Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что с Альфа-Медиа?

  • Автор теми Автор теми H00LiGaN
  • Дата створення Дата створення
Объясните:
до декабря месяца 2007 у меня в чеках за кабельное стоял АО ТРК "Фора", а с декабря стало ООО "Альфа-Медиа", как так получилось?
 
Раздела для вопроса не нашел. Но так как Сеть кабельная, то сюда.

Сегодня пришла какая то девочка и типа поставила в известность, что теперь нас переключают с АльфаМедиа на Триолан, вот вам новый индивидуальный номер на который будете проплачивать. с 6 числа будет какая то модернизация, и нас переключат на Триолан.

Вопросы:
1. Как быть с договором Альфамедиа, его ж надо разорвать.
2. Нужно заключить новый договор с Триоланом, а не бумажку с номером выписывать.
3. Что вообще происходит? Нигде никем не объявлено, информации нету.

Есть те кто в курсе ситуации?

Здраствуй,может быть!Триолан зная что происходит(произошло) с Фаворитом,решила принудительно переподключить всех его абонентов на чвоё оборудование.
 
Объясните:
до декабря месяца 2007 у меня в чеках за кабельное стоял АО ТРК "Фора", а с декабря стало ООО "Альфа-Медиа", как так получилось?

Внимательно почитайте этот раздел и раздел "сети".
 
Спасибо всем форумчанам за информацию. Внимательно прочел полемику и навеяло воспонинание, когда в начале перестройки на ноги становилась ТРК Тонис. Какой изящный был развод с дешифраторами! Просто блеск!!! Теперь - уважаемая компания... Проехался по пунктам Альфы-Притекса, указанным в ПИСЬМЕ (депрессивное зрелище!), и накатили воспоминания... У нас по другому нельзя. В начале народ нужно лохами выставить, развести, а на вырученное бабло красивую фирму поставить... Так и с кабелем - все устаканится. Одно обидно - уже неделю сижу без сетки, в цивильном городе с 1 млн населения, нигде не могу получить дельного совета - кому заплатить денег (сам хочу!), чтобы сеть заработала и инет появился... Тетки в приемных пунктах посылают по разным адресам (спасибо не по-дальше), и я, должен мотаться по этому самому городу, умоляя подключить мне услугу, которую я регулярно оплачивал. История развивается по спирали! Диалектика... Прав был З.Бжезинский, когда сказал, что у славян есть только три способа вести бизнес: кража, грабеж и рекет...
 
Прекращай короче этот альтруизм.
Правильно. А то, Ирка, суетишься уже почти под клиентом. Бери пример с Зиппера. Он с суровым лицом зорко высматривает не едут ли заказанные сервера и презрительно молчит в ответ на жалобные вопли мелочных людишек о дерьмовом качестве и проблемах. Он настолько суров, что у него инет есть всегда и на огромной скорости. Он мужественно шутит на тему роста тарифов когда другие их снижают.
Вобщем, живое воплощение идеального сотрудника. И тут ты, с альтруизмом панимаишь... А вместо этого могла бы просто написать:
"Уважаемые абоненты! Не секрет что с подписанием договоров, приемом платежей и реорганизацией сети сложилась тяжелая ситуация. Но уже приняты нужные решения, есть договоренности и буквально завтра уйдет оплата за... перечислены деньги за организацию... оплачены счета на... и т.д.
С надеждой на скорое улучшение ситуации" (с) :D
 
Третий раз спрашиваю, Ирина, куда платить за локальную сеть? Просвети меня - грешного, пролей свет на сию тайну, покрытую мраком! Снизойди, так сказать!
 
пришел платить за сеть в пункт приёма платежей на северной салтовке 2 восзе дигмы на остановке... сказали что платить теперь надо в банке, а если хочу платить тут то нужно написать заявление, прямо на месте написал и всё оплатил деньги сразу же поступили на счет. квитанция ООО IT Сервис получаеться меня переключили к другим или просто переофрмили?
 
Третий раз спрашиваю, Ирина, куда платить за локальную сеть? Просвети меня - грешного, пролей свет на сию тайну, покрытую мраком! Снизойди, так сказать!

Никто конкретного ответа Вам не даст! Потому, что вам, как потребителю без разницы = товар один и цена одна! Целый год Альфа исправно платила Форе за прием платежей, а с ноября - они не договорились - вот и началась война за клиента! В НОРМАЛЬНОЙ стране клиент об этом и знать не должен. А у нас : паны дерутся - у холопов чубы трещат!:yahoo:
Так, что если хочется как раньше с бабусями в пункте - оплатите переподключение к Березке, хотите цивильно через банк - оплатите квитанцию Альфы.
 
пришел платить за сеть в пункт приёма платежей на северной салтовке 2 восзе дигмы на остановке... сказали что платить теперь надо в банке, а если хочу платить тут то нужно написать заявление, прямо на месте написал и всё оплатил деньги сразу же поступили на счет. квитанция ООО IT Сервис получаеться меня переключили к другим или просто переофрмили?

Дружище, я так же как и ты, столкнулся с подобными проблемами и почти также поступил как и ты. О подробностях здесь написано очень много. Здесь и в соседних ветках и разделах. Потеряй час и прочти всё. Где я отписывался где - другие, но прочитав - поймёшь, что ты подписал договор с "Триоланом". Что ждёт тебя - ищи здесь (на ХарФоруме) - в этой теме и "Телевидение в Харькове", я подробно описывал всё.
Добавлено через 7 минут
blizzznec - ну место оплаты - кому как удобно. Мне в банке не удобно - очередя и столпотворения - 1-2 часа, в пункте оплаты - 2-3 человека - 2 минуты...
 
Добрый день, уважаемые участники форума!
Согласно приложенному документу "Сводная ведомость оплаты за услуги кабельного телевидения за 2003-2008 годы" прошу высказать Ваше мнение по следующим вопросам:
1. Какой оператор на сегодняшний день предоставляет мне услуги кабельного телевидения?
2. Начиная, с какого времени данный оператор предоставляет мне эти услуги?
Заранее благодарен за высказанное мнение.
 

Вкладення

Добрый день, уважаемые участники форума!
Согласно приложенному документу "Сводная ведомость оплаты за услуги кабельного телевидения за 2003-2008 годы" прошу высказать Ваше мнение по следующим вопросам:
1. Какой оператор на сегодняшний день предоставляет мне услуги кабельного телевидения?
2. Начиная, с какого времени данный оператор предоставляет мне эти услуги?
Заранее благодарен за высказанное мнение.

Уважаемый! Для Вас нет никакой разницы в смысле качества и стоимости услуги. Разница лишь в способе оплаты, т.е. кто из провайдеров примет Ваши деньги. Вся эта паника поднята с одной целью - урвать абонентов у одного провайдера, который не захотел откат платить за прием платежей. Так, что если ваш платеж за ноябрь не слямзили и долгов нет, не будьте лохом: не преплачевайте за переподключение. Это - развод - сбор денег кому-то на Новый год.
Добавлено через 4 минуты
Каждому свое! У меня аллергия на очереди. Я вообще плачу все платежи через Приват24 и ЕРЦ Мегабанка. В пунктах оплаты добиться реквизитов провайдера, естественно, никогда не удавалось. Так, что для меня - через банк - это клево!
 
Такс, а вот с этого места, пожалуйста, поподробнее
Написать заявление на расторжение договора с компанией "Альфа-Медиа", Вас отключат и не будут присылать никаких квитанций на основании Вашего заявления о том, что Вы не являетесь абонентом данной компании, а являетесь абонентом "Березка телесистема".
Изначально, пока Притекс, Альфа - Медиа и все остальные не устроили этот бардак, я подключался к кабельному телевидению предоставляемому фирмой «Альфа Коммуникации» и соответственно заключал с ними договор. И прошу заметить это единственный договор подписанный с моей стороны, в котором черным по белому указанно:
«Каждая из сторон обязана своевременно в письменном виде уведомить другую сторону о смене адреса или реквизитов указных в этом договоре. В противном случае виновная сторона обязана возместить убытки другой стороне связанные с несвоевременным уведомлением.»
«Все изменения и дополнения должны быть оформлены в письменном виде и подписаны обоими сторонами».
Допустим компания Фаворит которая в последствии стала собственностью компании Альфа медиа предоставляла услуги кабельного ТВ, где уведомление о смене собственника??? Где доп.соглашение о смене стороны либо новый договор???
Так как вы можете утверждать, что абонент, не подписывавший никаких документов с компанией Альфа Медиа, является абонентом именно этой компании и какой договор вы можете разорвать???
В данном случае даже отсутствует, так называемый, публичный договор на который можно сослаться…
И еще вопрос, когда мне предлагали заключить договор с «Березка Телесистема», ни о каком переключении на «Триолан» речь не шла, получается кабельная сеть сейчас фактически имеет двух владельцев? Где гарантия, что если я оплачу квитанцию Альфа-Медиа, меня не отключит техник из «Березки» или наоборот, оплачу «Березке», а отключит «Альфа»???
P.S.: На последней квитанции об оплате значится получатель «Березка Телесистема», поскольку оплата производилась как обычно в пунктах оплаты, и по какой-то странной случайности никто не предупреждал абонентов, что оказывается пункты приема платежей оккупировали какие-то мошенники которые не перечисляют полученные деньги на счет компании которая, по неофициальной информации теперь предоставляет услуги КТВ на основе каких-то мифических договоров с абонентами.
 
Добрый день, уважаемые участники форума!
Согласно приложенному документу "Сводная ведомость оплаты за услуги кабельного телевидения за 2003-2008 годы" прошу высказать Ваше мнение по следующим вопросам:
1. Какой оператор на сегодняшний день предоставляет мне услуги кабельного телевидения?
2. Начиная, с какого времени данный оператор предоставляет мне эти услуги?
Заранее благодарен за высказанное мнение.
насколько я поняла, Вы абонент ООО «Березка-телесистема». Со всеми вопросами именно туда:)

to Dentime
P.S.: На последней квитанции об оплате значится получатель «Березка Телесистема», поскольку оплата производилась как обычно в пунктах оплаты, и по какой-то странной случайности никто не предупреждал абонентов, что оказывается пункты приема платежей оккупировали какие-то мошенники которые не перечисляют полученные деньги на счет компании которая, по неофициальной информации теперь предоставляет услуги КТВ на основе каких-то мифических договоров с абонентами.
Вот и обратитесь в сеть "Березка-телесистемы" и задайте им данный вопрос.
 
Как раз Ирина Вы правильно поняли - это по первичным документам. А проплата по счету Альфы в ноябре привела к задолженности Березке и, соответственно, отключению. Платил на пункте Проскуры, 3 и получал ответ что Березка и Альфа одно и тоже. Даже накануне оплаты через банк получил от девочки добро на самостоятельное принятие решения по способу оплаты без разъяснения, что это разные организации. Допустим, моя вина, что я принял решение об оплате через банк (и я никого не виню в этом), и тут же сразу последовали санкции от Березки - я был отключен за отрицательный баланс. Деньги зачислены на счет Альфы, там положительный баланс до 7 января 2009 года, а я без услуги, и, почему-то странно, Альфа не принимает никаких мер к моему включению, не отвечает на мои письменные запросы, деньги на Березку возвращать не желает, и в тоже время доказывает, что я ее абонент. Возникает вопрос - каким образом база абонентов Березки оказалась у Альфы?
 
To Irina Sanovna
Ну, собственно, по существу, Вы не ответили ни на один вопрос… ни как представитель компании, ни как участник обсуждения в данном топике…

Да, и если Вы утверждаете, что все абоненты теперь Ваши пока не разорвут какой-то несуществующий договор, то почему Вы не уведомили ЗАРАНЕЕ «своих» абонентов о смене способов оплаты, и они по милости вашей компании должны теперь куда-то бегать, выяснять, где делись деньги и т.д...
 
Уважаемые pensioner и Dentime!
Я бы с радостью попыталась ответить на вопросы, однако, почему-то вcем, кто обратился за помощью по ICQ, мои ответы показались удовлетворительными;)
Вы же, категорически не хотите задавать лично-конкретный вопрос, а задаёте ОБЩИЕ вопросы, которые скорее всего нужно было бы задать директорам компаний и "Березка-" и "Альфа-"
Я не обещала тут перед вами распинаться;)
Я лишь предложила свою помощь на сколько эта помощь реальна;)
А потому не вижу дальнейшего смысла дискутировать с вами. Простите, но если человеку необходимо что-то конкретное, он этой конкретикой руководствуется и добивается результата. Вы же, на мой взгляд, задались не проблемой "чей я абонент", а "Кто такая Сановна и как бы так устроить, что б её позлить и отбить желание помогать безвозмездно" ;)
Не старайтесь, второе не очень получится, потому как свою работу я привыкла делать качественно и достигать максимально положительного результата в предоставлении услуги абоненту!
 
Останнє редагування:
Кстати, люди, а у кого БалуНет (та же Слобода) - у вас статистика работает? А то я уже недели 2-3 не могу туда зайти.

работает.
Добавлено через 21 минуту
Никто конкретного ответа Вам не даст! Потому, что вам, как потребителю без разницы = товар один и цена одна! Целый год Альфа исправно платила Форе за прием платежей, а с ноября - они не договорились - вот и началась война за клиента! В НОРМАЛЬНОЙ стране клиент об этом и знать не должен. А у нас : паны дерутся - у холопов чубы трещат!:yahoo:
Так, что если хочется как раньше с бабусями в пункте - оплатите переподключение к Березке, хотите цивильно через банк - оплатите квитанцию Альфы.

ВОЛЯКАБЕЛЬ-ВОПИЮЩИЙ СЛУЧАЙ МОШЕННИЧЕСТВА. ПОЧИТАЙТЕ КИЕВСКИЙ ФОРУМ. СКОРО И К ВАМ В ДВЕРЬ ПОСТУЧАТСЯ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ЕЩЕ ЗАБРАТЬ ДЕНЕГ.
"ВАС ВЕДЬ ТОЖЕ КУПИЛИ TЕ ЖЕ ЛЮДИ"?- ОБРАЗНО ГОВОРЯ.

Красавец! +100. В самую точку попал!:клас:
Добавлено через 32 минуты
To Irina Sanovna
Ну, собственно, по существу, Вы не ответили ни на один вопрос… ни как представитель компании, ни как участник обсуждения в данном топике…

Да, и если Вы утверждаете, что все абоненты теперь Ваши пока не разорвут какой-то несуществующий договор, то почему Вы не уведомили ЗАРАНЕЕ «своих» абонентов о смене способов оплаты, и они по милости вашей компании должны теперь куда-то бегать, выяснять, где делись деньги и т.д...

Почему же?
НАОБОРОТ!
Компания "Альфа-Медиа" разослала ВСЕМ потребителям (своим и чужим) квитанции с вымышленными долгами и банковскими реквизитами. Некоторые заплатили - денег НЕТ. Так как обслуживал и ОБСЛУЖИВАЕТ ТАКИ! абонентов другой оператор - Березка телесистема. правда телефоны поменялись.
Про биллинг у Админов спросите:іржач::іржач::іржач: у вас его нет. Только база данных. Как вы собираетесь их обслуживать никому не понятно. Выживает сильнейший.
 
Останнє редагування:
Уважаемая Ирина!
Я лично Вас не обязываю решать мои проблемы, а услышать Ваше мнение по этому вопросу хотелось бы. Опубликуйте телефоны Гончаровой Татьяны Николаевны и Вашего настоящего директора, а то вместо него личный прием ведут какие-то менеджеры или инженеры, которые ничего не решают, а ответить обещают на письменный запрос только через тридцать дней, хотя законодательством предоставлен другой срок. Я уже обратился в прокуратуру, антимономольный комитет, в общество защиты прав потребителей и в Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания.
 
считаю, что незаслужено обделили вниманием спортлото и гаагский суд.
 
Назад
Зверху Знизу