Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*******ч 2141? Что за зверь? Отзывы? Факты! Комментарии

  • Автор теми Автор теми Gromix
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.12.2007
Повідом.: 185
*******ч 2141? Что за зверь? Отзывы? Факты! Комментарии

Вопрос в заголовке!
 
Француские коммунисты подарили технологию Талбот Симка советским коммунистам, даже лицензию на двигатели купили для АЗЛК - но моторный завод так и не достоили (после 1991 растащили на металлом). Советские инженера поставили на Москвич 21412 модернизированный мотор от 412 (подняли мощность путем увеличения степени сжатия с 8,8 до 9,5). Но недостаток высокооктанового бензина в 90-х годах убивали эти двигатели. Двигателей уфимского завода не хватало и АЗЛК попросили у ВАЗ движек 2106 (1,6л), но т.к этот двигатель высокий и не помещался в моторный отсек 2141 в нем изменили поддон и маслоприемник. Этот автомобиль (с двигателем ВАЗ) и нарекли АЗЛК 2141.
Также с ВАЗовским двигателем поменялась главная пара в КПП. Долго рассказывать про данный автомобиль, были еще двигатели Рено (бенз), дизель (вроде Пежо) для Германии, УЗАМовские двигатели 1,7 и 1,8, остальное ищите в нете.
Насчет потребительских качеств: с начало производства (примерно 1988г) с каждым годом качество все хуже, т.к завод решил взять колличеством (а не качеством). Запчасти очень дороги (т.к их уже не делают около 10 лет) а те запчасти что найдете - это в основном кривой не каленый брак. Про гниючесть 2141
ходят легенды (в 90-е годы почти все не грунтованные и по ржавчине).
На двигатели УЗАМ тоже запчасти постепенно уходят, т.к ИЖ АВТО отказался от их двигателей в пользу ВАЗовских (для автомобиля ИЖ Ода)
Думайте, покупать такой автомобиль или нет... Лучше взять 2109-099.
 
глядя на 2141 хочется плакать,
а водила имеет такой вид, что хочется дать ему взаймы, чтоб он не заплакал от радости владения автивки
 
2 Gromix при всей внешней притязательности сего агрегата -- лучше его не брать; если только не фанатеешь от брэнда и готов тратить время и деньги на поиск запчастей и последующую их установку.

Пи.Си. в свое время также мучался этой проблемой, в итоге 2,5 года отъездил на самой "классической классике" (ВАЗ 01) и ни о чем не пожалел.
 
когда он только появился - был просто красавцем.
у друга такой был в 90-х, так было интересно: открываешь капот, а там... огромное подкапотное пространство, маленький (относительно общего объёма) двигатель, и пустота... можно ещё 3 таких двигателя поместить :) или пару человек :)
 
Я больше чем уверен, что из всех тех людей кто отписался в этой теме, никто не имел сей агрегат. Отзывы все по наслышке. У меня сейчас второй ******* и не жалею. Если в хорошем состоянии и по разумной цене бери и не задумывайся, но если хватает денег на Меср или Бумер то бери конечно Мерс или Бумер, а если денег в обрез бери ******* не пожалееш. Он своих денег стоит.
 
да да а еще лучше бери Таврюху
 
Чел, не гони, машино :жах:
Гниет шо металолом, остальное сказали выше....
 
Гниёт всё! Если не следить то сгниёт и Мерс. У меня м-2141 94г.в. метал весь родной, на кузове 2 дырочки размером с монетку. А у соседа моего 5ка 91г.в. полный друшляк, рельсы боится переезжать что бы не выпать. Получается по твоим словам 5ка тоже не машина? А что тогда считается машиной пластиковый Талбот?
 
karatkov сказав(ла):
Гниёт всё! Если не следить то сгниёт и Мерс. У меня м-2141 94г.в. метал весь родной, на кузове 2 дырочки размером с монетку. А у соседа моего 5ка 91г.в. полный друшляк, рельсы боится переезжать что бы не выпать. Получается по твоим словам 5ка тоже не машина? А что тогда считается машиной пластиковый Талбот?
Чел, у меня када-то был 412, так вот я делал его на СТО по 2141, в районе з-да Шевченко.
Так вот негнилые 41-е попадались только свежеповаренные-покрашенные :ги:
И про запчасти. На мой тогда 412 как и на 41-й запчастей нет нормальных, они все кустарные подделки. Никто не будет везти из России нормальные з/п, т.к. владельцы их не купят по адекватной цене.
Посему отремонтировать нормально нельзя :(
 
Я несобираюсь не скем спорить. Я высказал своё мнение. Если мне когдато прийдётся выбирать между ВАЗ (классика) или М-2141, то я даже не буду расматривать ВАЗ как автомобиль. Я не фанат Москвича и как только смогу его заменить то заменю но не на ВАЗ (классику), Таврию и не на Волгу.
 
А теперь о главном:)
Кузов по эргономике у маскаля очень кайфовый и если не брать в расчёт тот факт, что очень много недогоняемых конструкторских решений(например приварные петли дверей), то надо помнить о нижеследущем:

1. !!!!ЛЮБУЮ МАШИНУ Б/У РАНО ИЛИ ПОЛЗДНО ПРИЙДЁТСЯ ДЕЛАТЬ!!!!!!!

2.ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА ИНОМАРКУ- БЕРИ ИНОМАРКУ..Этот ТАЗ 21093 ХОРОШ ТОЛЬКО НОВЫЙ, ПРОИЗВОДСТВА ЗАЗ С САЛОНОМ 2115 И НАЧИНКОЙ ОТ НЕГО ЖЕ(ВКЛЮЧАЯ ДВИЖ 1,6)

3. ЕСЛИ НА НОВУЮ МАШИНУ ДЕНЕГ НЕТ, А К НОРМАЛЬНЫМ ИНОМАРКАМ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОДОЙТИ ФИНАНСОВАЯ СТОРОНА ВОПРОСА- БЕРИ МОСКАЛЯ, ВБУХАЙ 1.0-1,5 КУЕ(куда именно вложить- создай другую тему) И БУШ НА ВСЕХ ДЕВЯТОЧНИКОВ СВЫСОКА СМОТРЕТЬ;)

4.БАБОК НЕТ НА ВБУХИВАНЕЕ В 2141- БЕРИ КОПЕЙКУ, ОНА ДЕШЕВЛЕ В РЕМОНТЕ.
 
инфа от Посилання видалено
"Хочу купить Москвич. На что смотреть?"

- Какую модель выбрать?
Опыт конференции показывает, что на данный момент наиболее целесообразна покупка "Москвич-Святогор" с двигателем "Рено" (АЗЛК-214145), т.к. он обладает наиболее выдющимися динамическими характеристиками в отечественном автопроме и снабжен неприхотливым и надежным двигателем "Renault F3R 272".
Также пользуются популярностью модели 2141 первых лет выпуска за свою дешевизну и порой хорошее состояние кузова, а это в "Москвиче" основное проблемное место.

- Какой год выпуска машины предпочтительней?
Производство на заводе остановилось в 2001 году.
По моему личному мнению, стоит покупать "Святогоров", выпущенных до финансового кризиса в августе 1998 года, т.к. позже завод стал испытывать особенные трудности в поставками комплектующих и многие экземпляры подолгу стояли под открытым небом и собирались "на коленке" и "из того, что было"... Многие поздние машины выходили с завода некомплектными и "дорабатывались" различными (в т.ч. ара-) фирмами.

- Какой двигатель выбрать мне?
На "Святогоры" устанавливалось достаточно много силовых агрегатов, причем трансмиссия у всех унифицирована: отличается только сцепление и его картер (полноприводные модификации в расчет не берем). Перечислим наиболее популярные:
Renault F3R выбирают в основном из-за динамики (максимальная скорость около 185км\ч, разгон до сотни около 10сек.), инжектора и неубиваемости :) Правда нужно быть готовым к небольшому дефициту расходников и запчастей, а также к "иномарочным" ценам. Также нередки проблемы с бензонасосом, из-за загрязнения его сеточек.
УЗАМ-1700 - ведет родословную от "Москвича-412", чуть мощнее и надежнее ВАЗовского, но не так легко найти запчасти, да и УЗАМ закрыли кажется.
ВАЗ-2106 - проверенный на Жигулях неприхотливый мотор, который починит любой "дядя Вася" с использованием купленных ночью за ближайшим углом запчастей :)

- На что прежде всего обращать внимание при осмотре?
КУЗОВ и еще раз КУЗОВ!
Самая важная деталь автомобиля, от которой в первую очередь зависит длительность последующей эксплуатации.
Не рекомендую свежекрашенные экземпляры, т.к. скорее всего такой покраской перед продажей постарались скрыть следы коррозии, бывает, дыры в кузове просто замазывают, шпатлюют, красят и продают как "летнегаражный". В первую очередь смотреть пороги, днище, кромки дверей, стык передних крыльев и дверей, рамку ветрового стекла, поднять ковер и шумоизоляцию под ногами водителя и смотреть пол. При выявлении вздутий на краске, признаков ржавчины и т.п. - торговаться либо искать другой вариант (избавится от ржи невозможно, можно лишь преостановить ее действие - путем переварки и последующей покраски и антикороззионной обработки - стоимость в сумме под 2000$).
КПП - вторая проблемная деталь. Особенно часто бывает изношена в паре с Француз-мотором. Передачи должны включаться четко, без хруста. На нейтрали не должно раздаваться посторонних шумов в независимости от положения педали сцепления. Также не лишним будет проверить КПП на гул и самовыключение передач при движении под нагрузкой на высших передачах.
Двигатель. Здесь те же рекомендации, что и для других авто. Подтеки тех. ***костей, стук клапанов при прогреве и т.п. не приветствуется. Для Рено желательно поинтересоваться, когда менялся ремень ГРМ (периодичность - 60000км) и сделать диагностику Мотор-Тестером.
Другие полезности, на которые стоит обращать внимание (желательно их наличие):
- вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр LUCAS
- блок-фары и передние поворотники HELLA
- гидроусилитель руля, рейка ZF
- кованые колесные диски БКМПО "Фреза" или другие с подходящей размерностью
- люксовый ("княжеский") салон

Вот проблемы по двигателям Рено Коррозия номера двигателя Renault F3R Посилання видалено
 
двигатель Рено эт наверно громко сказано. лицензия на двигло начала 90-х в лучшем случае наверно
 
Вот форумы Москвичей Посилання видалено и Посилання видалено (и еще есть).
Книги по Москвич АЗЛК 2141 и модификации + тюнинг + ремонт карбюраторов Озон и Солекс
Посилання видалено
 
Останнє редагування:
когда работал в Дании,знакомый на своем москвиче из Харькова в Данию поехал и катался там без проблем!правда машина была полностью ручной сборки и делалась для себя, одни сиденья от СААБ 9000 чего только стояли! мотор 1.8 ,диски с Ауди рулевая колонка от бумера, выхлопная переделана ну вобщем с тех пор я на эту машину смотрю по другому! многих он там порвал на этом москвиче и вдвойне приятно было видеть там эту машину на харьковских номерах!
 
И я за 41! Рабочая машинка!
 
долго смеялся. Хотел бы я поглядеть на этот москвич :)
Ты элементарно это увидеш если встретиш москвич с реномотором. 2.0 Рено неплохо справляется с его весом. Но на Украине их практически нет.
 
Назад
Зверху Знизу