Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что нового в мире Мото? :)

  • Автор теми Автор теми IceBerg_
  • Дата створення Дата створення
Та ладно. Нормальні 250 до обмеження швидкості розженуть без проблем. Вийобуватись же краще не спорті - і потужніше, і головою уперед йдеш - імовірніше здохнеш.
 
А на озвученный бюджет нечего больше предложить.
 
тогда уж ХеР125 получше будет.
 
Речь то о дорожнике. У ёбра реальная максималка чуточку выше :D хотя наверно не принципиально.
 
А где у нас дороги? Я мопедку продал только лишь потому, что ездить негде, хотя альтернативы так и не нашел. Сделали бы такой с 17-ми колесами, тут же купил бы.
 
да у ебра максималка на 10км больше, променяем на максималку:
1 18 см хода подвески
2 спицованные колеса
3 неломающийся пластик
4 багажник в стоке
и возьмем юбра за 20500 всесто ХР за 20200, мы очень умны дадада.
 
ну змей ездил да. лежа. да быстрее. ***** тока непонятно :іржач:
 
ну змей ездил да. лежа. да быстрее. ***** тока непонятно
Вовик,я вот твои действия понять не могу.Может обьясниш как можно после зетки 1000 или бьюэла ездить на 125ке и так этим гордитса и кричать "предел мечтаний"???? Тебе шо,винансирование перекрыли и ты теперь сам бензин покупаеш? Откуда такое рвение к эконом пакету?
 
Вовик,я вот твои действия понять не могу.Может обьясниш как можно после зетки 1000 или бьюэла ездить на 125ке и так этим гордитса и кричать "предел мечтаний"???? Тебе шо,винансирование перекрыли и ты теперь сам бензин покупаеш? Откуда такое рвение к эконом пакету?

почему после? я езжу параллельно, каджый инструмент для своих задач. когда до людей дойдет что забивать гвозди микроскопом никчему - наступит рай и мир на земле, а так имеем разных красав ломающих ноги на ровном месте, зато в гараже кроссач :іржач:
 
Новый Мотор "Cталинец": Опубликованы Новости

В Интернет просочилась новая информация о совместном проекте мотоклуба "Ночные Волки" и волгоградского завода "Поршень" по созданию двигателя для нового отечественного мотоцикла "Волк".

Как стало известно, заявленная ранее низкая стоимость нового "Волка" будет основана во многом на байкерском братстве и взаимопомощи. Как сказал Юрий Каганицкий, представитель завода "Поршень", где проводится разработка, "многие инженерные идеи уже были созданы, воплощены в жизнь и обкатаны русскими байкерами. Кому, как не им, знать, какой мотор им нужен?"

В самом начале конструкторскому бюро "Поршня" мотоклуб "Ночные Волки" передал большой объем разнообразной технической документации, созданной байкерами по всей России. Их богатый опыт по совершенствованию советских моторов от мотоциклов "Урал" и "Днепр" позволил создать принципиально новый агрегат - стосильный двигатель с двумя горизонтально расположенными цилиндрами (так называемый оппозитный) с общим рабочим объемом 998 куб.см.



Чертежи мощного коленчатого вала для мотора "Сталинец" были безвозмездно предоставлены новосибирским байкером, который предпочел остаться неизвестным. Когда-то разработанный байкерами "в стол" и не востребованный ни Ирбитским, ни Киевским мотозаводами узел найдет свое воплощение в металле. Любительская разработка оказалась крепче коленвала прежнего "Волка" в разы.



Не менее благородно поступил и байкер из Ярославской области, предложивший свой опыт в работе с системами инжекторного впрыска топлива - и теперь новый отечественный байк будет оснащаться российской разработкой блока управления, способного без проблем переваривать любое отечественное топливо и не нуждаться в дорогостоящих услугах диагностиков. Автор также не захотел громкой славы, хотя от нашивок "Ночных Волков" (означающих членство в клубе), не смог отказаться.

Коробка передач нового мотоцикла будет также создана на основе идей русских байкеров из Южного Подмосковья, создававших коробки и для более объемных моторов. Подробности не уточняются, известно лишь, что она будет оснащена пятью скоростями.
Однако же, сроки премьеры не приближаются - по-прежнему указывается середина 2015 года. Создатели обещают, что новый мотоцикл не будет стоить дороже 170 тысяч рублей.
zjU7xgw5ehs.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Таки оппозит решили доводить до ума, тогда идея вполне здравая.
 
Таки оппозит решили доводить до ума, тогда идея вполне здравая.

Были в России проекты делать автомобили Ё, супер-кар Маруся (читалось по англицки как Мараша) и в результате только смех и позор. Есть ли основания полагать о кардинальной смене тенденции?
Пока амбициозность проекта не даёт надежды на успешный результат.
 
Надо идти по пути китайцев! Тупо передрать:іржач:
 
надо было так передирать, шобы запчасти подходили.
 
Причем в обратную сторону, тогда завод озолотится на продаже запчастей жадным фрицам :іржач:
 
Были в России проекты делать автомобили Ё, супер-кар Маруся (читалось по англицки как Мараша) и в результате только смех и позор. Есть ли основания полагать о кардинальной смене тенденции?
Пока амбициозность проекта не даёт надежды на успешный результат.

+1
 
Назад
Зверху Знизу