Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Частные дома в ближнем пригороде - есть ли спрос ?

  • Автор теми Автор теми _Base
  • Дата створення Дата створення
Люди начинают ценить качество жизни.
Насчет всех остальних мифов. Машина - било би желание, от пари тисяч долларов и више. В садовом доме можно прописаться и голосовать. Скорую визвать можно, на крайняк на ближайшее понятное им место, личний опит. Снег - пару ра за зиму звоните трактору и все, проблем нет. Ну и так далее. Нерешаемих вопросов нет.
Офигенное качество жизни, постоянно решать какие-то проблемы. Особенно улыбнуло про скорую... В городе таких проблем просто не возникает.
Машина за пару тыс.дол. это какая?
 
Нерешаемых нет, дорогие есть. Хочешь трактор -- плати, хочешь ездить в город -- плати за бензин, хочешь воду бесперебойно -- возможно придется делать скважину. Поэтому едут те кто готов, что с большой свободой приходит большая ответственность и большие же расходы.

Єто понятно. Но для владельцев квартир тоже шара заканчиватся. Приходят Осбб, а с ними и ответственность и расходи. И еще геморрой от общения с тугими или жлобливими соседями.
 
Офигенное качество жизни, постоянно решать какие-то проблемы. Особенно улыбнуло про скорую... В городе таких проблем просто не возникает.
Машина за пару тыс.дол. это какая?

Так ваше идеальное качество жизни описано уже в фильме. Лежать в ванной, жрать через трубку и смотреть матрицу.
 
С трудом себе представляю, как весь нью-йорк с пригородами садится на метро и едет в свой центр.
Население Манхэттена, как главного места работы всех комьютеров, меняется в течении суток почти в два раза. Днем на острове прибывает больше 3,1 млн человек.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- это одна из главных проблем всех, кто работает в Нью-Йорке, а живет в его окрестностях.
 
Так ваше идеальное качество жизни описано уже в фильме. Лежать в ванной, жрать через трубку и смотреть матрицу.

Это еще если хватит денег это удовольствие оплатить) (это уже из одной книги на похожую тематику)
 
Комьют - это одна из главных проблем всех, кто работает в Нью-Йорке, а живет в его окрестностях.

вот оно че

Комьют (англ. commute - поездка на работу и обратно) - это одна из главных проблем всех, кто работает в Нью-Йорке, а живет в его окрестностях. Или живет в Бруклине, Куинсе, Бронксе или Статен-Айленде, а работает на Манхэттене. В общем любого, кто не может себе позволить жить в непосредственной близости от места работы и вынужден добираться до него на метро, автобусе, машине или электричке. Именно Нью-Йорке является городом с самым продолжительным комьютом в Америке.
 
В садовом доме можно прописаться и голосовать.

Можно.
Но для этого его нужно сдать в эксплуатацию и получить адрес.
Что бы сдать в эксплуатацию, нужно подать документы в гаск.
Что бы подать доки в гаск нужно получить доки из архитектуры.
А архитектура ничего не даст, пока не будет дпт, в котором будет обозначена этажность застройки, красные линии, проезды и еще много чего.
А дпт делать надо на весь район. А платить никто не хочет.
80% этих проблем отсутствует у земли с назначением под застройку, по тому что сначала делается дпт, а потом выдаются участки.
А цена то не сильно отличается.
Люди героически создают себе проблемы, а потом их героически решают.
 
Не видумивайте. Строишься по стройпаспорту, сдаешь без проблем, потом переводишь в жилой и все. Безгеморно абсолютно, половина услуг в єл. форме.

Не хочешь прописиваться - просто меняешь адрес голосования и голосуешь.
 
Но для владельцев квартир тоже шара заканчиватся. Приходят Осбб, а с ними и ответственность и расходи. И еще геморрой от общения с тугими или жлобливими соседями.
плюсую
ОСМД берет бапки нехило за обслугу дома + за парковку машин возле дома

в частном доме сам контролируешь все расходы + гараж под боком
 
Не видумивайте. Строишься по стройпаспорту, сдаешь без проблем, потом переводишь в жилой и все. Безгеморно абсолютно, половина услуг в єл. форме.

Не хочешь прописиваться - просто меняешь адрес голосования и голосуешь.
Стройпаспорт не дадут без дпт (детального плана территории)
 
Єто ви про частний случай, когда хотят землю под забудову за межами нас.пункта. Когда под садоводство то не нужен.
 
Ребята подскажите, особенно интересует мнение продавцов из АН. Хочу построить дом на продажу в ближнем пригороде. От секляшки на универе по Белгородской трассе - 19 км (20 мин езды на машине). Дом будет в центре села, электричество, скважина, септик, рядом автобусная остановка, магазины и т.д. Будет ли спрос сейчас на такой новострой или нет? В прошлом году, мне говорили, в пригороде мало что продавалось, как сейчас, кто в курсе?

смотря что ты будешь строить ? если дворец он на *** никому не упал у кого есть бабки построят свой как сами хотят а вот если ты будешь альтернативу квартире только больше лучше без выпендрежа и ненамного дороже то да спрос есть
 
Имхо, одна из проблем строительства на заказ - дефицит нормальной земли под харьковом. Вариант в коттеджном городке удорожает дом автоматически тищ на 30-50 и бюджетний домик уже не получается. Кто что думает по єтому поводу?
 
Назад
Зверху Знизу