Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ЧП в метро. Кто видел отзовитесь, пожалуйста (БФ)

  • Автор теми Автор теми Серг89
  • Дата створення Дата створення
он имел ввиду рукоятку экстренного открывания дверей или как ее там

А какой принцип действия этой рукоятки? я думаю она срабатывает не в любом случае, а только при определенных условиях - в частности при остановке поезда
 
А какай принцип действия этой рукоятки? я думаю она срабатывает не в любом случае, а только при определенных условиях - в частности при остановке поезда, вряд ли рычаг открывания дверей сработает при движении поезда.
пару страниц назад описывали. Если ее дернуть то двери легче можно открыть.Следовательно дернули рукоятку,ктото из пассажиров открыл дверь а у машиниста загорелась лампочка и он остановился.Думаю было как то так
 
Следовательно дернули рукоятку,ктото из пассажиров открыл дверь а у машиниста загорелась лампочка и он остановился.

Я думаю не совсем так. Пока поезд движется - рукоятка не сработает (ведь какой-нибудь алкаши или самоубийца может такого начудить, что на том свете не разберутся). а вот в случае ЧП, чтобы выйти из вагона ее можно использовать. Но только когда поезд полностью остановился. имхо
 
Я думаю не совсем так. Пока поезд движется - рукоятка не сработает (ведь какой-нибудь алкаши или самоубийца может такого начудить, что на том свете не разберутся). а вот в случае ЧП, чтобы выйти из вагона ее можно использовать. Но только когда поезд полностью остановился. имхо
ну она не открывает дверь а лишь способствует ее открыванию с меньшым усилием.Невнимательность Тса,невнимательность машиниста и неисправная техника вот главные причины мне кажится
 
Руководство по эксплуатации вагонов метрополитена 81-714-717" АО "Метровагонмаш" Москва, Транспорт 1993 г.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

с.114 и ниже - пневматическое оборудование вагонов со схемами и т.д.) у кого есть желание покапаться все там есть) про двери тоже)
 
хм... а я всегда была уверена, что машинисты ездят по графику-расписанию, а не как водители маршруток - по наитию;) разве машинист может видеть всех кто идет по переходу? , особенно - переход советская-Ист. музей;) там же колонны громадные и "перекрыто" пол станции стенами;)

И шо?
 
ну она не открывает дверь а лишь способствует ее открыванию с меньшым усилием.

Все равно я считаю, что при движении паровоза сей рычаг не сработает, чтобы каким-нибудь *****икам не захотелось открыть дверь.
Впрочем сейчас почитаем ссылку Мишеля.
Невнимательность Тса,невнимательность машиниста и неисправная техника вот главные причины мне кажится
имхо там ничего не было, т.к. на ХФ не появилось соответствующий темы ;)
 
Жалко, что в такой стране, это останется типа *сам виноват*.
 
Как именно?, позвольте уточнить.
Приучили людей не обращать внимание на "обережно двері зачиняются"
Просто умники, там умничали, что после этих слов вообще входить нельзя.
А я говорю, что сейчас бывает - поезд подъезжает, только открываются двери, люди еще выйти не успели, не говоря о зайти - а тут уже "обережно двері зачиняются", по этому уже никто и не обращает особого внимание, на то, что там за треп из динамиков доносится...
 
Впрочем сейчас почитаем ссылку Мишеля.
что там читать) из схемы видно что ручками (краны 29, 30, 31) отключаются только двери одно стороны (только правой или левой) - сбрасывается давление из пневмоцилиндра и не на что больше они не влияют...
 
В самом первом посте все написано. Я лично там не присутствовал поэтому лучше не опишу
 
Из первого поста сделать какие-либо выводы очень проблематично.

Ну пусть каждый решает сам верить или нет. Это не главное,главное чтобы отозвались люди которые это видели
 
Ты злой такой, из за того, что тебе не заплатили, за то, что ты отсосал?
Извини, если что - я же не был там, не могу сказать...

Где нибудь в другой теме пиши -не засирай, тему, где люди пытаются решить проблему.

З.Ы. - Обидеть может каждый, а отстоять свое мнение только единицы.

Давайте оставим место, для людей, которые действительно могут чем то помочь? Зачем выдвигать тут свои предположения? Есть ситуация из жизни - пиши, нету - пиши в ветках, где шаришь!
 
ТС, если все чесно - переделай тему:
1 - напиши ФИО человека, который пострадал;
2 - контактную информацию, как с ним можно связаться - ведь он не присмерти (или его родственников) ведь никто с левым пассажиром типа тебя разговаривать не будет из свидетелей;
3 - договрись с модерами если все чесно было и есть какието подтверждающие документы - и тема повисит как важная.

Просто без этого будет бесполезная тема, либо ты всех разводишь
 
Давайте оставим место, для людей, которые действительно могут чем то помочь?

еще раз напишу:
если бы люди хотели помочь ( не остались безразличными/хотели срубить денег на пару с пострадавшим/ восстановить справедливость), то они в ТОТ момент оставили бы свои координаты и не оставили человека одного;)
Думаю, что еще была бы создана тема еще в ТОТ же вечер кем-нибудь из очевидцев...
 
Не так давно на моих глазах в метро заходила мадам лет 45, слегка навеселе. Она была в расстегнутой длинной дорогой шубе, полы шубы доставали до пола. На просьбу контролера застегнуть шубу мадам отреагировала неадекватно. Не поняв, чем вызвана такая просьба, дамочка фыркнула, что это не ваше дело, и помчалась к эскалатору. А меньше через минуту у подножия эскалатора раздался грохот, крик, дежурная по станции мгновенно выключила эскалатор. Я побежал вниз по стоящему параллельному эскалатору и увидел всю картину одним из первых. Край шубы зажевало гребенкой, подвыпившая мадам, пытавшаяся сойти с эскалатора, клюнула прямо носом в пол. Хотя я просил ее сидеть спокойно и ничего не делать, она изо всех сил дергала свою шубу и таки порвала ее, кусок шубы так и остался под гребенкой.

Так вот, эта дама всячески пыталась уйти и не хотела никому ничего объяснять. Но ей пришлось задержаться более чем на полчаса. Ее не отпускали до тех пор, пока она собственноручно не написала объяснительную и не указала, что никаких претензий к метрополитену она не имеет.
 
Назад
Зверху Знизу