Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что с Альфа-Медиа?

  • Автор теми Автор теми H00LiGaN
  • Дата створення Дата створення
+1. Познакомится - страсть как охота.
И осенизатора с собой прихвати. У него еще номерной знак на боку.
BFG - 9000 (БредовоФуфловоеГавно - обьем - 9тонн);)

А ТЫ ПОПИШИ ТУТ ЕЩЕ И Я ТОЧНО ПРИЕДУ :yahoo:
ПОЗНАКОМИТСЯ ОХОТА ГОВОРИШЬ?-ЧИТАЙ ВЫШЕ
BFG - 9000 (БредовоФуфловоеГавно - обьем - 9тонн - ЭТО ТЫ В КАКИХ КОМИКСАХ ВЫЧИТАЛ, УМНИК!:іржач::іржач::іржач:
УЖЕ ДВОЕ-УЖЕ ИНТЕРЕСНО.СКАЖИ СВОЕМУ ГОЛУБОМУ СОТОВАРИЩУ - НАХ. ОН ВЫКЛАДЫВАЕТ СПИДТЕСТ-НИ У КОГО В ПРИТЕКСЕ НЕТ ТАКОЙ СКОРОСТИ И НЕ БУДЕТ:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
НА КООП... ВЫ КАК МЫШИ СИДЕЛИ, А ТУТ РАЗДУХАРИЛСЯ! РЖУ-НИМАГУ
 
такая вот участь ждала абонентов Альфы, которые не пожелали подключаться или переподключаться к Триолану. их брали и просто отрезали. фото с дома по адресу Победы, 80
ниче не скажеш умеють убеждать, вопрос только в том, имеют ли право так делать????!!!!

а што, Победы 80 уже существует? :)
 
ANTI_VIKING: Уймись, урод?
 
А вот так вот по дуновению волшебной палочки абоненты Альфы становились абонентами Триолана.
Это сообщение для тех форумчан, которые не верят в тот факт, что у Альфы уводят абонентов.

гм, к том паспорте нед ни слова про альфа-медиу. у меня такой же, только цыферки другие)
 
Перечитал сегодня много разных веток на разных форумах на эту тему, сопоставил со своими представлениями.
И у меня сложилось устойчивое впечатление, что суть сей истории такова:
По этапам:
1) много лет назад было несколько разных компаний владели отдельными кабельными коммуникациями, у каждой были свои абоненты в зоне своего покрытия.
2) спустя несколько лет произошло поглощение большинства этих компаний по сути одной структурой. Но названия этих сетей для абонентов оставались неизменными
3) совсем недавно эта структура продала часть сети другой компании, только пришедшей на харьковский рынок, или просто другой харьковской компании.
4) И тут начались чудеса. Пока пришедшая компания обустраивается на новой территории, абоненты этой проданной части сети получают фальшивые квитанции якобы от новой компании, но с левыми счетами. Если по ним платят, деньги уходят кому-то в карман, но никак не на лицевой счёт абонента, некоторых даже отключают за неуплату - отличный удар по новой компании-конкуренту (на данном этапе не понятно от кого этот удар). Прикол, насколько я понял, ещё и в том, кому из операторов абонент хоть раз заплатит, там его и запишут, туда провода и переключат. А договор-то типа публичный, напечатанный в какой-то газетёнке, но действует. Тут, кто раньше перехватит абонента, тот и царь. Вот и появились липовые квитанции. Компания пытается объяснить, что это не те квитанции, а правильные будут другие, и по ним лучше оплачивать в банке.
Представляет всё, как стремление к европейским нормам. Хотя, на самом деле, у компании на новой территории ещё просто нет пунктов платежей. Ведь старые пункты принадлежат той структуре, которая продала часть сети. А деньги терять нельзя. В новой компании при этом успокаивают абонентов, что какое-то время можно оплачивать и в тех старых пунктах (видимо, была договорённость с продавцом сети).
5) Но в этом-то и состоит второй удар - абоненты оплатили через такие пункты услуги в ноябре, некоторые сразу и за декабрь. А уже в декабре получили от новой компании квитанции, в которых им предлагают снова заплатить за декабрь да ещё и за январь предоплатой. Тем же, кто платил в ноябре только за ноябрь, добавили ещё и эту сумму, как долг. Абоненты не знают, что произошло, возмущены и идут ругаться в пункты оплаты. Но там им говорят - вас обслуживает уже другая компания. Только из источников в интернете (ХарьковФорум) от пользователя, называющего себя сотрудником одного из кабельных операторов, становится известно, что на сегодняшний момент оплаты абонентов новой компании, производимые после 01.11.08г. просто не внесены в базу. А чтобы их внести, надо прийти с чеком в новые пункты обслуживания абонентов, которые вот только сейчас создала новая компания. Приводятся такие адреса:
Ул.Плехановская 126/1 / с 9 до 18/
Ул.Ленина 40 /с9 до 18/
Ул.Клапцова 50 / с 8 до 20/
Ул.Танкопия 35 1 / 8 до17/
Пр-т Тракторостроителей 160Б /с 8 до 17/
6) Но тут есть ещё и третий удар по уже подмоченному имиджу новой компании (такое ощущение, что удар изнутри). В то время, как абоненты растеряны (куда платить, кому платить, а где мои деньги, а не отключат ли, а не украдут ли то, что заплачу по квитанции, колл-центр перегружен не отвечает), некоторые банки, указанные в квитанции всё ещё продолжают брать комиссию до 12 гривен. То есть, мало того, что в квитанции не 30 грн, а 60 (как за два месяца), так ещё и дополнительно надо заплатить 12 гривен. Кто на это согласится? Абоненты подумывают только об одном - как бы отключиться от такого кабельного к чёртовой матери, или найти другого оператора.
7) И тут четвёртый удар. К разозлённым абонентам в двери звонят добрые монтажники и просвещают, что квитанции - это афера. И что, если вы хотите, как и раньше оплачивать в прежних пунктах приёма платежей, при этом иметь тот же набор услуг в том же качестве, вам надо перезаключить договор с той самой компанией, которая была у вас и раньше до новой компании. Абонент, памятуя, что с той компанией проблем особых не было, соглашается. А если не соглашается, потом обнаруживает обрезанный кабель.

Итоги:
1) Новая компания приобрела часть сети, но потеряет если и не большинство абонентов, то немалое количество точно. Их переманивает структура-продавец в одних районах под прежним знакомым обывателю брэндом, в других - под ещё одним новым брэндом, но с упоминанием прежнего брэнда. Для этого структура-продавец срочно выстроила другую сеть с отдельными ящичками. Это безусловно дешевле, чем сеть с уже подключёнными абонентами. И как видно, после визита монтажников с договорами, все кабели оказались уже не в старых проданных ящичках, а в новых. Рядом обрезанные провода, видимо, тех кто не поверил добрым монтажникам. У кого новые ящички ещё без проводов, значит монтажники до вас ещё не дошли)

2) Новая компания либо не ожидала удара в спину от продавца, либо в ней заседают агенты этого продавца, либо просто неудачный менеджмент. Ибо упущен нужный момент с уведомлением клиентов, размещением рекламы, разъяснениями, не создан сайт, колл-центр не справляется, квитанции оформлены бездарно - так, что абоненты ничего не могут из них понять, официально так и не разъяснили - где деньги, заплаченные в ноябре и как их зачислить. Не предлагают заключить с ними нормальный бумажный договор. Нет списка каналов ни существующих, ни планируемых к добавлению. Ни данных о пакетах.

3) Может всё это и не так, а наоборот или вообще по-другому. Может и новая компания посылает квитанции не своим, а чужим абонентам. Поэтому и приходится перезаключать договоры. Это всего лишь догадки на основе форумных сообщений и моё особое мнение. Поправьте меня, если в чём-то ошибаюсь.

4) Абонентам конечно эти все воины, кто хороший, кто плохой, кто честный, кто нечестный - до одного места. Главное - качество услуги и удобство в оплате. А в бизнесе - все средства хороши. Но только не вредительство. Лучше бы воевали тарифами на свои пакеты и наполнением. Знали бы харьковчане, сколько разных интересных каналов, которые вообще никак не представлены в пакетах наших кабельщиков. Смотрите люди, что подешевле:)

P.S. Да, и вопросом остаётся, а что с локальной сетью Слобода у этой Альфы. Куда и как за неё теперь платить? Квитанций таких вообще нет. А в пунктах приёма платежей ничего не знают, денег не берут и суют рекламные проспекты для перехода на ту же Слободу только от той самой структуры-продавца:)
 
Останнє редагування:
Кстати, люди, а у кого БалуНет (та же Слобода) - у вас статистика работает? А то я уже недели 2-3 не могу туда зайти.
 
Конечно есть. На сегодняшний день существуют 2 пакета услуг.
1. Пакет "Стандартный" - 65 каналов.
2. "Универсальный пакет услуг" - 19 только украинских каналов.
Подробный перечень каналов попытаюсь раздобыть на следующей неделе.

А вот с этого места можно по подробнее. Куда уже делся 9-гривневый пакет, который сказали, "ОН остается". Ваше сообщение про 5-гривневый я читал, это одно и тоже? так тогда довожу до вашего сведенья: Из договора: "С 1 декабря 2005г стоимость пакета "Экономический" состовляет 9,0 грн месяц ..." эт что получается существуют те кто не подписывал или отказался подписать так им оставили пакет по 5 грн.?
Разъясните ситуацию ПЛИЗ.
Добавлено через 17 минут
Паниковать?
Я уже год как "счастливый" абонент "Притекса", и не по наслышке знаю что это говно*лядская контора :( Не в обиду, лично Вам, а в обиду тем кто управляет политкой компании.
Просто надоело...
Был обычным пользователем "Фаворит-Тв" горя не знал, пошел как удобней МНЕ заплатил и все.
И тут бац пришла недавно бумажка, оплатите в "Альфа-Медиа" N-ную сумму... Я начинаю окуевать, когда читаю адреса абонотделов, *ля deja-vu. Прихожу в абонотдел, а там уже толпень людей окуевших от такой наглости, жаждют крови.
Деньги небольшие... Но бля как же это все заепало!

Такая ситуация не только у фаворитовских, но и всегдашних Альфовских абонентов.
Добавлено через 24 минуты
Приходи я жду тебя сука, я научу тебя культуре.

Ого какие люди о культуре заговорили, Вам Зиппер в притексе принудительно начали преподавать тренинги по культуре обслуживания абонентов? а вы свои знания решили нерадивому абоненту передать?
 
Уважаемая Irina Sanovna мне вчера пришла квитанция от альфа медиа с долгом в 80 гр, хочу заметить что меня изначально обслуживала компания "Березка телесистема" и договор был заключен с ними, причем что самое удивительно в этой ситуации я по квитанции должен ровно столько сколько заплатил в прошлом месяце за кабельное, хочу заметить что этот случай не единичный и естественно абоненты березки будут звонить вам чтобы выяснить чьими они я вляються абонентами березки или альфамедиа ибо когда у них заплачено и тут приходит квитанция с долгом они естественно будут выяснять что случилось. Как вы объясните этот случай?
 
А вот с этого места можно по подробнее. Куда уже делся 9-гривневый пакет, который сказали, "ОН остается". Ваше сообщение про 5-гривневый я читал, это одно и тоже? так тогда довожу до вашего сведенья: Из договора: "С 1 декабря 2005г стоимость пакета "Экономический" состовляет 9,0 грн месяц ..." эт что получается существуют те кто не подписывал или отказался подписать так им оставили пакет по 5 грн.?
Разъясните ситуацию ПЛИЗ.
Добавлено через 17 минут


Такая ситуация не только у фаворитовских, но и всегдашних Альфовских абонентов.
Добавлено через 24 минуты


Ого какие люди о культуре заговорили, Вам Зиппер в притексе принудительно начали преподавать тренинги по культуре обслуживания абонентов? а вы свои знания решили нерадивому абоненту передать?
Мне никто ничего принудительно не преподавал. Я с клиентами не работаю. Ценю себя и свои нервы
Добавлено через 30 секунд
А ТЫ ПОПИШИ ТУТ ЕЩЕ И Я ТОЧНО ПРИЕДУ :yahoo:
ПОЗНАКОМИТСЯ ОХОТА ГОВОРИШЬ?-ЧИТАЙ ВЫШЕ
BFG - 9000 (БредовоФуфловоеГавно - обьем - 9тонн - ЭТО ТЫ В КАКИХ КОМИКСАХ ВЫЧИТАЛ, УМНИК!:іржач::іржач::іржач:
УЖЕ ДВОЕ-УЖЕ ИНТЕРЕСНО.СКАЖИ СВОЕМУ ГОЛУБОМУ СОТОВАРИЩУ - НАХ. ОН ВЫКЛАДЫВАЕТ СПИДТЕСТ-НИ У КОГО В ПРИТЕКСЕ НЕТ ТАКОЙ СКОРОСТИ И НЕ БУДЕТ:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
НА КООП... ВЫ КАК МЫШИ СИДЕЛИ, А ТУТ РАЗДУХАРИЛСЯ! РЖУ-НИМАГУ

А ты приходи, я тебе покажу спидтест и ещё кое что :)
 
Дорогой мой абонент!!!
Во-первых: Ирина Сановна ни у кого ничего и никогда не просит!!
Ой, Ирочка, Вы таки были у него Самого на приеме? Расскажите какой он, Воланд?
:D

Тебе и остальным человек помогает и заметь БЕЗВОЗДМЕЗДНО
А вот не надо подменять понятия. Есть редкостная хуйня в исполнении конторы. И потом один из сотрудников после работы (а то и в рабочее время) в перерывах между проведением этой хуйни в жизнь проявляет чудеса неслыханного героизма в попытках превратить хуйню редкостную в поебень обыкновенную.
ИМХО что-то в этой схеме не так. Никому нах не нужен этот героизм, благотворительность и добрые самаритяне из числа сотрудников. Людям нужен порядок изначально на уровне конторы.
 
Доброе утро всем!
to H00LiGaN
Те абоненты, которые до недавних перемен были на пакете 9.00, остаются на этом пакете до того времени, пока руководством компании не будет принято какое-либо другое решение, о чем компания сообщит дополнительно.
В ближайшее время никаких изменений по существующим пакетам, т.е. их стоимости и количеству каналов не предвидится. Насильно менять пакет, на котором абонент находится на сегодняшний день, никто не будет. ТОЛЬКО ПО ПИСЬМЕННОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ абонента в АО.
to Хранитель_
Спасибо за снижение тона, но Ваше сообщение дает Вам право самому ответить на заданный вопрос, а именно -
меня изначально обслуживала компания "Березка телесистема" и договор был заключен с ними, причем что самое удивительно в этой ситуации я по квитанции должен ровно столько сколько заплатил в прошлом месяце за кабельное
т.е. теоретически Вы должны эти вопросы задать тому провайдеру, которому оплачиваете, а практически, ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Необходимо подъехать в любой АО из предложенных ранее, а именно:
Ул.Плехановская 126/1 / с 9 до 18/
Пр.Ленина 40 /с9 до 18/
Ул.Клапцова 50 / с 8 до 20/
Ул.Танкопия 35 1 / 8 до17/
Пр-т Тракторостроителей 160Б /с 8 до 17/
Написать заявление на расторжение договора с компанией "Альфа-Медиа", Вас отключат и не будут присылать никаких квитанций на основании Вашего заявления о том, что Вы не являетесь абонентом данной компании, а являетесь абонентом "Березка телесистема".
Ой, Ирочка, Вы таки были у него Самого на приеме? Расскажите какой он, Воланд?
А кто Вам сказал, что он - мужчина? ;)

Кстати, когда обращаетесь к даме, с которой не были знакомы, неплохо было бы представиться:)
Людям нужен порядок изначально на уровне конторы.
С этим, конечно же, соглашусь на все 100;)
Но в мои личные задачи на сегодняшний день не входит организация работы компании, а только лишь моя прямая обязанность - консультативная помощь абонентам!!!
 
Останнє редагування:
Доброе утро всем!
to H00LiGaN
Те абоненты, которые до недавних перемен были на пакете 9.00, остаются на этом пакете до того времени, пока руководством компании не будет принято какое-либо другое решение, о чем компания сообщит дополнительно.
В ближайшее время никаких изменений по существующим пакетам, т.е. их стоимости и количеству каналов не предвидится. Насильно менять пакет, на котором абонент находится на сегодняшний день, никто не будет. ТОЛЬКО ПО ПИСЬМЕННОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ абонента в АО.
to Хранитель_
Спасибо за снижение тона, но Ваше сообщение дает Вам право самому ответить на заданный вопрос, а именно -

т.е. теоретически Вы должны эти вопросы задать тому провайдеру, которому оплачиваете, а практически, ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Необходимо подъехать в любой АО из предложенных ранее, а именно:
Ул.Плехановская 126/1 / с 9 до 18/
Ул.Ленина 40 /с9 до 18/
Ул.Клапцова 50 / с 8 до 20/
Ул.Танкопия 35 1 / 8 до17/
Пр-т Тракторостроителей 160Б /с 8 до 17/
Написать заявление на расторжение договора с компанией "Альфа-Медиа", Вас отключат и не будут присылать никаких квитанций на основании Вашего заявления о том, что Вы не являетесь абонентом данной компании, а являетесь абонентом "Березка телесистема".
Блин я уже задолбался что-то обьяснять, меня на данный момент по базе обслужывает березка и по базе у меня никогда не обслуживала альфа, это я тебе могу сказать с увереностью на 100% и я не заключал ни какого договора с альфа медиа!!! Теперь я доступно обьяснил? какое вообше отношение ко мне имеет эта компания?
P.S киньте камент где я повышал тон до этого поста
 
Александр Тихонов похоже что то знает :)

Блин ну когда же народ поймет что принцип - не наебешь не проживешь, уже изжил себя. Всё тайное ОБЯЗАТЕЛЬНО станет явным и если вы хотите быть в бизнесе долгий промежуток времени то начинать сей бизнес никак нельзя с обмана и воровства.
Это касаеться не только локалок но и нашей жизни впринципе. Если кое какие люди и дальше будут вести такую политику то я не боюсь конкуренции с их стороны. Да нервы потреплют но вымрут как динозавры :)
Ирине снова респект, Привыкай к тоннам грязи, это форум. А если тебя сюда заслали начальники то требуй с них премию за каждый день чтива этого всего дерьма в твою сторону
 
Доброе утро всем!
to H00LiGaN
Те абоненты, которые до недавних перемен были на пакете 9.00, остаются на этом пакете до того времени, пока руководством компании не будет принято какое-либо другое решение, о чем компания сообщит дополнительно.
В ближайшее время никаких изменений по существующим пакетам, т.е. их стоимости и количеству каналов не предвидится. Насильно менять пакет, на котором абонент находится на сегодняшний день, никто не будет. ТОЛЬКО ПО ПИСЬМЕННОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ абонента в АО.

а уточните кому было позволено остаться на 5грн-вом пакете в 2005?

Ну и скажите с какой долей вероятности в январе, при всем выше сказанном, можно ожидать письмо со счетом оплаты на февраль, в котором будет указана ВЕРНАЯ сумма оплаты, а не цифры взятые с потолка? Естественно приезжать и в индивидуальном порядке утрясать проблемы компании по поводу своего счета у нее в офисе я не буду, дабы приходили верные счета.
 
Ирине снова респект, Привыкай к тоннам грязи, это форум. А если тебя сюда заслали начальники то требуй с них премию за каждый день чтива этого всего дерьма в твою сторону
Спасибо за теплые слова. Я действительно уже давно привыкла к хамству форумчан, обидно только, куда смотрят модераторы:( если они вообще здесь есть :confused:

а уточните кому было позволено остаться на 5грн-вом пакете в 2005?
В 2005 году я не была сотрудником ни одной из вышеназванных компаний. Повторюсь еще раз:
ЕСЛИ ДО 01.11.08г. АБОНЕНТ БЫЛ НА КАКОМ-ТО ОПРЕДЕЛЕННОМ ПАКЕТЕ, БУДЬ ТО: 5.00 грн., 9.00. грн., или 30.00 грн/мес. этот абонент продолжает пользоваться этим пакетом!

Ну и скажите с какой долей вероятности в январе, при всем выше сказанном, можно ожидать письмо со счетом оплаты на февраль, в котором будет указана ВЕРНАЯ сумма оплаты, а не цифры взятые с потолка? Естественно приезжать и в индивидуальном порядке утрясать проблемы компании по поводу своего счета у нее в офисе я не буду, дабы приходили верные счета.
Если после полученной квитанции абонент, не согласный с суммой долга, не явится в АО для сверки и выяснения реальной суммы, то долги будут приходить конечно-же по той сумме, которая действует.
Мы в АО не экстрасенсы, что бы через километры улиц и домов увидеть кто и сколько платил в пунктах оплаты в ноябре, а главное - на счет какой компании: "Альфа-Медиа", "Березка" или еще какой бы-то ни было.

to Хранитель_
Честно говоря, я уже устала от Вас. Вы мне напоминаете пенсионера-маразматика, которому в АО я 10 раз повторяю слово в слово одну и ту же фразу, а он, всё понял, но еще разочек хочет убедиться, что понял-таки правильно, и снова задаёт один и тот же вопрос ;) :іржач:
какое вообше отношение ко мне имеет эта компания?
Насколько мне известно, ранее на территории Харькова было несколько официальных подобных компаний:
1. Холодногорская.
2. Алсат.
3. Притекс.
4. Фаворит ТВ.
если не все перечислила, прошу простить, я историей создания Харьковский кабельных сетей еще не занималась (хотя можно уже подумать над созданием докторской на тему "Харьковские ТРК"). Итак, продолжу.
Не далее, как в 2007 году, крупнейшими остались ЗАО "Притекс", объединившая в себе и Холодногорскую и Алсат, при этом, всем абонентам этих компаний ОФИЦИАЛЬНЫМИ сообщениями предлагалось явиться в АО для перезаключения договора, ознакомлания с Публичным договором и регламентом компании или для отказа от услуг.
А теперь вопрос. Насколько я понимаю, компания Фаворит, к которой Вы скорее всего и были изначально подключены, а не к какой-то там Березке и К ;) изначально и была одной из дочерних компаний "Альфа-Медиа".
Вам предлагали расторгнуть договор с Фаворитом и переоформить на "Березку"???
И еще один вопросик:
А можно увидеть сам договор этой компании с абонентом и пакет документов? Я вот подумываю подключиться к ней, хотелось бы быть уверенной в том, что через 2-3 месяца эта компания не объявит о своей убыточности и не самоликвидируется так же быстро, как и появилась?!
 
притексы…латексы…хреномедии… скоро все будем включать телевизоры и компы только чтобы согреться :-D
 
Писец, под торговой маркой фаворит работает несколько провайдеров, меня изначально подключала и обслуживала компания Березка телесистема, а не альфа медиа, теперь понятно?
Да и кстате вы так не разу внятно и не ответили на поставленые мной вопросы.
 
А кто Вам сказал, что он - мужчина? ;)
Ну я это... читал... книжки... они знаете такие с буковками. А Вы стало быть встречались, раз сомневаетесь? ;) Или по аналогии с известным рассуждением, что будь бог мужчиной - то он в первую очередь сотворил бы женщину? ;)
Кстати, когда обращаетесь к даме, с которой не были знакомы, неплохо было бы представиться:)
В ТП - там все расскажут. Если дозвонитесь до них :іржач::іржач::іржач: Только не говорите им, что написали в мой адрес вежливый пост - заклеймят позором :D
С этим, конечно же, соглашусь на все 100;)
Но в мои личные задачи на сегодняшний день не входит организация работы компании, а только лишь моя прямая обязанность - консультативная помощь абонентам!!!
Т.е. это признание факта, что "хуйня редкая" в наличие имеется. И что сотрудникам не поставлено никаких задач по ее искоренению. А всего лишь задачи по "удовлетворению" (с) ;) обратившихся абонентов. Те же кто не обратился - занимаются самоудовлетворением, иными словами "ибуцца-колотятся как хотят".
Извините, это смешно - личная помощь при такой абонентской базе и таком бардаке. Даже если таких ИринСановных 10 - все равно капля в море.
 
Писец, под торговой маркой фаворит работает несколько провайдеров, меня изначально подключала и обслуживала компания Березка телесистема, а не альфа медиа, теперь понятно?
Да и кстате вы так не разу внятно и не ответили на поставленые мной вопросы.
Приходите в офис с договором "Березки" - пообщаемся:)

Даже если таких ИринСановных 10 - все равно капля в море.
Ну, хотя бы капля!!!
 
Назад
Зверху Знизу