
По-балшому секрету гВрят, что "лучший выход - сменить провайдера"...гм... доброжелатели
В офисе 316а вам спокойно и корректно могут сказать, что и в их базе вас нет:іржач: - но если Альфа такая бука и не хо с вами дел иметь, то есть возможность упасть в объятия ""IT - сервиса" либо "Березки" (зависит от района города) всего за 60 гривасов - заполняете заяву на Космической 20(оффтоп - предлагаю переименовать в ул.им. Черновецкого:іржач:) - пакет оставляете тот же, что и был - на счет Триолана не было ни одного упоминания:контракт:
, платите дЭнга, получаете чек (важно - сохранить обзязательно) заказываете мастера (Шифу:іржач:) на опЕрделенную дату и ожидаете - должен прийти и поменять настройки (днс сервера, что ль?)+ принести новый договор (чек показать ему, но можете показать че-нить еще, если есть желание:іржач:).
Вобщем, "думайте сами, решайте сами..."(с), но, похоже, у некоторой части населения выбора таки не буит.
Ибо зае*ало.
 
Расскажу как у меня получилось. Сеть у меня от Слободы. Вчера прихожу в Космос на Гер. Труда, говорят что я являюсь абонентом Альфы и офис у них на Пр. Ленина, 40. Еду на Пр. Ленина, 40 говорят что Слободы уже нет и на вопрос где оплатить, отвечают нигде :eek:. И я не являюсь абонентом Альфы, типа в базе меня нет. Посылают в комнату 316а. Прихожу, там сообщают что я не абонент Слободы, а абонент Альфы :eek: замкнутый нах круг. И сделали одолжение сказав что могут меня подключить к слободе. Т.е. Получается я сейчас сижу на Слободе и меня подключат на Слободу. Прихожу опять, там же на Пр. Ленина, 40, говорю отправили и сказали что я абонент Альфы, отморозились. А теперь интересный вопрос кто мне предоставляет услуги за сеть? На счету уже пошел минус. :confused:
 
Назад
Зверху Знизу