Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что делать с предателями?

  • Автор теми Автор теми Tori
  • Дата створення Дата створення
Re: Что делать с предателями?

на барабане давно все умные, уже лохи залетные давно не бывают, так что там все нормально, а вот эпицентр как раз на ****, там знают с кем порешать, чтоб только у них можно продавать.

И с кем же, по твоему, такие вопросы "решают"?
 
Re: Что делать с предателями?

Как раз таки изначально все были трудолюбивы и с высшим образованием и врачи и учителя и многие другие, кого государство обокрало и убило. И поскольку для них зарплата лет 20 была на уровне "минималки", выжили из них только шлюхи которые стали брать взятки и сотрудничать за откаты, ну еще клоуны-нелохи, тоже как-то приспособились. А шлюхи они такие, в верности никому не клянутся и называть их поведение "предательством" просто тупо. Либо государство и бизнес платит абсолютно всем честную зарплату, либо оно будет похоронено выращенным поколением шлюх и "менеджеров по продажам", это нормально. Разве можно осуждать шлюху, что она продалась соседнему государству, которое предложило ей больше?

Короче, во всем виновато государство.
Тогда у меня вопрос. А что же такое государство?
 
Re: Что делать с предателями?

Хоча радянська влада наче вчителів, що працювали при німцях, не гнобила.
Може тому, шо німці не пропонували свою програму для навчань.
 
Re: Что делать с предателями?

А с кем решали раньше?Начальники сбу, прокуратуры, суды и т.д.

*****:рл: Начальники СБУ решают что будет в Эпицентре?
Ты хоть бы иногда задумывался над тем, какую чушь несешь.

Открой гугл и посмотри что такое "Дистрибуция"
 
Re: Что делать с предателями?

*****:рл: Начальники СБУ решают что будет в Эпицентре?
Ты хоть бы иногда задумывался над тем, какую чушь несешь.

Открой гугл и посмотри что такое "Дистрибуция"

Он решает будет ли магазин работать в карантин, можно ли там продавать броники, или тушенка польскаяи т.д.Или прикрыть надолго.
А то что ты слово дистрибуции выучил это хорошо, но в наших условиях все равно ты договариваешься.
Да тебе тупо воду отключат или придут с проверками все ли у тебя правильно оформлены.
 
Re: Что делать с предателями?

Он решает будет ли магазин работать в карантин, можно ли там продавать броники, или тушенка польскаяи т.д.Или прикрыть надолго.
А то что ты слово дистрибуции выучил это хорошо, но в наших условиях все равно ты договариваешься.
Да тебе тупо воду отключат или придут с проверками все ли у тебя правильно оформлены.

И вот люди с такими представлениями о мироустройстве имеют право голоса
 
Re: Что делать с предателями?

И вот люди с такими представлениями о мироустройстве имеют право голоса

понимаешь, если ты прочитаешь камасутру, то это не значит что ты уже герой любовник.

Теория это конечно хорошо и ты наверное умные книжки прочитал о дистрибьюции , но практика это совсем другое.Поэтому я от этого стараюсь держаться подальше, но знакомых хватает и с давних времен мало что поменялось.

на форуме ты можешь быть директором эпицентра, а в жизни будешь сортиры мыть в эпицентре и говорить всем что ты прикоснулся к руководству и теперь с ними фактически на равных, что в принципе правда, в туалете все равны.
 
Re: Что делать с предателями?

И вот люди с такими представлениями о мироустройстве имеют право голоса

И это реальная проблема. Он уже все к ебле свел.

понимаешь, если ты прочитаешь камасутру, то это не значит что ты уже герой любовник.

Т.е. для них умение управлять страной = умению тыкать хуем в человека.
 
Re: Что делать с предателями?

Если даже тыкать не умеешь, то как ты страной управлять собираешься?

У тебя в одном предложении 2 логических ошибки
1. «предвосхищение основания» (лат. petitio principii). Она заключается в том, что в качестве аргументов используются недоказанные, как правило, произвольно взятые положения: ссылаются на слухи, на ходячие мнения, высказанные кем-то предположения или даже на собственный вымысел, выдавая их за аргументы, якобы обосновывающие тезис. В действительности же доброкачественность таких доводов лишь предвосхищается, но не устанавливается с несомненностью.

2. Мнимая логическая связь
Логическая уловка, при которой мнимая, желаемая логическая связь выдаётся за истинную (non sequitur).


Но не переживай, даже такие альтернативно одаренные люди, как ты у нас имеют право голоса.

attachment.webp
 
Re: Что делать с предателями?

Хоча радянська влада наче вчителів, що працювали при німцях, не гнобила.
Може тому, шо німці не пропонували свою програму для навчань.

Жизнь при советской власти сама по себе уже гнобление.
 
Re: Что делать с предателями?

Если даже тыкать не умеешь, то как ты страной управлять собираешься?
А чем ему тыкать? У него там, вместо члена, две жопы присутствуют...И обе рабочие...:ги:
 
Re: Что делать с предателями?

У старого підараса Шиншилли був молодий бойфренд Семьбаб. Шиншилла їм дорожив, покупав йому шмотки, цацкі і одєкалон, бо він понімав канєшно, шо старий ******* просто так нікому не нужний. А Семьбаб єтім пользувався, капрізнічав, а потом послав Шиншиллу на+уй і з'їбався жить к багатому пупсіку. Шиншилла дуже сильно переживав і рішив повіситись, пішов купив собі вірьовку, мило і квиток на SMS-ОПЕРУ “ЗВІРІ”, щоб послєдній раз поржать. Так він так там наржався, що забув про горе, перестав бути підарасом, і став інтєрєсуваться дамами, а вірьовку і мило послав в посилкє багатому пупсіку. Пупсік получив посилку, забздів, вигнав молодого підараса Семьбаба і купив собі кота. А молодий ******* Семьбаб став бухать, продав квартиру баригам і з'їбався в Ізраїль, де його покусав елєктрічєскій скат, і він став інвалідом на всю жизнь. "
 
Re: Что делать с предателями?

А єто вот мусорня переметнувшаяся.

4102b6c0ba386aef1499.webp
 
Re: Что делать с предателями?

Хоча радянська влада наче вчителів, що працювали при німцях, не гнобила.

Гнобила. Об етом еще Солженицин в Архипелаге ГУЛАГе писал:

...А школьные учителя? Те учителя, которых наша армия в паническом откате бросила с их школами и с их учениками — кого на год, кого на два, кого на три. Оттого, что глупы были интенданты, плохи генералы, — что делать теперь учителям? — учить своих детей или не учить? И что делать ребятишкам — не тем, кому уже пятнадцать, кто может зарабатывать или идти в партизаны, — а малым ребятишкам? Им — учиться или баранами пожить года два-три в искупление ошибок верховного главнокомандующего? Не дал батька шапки, так пусть уши мёрзнут, да?...

Но у кого-то (конечно у них!) мозги повёрнуты на сто восемьдесят градусов. Потому что у нас учителя школ получали подмётные письма от партизан: "не сметь преподавать! за это расплатитесь!" И работа на железных дорогах тоже стала — сотрудничество с врагом. А уж местное самоуправление — предательство неслыханное.

Все знают, что ребёнок, отбившийся от учения, может не вернуться к нему потом. Так если дал маху Гениальный Стратег всех времён и народов, — траве пока расти или иссохнуть? детей пока учить или не учить?

Конечно, за это придётся заплатить. Из школы придётся вынести портреты с усами и, может быть, внести портреты с усиками. Ёлка придётся уже не на Новый год, а на Рождество, и директору придётся на ней (и ещё в какую-нибудь имперскую годовщину вместо октябрьской) произнести речь во славу новой замечательной жизни, — а она на самом деле дурна. Но ведь и раньше говорились речи во славу замечательной жизни, а она была тоже дурна...

Теперь же, при временном неустоявшемся режиме оккупантов, врать надо было гораздо меньше, но — в другую сторону, в другую сторону! — вот в чём дело! И потому глас отечества и карандаш подпольного райкома запрещали родной язык, географию, арифметику и естествознание. Двадцать лет каторги за такую работу!

Соотечественники, кивайте головами! Вон ведут их с собаками в барак с парашей. Бросайте в них камнями — они учили ваших детей".

И в совейских анкетах был такой пункт: "а не находился ли ты, мил человек, в оккупации? или твои близкие родственники (перечислить с указанием степени родства)?"

И вот теперь гос-во, которое не объявило заранее эвакуацию, хотя, по признанию оф. лиц и самого Верхновного, знало, что будет вторжение, ето гос-во будет гнобить своих самых сервильных служащих - школьных учителей.

Невротичные училки, которые всю жизнь срали в головы ученичков линией партии, делали в оккупации все тоже самое, и ничего другого они делать не могли. Такими их создало родное гос-во, которое теперь, как хозяин-живодер, забьет верную собаку насмерть...
 
Re: Что делать с предателями?

Теория это конечно хорошо и ты наверное умные книжки прочитал о дистрибьюции , но практика это совсем другое.Поэтому я от этого стараюсь держаться подальше, но знакомых хватает и с давних времен мало что поменялось.

Та это понятно, все, кто в чем то лучше тебя шарит просто умные книжки прочитал. Видно уровень:клас:

пы.сы. А ты бы все таки, почитал. Глядишь в коре и древесине мозга что то бы да отложилось.
 
Назад
Зверху Знизу