Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Частная или общеобразовательная школа?

  • Автор теми Автор теми mik12345
  • Дата створення Дата створення
Никто не говорит, что тот, кто хорошо выступил в квалификации, станет чемпионом, но отрицать школу, как бесценный жизненный опыт, это неправильно. Может (даже наверняка) в этих примерах именно школа сформировала мировозрение этих людей. Человеку из болота надоело сидеть в болоте и как только подвернулась возможность начать все заново в другом коллективе он ей воспользовался. Не факт, что блистанием в институте у него все и ограничится. У олимпиадницы сформировалось мировозрение, что добросовестно вкалывать это путь к успеху. Она слишком хорошо преуспела в системе в роли подчиненного, так дальше и пошло.
И так далее.
 
Останнє редагування:
Никто не говорит, что тот, кто хорошо выступил в квалификации, станет чемпионом, но отрицать школу, как бесценный жизненный опыт, это неправильно. Может (даже наверняка) в этих примерах именно школа сформировала мировозрение этих людей. Человеку из болота надоело сидеть в болоте и как только подвернулась возможность начать все заново в другом коллективе он ей воспользовался. Не факт, что блистанием в институте у него все и ограничится. У олимпиадницы сформировалось мировозрение, что добросовестно вкалывать это путь к успеху. Она слишком хорошо преуспела в системе в роли подчиненного, так дальше и пошло.
И так далее.
эти модели есть абсолютно в любой школе
в том числе отстойной "районной"
в том числе частной, где детям по другим параметрам может быть более комфортно, чем в любой государственной
Зачем же Вы отправили своего ребенка в "хорошую государственную школу", если знания и оценки не важны для жизни?

зы. как сказал один мой знакомый, перешедший в свое время из обычной школы в 45 - "Разницу я увидел только в ценах на *********" :D
Предупреждая иссинуации - он не наркоман :)

ну тут все слишком индивидуально, нельзя же требовать от школы "не противоречить установкам" каждой конкретной семьи. В классе 30 человек, у каждого могут быть какие то установки. Как по мне - ничего страшного не случится если школа где то в чем то спротиворечит, важно что бы были соблюдены правила, которые сама же школа установила, донесла до родителей и родители с этими правилами согласились ИМХО.
ну и вот оно, да
если бы школы четко и откровенно оговаривали родителям и детям ВСЕ свои правила, было бы вообще супер
А так поется одно, а на практике все немного иначе оказывается. И в процессе приходится приспосабливаться/перестраиваться к иезуитству.
Хотя это тоже отражение принципов договорных отношений в нашей стране :rolleyes:
 
Я тоже училась в школе, и тоже могу сравнивать - нифига она не модель. И тот кто тихо вязнул в школьном болоте после школы вполне себе стал лидером курса в вузе, те кто поднимал себя на олимпиадный уровень вполне себе сидит 15 год оператором в налоговой (моя одноклассница к примеру), а те кто вырывался из рамок уже нарожали 5 детей и живут в селе (одноклассник)., и кстати вполне счастливы.

+1
Вот и я тоже, все чаще наблюдаю, что дальнейшая жизнь меньше всего зависит от школы, результатов и достижений. Если только родители не "двигают" ребенка до 35 лет и дальше.

Так что по большому счету - хорошая школа - это скорее спокойная жизнь родителям, чем какая-либо гарантия успешной взрослой жизни ребенку:)
 
  • Це лайк!
Реакції: Vevk
Зачем же Вы отправили своего ребенка в "хорошую государственную школу", если знания и оценки не важны для жизни?
Потому что там нет откровенно плохих учетилей. Мне рассказывали про 70+ летнюю учительницу физики в обычной школе, которая спала и храпела на уроках, а просыпалась от смеха детей, когда она во сне пукала. Про алкаша-**********а трудовика. Думаю все слышали такие истории.
Потому что там есть амбициозные и работоспособные дети, за которыми можно тянуться и брать пример. Пусть лучше его мировозрение формируется в коллективе с "правильными", с точки зрения взрослого человека, ориентирами.
Если ребенку нечем заняться, то он от скуки выдумает себе занятие. Не факт, что оно пойдет ему на пользу. Пусть лучше учится или профессионально занимается спортом/рисует/танцует/ходит в горы.
 
Потому что там нет откровенно плохих учетилей. Мне рассказывали про 70+ летнюю учительницу физики в обычной школе, которая спала и храпела на уроках, а просыпалась от смеха детей, когда она во сне пукала. Про алкаша-**********а трудовика. Думаю все слышали такие истории.
Потому что там есть амбициозные и работоспособные дети, за которыми можно тянуться и брать пример. Пусть лучше его мировозрение формируется в коллективе с "правильными", с точки зрения взрослого человека, ориентирами.
Если ребенку нечем заняться, то он от скуки выдумает себе занятие. Не факт, что оно пойдет ему на пользу. Пусть лучше учится или профессионально занимается спортом/рисует/танцует/ходит в горы.

но ведь такой **********/пукающий во сне - отличный пример реальной жизни и тренажер для обучения на будущее :іржач:
Придет ребенок куда-нить работать, а там сидит родственник шефа маразматит\спит\обкололсо за своим рабочим столом, и не будет ребенок знать, как реагировать, ведь вокруг до этого были только амбициозные и правильные.

Вообще, шучу, конечно. Но Ваша наивность не чуть ни хуже моей, оказывается :)
А хождение в горы, танцы и рисование вообще не в тему к школам. При чем тут школа общеобразовательная?

Наоко правильно сказала - все это для самоуспокоения родителей больше.

про учителей
- учитель, за любую ерунду ставящий 2 (по 12 бальной системе) - хороший?
- учитель, орущий на детей и обзывающий их дебилами и подобным - хороший?
- учитель, вымагающий перед всем классом обязательность доп.платных занятий с собой, иначе нормальной оценки не увидите - хороший?
или они просто плохие, но не достаточно откровенно?

если шо, все 3 примера из "сильных государственных школ"
 
про учителей
- учитель, за любую ерунду ставящий 2 (по 12 бальной системе) - хороший?
- учитель, орущий на детей и обзывающий их дебилами и подобным - хороший?
- учитель, вымагающий перед всем классом обязательность доп.платных занятий с собой, иначе нормальной оценки не увидите - хороший?
или они просто плохие, но не достаточно откровенно?

если шо, все 3 примера из "сильных государственных школ"

в сильных школах больше дорожат репутацией, там проще влиять на таких учителей, чем в обычных районных, где на все тоже самое ответят что "у нас очередь из учителей не стоит".
 
А апрельская конференция, проходящая на трех уровнях (студенческом, учительском, вузовском) совершенно доступна для всех, кого интересуют проблемы образования на профессиональном уровне.
Увы, мне, как не преподавателю, не студенту и т.п. прошлогодняя не была доступна :незнаю: Посмотрим, получится ли в этом году попасть на ноябрьскую.



А знания... Попробуйте скачать ЗНО по истории или математике и посмотреть, сколько там осталось этих знаний и используются ли они в жизни. Или вспомнить не гугля чему равен sin (α + β).
Желаете перенять британский опыт в части математики? Либо вы принадлежите партии Регионов и вполне согласны с заявлением ваших лидеров, что в Украине слишком много людей с в/о, в то время, как стране требуются рабочие руки?
 
Останнє редагування:
Irina1977 это не реклама!!! У меня двое детей учиться в НУА , и я полностью согласна с Zimorodok. В моей семье не очень большой достаток и я многим жертвую ради оплаты , и постараюсь далее обучать детей в этой школе.
Спасибо, koles2008. Просто очень обидно слышать везде негативные отзывы от людей, которые никогда не видели НУА. В нашем классе одну девочку перевели в другую школу, а через два месяца она вернулась.
 
В нашем классе одну девочку перевели в другую школу, а через два месяца она вернулась.
Такое бывает. И этому масса причин. Может, не "потянула" программу, не вписалась в коллектив.
Просто очень обидно слышать везде негативные отзывы от людей, которые никогда не видели НУА.
Если везде негативные отзывы о НУА, это неспроста.;)
А уверены, что они
никогда не видели НУА
:D
 
Irina1977, я так понимаю, что Вас просто почему-то раздражает само понятие НУА, Вас не интересуют факты и ,кажется, Вы совершенно не в теме об этой школе. Я не понимаю зачем вы проявляете интерес к мои постам, если школу выбираете по каким-то другим понятиям, мы с Вами говорим на разных языках и я не хочу с Вами спорить, я просто поделилась информацией о хорошей, отличающейся от других, опять же,на мой взгляд, школе. Пожалуйста не надо придираться к случайным ошибкам и всё ставить под сомнение, не имея фактов. Я никого не агитирую, просто мне нравиться моя школа и в следующем году я собираюсь отдать туда своего второго малыша.



Кто-то спрашивал о хороших государственных школах. Возможно я кого-то удивлю, но НУА не является частной школой, потому что не получает дохода, вся оплата идёт на покрытие расходов по содержанию школы: оплата аренды помещения, зарплата учителям, ремонт классов и т.д., поэтому, когда мы поступали нам так и объяснили, что школа государственная, и программа отличается в мелочах. Они делают упор на развитие в ребёнке желания учиться и создают для этого все условия.
 
Останнє редагування:
НУА не является частной школой, потому что не получает дохода, вся оплата идёт на покрытие расходов по содержанию школы:

НУА - Это частная школа, прошедшая гос. лицензирование в полном объеме! Проблемы с доходами - это вопросы ведения бизнеса! А, отклонения в программе, которые привлекают к НУА именно возможны благодаря тому, что это частная школа: там в лицензии прописаны процентные соотношения гос и "своих" программ, которые по итогу позволяют выдавать документы гос. образца!
 
НУА не является частной школой, потому что не получает дохода, вся оплата идёт на покрытие расходов по содержанию школы:

НУА - Это частная школа, прошедшая гос. лицензирование в полном объеме! Проблемы с доходами - это вопросы ведения бизнеса! А, отклонения в программе, которые привлекают к НУА именно возможны благодаря тому, что это частная школа: там в лицензии прописаны процентные соотношения гос и "своих" программ, которые по итогу позволяют выдавать документы гос. образца!
Спасибо за грамотное объяснение. Для меня важно, что при отклонениях в программе, документы именно гос. образца, мне кажется, это гарантия того, что необходимый минимум будет пройден и не будет "белых пятен" из-за специфики школы.
 
У нас старший сын учился в НУА 1 класс.Это не школа-бардак.Забрали его оттуда и бежали не оглядываясь.Школой ЭТО назвать даже язык не поворачивается!Младшую дочку даже и не думали туда определять!Уже много лет прошло с тех пор,но весь класс в котором 1 год проучился наш ребенок разошелся по другим школам.То что пишут много отрицательных отзывов о НУА-это все правда!
 
У нас старший сын учился в НУА 1 класс.Это не школа-бардак.Забрали его оттуда и бежали не оглядываясь.Школой ЭТО назвать даже язык не поворачивается!Младшую дочку даже и не думали туда определять!Уже много лет прошло с тех пор,но весь класс в котором 1 год проучился наш ребенок разошелся по другим школам.То что пишут много отрицательных отзывов о НУА-это все правда!

А можно конкретнее - в чем выражался бардак?
 
присоединяюсь - признаки бардака в студию :попкорн:

подозреваю, что в нашей гос также есть бардак :D Интересно, совпадают ли критерии ;)
 
У нас старший сын учился в НУА 1 класс.Это не школа-бардак.Забрали его оттуда и бежали не оглядываясь.Школой ЭТО назвать даже язык не поворачивается!Младшую дочку даже и не думали туда определять!Уже много лет прошло с тех пор,но весь класс в котором 1 год проучился наш ребенок разошелся по другим школам.То что пишут много отрицательных отзывов о НУА-это все правда!
На мой взгляд НУА действительно не всем подходит, тему кому нужна дисциплина и жёсткий контроль, вряд ли школа понравится. Я помню в первом классе детям давали много свободы, но убеждали родителей не волноваться, что потом начнут малышей "прикручивать". Первый класс - это больше психологическая подготовка, что бы снять страх перед неведомым. У нас были и клоуны, вместо уроков, и терпеливая работа с "неудобными детьми", много было такого, что казалось странным. Серьёзная работа началась в 3 классе, там была уже и строгость, и требовательность, а сейчас, когда ребёнок перешёл в средние классы, я бы сказала, что стало всё очень серьёзно, учёба идёт, что-то даётся тяжело, что-то проще, но главное человеку нравиться учиться.
 
На мой взгляд НУА действительно не всем подходит, тему кому нужна дисциплина и жёсткий контроль, вряд ли школа понравится. Я помню в первом классе детям давали много свободы, но убеждали родителей не волноваться, что потом начнут малышей "прикручивать". Первый класс - это больше психологическая подготовка, что бы снять страх перед неведомым. У нас были и клоуны, вместо уроков, и терпеливая работа с "неудобными детьми", много было такого, что казалось странным. Серьёзная работа началась в 3 классе, там была уже и строгость, и требовательность, а сейчас, когда ребёнок перешёл в средние классы, я бы сказала, что стало всё очень серьёзно, учёба идёт, что-то даётся тяжело, что-то проще, но главное человеку нравиться учиться.

вот теперь понятно, спасибо :)
глядя на свою младшеклашку, я только теперь понимаю - с 1 класса закручивать гайки НЕЛЬЗЯ
нет, может, каким-то специфическим детям это и необходимо, не знаю, думаю, скорее нет, чем да
отбить желание учиться, сформировать связку "учеба = напряги и проблемы и негатив" с дальнейшим отторжением и отвращением в подростковом возрасте, сделать это очень легко в первую очередь путем жестких рамок и жестких требований в 1 - 2 классах, ИМХО.
 
Да!!! У нас проблемы были во 2м классе. Мне стало понятно, что такое подростковый возраст!!! Мы, действительно, столкнулись с проблемами, которые мне казалось должны прийти лет, эдак, в 13-14. Для нас это был период "Терпение, только - терпение". Но во втором классе - это, всё таки, ещё пластичная психика и родители ещё в авторитете, а в старшем возрасте в авторитете уже друзья, а с ними "бороться" уже сложнее. Зато теперь у них в классе отношение к алкоголю и курению "резко негативное"(в Контактах подсмотрела), да и ребёнок подтверждает. А хорошо учиться - это престижно. По-моему, неплохой результат для школы.
 
Да!!! У нас проблемы были во 2м классе. Мне стало понятно, что такое подростковый возраст!!! Мы, действительно, столкнулись с проблемами, которые мне казалось должны прийти лет, эдак, в 13-14. Для нас это был период "Терпение, только - терпение". Но во втором классе - это, всё таки, ещё пластичная психика и родители ещё в авторитете, а в старшем возрасте в авторитете уже друзья, а с ними "бороться" уже сложнее. Зато теперь у них в классе отношение к алкоголю и курению "резко негативное"(в Контактах подсмотрела), да и ребёнок подтверждает. А хорошо учиться - это престижно. По-моему, неплохой результат для школы.

В НУА имела возможность наблюдать за школьниками со стороны. Да, на этажи младшей школы на переменках лучше без каски не соваться :D Но детей кормят горячим обедом, гуляют с ними в хорошую погоду и, если не ошибаюсь, первоклашки, остающиеся на продленку, имеют возможность спать днем. Плюс, всему учебному комплексу видны результаты проводимой внеклассной работы с детьми.

А судить о качестве образования в средней и старшей школе НУА можно как минимум по результатам городских, областных и всеукраинских олимпиад и количеству МАНовцев.

з.ы. Историю у сына случайно не Андрей Алексеевич ведет? :)
 
Мне в младших классах тоже нравились сами классы, особенно детский уголок, где они резвятся : бассейн с шариками, огромный мяч, мягкие игрушки, кубики, книжки, мягкий диванчик. Единственное, что у них слегка пугало - это лестницы, мы были на 5 этаже. За детьми конечно следят и выходят они строем, но всё равно бывает падают, правда, большее время они играют в классе. P.S. У них преподаватели часто меняются, я не успеваю запоминать)))) В этом году - новый историк, так дитё было от него в восторге, говорит даже с украинским языком можно примириться, а в том году история не нравилась.
 
Назад
Зверху Знизу