ЧП в Метро

так они курят прямо в кабинах своих. это тоже можно?
По крайней мере в ночную можно, про дневную смену не знаю.
Сегодня в 6:20 на Масельского минут 15ть ждал электричку:(
да чушь это все, в очередной раз водят народ за нос. им пойух, а нам не привыкать.

Не в прошлый раз когда на Горе стрелку сорвали, правду сказали часа через 3.
МБ из-за учений систему банально не успели наладить?

И жарил УТКУ? Тогда понятно - откуда задымление, темпераментный ты наш :D

Пережарил! Перевернул поздно! Масла не долил! :)

Лучше бы купили новые вагоны и метро на роганский район доделали чем карусели покупать...

А на салтовку не? К тому же двух лимонов зелени даже на одну станцию не хватит.
 
Из всего прочитанного можно сделать вывод. Скорее всего происошло следующее: вышла из строя автоматика, которая контролирует систему движения поездов, тоесть при приближению электропоезда к впереди идущему срабатывает звуковой сигнал, предупреждающий о том что впереди поезд. Светофоров в тоннеле метро нет, локомотивного светофора тоже. Сейчас автоматика не работает, поэтому приходится отправлять поезда на ведомо свободные блок-участки (перегоны). Происходит примерно следующее, поезд уходи со станции, дежурная об этом сообщает диспетчеру (ДНЦ), после этого ДНЦ дает команду о том, чтобы дежурная соседней станции отправила состав на этот свободный перегон. И так по каждой станции. Я представляю что там за дурдом сейчас творится у диспетчера. Я ему сочувствую.

Наконец-то более мене толковое и понятное пояснение. :клас:
 
Из всего прочитанного можно сделать вывод. Скорее всего происошло следующее: вышла из строя автоматика, которая контролирует систему движения поездов, тоесть при приближению электропоезда к впереди идущему срабатывает звуковой сигнал, предупреждающий о том что впереди поезд. Светофоров в тоннеле метро нет, локомотивного светофора тоже. Сейчас автоматика не работает, поэтому приходится отправлять поезда на ведомо свободные блок-участки (перегоны). Происходит примерно следующее, поезд уходи со станции, дежурная об этом сообщает диспетчеру (ДНЦ), после этого ДНЦ дает команду о том, чтобы дежурная соседней станции отправила состав на этот свободный перегон. И так по каждой станции. Я представляю что там за дурдом сейчас творится у диспетчера. Я ему сочувствую.

Семафоры есть, но работают только в ручном. ДНЦ (центральный диспетчер) и ДЦХ (диспечер хода и графика) явно с ума щас сходят. Два состава на перегоне не будет, тк на Гагарина сьезд на Алексеевскую и так ударить два состава могут, что мама не горюй. Прецендент уже был.

Более всего подозрительно, то что систему тестируют на Холодной Горе, а составы глючат на второй очереди, т.е. за московским проспектом.
 
Готовятся к открытию новой станции
250217033916421369274-1.jpg

Это где?? Красиво сделали
 
Это светофоры для маневровых передвижений при работе ночью хозяйственных поездов. К движению в дневное время они не какого отношение не имеют. Есть еще светофоры, которые работаю для указания положения стрелочного перевода (ст. Барабашова, пр. Гагарина) там где исть разветвления, съезды

Ага, ну да, только "хозяйственные" врубаются (потому что это и есть светофоры ручного движения), если отключают автоматику, ездил по третей линии когда там глюки были.
На салтовке перегонки составов вы естественно не видели?
 
бля .. я так понял что ..Метрополитен сам не знает что случилось ... а ХФ всё знает и уже все проблемы решил :)
 
Ночью тушили в метро учебный пожар

Это правдивая новости так как во-первых у меня друг Работает в УЦЗУ (университет гражданской обороны), а жена репортером на АТВк и снимала сюжет
 
бля .. я так понял что ..Метрополитен сам не знает что случилось ... а ХФ всё знает и уже все проблемы решил :)

Нет он знает, но признаваться не хочет. Ибо много умных дядек из службы движения из-за идотских нормативов с учениями могут лишится работы.
 
Из всего прочитанного можно сделать вывод. Скорее всего произошло следующее: вышла из строя автоматика, которая контролирует систему движения поездов, тоесть при приближению электропоезда к впереди идущему срабатывает звуковой сигнал, предупреждающий о том что впереди поезд. Светофоров в тоннеле метро нет, локомотивного светофора тоже. Сейчас автоматика не работает, поэтому приходится отправлять поезда на ведомо свободные блок-участки (перегоны). Происходит примерно следующее, поезд уходи со станции, дежурная об этом сообщает диспетчеру (ДНЦ), после этого ДНЦ дает команду о том, чтобы дежурная соседней станции отправила состав на этот свободный перегон. И так по каждой станции. Я представляю что там за дурдом сейчас творится у диспетчера. Я ему сочувствую.

Это очень похоже на правду! Толково написует.
Одно хорошо - вчерашние учения пожарных не превратились в боевую работу сегодня. Хорошо, что ЧП без пострадавших.

Ночью тушили в метро учебный пожар

Это правдивая новости так как во-первых у меня друг Работает в УЦЗУ (университет гражданской обороны), а жена репортером на АТВк и снимала сюжет

Я об этом страниц пять назад писал ;)
 
не пойму, зачем говорить про испытании некой сигнализации и скрывать аварию стрелочного перевода или отказа "системы регулирования", после чего пришлось управлять движением в ручную? Боятся, что полетят должности и посыпятся выговоры? Так давайте сочиним ересь про новую микропроцессорную систему, типа "всё идет по плану".
 
не пойму, зачем говорить про испытании некой сигнализации и скрывать аварию стрелочного перевода или отказа "системы регулирования", после чего пришлось управлять движением в ручную? Боятся, что полетят должности и посыпятся выговоры? Так давайте сочиним ересь про новую микропроцессорную систему, типа "всё идет по плану".

А может это была "апробация и внедрение" чьей-то кандидатской работы?
 
Не говори. Именно в час пик ее надо было тестировать. Могли на вчерашних учениях потестить. Имхо очередной пиздеж.

т.е. уже это не пассажиры двери держали? теперь микропроцессоры виноваты? тогда почему на станциях по матюкальнику кричали "пасажЫры опустите двери", а не " слыш ты макропроцессор, куда ножки вытянул, отпусти дверь кому сказано". считаю что пасажиров хотели подставить. Короче согласен с мыслью про очередной пиздёж:)
 
А новости жгут покруче ХФ...уже столько версий с утра настрочили - одна лучше другой :). ИМХО, лучше бы руководство метрополитена сразу придумало бы и озвучило одну правдоподобную версию всем новостным службам...Для них же лучше.

Это мне одной кажется странной официальная версия о проверке микропроцессорной техники в самый час пик в метро?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Не одной вам. Апробация систем ведения поездов ведется в ночное время с 4:00 до 5:30, либо в дневное время с пассажирами, но не в пик (это надо быть идиотом полным чтобы 26 составов шли диспетчерским графиком).
Микропроцессорная техника здесь не причем - система МАРС с 6:45 не работала.
 
А новости жгут покруче ХФ...уже столько версий с утра настрочили - одна лучше другой :). ИМХО, лучше бы руководство метрополитена сразу придумало бы и озвучило одну правдоподобную версию всем новостным службам...Для них же лучше.

Это мне одной кажется странной официальная версия о проверке микропроцессорной техники в самый час пик в метро?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

та не, то тебе показалось, мы все знаем что эта проверка проводилась в строгом соответствии ГОСТу ПДД и правилам сборки разборки автомата Калашникова:)
 
А может это была "апробация и внедрение" чьей-то кандидатской работы?
Любые опробования и испытания НЕ ДОЛЖНЫ проходить в часы пик! И крик неистовым голосом дежурного станции "об отправлении состава" не назовешь опробованием системы. НЕ было никакой системы. Авария будет скрыта, увольнений, выговоров, лишений премии виноватых не будет.
 
все не читал,мож кто уже и написал эту причину, вобщем сломалась некая автоматическая система АЛС, которая определяла расстояния между поездами и т.д. , поэтому поезда двигались на системе блокировки, которая определяет расстояние между симофорами и как бы принудительно замедляет движение поезда, собсна поэтому все поезда еле двигались, воть :)

сам в метро не работаю, поэтому о системах толком рассказать не могу, только поверхностно,то что мне рассказала работница метрополитена знакомая
 
Назад
Зверху Знизу