Вот сначала столкнись, а потом спорь. Я УФУ капиталил три раза. делал каждый раз под разный бензин, искал улучшения, улучшений небыло. Мотор--гавно.
Счас у меня сток ВАЗмотор. По белгородской трассе выжал из него 160, с грузом 650кг. УФУ ты так не раскрутиш, это раз, второе, её постоянно надо *******, сама УФА не едет. Это разговор о моторе 1500. На болеелитражных не ездил. Но если взять цену колена на УФУ, под 2литровый ДВС, то я смогу за эти деньги зарядить ВАЗмотор по самое немогу. И мне при этом заряде хватит 1700го ДВС, что бы обойти 2000ю УФУ как стоячую.
Счас приезжает на встречи клуба 2литровый 41й, да, он практически постоянный лидер, просто у всех 1500-1800. Не скем ему гонятся. Но если мне удастся взять злой РВ (дорого однако), я ему составлю большую конкуренцию, хоть обьём у меня останется 1600.
Можно. Есть два варианта. Первый с заменой колена под 2х литровый двс. И второй без замены колена, но тогда получается 1950см. Какая поршневая ставится я не знаю, но ставится легко и просто.
О этом моторе знаю мало, из-за того, что не считаю его мотором.