Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что нового в мире Мото? :)

  • Автор теми Автор теми IceBerg_
  • Дата створення Дата створення
По городу слона водили :іржач:
Yamaha МТ-09 в вашем городе!
На сегодняшний день в Украину уже поступил первый экземпляр мотоцикла. Для Вашего знакомства с новинкой, мотоцикл будет представлен в дилерских салонах Yamaha в разный период в разных городах:
 
Вот Ты проснулся его уже тройку лет как нема? помоему официалов Ямахи у Нас нет,могу ошибаться
 
Вот Ты проснулся его уже тройку лет как нема? помоему официалов Ямахи у Нас нет,могу ошибаться

Встречал бывшего сатрудника Ямахи в ноябре - грит просто переехали ул. Ак. Павлова,120/6
 
Там салон со смешным названием, в котором заодно продают и геоны.



Индийская компания Hero раскрыла технические характеристики представленного вчера концепта — 150-кубового дизельного скутера RNT, выполненного в оригинальном «квадратном» научно-фантастическом стиле 1980-х годов.

Концептуальная модель скутера RNT весит 136 кг и может развить скорость до 70 км/ч. Дизельный двигатель (с опциональным турбонаддувом) выдает мощность 13,5 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 35 Нм (правда, непонятно, с турбонаддувом или без). Скутер оборудован 6-ступенчатой трансмиссией и — внимание! — опциональным подключаемым полным приводом, который реализуется путем установки небольшого 1-киловаттного моторчика на переднее колесо.

Объем топливного бака у RNT — около 6 л. По сравнению с привычными нам 150-кубовыми скутерами этот толстоват и тяжеловат, но, учитывая вероятную экономию топлива, модель заслуживает внимания.
1391016176541410.jpg


И еще:

Индийский производитель мотоциклов и скутеров Hero представил новые модели. Одной из них стал 250-кубовый спортбайк, превосходящий по весу и мощности своего ближайшего конкурента — Honda CBR300R.

Новинка получила обозначение HX250R. Мощность одноцилиндрового двигателя этого мотоцикла составляет 31 л.с., снаряжённый вес HX250R — 139 килограммов. Мотоцикл отличают современный дизайн, 6-скоростная КПП, комбинированная система АБС и выхлопная система, расположенная под седлом мотоцикла. HX250R на 0,6 л.с. мощнее и на целых 25 килограммов легче, чем Honda CBR300R.

Мотоцикл предназначен для внутреннего рынка Индии, однако не исключена возможность того, что он всё-таки будет продаваться в Европе. Не стоит забывать о том, что Hero является держателем 50% акций компании Erik Buell Racing, которая уже открыла представительство в Нидерландах. Также Erik Buell Racing является эксклюзивным дистрибьютором Hero в США, так что, возможно, HX250R будет продаваться и на американском рынке.

Hero MotoCorp — крупнейший производитель двухколёсного транспорта в Индии, ежегодно выпускающий более шести миллионов единиц мотоциклов и скутеров. В 2013 году сошёл с конвейера 50-миллионный мотоцикл Hero.

Ещё одна новинка — скутер Hero Leap с гибридным двигателем рабочим объёмом 125 см³ и максимальной мощностью 11 л.с. Максимальная скорость Leap — 100 км/ч. Скутер укомплектован топливным баком объёмом всего 3 литра и светодиодной оптикой.
 
Останнє редагування:
Итак, Йамаха!

Мотоцикл YAMAHA SR400 - Цена: 85'341 грн.

Ретро стиль и проверенные технологии
4-тактный одноцилиндровый двигатель 400 см. куб. с воздушным охлаждением
Впрыск топлива и транзисторное зажигание
Плавный крутящий момент для легкой и приятной эксплуатации
Декомпрессор для легкого запуска через кик-старт
Легкие, изящные и магкие стальные шасси
Спицованые колеса на алюминиевых дисках
Традиционная передняя вилка и 2-а задних амортизатора
Классический 12-литровый топливный бак "капля"

А теперь очень интересный вариант!
YAMAHA MT-07 - 82'181 грн

2-цилиндровый 4-тактный двигатель 689 куб. см. с ***костным охлаждением
Легкие 10-лучевые легкосплавные диски
Цифровые измерительные приборы со светодиодным дисплем
Двойные передние тормозные диски 282 мм с суппортами на 4-е цилиндра

Степень сжатия: 11.5 : 1
Максимальная мощность: 55.0 кВт (74,8 л.с.) при 9,000 об/мин
Максимальный момент: 68Нм (6.9 Кг/м) при 6,500 об/мин
Масса с техническими ***костями (кг): 179 Кг / ABS: 182 Кг

Дизайн точно японцы инопланетяне рисовали :D

2014-Yamaha-MT-07-EU-Deep-Armor-Studio-001.jpg


Шо за мода стала фару опускать так низко?
 
Чем ниже - тем лучше светит.
 
Чем ниже - тем лучше светит.
Нет!!Светит она одинаково,освещает по разному.Чем ниже тем хуже,но там высоты и так хватает куда не влепи.

Шо за мода стала фару опускать так низко?
Орел однако))))))
 
Нет!!Светит она одинаково,освещает по разному.Чем ниже тем хуже

С чего бы? Тем более ещё и анженер спрашивает. А шо угол падения там с углом отражения? по физике меньше 2х балов была, ога? Вот если ближе к месту откуда глядят, то как оно должно отразиться обратно практически в туже точку откель светило, если светить ему надо не в вертикальную перпендикулярную стену а в параллельную лучу дорогу? Для этого тогда нужно куча боковых отражений от рефлектора фары, а это уже непонятно как приломленный свет, который по определению должен быть хужее прямого. Другое дело если внизу бампера светит так шо куча теней от горбатой дороги, но и тут как бе проблема не фар а дороги. Ну и сопственно дальнобойная оптика сама наглядно показывает шо лучче - фары на крыше или в бампере пониже. В большинстве бескапотных тягачей, де вадила сидит фиг знает де высоко от дороги фары вполне низко, хотя места куда втулить повыше полно.
 
Мотоциклетное подразделение Honda в Индии продолжает впечатлять рекордами. Только за прошлый год в стране было продано 2 754 584 мотоцикла, что приблизительно соответствует численности населения столицы Украины. Учитывая рекордные продажи, а также постоянно растущий спрос, компания приняла решение открыть новый завод. Четвертый, начиная с 2011 года.


В последние несколько лет продажи скутеров и мотоциклов Honda в Индии стабильно увеличиваются. Если в 2001–2002 году было продано всего 55 000 мотоциклов, то, начиная с 2011 года, число перевалило за два миллиона единиц ежегодно. При этом тенденция роста сохраняется. Так, в декабре 2013 года было продано 296 144 мотоцикла, что на 36% больше, чем за тот же месяц 2012 года. Общая доля рынка Honda в Индии составляет 17%.

«Для Honda индийский рынок – второй по объему продаж мотоциклов и скутеров в мире. И мы уверены, что уже скоро Honda станет лидером, – комментирует Таканобу Ито, президент Honda Motor Co. Ltd., – С новым предприятием Honda станет еще ближе к потребителям, предоставляя им надежные и быстрые мотоциклы».

Новый завод расположится в западном регионе Индии: продажи на этой территории составляют 25% от общего результата Honda по стране в целом. Новая производственная площадка начнет работу в 2015 году, а ее годовая мощность составит 1,2 млн единиц.

Вместе с новым заводом суммарное годовое производство Honda составит 5,8 млн единиц, включая 1,6 млн на заводе Харьяна, 1,2 млн единиц на заводе Раджастан и 1,8 млн на заводе Карнатака.
 
Вернёмся к вопросу долитровых боббиров!
Что имеем в данный момент?

YAMAHA XV950 135 909 грн
H-D Iron 883 123 610 грн

Ой, Ямаха оказалась дороже ХаДэ О_о Имеет преимущества в 10 Нм момента и 67 кубиков объёма. У 883го интереснее расцветки )

Здесь сравнение в пользу Болта:
E9mdaEzArkM
 
Останнє редагування:
по физике меньше 2х балов была, ога?
5 с +
А шо угол падения там с углом отражения?
Именно по этой причине и хуже
Другое дело если внизу бампера светит так шо куча теней от горбатой дороги
Это тудаже!
В большинстве бескапотных тягачей, де вадила сидит фиг знает де высоко от дороги фары вполне низко, хотя места куда втулить повыше полно
Отож что сидят высоко и угол осмотра просто супер.
Короче,че мы спорим?!!!!
 
Выставка Мотобайк 2014 переносится на 13-15 июня.
 
Я думаю о ней можно будет теперь ЗАБЫТЬ! Толку в ней и раньше не было, а в разгар сезона, тем более. Все адекватные выставки - конец апреля, начало мая...

Забыл...Есть же халявное желание у многих - выиграть харлик :-)

Ой, Ямаха оказалась дороже ХаДэ О_о Имеет преимущества в 10 Нм момента и 67 кубиков объёма. У 883го интереснее расцветки )

ХД меряет на колесе, а Ямаха на коленвале!

И лучше ездить на "оригинале", чем на его "клоне" :-)
 
Выставка Мотобайк 2014 переносится на 13-15 июня.

Из официального письма мотобайка

Все пригласительные и электронные билеты будут действительными и 14-16 марта и 13-15 июня. По одному билету можно будет прийти на выставку в марте и июне.

в то время как сайт мотобайка говорит только про одну летнюю дату.



Именно по этой причине и хуже

тагда нарисуй картинку под какими углами пересекается горизонтальная дорога, луч от вертикальных фар и главное куда должно попасть отражение этого луча. А то ты думаешь шо главное куда светит фара, когда мы видим её отражение от объектов на которые она светит, а не её прямой свет, тем более шо из фары мы видим отражение рефлектора а не сам источник, так шо чем меньше преломлений, тем ниже потери после основного источника света.
 
Останнє редагування:
Мотоцикл Suzuki Inazuma 250

Впервые новый мотоцикл представили общественности на прошлогодней выставке NEC в Бирмингеме, а теперь начались первые поставки мотоцикла на европейский рынок, правда, в 2012 году будет небольшая партия в 3000 пробных мотоциклов.

При разработке Suzuki Inazuma 250 японские инженеры сделали упор на два главных аспекта: надежность и стоимость, конечно, не в ущерб дизайну, практичности, качеству, простоте и минимальному комфорту. На вид Suzuki Inazuma 250 напоминает мини версию Suzuki B-King. Мотоцикл оснащается 248-кубовым двухцилиндровым двигателем (DOHC) мощностью 25 л.с. и крутящим моментом 22 Нм.

Производство тоже в Китае, а чё :trollface:

Мотоцикл поступил в продажу в Украине!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Фотке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Инфо от дилера:
Будет доступна в мотосалоне с 01 04 2014.
Ориентировочная цена 6400 $.
 
6400$ за 250сс сузуку собранную в китае?!? О_о оне охренели чтоле?
 
Как то не пропорционально они цену ставят.
Ему 4400 - 4500 нужно стоить, что бы нормально продаваться, так же как и 125ки, а так смыслу нет никакого.
 
Назад
Зверху Знизу