Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*******ч 2141? Что за зверь? Отзывы? Факты! Комментарии

  • Автор теми Автор теми Gromix
  • Дата створення Дата створення
Уфимский движок тоже не плохой-неубиваемый, поставил как то на отцовский 2140 каленвал 1.8, поршня 85, голову еле нашел с увеличенными вссасывающеми клапанами - машина-торпеда, но начала жрать т.к. лошадей надо кормить. У меня такое впячетление, что резвее инжектора.
 
У меня первый ******* был с УФОй 1500. Отьездил я на нём пару лет и продал. Второй взял с ВАЗмотором 1600. Небо и земля. УФА для меня больше не мотор. Единственное преимущество, это возможность зделать двух литровый.
 
karatkov- нет 2-х литровый сделать нельзя(ведро в блок не всунеш-хотя и ставили волговскую поршневую но это не то) - но конечно для 41-го 1500 очень слабо, а вот 1.7 или 1.8 -отлично. *******ы те кто додумался на 41 ставить 1500, видимо затарены этими движками сильно были-совок есть совок, за инициативу тогда не поощряли, а наказывали.
 
karatkov- нет 2-х литровый сделать нельзя(ведро в блок не всунеш-хотя и ставили волговскую поршневую но это не то) - но конечно для 41-го 1500 очень слабо, а вот 1.7 или 1.8 -отлично. *******ы те кто додумался на 41 ставить 1500, видимо затарены этими движками сильно были-совок есть совок, за инициативу тогда не поощряли, а наказывали.

Не ******, просто другого мотора не было... Вот и ставили или 1.6 ваз или 331 уфу.
 
Но назвать нормальными этих людей нельзя. Есть новая машина(41)-**** тулить что не побадя. У меня так и стоит в идеальном состоянии 40-й с движком 1.8.- делал для себя, пробег 20000км.-электронное зажигание, масла полусинтетика.-ну вобщем кого заинтересует- в личку.
 
Останнє редагування:
Но назвать нормальными этих людей нельзя. Есть новая машина(41)-**** тулить что не побадя.

Так я ж тебе говорю, другого мотора просто небыло. АЗЛК это же не "Даймлер-Бенц" на тот момент у них был всего один мотор, это 412. Вот его и поставили(немного модернизировав и присвоив индекс 331)
 
У меня первый ******* был с УФОй 1500. Отьездил я на нём пару лет и продал. Второй взял с ВАЗмотором 1600. Небо и земля. УФА для меня больше не мотор. Единственное преимущество, это возможность зделать двух литровый.

А вот тут не соглашусь, скорее всего просто он не правильно работал или не правильно использовался :) На трассе классике, по сравнению с 41-м даже с 1.5 делать нечего. Хотя честно говоря толком с вазовским движком на москвиче не сталкивался - интересно было бы сравнить :пиво:
По поводу двух литрового, была статья, 2-х литровые были со стандартным блоком цилиндров, а вот 2.2 шел уже с более тонкими стенками.
 
Хотя честно говоря толком с вазовским движком на москвиче не сталкивался - интересно было бы сравнить :пиво:
Вот сначала столкнись, а потом спорь. Я УФУ капиталил три раза. делал каждый раз под разный бензин, искал улучшения, улучшений небыло. Мотор--гавно.

Счас у меня сток ВАЗмотор. По белгородской трассе выжал из него 160, с грузом 650кг. УФУ ты так не раскрутиш, это раз, второе, её постоянно надо *******, сама УФА не едет. Это разговор о моторе 1500. На болеелитражных не ездил. Но если взять цену колена на УФУ, под 2литровый ДВС, то я смогу за эти деньги зарядить ВАЗмотор по самое немогу. И мне при этом заряде хватит 1700го ДВС, что бы обойти 2000ю УФУ как стоячую.

Счас приезжает на встречи клуба 2литровый 41й, да, он практически постоянный лидер, просто у всех 1500-1800. Не скем ему гонятся. Но если мне удастся взять злой РВ (дорого однако), я ему составлю большую конкуренцию, хоть обьём у меня останется 1600.

karatkov- нет 2-х литровый сделать нельзя
Можно. Есть два варианта. Первый с заменой колена под 2х литровый двс. И второй без замены колена, но тогда получается 1950см. Какая поршневая ставится я не знаю, но ставится легко и просто.

О этом моторе знаю мало, из-за того, что не считаю его мотором.
 
вот блин все таки никак не могу найти злой F3R для отцовского 41...сам бы потом на нем ездил..ей Богу...
 
Вот сначала столкнись, а потом спорь. Я УФУ капиталил три раза. делал каждый раз под разный бензин, искал улучшения, улучшений небыло. Мотор--гавно.

Счас у меня сток ВАЗмотор. По белгородской трассе выжал из него 160, с грузом 650кг. УФУ ты так не раскрутиш, это раз, второе, её постоянно надо *******, сама УФА не едет. Это разговор о моторе 1500. На болеелитражных не ездил. Но если взять цену колена на УФУ, под 2литровый ДВС, то я смогу за эти деньги зарядить ВАЗмотор по самое немогу. И мне при этом заряде хватит 1700го ДВС, что бы обойти 2000ю УФУ как стоячую.

Счас приезжает на встречи клуба 2литровый 41й, да, он практически постоянный лидер, просто у всех 1500-1800. Не скем ему гонятся. Но если мне удастся взять злой РВ (дорого однако), я ему составлю большую конкуренцию, хоть обьём у меня останется 1600.


Можно. Есть два варианта. Первый с заменой колена под 2х литровый двс. И второй без замены колена, но тогда получается 1950см. Какая поршневая ставится я не знаю, но ставится легко и просто.

О этом моторе знаю мало, из-за того, что не считаю его мотором.

160 разгонял легко, правда с грузом около 500 кг, просто не стоит забывать о том что уфа начинает ехать начиная с 3200 оборотов. А спорить действительно смысла нет, если есть желание - можно устроить небольшой заезд, по твоим словам ты должен быдешь сделать меня как стояче, вот интересно будет посмотреть на это.
 
Да тоже самое, что с мотором - не нашел. Знать бы где искать, не ехать же в москву за ним...

Только в Москве его взять можно. Стоит он от 7000 до 15000 рублей. Или донора за 10000 рублей, снять комплект остальное сдать на металлолом. :D Мне предложили комплект, за 17000, он в Москве. Если хочеш, дам координаты. Осталось придумать, как переслать. Надо искать проводников на поезде.

160 разгонял легко, правда с грузом около 500 кг, просто не стоит забывать о том что уфа начинает ехать начиная с 3200 оборотов. А спорить действительно смысла нет, если есть желание - можно устроить небольшой заезд, по твоим словам ты должен быдешь сделать меня как стояче, вот интересно будет посмотреть на это.
Я счас разобраный, как соберу авто, сообщу тебе. По пятницам собираются сракеры в определённом месте. Если ты изьявил желание проехаться на 402 метра, то я не против. Только я так и не понял, какой у тебя мотор?
 
Ок, договорились. 1.5
 
каратков ты имеешь ввиду комплект двиг+ установочный комплект за 17000?
 
Ок, договорились. 1.5
А чё на встречи клуба не приезжаеш?

каратков ты имеешь ввиду комплект двиг+ установочный комплект за 17000?
Только комплект, без мотора.
Колокол, балка, стаб, бак, проводка, мозги, поддон, подушки, датчики, патрубки, штаны и т. д. Остаётся купить только голый ДВС и поставить.
 
А чё на встречи клуба не приезжаеш?


Только комплект, без мотора.
Колокол, балка, стаб, бак, проводка, мозги, поддон, подушки, датчики, патрубки, штаны и т. д. Остаётся купить только голый ДВС и поставить.

Мда, это всё вместе как минимум в 10 кусков выйдет... Грустна
 
фигасе это больше 4000грн получается только за один комплект. Ты думаешь в поезд это реально засунуть?
 
фигасе это больше 4000грн получается только за один комплект. Ты думаешь в поезд это реально засунуть?
В поезд засунуть по частям или искать выход на почтовый вагон. Или переслать транспортной компанией в Белгород, а потом самому сьездить. Или искать, кто на фурах гоняет на Москву. Вообщем варианты есть, только надо занятся.
Я передумал пока этой фигнёй страдать. Сильно по цене кусается. Я не готов пока вкинуть в москаля 1000-1500 у.е. Я лучше их добавлю и возьму 99ю.
 
Назад
Зверху Знизу