По крайней мере в ночную можно, про дневную смену не знаю.так они курят прямо в кабинах своих. это тоже можно?
Сегодня в 6:20 на Масельского минут 15ть ждал электричку
да чушь это все, в очередной раз водят народ за нос. им пойух, а нам не привыкать.
И жарил УТКУ? Тогда понятно - откуда задымление, темпераментный ты наш
Лучше бы купили новые вагоны и метро на роганский район доделали чем карусели покупать...
Из всего прочитанного можно сделать вывод. Скорее всего происошло следующее: вышла из строя автоматика, которая контролирует систему движения поездов, тоесть при приближению электропоезда к впереди идущему срабатывает звуковой сигнал, предупреждающий о том что впереди поезд. Светофоров в тоннеле метро нет, локомотивного светофора тоже. Сейчас автоматика не работает, поэтому приходится отправлять поезда на ведомо свободные блок-участки (перегоны). Происходит примерно следующее, поезд уходи со станции, дежурная об этом сообщает диспетчеру (ДНЦ), после этого ДНЦ дает команду о том, чтобы дежурная соседней станции отправила состав на этот свободный перегон. И так по каждой станции. Я представляю что там за дурдом сейчас творится у диспетчера. Я ему сочувствую.
Из всего прочитанного можно сделать вывод. Скорее всего происошло следующее: вышла из строя автоматика, которая контролирует систему движения поездов, тоесть при приближению электропоезда к впереди идущему срабатывает звуковой сигнал, предупреждающий о том что впереди поезд. Светофоров в тоннеле метро нет, локомотивного светофора тоже. Сейчас автоматика не работает, поэтому приходится отправлять поезда на ведомо свободные блок-участки (перегоны). Происходит примерно следующее, поезд уходи со станции, дежурная об этом сообщает диспетчеру (ДНЦ), после этого ДНЦ дает команду о том, чтобы дежурная соседней станции отправила состав на этот свободный перегон. И так по каждой станции. Я представляю что там за дурдом сейчас творится у диспетчера. Я ему сочувствую.
Готовятся к открытию новой станции
Это где?? Красиво сделали
Это светофоры для маневровых передвижений при работе ночью хозяйственных поездов. К движению в дневное время они не какого отношение не имеют. Есть еще светофоры, которые работаю для указания положения стрелочного перевода (ст. Барабашова, пр. Гагарина) там где исть разветвления, съезды
Это где?? Красиво сделали
Это где?? Красиво сделали
бля .. я так понял что ..Метрополитен сам не знает что случилось ... а ХФ всё знает и уже все проблемы решил
Из всего прочитанного можно сделать вывод. Скорее всего произошло следующее: вышла из строя автоматика, которая контролирует систему движения поездов, тоесть при приближению электропоезда к впереди идущему срабатывает звуковой сигнал, предупреждающий о том что впереди поезд. Светофоров в тоннеле метро нет, локомотивного светофора тоже. Сейчас автоматика не работает, поэтому приходится отправлять поезда на ведомо свободные блок-участки (перегоны). Происходит примерно следующее, поезд уходи со станции, дежурная об этом сообщает диспетчеру (ДНЦ), после этого ДНЦ дает команду о том, чтобы дежурная соседней станции отправила состав на этот свободный перегон. И так по каждой станции. Я представляю что там за дурдом сейчас творится у диспетчера. Я ему сочувствую.
Ночью тушили в метро учебный пожар
Это правдивая новости так как во-первых у меня друг Работает в УЦЗУ (университет гражданской обороны), а жена репортером на АТВк и снимала сюжет
не пойму, зачем говорить про испытании некой сигнализации и скрывать аварию стрелочного перевода или отказа "системы регулирования", после чего пришлось управлять движением в ручную? Боятся, что полетят должности и посыпятся выговоры? Так давайте сочиним ересь про новую микропроцессорную систему, типа "всё идет по плану".
Не говори. Именно в час пик ее надо было тестировать. Могли на вчерашних учениях потестить. Имхо очередной пиздеж.
А новости жгут покруче ХФ...уже столько версий с утра настрочили - одна лучше другой. ИМХО, лучше бы руководство метрополитена сразу придумало бы и озвучило одну правдоподобную версию всем новостным службам...Для них же лучше.
Это мне одной кажется странной официальная версия о проверке микропроцессорной техники в самый час пик в метро?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Любые опробования и испытания НЕ ДОЛЖНЫ проходить в часы пик! И крик неистовым голосом дежурного станции "об отправлении состава" не назовешь опробованием системы. НЕ было никакой системы. Авария будет скрыта, увольнений, выговоров, лишений премии виноватых не будет.А может это была "апробация и внедрение" чьей-то кандидатской работы?