Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.09.2007
Повідом.: 12942
Реєстрація: 19.09.2007
Повідом.: 12942
Обосновывать я ничего не стану, потому как Вы сами ответили на свой вопрос720-15-15(ТП) и 720-12-12(Абонотдел) я позвонил сначала в тп т.к у меня как раз в этот день неработала сеть, в тп мне вежливо обьяснили что я на данный момент не являюсь абонентом компании которую они обслуживают и что если я хочу что-бы они меня обслуживали, то мне надо позвонить в абон отдел по поводу переоформления договора, я дозвонился в абон отдел и мне переоформили договор(приходил кредитор с новым договором на подписание) и через день после обрашения в тп и оформление заявки у меня вновь работает сеть,

Каждый видит в жизни то, что хочет видеть и слышит только то, что ему нужно слышать

А потому, могу лишь попытаться помочь тем, кто в моей помощи нуждается и если эта помощь в моих силах
