Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Частная или общеобразовательная школа?

  • Автор теми Автор теми mik12345
  • Дата створення Дата створення
KRina сказав(ла):
И тебе превед!, -=Major=-
Муж-превед?
Или просто превед?
Примерно такие же мысли возникли:-)
Была тут одна "мама Лена"...Чтото писала, писала, а потом появился превед с постами типа "мама Лена форевер", "полностью согласен" ну и т.д. Оказалось- сын писал. Хотя у меня до сих пор сомнения остались:)
 
"Ну-да, ну-да, стукнутая..
Троллейбусом стукнутая"( "Гостья из будущего"(старое кино))
Майор, не стоит оправдываться, этим вы и себя, и Релф позорите. Знаете ли- сделать хорошую мину при плохой игре тоже надо уметь. У вас это не получилось, увы...
 
"Ну-да, ну-да, стукнутая..
Троллейбусом стукнутая"( "Гостья из будущего"(старое кино))
Майор, не стоит оправдываться, этим вы и себя, и Релф позорите. Знаете ли- сделать хорошую мину при плохой игре тоже надо уметь. У вас это не получилось, увы...

ту дамы:
Позорить чем? А главное перед кем? :)

Для всех. Флуд в теме уже достал даже меня. Поэтому в субботу вечером все мои сообщения, не касающиеся школы, будут мной почищены (что давно модераторам нужно было молча сделать), на любые оскорбления в свой адрес могу ответить в личке, здесь не хочу и не буду этого делать.

Вопросы для размышления всем:
почему я, будучи сотрудником бюджетного ВУЗа, предпочла учить ребенка в частной школе? (денег, для того, чтобы платить за понты, в семейном бюджете нет). Чего бы Вы хотели для своего ребенка в школе?

Кстати, не могу не похвастаться :) Мой бедный замученный, по мнению присутствующих здесь мам, ребенок отсидев 5 уроков в школе, вечером совершенно не напрягаясь (лень-матушка одолела) занял 3-е место на первенстве школы по 1-му юношескому разряду :) Ура!
 
Останнє редагування:
"До свиданья, наш ласковый мишкааа".. Ну, собственно- Релф, вы далеко не первая, уходящая в "прекрасное далёко" с этого форума :)Удачи вам, удачи, творческих успехов,ну и т.д и т.п.....
 
Relf сказав(ла):
Волна, вы гоните, кто вам сказал, что я ухожу? Или для вас фразы "почищу флуд" и ухожу - это синонимы ?
Тема называется "частная или общеобразовательная школа", а не "обсуждаем личную и профессиональную жизнь Релфа", так? Догадайтесь, какие из сообщений здесь неуместны?
Ну вот, а так обнадёжили. Можно сказать- "подбили на взлёте".. Ну что ж- продолжайте свою "плохую игру" :-)
 
До. (много-чо-мислимо, но лениво) "до побачення"

Жванеций (с)
Ложечки-то нашли, но осадочек-то таки остался.

2Ольга - респект. (далее без коментариев)

Жавнецкий (с) (навеяно Ольгой)
2Коллективу (всему, всем собеседникам, Ольга и вам в том числе - оставайтесь такой какая есть)
Давайте не будем спорить о вкусах устриц, которых мы не ели.

Виноват за турботу. Форумским гоблинам прошу не разглагольтсвовать. Ретирусь. И снова До.

ЗЫЖ дамы, хорош флудить, зачистите все что не касается темы
=Major=у нравится быть преведом:D
Эх, Волна, что ж ты так парня напугала?:) Он первый пост наваял, а потом почитал комментарии и удалил.
Но партия, очевидно, потребовала продолжения и опять пришлось наваять:D
Может он так и будет теперь - написал/удалил, написал/удалил?

Кстати, Relf, несколько вопросов.
1) Как часто Ваши студенты отслеживают Ваши посты в Детской комнате? И в связи с чем они это делают? Просто моим студентам (бывшим/нынешним) даже в голову не придет читать, что я думаю о смеси Хумана, в какой детский сад планирую отдать ребенка и прочее...
2) В теме не было пометки БФ, зачем же посты удалять? Пусть Родина знает своих героев, мы только начали узнавать о Вашем величие (муж подключился, он же студент, который на досуге почитывает, что Вы пишите в Детском разделе или это у Вас такой вид домашнего задания?) и тут на тебе, такая неприятность. Кстати, Ваши посты останутся в моих цитатах.
 
Дет. сад какой- то :)
 
Кстати, Relf, несколько вопросов.
1) Как часто Ваши студенты отслеживают Ваши посты в Детской комнате? И в связи с чем они это делают? Просто моим студентам (бывшим/нынешним) даже в голову не придет читать, что я думаю о смеси Хумана, в какой детский сад планирую отдать ребенка и прочее...
2) В теме не было пометки БФ, зачем же посты удалять? Пусть Родина знает своих героев, мы только начали узнавать о Вашем величие (муж подключился, он же студент, который на досуге почитывает, что Вы пишите в Детском разделе или это у Вас такой вид домашнего задания?) и тут на тебе, такая неприятность. Кстати, Ваши посты останутся в моих цитатах.

1) у моих студентов уже свои дети есть, и далеко не маленькие - в школу уже ходят
2) дабы не было вопросов, я не прячу свои посты, и меня нисколько не смущает, что они остануться в ваших, даже в искаженном виде, поскольку это характеризует вас, а не меня :). более того, если вы не поняли, чистить буду исключительно то, что не касается темы школ. Отсутствие надписи "без флуда" не равносильно надписи "флуд приветствуется", это знает любой пользователь интернет, владеющий хотя бы азами интернет-культуры.
Добавлено через 32 минуты
Дет. сад какой- то :)

Волна, к счастью, всего лишь стеб. Ему действительно нравится быть преведом на Харьковфоруме.

а вот детский сад - это когда человек, который еще только задумывается на тему выбора школы, начинает поучать родителей школьников, какая школа правильная, причем делать это неоправданно агрессивно, что заметила, кстати говоря, не только я.

Насколько я понимаю, основная цель данной темы - узнать достоинства и недостатки обоих видов школ. Узнать о них можно, послушав выводы тех родителей, чьи дети посещают те или иные школы. Рассуждения и умозаключения теоретиков в данном случае не несут информативной нагрузки, поскольку это не просто боян, а боянище, широко представленный в сети.

Когда же флуд на тему школ приводит к претензиям относительно наличия/отсутствия фото в профиле одного из родителей, посмевшего, о ужас, назвать обычые школы инструментом травмирования психики детей.... это отдельная песня.

Хотелось бы посмотреть на вас при общении с людьми, которые прошли нелегкий путь перевода ребенка из одной обычной школы в другую 4!!! раза. первой была 116-я, дальше переводили в те обычные школы, которые очень нахваливали родители. Результат? Только к 10 классу они пришли к тому, что нужно пробовать не обычную школу. Результат? Укоры в свой адрес, что не сделали этого раньше, потому как 9 лет спокойной жизни ребенок потерял, и только сейчас попал в ситуацию, когда не стыдно обладать знаниями и отличаться в этом смысле от одноклассников.
 
1) у моих студентов уже свои дети есть, и далеко не маленькие - в школу уже ходят
2) дабы не было вопросов, я не прячу свои посты, и меня нисколько не смущает, что они остануться в ваших, даже в искаженном виде, поскольку это характеризует вас, а не меня :). более того, если вы не поняли, чистить буду исключительно то, что не касается темы школ. Отсутствие надписи "без флуда" не равносильно надписи "флуд приветствуется", это знает любой пользователь интернет, владеющий хотя бы азами интернет-культуры.
Волна, к счастью, всего лишь стеб. Ему действительно нравится быть преведом на Харьковфоруме.

а вот детский сад - это когда человек, который еще только задумывается на тему выбора школы, начинает поучать родителей школьников, какая школа правильная, причем делать это неоправданно агрессивно, что заметила, кстати говоря, не только я.

Насколько я понимаю, основная цель данной темы - узнать достоинства и недостатки обоих видов школ. Узнать о них можно, послушав выводы тех родителей, чьи дети посещают те или иные школы. Рассуждения и умозаключения теоретиков в данном случае не несут информативной нагрузки, поскольку это не просто боян, а боянище, широко представленный в сети.

Когда же флуд на тему школ приводит к претензиям относительно наличия/отсутствия фото в профиле одного из родителей, посмевшего, о ужас, назвать обычые школы инструментом травмирования психики детей.... это отдельная песня.

Хотелось бы посмотреть на вас при общении с людьми, которые прошли нелегкий путь перевода ребенка из одной обычной школы в другую 4!!! раза. первой была 116-я, дальше переводили в те обычные школы, которые очень нахваливали родители. Результат? Только к 10 классу они пришли к тому, что нужно пробовать не обычную школу. Результат? Укоры в свой адрес, что не сделали этого раньше, потому как 9 лет спокойной жизни ребенок потерял, и только сейчас попал в ситуацию, когда не стыдно обладать знаниями и отличаться в этом смысле от одноклассников.
А ну да, так всё и было:іржач:
Поэтому в этой теме отписался всего один, якобы, студент, который по совместительству "превед". Забрёл в эту ветку, наверное, исключительно потому, что является её постоянным читателем:D При этом понял, что ступил капитально и начал рассказывать о том, что всегда трёт за собой посты и привёл тысячу и одну "убедительные" причины этому:іржач:
Школы без флуда - в ветке Школы, где и по номерам, и достоинства, и недостатки. Вы же сами там отписывали, знаете:D
Кстати, я же написала, что вопросов больше не имею, а Вы всё флудите и флудите, приходится отвечать:D
Далее.
Закончить фото - это круто:yahoo:. Вот только, если настолько плохо у Вас с памятью, то перечитайте еще раз все Ваши посты и, надеюсь, поймете, как мы пришли именно к этому.
И не я же начала в этой теме писать о тяжелой доле преподавателей:D. Напомнить, кто начал? Так что "назвались клизмой, полезайте в ..." (с)
И о ребенке, который поменял пять (!) школ. Так может проблема именно в ребенке, а не в школах? Не ужиться в четырех коллективах - это, знаете ли, показатель...
ЗЫ. И большой превед! мужу/студенту/иликактамего:D
Общаться с человеком, который откровенно ступил, потом подтёр пост, а потом начал всё это выдавать за некую форму клинического форумского *****изма (мол, я всегда такой - пишу/вытираю, пишу/вытираю)... С такими индивидами у меня нет ни малейшего желания общаться
 
:)
Крина, так на чем все-таки базируются ваши претензии к частным школам?
 
:)
Крина, так на чем все-таки базируются ваши претензии к частным школам?
У меня к ним нет претензий:)
Я уже писала о том, что мне не нравится, когда только осуждают гос. школы и только превозносят частные - там всё плохо, а там всё хорошо.
Плюсы и минусы есть везде.
Каждый выбирает для себя сам.

И если касаться самого процесса образования, то я против пиковых нагрузок. Мне в этом плане импонирует система США - есть обязательные предметы, есть по выбору. Ребенок сам себе формирует расписание, при этом у него остается время и на занятия, и на спорт, и на личную жизнь (ведь она у детей также есть - свои друзья, тайны, мечты, интересы и т.д.).
И если взять уровень жизни у нас и в Штатах, то таки их система лучше. Ведь образование - это важная составляющая, от которой и зависит качество социально-экономической жизни общества.
 
И если взять уровень жизни у нас и в Штатах, то таки их система лучше.
Уровень жизни, несомненно, лучше, но образование, школьное, муниципальное, прихрамывает. Знаю не понаслышке. Знакомые отправили своих деток-двойняшек образовываться в Украину к бабушке, а уже высшее образование - там. Говорят, что достойное образование - слишком "деньгоемкое".И много еще других нюансов: район, контингент, уровень, *********, преступность и т.д.
В Англии лучше и бесплатно (имеются в виду гос.учреждения), только очень жесткое по отношению к ученикам.
 
Уровень жизни, несомненно, лучше, но образование, школьное, муниципальное, прихрамывает. Знаю не понаслышке. Знакомые отправили своих деток-двойняшек образовываться в Украину к бабушке, а уже высшее образование - там. Говорят, что достойное образование - слишком "деньгоемкое".И много еще других нюансов: район, контингент, уровень, *********, преступность и т.д.
В Англии лучше и бесплатно (имеются в виду гос.учреждения), только очень жесткое по отношению к ученикам.
В Англии - без понятия.
Про высшее. В США - дорого, но берут кредит и достаточно легко отдают.
Там прослеживается закономерность - уровень оплаты за образование/престижность профессии и, соответственно, уровень зарплаты.
Ну а район, в котором расположена школа... Это да. Значит надо переезжать в район получше, т.к. общение со сверстниками одной школой не ограничивается, не так ли?
Кстати, такая же ситуация со школами во Франции. Там даже несколько лет назад бастовали школьные учителя, т.к. просто боялись ходить на работу.
 
несколько лет назад бастовали школьные учителя, т.к. просто боялись ходить на работу.
У нас тоже скоро будут бояться.Особенно, когда на фоне кризиса криминогенная обстановка ухудшится. Я и сейчас уже подростков боюсь и не только в вечернее время. Жили на Салтовке, в районе две школы, раньше были абсолютно нормальными, сейчас - тихий ужас! Детки с класса 4-го матерятся, курят, пиво хлещут, учителя после занятий группки старшеклассников обходят, потупив взор, это в одной из школ, где похуже. А где получше - лучше не намного. А "понты" и воровство - вообще тема отдельная.
 
Кстати, к вопросу о школах под домом. Я еще когда выбирала садик для малой, наоборот выбирала, чтобы он был как можно ближе к работе, так намного спокойнее. Относительно школы, если родители работают и нет бабушек рядом, чем удобна школа под домом? по-моему, абсолютно незначимый фактор. гораздо важнее фактор - что дети делают на продленке и кто ними занимается.
Кстати, было мнение, что если школа не под домом, то у ребенка отнимается утренний сон. Тут вопрос спорный, у нас уроки начинаются в 9.00. То есть малая просыпается в 7.40, в школу выбираемся в 8.20 (выходим позже, чем дети которые идут в школу под домом).

еще одно, о чем хотела написать давно. само название темы не корректно. почему? да потому что, например, ОЧАГ - это ничто иное как общеобразовательная частная академическая гимназия :)

Насчет салтовских школ, поддержу Ви-би на 100%
относительно значимых факторов при выборе школы. маленький опросник, естественно неполный.
1. Нравится ли вам дифференцированный подход к способностям детей, отсутствие уравниловки в требованиях?
2. Нравится ли вам наличие возможности выбора родителями учебников и методик обучения предметам?
3. Нравится ли вам наличие полноценно связи учителя-родители?
4. Нравится ли вам развитие творческих характеристик ученика?
5. Нравится ли вам, что ученик уважает учителя, а не боится?
6. Нравится ли вам, что ребенок делает уроки, даже когда лень, потому что в кругу друзей считается неприличным не сделать домашку?
7. Нравится ли вам, что у учителя на уроке хватает времени отработать со всеми учениками?
8. Нравится ли вам, когда с руководством школы можно пообщаться по инету (почтой или аськой)?

для меня ответы на эти вопросы (как и многие другие) - однозначно да. видимо поэтому у меня нет сомнений относительно правильности сделанного выбора.
 
относительно значимых факторов при выборе школы. маленький опросник, естественно неполный.
1. Нравится ли вам дифференцированный подход к способностям детей, отсутствие уравниловки в требованиях?
2. Нравится ли вам наличие возможности выбора родителями учебников и методик обучения предметам?
3. Нравится ли вам наличие полноценно связи учителя-родители?
4. Нравится ли вам развитие творческих характеристик ученика?
5. Нравится ли вам, что ученик уважает учителя, а не боится?
6. Нравится ли вам, что ребенок делает уроки, даже когда лень, потому что в кругу друзей считается неприличным не сделать домашку?
7. Нравится ли вам, что у учителя на уроке хватает времени отработать со всеми учениками?
8. Нравится ли вам, когда с руководством школы можно пообщаться по инету (почтой или аськой)?

По первому пункту и как следствие из него. Касается частного образования в принципе. Тут очень важно понять самим родителям, что представляет из себя их ребенок. Эта дифференциация некоторых детей расхолаживает (слишком мягкое отношение, что типично для частных заведений), другим она наоборот необходима.
Ну и второй пункт. Если честно, то дурость. Или объясните, если не так поняла. Как родители, не имея того же пед. образования, опыта работы с детьми, могут выбирать программы и учебники?
 
<<наличие полноценно связи учителя-родители?
4. Нравится ли вам развитие творческих характеристик ученика?
5. Нравится ли вам, что ученик уважает учителя, а не боится?
6. Нравится ли вам, что ребенок делает уроки, даже когда лень, потому что в кругу друзей считается неприличным не сделать домашку?>>

Это гарантируется в частной школе? Или как повезет?
 
Ну и второй пункт. Если честно, то дурость. Или объясните, если не так поняла. Как родители, не имея того же пед. образования, опыта работы с детьми, могут выбирать программы и учебники?

нам на выбор предлагали несколько вариантов (показывали учебники, рассказывали отличия программ), которые стандартно нормально воспринимаются детьми. Родители выбирали то, что их устраивает. Практически все родители к школе уже приходят со знанием существующих методик (вы ж изучаете вопрос воспитания ребенка, так?)
У нас во всяком случае даже споров особо не было при выборе.
Добавлено через 3 минуты
<<наличие полноценно связи учителя-родители?
4. Нравится ли вам развитие творческих характеристик ученика?
5. Нравится ли вам, что ученик уважает учителя, а не боится?
6. Нравится ли вам, что ребенок делает уроки, даже когда лень, потому что в кругу друзей считается неприличным не сделать домашку?>>

Это гарантируется в частной школе? Или как повезет?

Гм. У нас это так во всех классах - так сказать традиция. Насчет любой частной школы, не знаю, но по нескольким такая информация есть.
 
Ваше описание полностью совпадает с моим мнением о школе Бойко в которой мой ребенок учится 5 год. Вообще, у меня складывается впечатление, что люди судят о частных школах, не имея о них представления.

Herald, я полностью поддерживаю ваше мнение о частной школе, т.к. оно полностью совпадает с моим. Именно так бы и я охарактеризовала частную школу, в которой учится мой ребенок, хотя это и другая школа. Я бы еще добавила, что это еще чем-то похоже на клуб. Дети очень дружно живут, несмотря на различия. Даже инвалиды чувствуют себя там комфортно. Проблем с т.н. "понтами" я не вижу. У нас учатся дети, в первую очередь тех, кто стремится создать для своего ребенка наиболее комфортные условия. Дети из очень богатых семей могут учиться и в обычной школе. Их также много в славноизвестных 27, 45 и т.д школах. И у нас такие есть. Но учителя строго следят за детьми, не допуская дескриминации по любому признаку. Психолог работает, а не "протирает стул", как, например, в государственном садике, в который ходит мой другой ребенок. Система обучения в школе направлена на создание у детей интереса к учебе. Понятия "завышенная оценка" здесь нет. Оценки очень чутко реагируют на подготовку. Нет ровной 9, например. Выучил - 10, не выучил - 2. Но можно пересдать. Ведется работа с родителями. Их всячески привлекают к процессу воспитания.
 
Назад
Зверху Знизу