Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что делать если не греют батареи?

  • Автор теми Автор теми Angel*
  • Дата створення Дата створення
А кто-нить знает, какая температура должна быть у стояков отопления на ВХОДЕ в дом при отсутствии счетчиков???
Неделю назад меряли - 42 градуса на входе, на стояке на 3-м этаже - 39, сегодня за бортом -13, в квартире колотун((((((
 
А как с ними бороться?
Во всём доме(5-ти этажка возле метро "Ботанический сад"") батареи чуть тёплые. В комнатах 13-18 градусов(при том, что на улице около нуля). звоним в это 1562. Приходят проверяющие со своими градусниками - ихние показывают 22-23. Говорят, не п***те товарищи, у вас всё нормально. Это ваши градусники врут - можете их выкинуть.
А потом доверительно сообщают, что забились у нас батареи и их нужно менять(во всём доме одновременно все батареи забились). И могут подсказать, кто занедорого поменяет. А на вопрос, почему если батареи забиты, стояк по теплоте такой же, молчат.
 
А причина большинства неполадок зимой в том, что руководство теплосети все лето, когда готовили дома к зиме, никак не могло найти дополнительных сварщиков, чтобы заварить все проблемные места..

Ерунда. Все коллектора под циркуляцией. Если бы не сварили "проблемные места", то текла бы вода. Утечек то нет.

А кто-нить знает, какая температура должна быть у стояков отопления на ВХОДЕ в дом при отсутствии счетчиков???
Неделю назад меряли - 42 градуса на входе, на стояке на 3-м этаже - 39, сегодня за бортом -13, в квартире колотун((((((

Температурный график - (90...70 на (-23). Т.е. на подаче - 90, в обрате 70. При более высоких температурах - от 70 (при нуле на улице ). При -13 на подаче должно быть порядка 80...83 градусов
Вся беда - в отсутствии наладки таких систем. В ХТС есть служба режимов и наладки, это в принципе их работа.
Советую не звонить 062, там сидит (6й этаж на Доброхотова) тьма баб научившихся уже за год отфутболивать звонки, а писать коллективные жалобы на имя Зинченко. Такая жалоба точно попадёт наладчикам и те уже примут какие-то меры.
А слесаря? - Они и есть слесаря, редко кто в состоянии что-либо сделать. Зато лапши навесить за батареи, засорения, муссоны с тайфунами - мастера
 
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, как бороться с теплосетями?
В квартире одна батарея вообще ледяная, две других еле теплые только внизу, вверху холодные. В квартире дубарь! Звонила в теплосеть целую неделю, дозвониться до диспетчера практически нереально, но таки дозвонилась. Первый раз, объяснила ситуацию, она приняла жалобу, я ее спрашиваю: "Когда будут слесаря?", т.к. все работают, она говорит: "Откуда я знаю, я заявку передам, как смогут, так и подойдут!", я ж ей объясняю, все работают, просто сидеть и ждать целый день, причем неизвестно вообще, прийдут ли они сегодня или завтра, никто не может.
В ответ: "Ваши проблемы." Звоню на следующий день, тот же разговор, звоню сегодня, прошу, запишите контаткный телефон, пускай слесарь позвонит, или дайте его номер телефона, в ответ: "Ему не откуда звонить. Когда сможет, тогда и подойдет". Я ее спрашиваю, как он подойдет, если вы мне не говорите хотя бы точный день, когда он будет, а он прийдет, дома никого. А она: "Будет ходить, пока не застанет вас дома. Он работает до 17.00", а я работаю до 18.00.
В расчетном отделе, сказали, пишите заявление на имя начальника, может поможет... Мне кажется это замкнутый круг!
Но, заявление напишу, конечно.

Может у кого-то уже был успешный опыт общения с теплосетью?
Поделитесь советом, пожалуйста!

Купить свой дом с своим отоплением)
 
Советую не звонить 062, там сидит (6й этаж на Доброхотова) тьма баб научившихся уже за год отфутболивать звонки, а писать коллективные жалобы на имя Зинченко. Такая жалоба точно попадёт наладчикам и те уже примут какие-то меры.
А Зинченко это кто?
 
В квартире одна батарея вообще ледяная, две других еле теплые только внизу, вверху холодные. В квартире дубарь! Может у кого-то уже был успешный опыт общения с теплосетью?
Поделитесь советом, пожалуйста!

ТС у меня проблема со стояком, он в плачевном состоянии, я ходил к ним на раённую подстанцыю где сидят мастера и слесаря и методично 2 месяца изо дня в день капал на мозги и дело сдвинулось, главное не сдаваться !!!! Удачи в штутме !!! Возьмите их измором !
 
А Зинченко это кто?

Зинченко - это Евгений Андреевич, главный инженер КП "ХТС". Адрес - ул. Доброхотова,11. Приносите в контору, регистрируете у секретаря в приёмной и далее контролируете ход дел
 
Приходят проверяющие со своими градусниками - ихние показывают 22-23. Говорят, не п***те товарищи, у вас всё нормально. Это ваши градусники врут - можете их выкинуть.
.

****огичная ситуация тем-ра 14-15 гр. проверяющие со всоим градусников, показывающим 20 гр и соотвественно футбол. Дом новостройка и потому плохие стояки - так не скажешь.
Вопрос возникает другой - где можно купить сертифицированный градусник или как вызвать незаинтересованную службу которая может провести альтернативную проверку температуры???? Кто знает - подскажите!
 
сегодня пришла тетка мерять температуру в квартире.

К нам тоже как-то пришла тетенька с градусником проверять - а на какой же дубарь мы жалуемся? Наш, домашний, показывает +9, ее +16
так она еще и наехала, типо, выбросьте свой испорченный градусник :)
так что такую проблему решить только тяжелой артиллерией, а никак не звонками

П.С. Желаю вам не мерзнуть!
 
Теплосеть

Если оффициально,то долго.неоффициально всем страждушим обьединится и вломить ****ы меру и его команде.
 
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, как бороться с теплосетями?
В квартире одна батарея вообще ледяная, две других еле теплые только внизу, вверху холодные. В квартире дубарь! Звонила в теплосеть целую неделю, дозвониться до диспетчера практически нереально, но таки дозвонилась. Первый раз, объяснила ситуацию, она приняла жалобу, я ее спрашиваю: "Когда будут слесаря?", т.к. все работают, она говорит: "Откуда я знаю, я заявку передам, как смогут, так и подойдут!", я ж ей объясняю, все работают, просто сидеть и ждать целый день, причем неизвестно вообще, прийдут ли они сегодня или завтра, никто не может.
В ответ: "Ваши проблемы." Звоню на следующий день, тот же разговор, звоню сегодня, прошу, запишите контаткный телефон, пускай слесарь позвонит, или дайте его номер телефона, в ответ: "Ему не откуда звонить. Когда сможет, тогда и подойдет". Я ее спрашиваю, как он подойдет, если вы мне не говорите хотя бы точный день, когда он будет, а он прийдет, дома никого. А она: "Будет ходить, пока не застанет вас дома. Он работает до 17.00", а я работаю до 18.00.
В расчетном отделе, сказали, пишите заявление на имя начальника, может поможет... Мне кажется это замкнутый круг!
Но, заявление напишу, конечно.

Может у кого-то уже был успешный опыт общения с теплосетью?
Поделитесь советом, пожалуйста!
если тема еще актуальна, то вперед на Доброхотова к Андрееву/лично/,принимает по четвергам по записи .возможно придется сходить пару раз,но это прямо в сердце и надежно /кто стучит - тому открывают/
 
у вас какой этаж? может просто воздух спустить в батареях надо? так для этого теплосети не нужны.
 
Может у кого-то уже был успешный опыт общения с теплосетью?
Поделитесь советом, пожалуйста!
Я работал в теплосети поэтому знаю немного...
Диспетчеру звонить не надо. Он не принял жалобу по телефону, просто отмазался от вас.
Надо идти в свой тепловой район, в отдел жалоб и писать жалобу на имя начальника теплового района.
Но смотрите... то что батарея холодная не о чем не говорит. Если придет проверяющий, то он будет мерять температуру в комнате. И норма там не такая большая как многие думают. Если не ошибаюсь 18 градусов или даже меньше.
Если будет 18 - селяви. Никто ничего делать не будет.
 

Вкладення

Останнє редагування:
у нас до 26/10 одна батарея из 4-х грела. Но мы не страдали от холода, просто возмутилась почему я должна плтаить за то чего нет.
Звоню в ЖЭК - отфутболили(вежливо) в теплосеть. Там вежливо пригласили написать заявление - конкретно - приходите в 5-й кабинет время работы такое-то...
Пошла написала заявление.
прим!!! считается включают отопление 15/10, нам включили одну батарею 17/10. А на самом деле приказом 13/10 Т.е деньги сдирать начинают с 13/го, а разница куда?!!
Пошла написала заяву, без очереди. сегодня пришла тетка мерять температуру в квартире. составили акт.
жду счет с перерасчетом)

Вы в каком районе?
на Светлой 5-й каб так и называется - "Качество надання послуг теплопостачання, прием жалоб"

вы либо на 12ом либо на 23м.. тока там завоздушиваться может
 
Вот образец с сайта ХТС, правда застарел немного, на для информации пройдет.

Спасибо за инфо , но возникает - вопрос "Как эту самую температуру измерить - в подвале дома, у вас в квартире итд - ведь термометры на каждой трубе на раставлены и у представителей ХТС - есть все основания утверждать что температура равна нормативной. Получается что никак доказать свою правоту невозможно, и остается лишь один способ - ходить жаловаться, нудеть, писать и просто их доставать????
 
Есть инфракрасный приборчик, еще 8 лет назад с ним ходили и меряли по домам, с той же Светлой 5! По сути лазарная указка, наводишь на предмет - показывает его температуру!
 
Есть инфракрасный приборчик, еще 8 лет назад с ним ходили и меряли по домам, с той же Светлой 5! По сути лазарная указка, наводишь на предмет - показывает его температуру!

+1, к нам с таким приходили...
вызывайте комиссию\мастера с инфракрасным термомертом.
 
ага или прикрывают краны на батарее
 
Назад
Зверху Знизу