Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Частное предприятие «ТУРФИРМА АМД-ЦЕНТР»

  • Автор теми Автор теми субота
  • Дата створення Дата створення
Во время моего там пребывания получение заказных писем происходило примерно так: их все приносила почтальон и секретарь выбирал какие письма он будет брать, а какие - нет, если вдруг "случайно" бралось "не то" письмо, то тут же перезванивали в отделение связи и говорили, что взяли ошибочно чужое заказное, приходила таже почтальнша и за 10 грн забирала письмо назад.
Отсылается заказное с уведомлением о вручении и если вдруг в уведомлении будет написано "По указанному адресу адресат не проживает/находится", то почтальонша там будет новая.
 
"Отсылается заказное с уведомлением о вручении и если вдруг в уведомлении будет написано "По указанному адресу адресат не проживает/находится", то почтальонша там будет новая.
"
Немножко не так - это все таки юридическое, а не физическое лицо. У юрлиц почтовый и юрадрес имеют право не совпадать. Юрлиц по реальному адресу обслуживают только если заключен договор на их обслуживание по этому адресу с укрпочтой. Заключен он или нет - вам никто не скажет - ни они сами, ни укрпочта. И укрпочта вполне может завернуть письмо с надписью "адрес не обслуживается"
Можно послать письмо на домашний адрес Недашковского, конечно, но он просто не подпишет уведомление о его вручении, соответственно вернут письмо с грифом "адресат не разыскан"
От писем "с уведомлением о вручении" есть вполне легальные методы отмазаться. И уж поверьте, что юристы ведущие дела этой "турфирмы" прекрасно знают как это сделать
 
"Отсылается заказное с уведомлением о вручении и если вдруг в уведомлении будет написано "По указанному адресу адресат не проживает/находится", то почтальонша там будет новая."

И, кстати, что вам с того, что уволят почтальоншу? Факт то не изменится - письмо адресат не получил, реагировать, соответственно не обязан, в суд идти не с чем. Турфирма просто дождется начала отдыха по путевке, а потом это все уже будет не их проблемами, увы:(
 
Объясните, какая разница клиенту - куда переведены деньги?
В любом деле есть риски, фирма должна располагать частью средств на единичные возвраты.
Если она не может это обеспечить - не стоит с ней связываться.
Тем более аргументация отказа в форме, которую описал ТС вообще неприемлема.

Объясняю. Турфирма есть посредник, которая за комиссионное вознаграждение от фирмы- оператора продает их конечный продукт туристу. Поэтому никаких денег, кроме комиссии, то есть прибыли фирмы, на счету у них нет и быть не может. Какие риски в работе посредником? Если тур не состоялся по причине отказа оператора -она возвращает деньги полностью, если по причине отказа туриста -частично с удержанием фактически понесенных ею расходов при оформлении этото тура, в каком размере - должно быть указано в договоре. Обеспечение рисков вообще для турагента это 2000 евро ( при оформлении лицензии нужно иметь эту сумму на счету), но вот только получить с этой суммы можно что-то только выиграв суд и тд и тп.
 
Ясно.
С мелкими турфирмами дели иметь не буду, спасибо :)
 
От писем "с уведомлением о вручении" есть вполне легальные методы отмазаться. И уж поверьте, что юристы ведущие дела этой "турфирмы" прекрасно знают как это сделать
Хотите продемонстрировать это на практике?
Я не пожалею денег, чтобы развеять Ваши убеждения. Развею - оплатите все мои расходы в двойном размере.
Давайте Ваш юрадрес, я Вам отправлю безобидное письмо с уведомлением о вручении, а Вы от него отмажетесь.
Вопрос идет не о просто конторе где-то в Урюпинске, а о конторе, которая есть на данном месте постоянно, работает, Вы знаете все ее реквизиты, Вы в нее заходили и т.д. Т.е. можете очень и очень легко доказать факт подлога Укртелекомом уведомления. Кроме того существует "Закон об обращениях граждан", согласно которому заявление обязано быть принятым к рассмотрению, прийдите лично с 2-мя экземплярами и на втором потребуйте отметку о вручении. Помимо способов отмазки есть достаточно способов добиться своего. Прийдите с 2-мя товарищами, которые потом подтвердят. Включите мобильник в режиме диктофона и предупредите что Ваш разговор записывается. Никому не нужен этот головняк, как только Вы начнете давить - все Вам отдадут.
Кстати этим мудакам как-то год назад кто-то залил розовой краской замочные скважины :) Тоже вариант, только учтите, что краску они отмыли довольно быстро... ;)
 
Отписываюсь.
Вернули за минусом где то 20-25% (точно незнаю).
Желания судится нет (сумма, даже при всей "наглости" на которую хватает знаний вписать в исковое, получается маловата) .
Желание накатить через орган лицензирования есть (просто для морального удовлетворения).
Спасибо всем высказавшимся.

п.с. судя по количеству просмотров темы некоторое количество клиентов у них и так пропадет :):):)
 
Мои убеждения развеивать не надо, они не с пустого места взяты. Я, повторюсь, бывший сотрудник и просто знаю как эти вещи делаются в конкретно этом месте.
Вы что не понимаете что делает эта "турфирма"?
Объясняю - сейчас просто затягивается время, чтоб имел место проданный тур и дата начала этого тура, а обращения человека приобревшего тур игнорируются, причем игнорируются таким образом, чтоб у человека желающего вернуть деньги на руках не было никаких доказательств обращения к ним. Заказное письмо по Харькову может идти, по моему до 5 дней, еще 5 дней оно будет идти назад - итог - 10 потеряных дней. Ну поднимите вы бучу на почте, вынесут строгий выговор почтальону, это если у ЧП "Турфирма АМД-центр" есть договор с укрпочтой на обслуживание по адресу Короленко 18, а не какой нибудь а/я. Если договора нет, то Укрпочта абсолютно не причем. Я имею представление об этих вещах потому что занимался почтовыми рассылками.
По поводу того, что заявление должно быть принято к рассмотрению - а ответят вам, что секретаря на месте нет и зарегестрировать его некому (а секретаря действительно нет, вообще в природе нет, есть человек с договором подряда, например на обработку 100 единиц корреспонденции, который сидит на телефоне), а уж отправить секретаря в отгул еще на неделю тоже проблем нет. Посидите вы в приемной. И двери перед носом закроют, ну походите вы там по коридору, ну замки можно краской помазать:), а пройдет еще 5 дней и формально получится что? Что человек купил тур, почему то никого не предупредив решил не ехать и теперь требует вернуть денег после того, как он уже должен был уехать. Вот теперь можно и принять заявление, только врядли какую нибудь компенсацию выплатят.
 
Отписываюсь.
Вернули за минусом где то 20-25% (точно незнаю).
Желания судится нет (сумма, даже при всей "наглости" на которую хватает знаний вписать в исковое, получается маловата) .
Желание накатить через орган лицензирования есть (просто для морального удовлетворения).
Спасибо всем высказавшимся.

п.с. судя по количеству просмотров темы некоторое количество клиентов у них и так пропадет :):):)

Искренне рад за Вас!
Обычно от наглости и нахрапистости Недашковского возникает стойкое нежелание с ним связываться, чтоб о г..но не пачкаться
 
Мои убеждения развеивать не надо, они не с пустого места взяты. Я, повторюсь, бывший сотрудник и просто знаю как эти вещи делаются в конкретно этом месте.
Я рад что Вы убежденный сторонник непотопляемости различных мудаков при Вашем участии. Пребывайте в этом и дальше.
Я лично видел, как приходили и еб@ли их во все дыры и попытки неоткрывать дверь как-то сходили на нет. Потому как на работу ходил мимо их дверей.

ТС-у респект, что он не слушал бывших сотрудников, а боролся, и за намерение накатить еще и через другие пути - респект еще раз.
Ждем продолжения.
 
Останнє редагування:
Ясно.
С мелкими турфирмами дели иметь не буду, спасибо :)

А все турфирмы, занимающиеся агентской деятельностью -"мелкие", т.е гарантия 2000 евро, по закону только у туроператоров внутреннего туризма -10 000 Э, внешнего -20 000 Э. Но такие, как правило, напрямую с туристами не работают
 
Дабы возможные клиенты фирмы трезво подходили к своему выбору (тем более еще очень даже сезон :)) тему немного ап.

Повторяюсь - деньги уже вернули (правда несовсем так как хотелось бы, ну это отдельная песня музыка и слова к которой уже написаны :))
 
Спасибо ТС, чуть сам не взял у них путёвку, во время прочитал и понял что не надо!!! :-)
 
Я очень удивлена таким негативом по отношению к этой турфирме.
В сентябре я покупала путевку в Санкт-Петербург...
Мы долго подбирали экскурсионную программу (нас было 3 семьи и у каждого были свои пожелания), девочки очень терпеливо и профессионально помогли нам определиться с выбором. Когда возникла проблема с билетами нам НЕ сказали "ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ", а помогли нам купить билеты. Мы остались очень довольны самой поездкой: и экскурсиями, и гостиницей, за что им большое спасибо. Побольше таких турфирм. Я не верю, что Вам могли так грубо ответить. Вы не пишете какова причина отказа от тура и что входило в этот тур (может это были и ж/д билеты, которые в сезон стоят немалых денег и труда ).Вы сами пишете,что сумму которую удержала турфирма маленькая, что даже стыдно обращаться в суд,а всю остальную часть Вам вернули (Вы волновались- значит сумма была крупная). Зато злорадствуете,что к ним не будут обращаться клиенты прочитав Ваше письмо.
Обратилась я в эту турфирму по совету своих знакомых, которые рекомендовали воспользоваться их услугами,я осталась очень довольна, поэтому рекомендую в свою очередь и Вам.
P.S. Вся эта история вызывает очень большие сомнения,может быть это писал еще один уволенный???
 
:yahoo:QUOTE=субота;1416308]История прозаична
Купили путевку на отдых (Крым), ситуация изменилась, путевку нужно сдать.
О том, что ситуация изменилась узнали в пятницу вечеров, в суботу заехали в эту контору и спросили про возможность отмены (договора с собой небыло, но у них то был), на штраф были готовы (там три вида штрафов за 15 ДНЕЙ !!! (именно просто дней, ни "календарных", ни "рабочих", просто "дней") до срока 10%, за 10 (помоему) 25%, за 5 (помоему) 50%.
В конторе любезно ответили, что дескать не проблема, понимаем, приходите в понедельник, с заявлением и деньги (-10%) вернем.
Понедельник - Приходим (15 РАБОЧИЙ день до часа "О" (отдых)) с заявлением в контору, а там ответ таков, заявление не берем, пшли вон, платите 25% штрафа ибо дни оказывается в договоре рабочие указаны, а вы уже просрочили все к чертям и вообще директор у нас Ого-го-го какой и нам вообще все пофиг (пишу со слов ходившего).
Деньги нифига сразу не отдадим (даже со штрафом 25%), т.к. нету денег, будем ждать пока нам вернут с Крыма (неужели вернут?! а может они за ТРИ недели найдут все же желающих там отдохнуть и нифига никто возварщать небудет?!)
Итог.., да в принципе пока никакого.
Будем решать
Заявление вчера по почте с описью и уведомлением отправили

Но хочу обратить внимание собирающихся отдохнуть о том как относятся к клиентам в Частное предприятие «ТУРФИРМА АМД-ЦЕНТР» (ул. Короленко, 18)

п.с. Кстати хочу добавить про работу Общества защиты прав потребителей - интересная оказывается контора - пришел туда с проблемой - заплати 15 грн. в кассу - получи совет (довольно таки "умный", типа "письмом отправьте, а потом приходите к нам и мы подадим в суд (150грн. за подготовку дела, ...грн. расходов), а у агенств щас куча денег, т.к. сезон". На просьбу проехаться на короленко с сумской 3 и совместно сдать заявление, т.к. срок то нормальный даже в рабочих днях - категорическое нет.
Хотя может я и зря про Общество написал.[/QUOTE]


Я очень удивлена таким негативом по отношению к этой турфирме.
В сентябре я покупала путевку в Санкт-Петербург...
Мы долго подбирали экскурсионную программу (нас было 3 семьи и у каждого были свои пожелания), девочки очень терпеливо и профессионально помогли нам определиться с выбором. Когда возникла проблема с билетами нам НЕ сказали "ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ", а помогли нам купить билеты. Мы остались очень довольны самой поездкой: и экскурсиями, и гостиницей, за что им большое спасибо. Побольше таких турфирм. Я не верю, что Вам могли так грубо ответить. Вы не пишете какова причина отказа от тура и что входило в этот тур (может это были и ж/д билеты, которые в сезон стоят немалых денег и труда ).Вы сами пишете,что сумму которую удержала турфирма маленькая, что даже стыдно обращаться в суд,а всю остальную часть Вам вернули (Вы волновались- значит сумма была крупная). Зато злорадствуете,что к ним не будут обращаться клиенты прочитав Ваше письмо. :іржач:
Обратилась я в эту турфирму по совету своих знакомых, которые рекомендовали воспользоваться их услугами,я осталась очень довольна, поэтому рекомендую в свою очередь и Вам.
P.S. Вся эта история вызывает очень большие сомнения,может быть это писал еще один уволенный???:confused:
 
Очень интересно будет узнать мнения других.
 
я всегда говорил и говорю, что в век Интернета все турагенства (особенно в случае с Крымом или скажем Карпатами) идут НА ЙУХ.
Причина - неужели сложно тупо выслать запрос на мыло, указанное на сайте отеля/пансионата, забронировать там номер самостоятельно и дело с концом? Я делаю так уже 2 года подряд, и никаких агенств и знать не желаю.
 
Согласна полностью с Паратурпером, выдержала я в АМД-Центр месяц. Такого хамства и вообще атмосферы в коллективе я еще не видела нигде. Каждый день ************ вставали. Директор самой турфирмы (или как на визитке написано Коммерческий директор) иногда мне такие вещи говорила, что мне так и хотелось сказать - а что Вы вообще в турбизнесе делаете. Я получила от этой фирмы сплошной негатив. Потраченное впустую время.
 
и я кстати тоже купила себе клубную карту на международном сайте и имею доступ к базе очень многих гостиниц, заказываю сама себе место в самолете и еду куда хочу, а не переплачиваю сначала туроператорам, а потом еще и турагентствам. Экономия выходит приличная. Если не в три раза, то в два точно
 
Назад
Зверху Знизу