Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что не так с французами?

  • Автор теми Автор теми alexandern1955
  • Дата створення Дата створення
А в Украине могут запретить дизель? Тут древние Евробляхи уже лет 5 запретить не могут.

Внутрішнє згорання уже заборонили з 2025 року в багатьох країнах.
В розвинутих звичайно. А в не дуже розвинутих ще напевно деякий час будуть їздити шо спереду вогонь горить, ззаду дим іде.
 
Меньше вибраций, лучше динамика. Не топлю за бенз, но у него есть свои плюсы.

Вибрации на ХХ? В движении нет никаких вибраций.

Динамика в городе до следующего светофора? Ну это для мамкиных гонщиков важно, согласен.
Эластичность на трассе у бензина хуже, чем у турбодизеля.
Максималка одинаковая +-.
 
Топливо не замерзнет в любой момент, не зависимо от того где заправился в Украине.

Ну переживать по поводу недели в году по поводу солярки всяко лучше, чем заезжать на заправку втрое чаще и иметь баллон либо вместо запаски, либо вместо багажника. :D
 
в случае морозов превращается в сомнительный плюс?
долгий прогрев двигателя в холодную погоду

хз, на третей мегане был подогреватель тосола ) в итоге дизель прогревался гораздо быстрее бензинок.
на бензинки такое не ставят, а жаль. и если нет подогрева салона и особенно лобовухи, то в морозы стой и грей.. так шо дизель тут впереди.

да и последующие ремонты дороже...
непосредственный впрыск по топливной дешевле дизеля будет? точно? :)
потому что сравнивать ремонт "древнего" распределенного впрыск с современным CR как-то не совсем справедливо.

Топливо не замерзнет в любой момент, не зависимо от того где заправился в Украине.
ну по дизелю не с обочины особых проблем нет. а заправлятся паленым бензом тоже плохая идея.
 
У меня фокус дизельный был. Лобовое обогреваемое.
Электрический доп. подогреватель штатный я сам доставил, с конвеера не стоял. Тоже топчик фича.
 
У меня фокус дизельный был. Лобовое обогреваемое.
Электрический доп. подогреватель штатный я сам доставил, с конвеера не стоял. Тоже топчик фича.

ну электродогреватель ОЖ вкорячить можно и на бенз. Или тен в обогрев салона (часто это даже штатная фича)

А вот обогрев лобовухи, если ее впринципе нет в комплектации, увы, вкорячить не выйдет.. :(
 
Ну переживать по поводу недели в году по поводу солярки всяко лучше, чем заезжать на заправку втрое чаще и иметь баллон либо вместо запаски, либо вместо багажника. :D

Втрое чаще?
Вы об чем батенька?
 
В этом году даже с известных АЗС дизели замерзали, за прошлые года когда зима была зимой сплош и рядом.
у меня щас уже дизеля нет, к сожалению. я заправлялся на воге, и ни разу не замерзал.
щас кум на вульве дизельной заправляется на окко, все норм пережил.

шо это за истории с замерзшими дизелями с крупных сетей? заправил в сентябре полный бак и стоял ждал -20? :)
 
Рено - французы, Пежо и Ситроен - тоже французы. Рено в Украине все время в лидерах продаж (из-за Дастера в основном), Пежо где-то в хвосте, про Ситроен вообще ничего не слышно. В чем дело?
В цене, ремонтопригодности, обслуживании, стоимости и наличии деталей?
все дело в репутации. Это то, что нарабатывается годами. и если раньше французские автомобили ассоциировались с ненадежностью, дуростью конструкции и очень слабой ремонтопригодностью- поменять такое отношение могут только годы, помноженные на довольных клиентов...
 
Рено - французы, Пежо и Ситроен - тоже французы. Рено в Украине все время в лидерах продаж (из-за Дастера в основном), Пежо где-то в хвосте, про Ситроен вообще ничего не слышно. В чем дело?
В цене, ремонтопригодности, обслуживании, стоимости и наличии деталей?

ТС, хочешь свою Audi A4 B5 сменить на француза?
55576844_2188482234545752_6336416134266355712_n.jpg

Немца надо менять только на немца!
 
Втрое чаще?
Вы об чем батенька?

Я о ГБО и баллоне на 42 литра в массе, который вместо запаски.
Которого в городе хватает километров на 350.
Полного бака дизеля хватает на 900-1000 даже в городе. За городом до 1200.
 

Угу. Ну в движении тож далеко не всегда нет вибраций

Динамика в городе до следующего светофора? Ну это для мамкиных гонщиков важно, согласен.
Эластичность на трассе у бензина хуже, чем у турбодизеля.
Максималка одинаковая +-.

Динамика на трассе, ускорение 90-140 совсем не важны.
Да, у дизеля момента больше, но если бенз крутить, то едет он веселее.
 
Я о ГБО и баллоне на 42 литра в массе, который вместо запаски.
Которого в городе хватает километров на 350.
Полного бака дизеля хватает на 900-1000 даже в городе. За городом до 1200.

Ты одни и те же модели авто рассматриваешь или нет?
 
все дело в репутации. Это то, что нарабатывается годами. и если раньше французские автомобили ассоциировались с ненадежностью, дуростью
среди василиев с гаражей, которые в то время умели только в жигули, а современные машины просто ломали? :)

Да, у дизеля момента больше, но если бенз крутить, то едет он веселее.
а если его крутить, то никто в салоне уже не поспит..

Динамика на трассе, ускорение 90-140 совсем не важны.
внезапно..

Полного бака дизеля хватает на 900-1000 даже в городе. За городом до 1200.
а зачем? :) пустыню пересекать?
 
Я о ГБО и баллоне на 42 литра в массе, который вместо запаски.
Которого в городе хватает километров на 350.
Полного бака дизеля хватает на 900-1000 даже в городе. За городом до 1200.

Мне в городе задуть балон не проблема раз в неделю.
По трассе я проезжаю на газу 500+ км на одном баллоне.
Остановился - кофе/перекус заправился и поехал дальше.
О каком неудобстве идет речь?:незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу