Там салон со смешным названием, в котором заодно продают и геоны.
Индийская компания Hero раскрыла технические характеристики представленного вчера концепта — 150-кубового дизельного скутера RNT, выполненного в оригинальном «квадратном» научно-фантастическом стиле 1980-х годов.
Концептуальная модель скутера RNT весит 136 кг и может развить скорость до 70 км/ч.
Дизельный двигатель (с опциональным турбонаддувом) выдает мощность 13,5 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 35 Нм (правда, непонятно, с турбонаддувом или без). Скутер оборудован 6-ступенчатой трансмиссией и — внимание! — опциональным подключаемым полным приводом, который реализуется путем установки небольшого 1-киловаттного моторчика на переднее колесо.
Объем топливного бака у RNT — около 6 л. По сравнению с привычными нам 150-кубовыми скутерами этот толстоват и тяжеловат, но, учитывая вероятную экономию топлива, модель заслуживает внимания.
И еще:
Индийский производитель мотоциклов и скутеров Hero представил новые модели. Одной из них стал 250-кубовый спортбайк, превосходящий по весу и мощности своего ближайшего конкурента — Honda CBR300R.
Новинка получила обозначение HX250R. Мощность одноцилиндрового двигателя этого мотоцикла составляет 31 л.с., снаряжённый вес HX250R — 139 килограммов. Мотоцикл отличают современный дизайн, 6-скоростная КПП, комбинированная система АБС и выхлопная система, расположенная под седлом мотоцикла. HX250R на 0,6 л.с. мощнее и на целых 25 килограммов легче, чем Honda CBR300R.
Мотоцикл предназначен для внутреннего рынка Индии, однако не исключена возможность того, что он всё-таки будет продаваться в Европе. Не стоит забывать о том, что Hero является держателем 50% акций компании Erik Buell Racing, которая уже открыла представительство в Нидерландах. Также Erik Buell Racing является эксклюзивным дистрибьютором Hero в США, так что, возможно, HX250R будет продаваться и на американском рынке.
Hero MotoCorp — крупнейший производитель двухколёсного транспорта в Индии, ежегодно выпускающий более шести миллионов единиц мотоциклов и скутеров. В 2013 году сошёл с конвейера 50-миллионный мотоцикл Hero.
Ещё одна новинка — скутер Hero Leap с
гибридным двигателем рабочим объёмом 125 см³ и максимальной мощностью 11 л.с. Максимальная скорость Leap — 100 км/ч. Скутер укомплектован топливным баком объёмом всего 3 литра и светодиодной оптикой.