Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Всю тему не читал, но суть понял. Все кричат таз херовая машина. У меня было 2 классики и 3 переднеприводных ваза. Классика геморойная немного-но служили обе надежно и достойно. Переднеприводные-семейства 09, у меня была: 099, 09( Балтика), и 115. Первые две(099,09) были реэкспорт, 115 ( россия (страна-террорист)) , из них ебала мозг- Балтика, пока всю не пересыпал, остальные- сказка, особенно 099, она была Англичанка, ее люблю и уважаю досих пор, никаких проблем за 5 лет.
Последне время езжу на инокорчах, делаю выводы, что проблемы впринцыпе примерно те же. Объясню: взял хорошую, ухоженную, ездишь без проблем, взял хуйню, лохонулся, будет то же что и с тазом, только дороже раза в три.
Выводы делать вам. Я на наши тазы не в обиде.
Единственное, что и всем понятно-комфорт, но это за другие деньги.
Единственное, что и всем понятно-комфорт, но это за другие деньги.
за машиной просто следить нужно! Само авто не при делах... Менять все нужно вовремя и запчасти, которым уже много лет выходят из строя.
после хорошего салона инокорча, садиться в таз не очень...
тоже что я и сказал, только разжевано! согласен со всем!![]()
на сто, 250 тысяч знакомых спецов будут смотреть и ничего фатального не увидят и не услышат. Покупаешь, а через неделю херакс и на автобусе на лоск.
Ланос че то как то не нравиться,пол Харькова как инкубаторские извиняюсь.
LOL...
а теперь цены на те же расходники для ржавого 25ти летнего фольца
ремень ГРМ и ролик - 200грн
ремень допоборудования(крутит генератор и помпу) - 25грн
масляный фильтр - 40грн
воздушный фильтр - 25грн
я свою реэкспортную 96 года продал с пробегом 247 тыс
движок тоже не вскрывался. правда масло подъедала немного...
Мда...
В этом смысле ладакалина выгодно выделится из потока
но Калин раза в 3 меньше Сенсо/Ланосов
вот сегодня завелась нормально,хотя втягивающее еще не менял,может и менять не буду.....если будет работать...вообще м дальше походу пьесы буду отписывать что и как с моим корчем....
сьездили в цирк без приключений...заводилась с пол оборота...тьху тьху тьху....тянула хорошо.....печька дула ...аж ноги потели.....,корч видать понял что дело пахнет киросином.....
![]()
ты знаеш моя тоже. испугалась видмо . завтра на Купянск еду.посмотрим....но печка начала греть еще лучше
![]()
советую бежать от такого сто со "знакомыми спецами" длинными прыжками![]()
Практически у всех 16 клапанных,гнет клапана,разбивает направляющие втулки и много ещё чего.В плоть до замены ГБЦ.У Лачетти не исключения.Дай БОГ отделаться малой кровью(заменой клапанов).Регламент замены ремня у них 60т.км.Ну на мой взгляд лучше менять раньше на 45-50т.км.Как правило меняются и оба ролика(натяжной и обводной) и помпа.(помпа иногда отхаживает и две замены ремня.Но редко.По рекомендации изготовителя помпа рассчитана на 70-75 т.км.Поэтому что бы два раза не платить за одну и ту же работу,меняют её вместе с ремнём.Цена помпы два года назад у нас была 680руб.При покупки помпы обязательно купите уплотнительное кольцо под неё(20руб).Старое часто рвётся. (с). И никто не заставляет покупать оригинал, когда есть аналоги по вполне вменяемым ценам. и менять ролик вместе с механизмом натяжения, или помпу на 80тыс , если она не течёт.
такую машину грех продавать - только на утилизациювзял 9ку у знакомых поваренна,покрашенна,газ вписан,баллон под запаску,короткоходка,доработка тормозов,8 динамиков,кап ремонт двигла 30тыс прошла,только купил и началось......то коробка клинанула,на заведенной машине при выжатом сцеплении не вкл передачи....пипец.....потом просралась вкл на заглушенной и завел....отлипло что то....так нече и не делал ездил так......клапана регулировал,воздухомер менял(хозяин предупреждал)новый стартер,наконечники новые,развал-схождение,потом капот заклинило(причем 2 раза),с морей вернулся топливную магистраль об шрус перетерло(запаяли благополучно),в дождь однажды еле завел......матюкался на всю стоянку,кстати вода в салон бежала(устранил),стеклоподьемники глюкнули в открытом положении....пошевелил провода просрались,обогрев стекла не работает!!!мертвое стекло и нет на него даже напряжения,сигнашка начала глючить....концевики поменял,на днях левая фара начала светить в пол накала на ближнем,дальнего почти не было.....бросил так на стоянке....утром не завелся.....на новом стартере втягивающее глюкнуло....ехал с Кременчуга....замерз инжектор!!!!!после заправки непонятным Газом!!!еле дочпыхал......на моря летел мухобойка слетела......короче постоянно меня задрачивает,то по мелочи то по крупному,внимание вопрос........варианты такие....зажали при продаже???не фартовая машина надо посвятить или номера поменять.....продать нах.....или же дурацкие совпадения,надо все устранить,и ездить дальше?у кого были похожие ситуации и на каких машинах....![]()
такую машину грех продавать - только на утилизацию