Церковь в сквере Зеркальной струи будет - надо что то делать!

Ваше отношение к строительству церкви

  • Я ПРОТИВ стоительства церкви в сквере Зеркальной струи

    Голосів: 1467 80.4%
  • Я ЗА стоительство церкви в сквере Зеркальной струи

    Голосів: 206 11.3%
  • Мне безразлично будет ли церковь в сквере Зеркальной струи

    Голосів: 151 8.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1824
  • Опитування закрито .
Принятие христианства содействовало развитию зодчества и живописи в средневековых её формах, проникновению византийской культуры как наследницы античной традиции. Особенно важным было распространение кириллической письменности и книжной традиции: именно после крещения Руси возникли первые памятники древнерусской письменной культуры.

Вера Православная и Власть Самодержавная!
Как вас, супостатов и иноверцев, не карежет от малинового звона колоколов и вида позолоченных куполов, церви быть и радовать новое поколение харьковчан!:клас:
блин, ну что не пост, то шедевр:іржач::іржач:
 
Русь добровольно приняла христианство
Та самая, которая никогда не вела завоевательных войн? А НЛО с Иваном Грозным в Руси тоже летало, как там в Вашем учебнике истории написано?
 
Гор совет одобрил выделение земельного участка площадью 0,33 га (это примерно 50м на 60м) по адресу Чернышевского 17. Там хотят построить церковь высотой 45 м. Предлагаю это как то остановить.

блин) ну неужели у нас в городе столько шизофр*ников верующих, что церквушка на церквушке строится?
 
Христианство это религия гуманизма и добра, воспитывающих любовь и сострадание к ближнему.
Да, история дает примеры удивительного гуманизма православной церкви (не говоря уже о католической:
Прошло несколько лет, и в 1722 г. вновь запылал в Москве костер. Отставной капитан Василий Левин произносил против церкви «злые и возмутительные слова» и не признавал икон. Подобно Талицкому, он говорил, что Петр — антихрист, и призывал народ не повиноваться ему. Левина подвергли пыткам — подняли на дыбу и дали одиннадцать ударов. Как богохульника и противника власти Левина казнили в Москве, на Болоте: ему отсекли голову, а затем сожгли туловище.
.....
В 1721 г. в Новгороде судили новгородского дьячка Василия Ефимова за то, что он, рассказывая о виденном им якобы чуде, «вместо славы нанес хулу имени божьему». Несчастного дьячка сожгли публично в Новгороде, о чем сообщил Синоду новгородский архиерей.
.....
По поручению Синода петербургский митрополит Гавриил представил в Уложенную комиссию 1767 г. свои соображения о том, как бороться с церковными противниками. Гавриил предложил виновных смирять прежде всего публично — одевать в позорную одежду и выставлять как преступников на всеобщее осмеяние. Затем им следовало дать 30 ударов струнными «кошками» о двенадцати хвостах, выжечь каленым железом клеймо - буквы ЗБХ (злобный богохульник) и сослать навечно в каторгу, где использовать на самых тяжелых работах «вместо скотов»- «Православный собеседник», кн. IV, 1910, стр. 296.
Жестокость этого наказания Митрополит Гавриил объяснил тем, что отступление от православной церкви, безверие и богоотступничество являются заразой для государства. Предложения митрополита - изувера, одобренные предварительно Синодом, нашли широкое применение. Еще в 1785 г. в местечке Крупца на Волыни крестьянина Генриха Немирича обвиняли в том, что он «безбожный оскорбитель тела и крови Христовой». По настоянию церковников его предали суду, и суд вынес решение: «Отдать его под меч палача... предать тело четвертованию, а перед тем живцом вырвать язык... и драть пасы (полосы) из тела, затем все тело порубить на мелкие куски и раскидать по дорогам в пищу диким зверям»- «Исторический вестник», кн. VII, 1885, стр. 102.

и еще
В 1738 г. во время свирепствовавшей в Подолии моровой язвы жители села Гуманец по совету священника устроили крестный ход по полям, затем схватили крестьянина Михаила Матюковского и, обвинив его в чародействе, тут же на поле сожгли. При этой расправе присутствовал совершавший молебен священник. Он, однако, не помешал сжечь несчастного, а сказал: «Мое дело заботиться о душе, а о теле — ваше, жгите скорее»
....
В местечке Ярмолицах Подольской губернии в 1770 г. сожгли местного лекаря — крестьянина Иосифа Маропита, предварительно погрузив его в бочку со смолой.
 
но надеюсь, что Вера и Благодать все хе прийдет и в Ваши сердца.

Только вот, как свидетельствует история, благодать у церкви специфическая:
Начав поход против сторонников старой веры, Никон подвергал пыткам наиболее активных представителей раскола. Им резали языки, руки и ноги, сжигали на кострах. ...Яркую картину кровавого террора, предпринятого Никоном и его приспешниками, дает, в частности, раскольническая литература. «Никон, — писал в своем послании расколоучитель Аввакум, — епископа Павла Коломенского мучил и сжег в новгородских пределах; протопопа костромского Даниила уморил в земляной тюрьме в Астрахани; священнику Гавриилу в Нижнем приказал отрубить голову; старца Иону Казанца в Кольском остроге на пять частей рассекли; в Холмогорах сожгли Ивана Юродивого, в Боровске — священника Полиевкта и с ним 14 человек. В Нижнем сожгли народу много, в Казани 30 человек, а живущих на Волге в городах и селах и не хотевших принять антихристовой печати клали под меч тысячами. А со мной, —продолжал далее Аввакум, — сидело 60 человек и всех нас мучил и бил и проклинал и в тюрьме держал»
.....
В другом раскольническом памятнике гонения против сторонников старой веры изображены так. «Везде бряцали цепи, везде вериги звенели, везде Никонову учению служили дыбы и хомуты. Везде в крови исповедников ежедневно омывались железо и бичи. И от такого насильственного лютого мучительства были залиты кровью все города, утопали в слезах села и города, покрывались плачем и стоном пустыни и дебри, и те, которые не могли вынести таких мук при нашествии мучителей с оружием и пушками, сжигались сами»

Тем не менее кровавый террор над раскольниками как врагами церкви и феодально-крепостнического государства продолжался и был освящен церковным собором 1666/67 г., на который собрались виднейшие представители церкви.
В соответствии с решениями этих соборов еретиков избивали воловьими жилами, им резали языки, руки, ноги, возили с позором по городу, а затем бросали в тюрьмы, где содержали до самой смерти. Ссылаясь на эти примеры, церковный собор требовал подвергнуть тяжким наказаниям и раскольников. Считая сторонников старой веры «хищными волками, на стадо Христово нападающими», и предавая их церковному проклятию, собор призывал светскую власть защищать интересы государства «крепкой десницей» и казнить раскольников смертью
 
:D Ну какое просвещение могло быть у славянского языческого народа? Не было ни письменности, ни живописи, ни искусств. Такие писули расчитамы на совершенно безграмотных людей.

А у православного народа какое просвещение могло быть? В Харькове в 1914 г. грамотных было меньше половины, в селах - 10-15%.
 
Почему такое страстное желание сделать общечеловеческие ценности достоянием церкви и веры? Нипанимат... Стоит задуматься, "осмотреться" и сразу станет понятно, что тоже милосердие и доброта присутствует и в атеистических обществах.

А то пугают, мол нет веры - все скоты. И люди то ведутся...:жах:
 
С крещением Руси в жизни людей утверждались морально-этические нормы христианской религии.

Не надо съезджать на морально-этические нормы христианской религии. Я про то, что религия насаждалась пытками, огнем и мечем, я уже цитаты приводил.
Ну какое просвещение могло быть у славянского языческого народа? Не было ни письменности, ни живописи, ни искусств. Такие писули расчитамы на совершенно безграмотных людей.
Давай про грамотность. На 1897 г. только 21,1% жителей России были грамотными. Где же культурно-просветительская деятельность церкви?
А вот по поводу искусств:
Не менее жестоко расправлялись представители церкви с народными зрелищами, с театром. В XVII в. они отбирали у народа музыкальные инструменты — домры, сумры, гудки, гусли и сжигали их на площадях. В XIX-XX ее. духовные власти сравнивали театр с опиумом и добились запрещения устраивать зрелища накануне праздничных и воскресных дней, а за посещение театра в дни великого поста грозили отлучением от церкви и церковным проклятием.

и научные взгляды у церкви были специфические:
В 1866 г. появилась замечательная книга русского ученого И. М. Сеченова «Рефлексы головного мозга», в которой разоблачались религиозные представления о человеке и его душе. По настоянию духовных цензоров эту книгу «за изложение самых крайних материалистических взглядов» признали вредной и наложили на нее арест. Автора хотели сослать в Соловецкий монастырь «для смирения и исправления». Но к книге И. М. Сеченова было привлечено внимание общества, и, боясь возбудить к ней особый интерес, цензурное ведомство было вынуждено снять с нее арест. Однако труд И. М. Сеченова продолжал долгое время числиться в списках запрещенных книг. Автора книги зачислили в число «неблагонадежных» и запретили ему читать лекции для народа
 
Останнє редагування:
В жестокие времена средневековья
Выходит, что средневековье началось сразу же с моментом принятия христиансва и закончилось в начале 20-го века? И у аборигенов Южной Америки средневековье началось, когда к ним христианство пришло...
 
К тому же не забывайте, что астронавты, ступившие впервые на поверхность Луны были глубоковерующие люди.
Армстронг был убежденным атеистом,а вот Олдрин - верующим человеком, старейшиной пресвитерианской церкви. Но не православным!Пресвитерианство отрицает необходимость участия духовенства в вопросе спасения и, в связи с этим, в пресвитерианских церквях отсутствует епископальное устройство. Значит, они - раскольники. А как истинные православные с раскольниками-отступниками поступают?
Для расправы с религиозным движением в 1685 г. был издан указ, известный под именем «12 статей о раскольниках». .... Указ предписывал пытать тех, кто не подчинялся официальной церкви и ее служителям, — не ходил, как требовалось, к исповеди, не посещал церковных служб, не пускал в свой дом священников для исполнения треб, кто своим враждебным отношением к церкви «чинил соблазн и мятеж». «Церковных противников» вновь предлагалось сжигать в срубе, а пепел их развеивать по ветру. Раскольников, раскаявшихся под пытками, предписывалось заключать в монастырские тюрьмы и держать пожизненно в строгом заточении. Имущество церковных мятежников — крестьянские дворы, лавки посадских людей, промысла — отбиралось, а поселения «сжигались без остатку»
 
Пример приведите цивилизованного общества без религии. Разве 70 лет советской власти без Веры не является примером того, что взростили и того, что мы имеем в Раде и во Власти?

Среди ученых около 90% атеистов. Это наверное самое атеистическое общество на земле.

100% атеистического общества нет (вам я думаю на радость). Так как эта зараза отравляла разум человечества более 2000 лет, а то и больше.
 
Сейчас вас никто не заставляет молится или идти в церковь. А вот с вашей стороны наоборот, наблюдается воинственный аттеизм. Казалось бы, не нравится церковь, пройди мимo - нет тут же гнусные высказывания.

Вот только не надо! Никто, построенные до революции церкви, не трогает. Стоят себе, пусть стоят. Здесь люди возмущаются против постройки новых, на месте, совершенно для этого не подходящем! В Харькове не так уж много осталось мест, где можно посидеть в тени деревьев или погулять с ребенком.
 
Если хотят строить церковь, пусть строят на Барабашова! Раз так переживают за духовное и нравственное развитие харьковчан. Там как раз это не помешает!) Да и места там под это дело освободить можно больше, чем нужно для строительства!) Или для этого подходят только скверы и парки?
 
Кто знает, подземная парковка под храмом сейчас предполагается?
 
Кто знает, подземная парковка под храмом сейчас предполагается?

Конечно, предполагается! Думаю, это и было основной причиной постройки этой богадельни :пиво:

Помяните мои слова, цены будут приличные (под оперным до закрытия было 35грн. сутки), но "святым" отцам скидки, а в дни церковных праздников - дополнительный тариф ;)
 
5Ta-ORGG3qc.jpg
 
Только что шёл мимо Зеркальной струи, там в сквере поставили ограду из листового металла. Куча рабочих под охраной мусаров.
 
Назад
Зверху Знизу