canon 450d или nikon d60

а что тогда подсказать можете для Canon по поводу объектива (до полутора - двух тысяч гривен) из Сигмы или Тамрона? только сразу прошу простить меня за полное непонимание, но какой-то зум на Ките будет или лучше сразу покупать телеобъектив Тамроновский на все сразу либо же приоритетней на что-то одно взять? портрет, макро и более- менее приличный зум (снимать далеко в море с берега, например, солнце покрупнее на закате и т.д.)? но портрет и макро, наверное, на данную минуту немножко приоритетней...

Сигму не берите - дешевые Сигмы сильно разнятся по качеству даже внутри одной партии - от нормы до брака.
Если появилась мысль взять стороннюю оптику, смотрите в сторону Тамрона. Хотя, некоторые гнобят его за "мягкость" и не сильно красивое бокэ. Зато, качество в бюджетном секторе у них приемлемое, а цена - ниже родной оптики Кэнон.

Действительно универсальных объективов не бывает. Иначе, не было бы такого их разнообразия. Так что - определитесь, что именно Вам нравится снимать, и тогда уже конкретно под эту задачу и спрашивайте совета.
Из более-менее "универсальных" выбрал себе Tamron SP AF28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Macro for Canon. Доволен. Китовый не брал вообще.
 
Ребята спасибо вам всем большое за ответы и помощь, что не отнеслись ко мне как к полной кретинке (к коим иногда по данной части я себя приписываю ;)), буду стараться следовать вашим советам и определяться с выбором :)
а снимать (на соньке Н5) нравится пока портреты (ребенка) и макро........ :)
 
а снимать (на соньке Н5) нравится пока портреты (ребенка) и макро........ :)

очень хорошая камера - с очень хорошей оптикой. Купив зеркалку с китом - будете разочарованы несколько. Именно из-за китового объектива.
 
хм- интересно.......все кричат- у тебя мыльница, несмотри что внешне похожа на зеркалку........ :O
дело в том, что мне не хватает размытия при портретном режиме на ней - разные параметры устанавливаю, но - объект должен быть далеко очень от фона, чтоб размылось. а с малым часто валяются позади игрушки, пеленки, которые вытащит из комода- сами понимаете красоты тут нет....у знакомой на зеркалке эта "красота" размывается легко (на том самом Никоне кстати).
плюс- мне не хватает макро- при 7-м и более приближении размывает объект и все, и очень часто страдает резкость- опять-таки вручную и автофокусом пытаюсь что снять - не выходит порой :(
 
хм- интересно.......все кричат- у тебя мыльница, несмотри что внешне похожа на зеркалку........ :O
дело в том, что мне не хватает размытия при портретном режиме на ней - разные параметры устанавливаю, но - объект должен быть далеко очень от фона, чтоб размылось. а с малым часто валяются позади игрушки, пеленки, которые вытащит из комода- сами понимаете красоты тут нет....у знакомой на зеркалке эта "красота" размывается легко (на том самом Никоне кстати).
плюс- мне не хватает макро- при 7-м и более приближении размывает объект и все, и очень часто страдает резкость- опять-таки вручную и автофокусом пытаюсь что снять - не выходит порой :(

Хорошо, начнем от обратного.
вам нехватает размытия. Я не уверен что купив зеркалку - вы получите искомое. Хороший портретник стоит очень дорого. Макрообъектив тоже стоит приличных денег.
Другими словами - купив зеркалку, вы вынуждены в погоне за искомым - КУПИТЬ СПЕЦ ОБЪКТИВЫ, которые потянут по стоимости пару - тройку тысяч баксов. Или смириться и снимать китом или универсальным, который будет стоить недорого.
вернее прирост некий качества будет, но не настолько, чтобы оправдать дорогую покупку.
Смысл перехода на зеркалку ? Только для того что камера выглядит по взрослому ?

Постарайтесь выжать из вашей камеры все ее возможности.
 
а чё в программном обеспечении(фотошопе) с размытием проблемы?
 
не - могу подписаться- ответственность не будете нести! :)

ну раз так, тогда конечно... безответсвенность - она эта.. того.. стимулирует :)
"колеблющегося толкни в любую сторону. если не та - он вернется" (С) Вантала

просто пытался спросить, почему вы доверяете чужому мнению больше, чем своим ощущениям и интуиции?
вот машинку швейную, ножи кухонные или исчо какой инструмент, да тот же телевизор, неужто выбора только сторонних отзывов основа будет?
а замуж? :eek:
во загнул - фотег - что-то среднее между женихом и швейной машикой :іржач:
имхо, камера - это инструмент для себя реализации-проявления. то есть часть жизни. потому и подход должон быть соответствующий. самостоятльный.

были у мя как-то одновременно канон 60д и никон д50. пикселями-шумами вроде схожи. снимаю в раве, жипеги не сравнивал.
60д считалась полупрофессиональной, а д50 - совсем любительская. но никон удобнее лежал в руке, меню-кнопки мне поудобнее, потому с кенаном расстался.
про объективы. имхо (и здесь не шибко давно обсуждалось, поисчите) полтинник на кропе - ну никак не первой необходимости.
в качестве штатника посоветовал бы токину 28-70 или -80/2,8. оба стекла оч неплохи и не кропе, и на пленке и на ФФ. на длинном конце на открытой диафрагме слегка софтят, портреты такие себе ничего можно. на зажатой - вполне резок (опять же, тема обсуждалась)
обе токины брал б/у (270 и 400 уй), потому как их уже не выпускают. эти токины можно найти и на кенан, и на пентакс.
кстати, пентакс - достойные аппараты (обсуждалось).
а для макро попервах вполне сойдут макрокольца (обсуждалось)
а еще регулярно собираются форумчане, в реале весьма миролюбивые (сам был-видел) с камерами различных систем, можно посмотреть, поспрашивать, мож и потрогать-потыцкать дадут (в схожей теме даве предлагалось).
во нафлудил :) а чо, не запрещено :)
и звучало уже неоднократно предложение создать и пришпандерить на видном месте обращение к терзаемым выбором.
и после создателей подобных тем банить :rolleyes:
извиняюсь за отнятое на внимание этой хрени этого текста время.
 
хм- интересно.......все кричат- у тебя мыльница, несмотри что внешне похожа на зеркалку........ :O

блин, пока писал, пропустил. вот оно в чем дело. вам таки чужое мнение важно. забейте. маому лучше что-нибудь на те деньги купите. манеж развивающий. качели. музыку хорошую. ну, не знаю, дитю много полезных весчей нужно.
это прикиньте, у вас сейчас нет времени имеющуюся камеру освоить, а зеркалка - это ж совсем другое. и вы свое время-внимание будете малышу недодавать.. имхо, родительская забота и внимание ему сейчас гораздо важнее, чем красивые (не факт) фотки потом.
а портрет снимать... ну придумайте себе, что пеленки валяются художественно и их неразмытость - ваш осознанный выбор и такой творческий прием. шибко невмоготу портфолио с фотосессией чаду сделать - раз в квартал (полгода) зовите профи. или лучше хорошего умеющего чела.

в каждом флуде есть доля флуда ;)
 
Хорошо, начнем от обратного.
вам нехватает размытия. Я не уверен что купив зеркалку - вы получите искомое. Хороший портретник стоит очень дорого. Макрообъектив тоже стоит приличных денег.
Другими словами - купив зеркалку, вы вынуждены в погоне за искомым - КУПИТЬ СПЕЦ ОБЪКТИВЫ, которые потянут по стоимости пару - тройку тысяч баксов. Или смириться и снимать китом или универсальным, который будет стоить недорого.
вернее прирост некий качества будет, но не настолько, чтобы оправдать дорогую покупку.
Смысл перехода на зеркалку ? Только для того что камера выглядит по взрослому ?

Постарайтесь выжать из вашей камеры все ее возможности.

Ну вот не сказал бы что все так дорого. Если что - я снова про кенон) На кропе 50 1.8 рисует очень приличные портреты (и стоит 100уе ! ). 50 1.4 ещё лучше. И фон будет огого какой размытый.

Если все же подлиннее - есть куча прекрасных советских мануальных фиксов. Да, на младших тушках попасть в резкость труднее, но этому вполне можно научиться. Те же Юпитер 9 (85/2) и Юпитер 37 (135/3.5) дают прекрасную картинку с прекрасным боке. И стоят недорого.

Опять таки, уже упомянутый мной 100 2.8 макро прекрасно подходит для указанных целей. И его можно купить за 500 уе, причем это стекло стоит каждого доллара своей цены. Я бы советовал сэкономить на тушке и купить его, если бюджет ограничен.
 
Ну вот не сказал бы что все так дорого. Если что - я снова про кенон) На кропе 50 1.8 рисует очень приличные портреты (и стоит 100уе ! ). 50 1.4 ещё лучше. И фон будет огого какой размытый.

Если все же подлиннее - есть куча прекрасных советских мануальных фиксов. Да, на младших тушках попасть в резкость труднее, но этому вполне можно научиться. Те же Юпитер 9 (85/2) и Юпитер 37 (135/3.5) дают прекрасную картинку с прекрасным боке. И стоят недорого.

Опять таки, уже упомянутый мной 100 2.8 макро прекрасно подходит для указанных целей. И его можно купить за 500 уе, причем это стекло стоит каждого доллара своей цены. Я бы советовал сэкономить на тушке и купить его, если бюджет ограничен.


На камере, которая сейчас есть у ТС - цейсовский объектив, который лучше почти всех предложенных вами объективов.
Там маленькая матрица у которой свои плюсы и минусы.
но смысла невижу - отказаться от хорошего, чтобы заплатить денег и получить среднее ?
вот ведь в чем вопрос. :)
 
На камере, которая сейчас есть у ТС - цейсовский объектив, который лучше почти всех предложенных вами объективов.

ну он-то цейссовский... но при фокусных 6-72... как-то я сомневаюсь (кстати, пользовал как-то такую камеру. и мне не понравилось, но это субъективно) Ну и сравнивать ультразум объектив с фиксами не очень корректно. Полтинники существенно более светосильные. Вкупе с большей и менее шумной матрицей - позволяют неплохо снимать в помещении без вспышки, то есть делать то, что вообще мыльнице недоступно.
У Ю-37 круглая диафрагма и интересное боке. А 100 2.8 совершенно вне конкуренции по резкости.

Ну и вообще, зеркалка это whole new feeling. Может, кому-то нравится снимать мыльницами. Мне - нет.
 
...
но смысла невижу - отказаться от хорошего, чтобы заплатить денег и получить среднее ?
вот ведь в чем вопрос. :)

а это как в шахматах-потеряв в качестве, можешь выиграть в перспективе
 
Кстати, сравнивая с мыльницей, можно ещё вспомнить про автофокус и оперативность работы. То есть возможность поймать момент
 
я свой фотик, который в Корнеоле назвали мыльницей, ношу ну практически всегда с собой! просто сейчас в основном из дома выхожу с ребенком- фотик в коляске.
когда сама- сумки не люблю маленькие- мой аппарат туда помещается прекрасно, или с дитем на пузе и в рюкзаке фотик. я уже забыла когда с ним расставалась больше, чем часа на два!
а он, думаю как вы знаете, по-моему не меньше размером зеркалки. только что объективы с собой не возьмешь и к нему не приставишь...
 
Рискну отпостить свое скромное мнение говнофотографа :)

Лично у меня в вое время была похожая проблема. Только между Nikon d40x и Canon 400d. Выбрал Canon, но лиш по следующим причинам:
1. Лично я Canon'у как-то по жизни больше доверяю. (Вниманию никонистов: на вкус и цвет товарища нет, не забывайте)
2. У меня знакомых, у которых зеркалки Canon на порядок (раза в 3) больше, чем с Nikon. То есть я переодически могу у них брать на тест оптику, или, когда надо, брать на денёк для фотосессии.
В общем-то это основные критерии, по которым выбирал между этими двумя камерами. Т.к. по сути других отличий для меня, как на тот момент новичка, не было.
Напомню, что в каком то из зимних номеров 2008-2009 года журнал DFOTO проводил сравнительный тест зеркальных камер до $1000, в том числе и nikon d60 и cаnon 450d. Из этих двух предпочтение было отдано все же canon, но при этом это была самая дорогая камера из всех тестируемых.
вопрос о мобильности: коненчо, в женсккую сумочку зеркалку не положишь. Но я с собой ношу кофр средних размеров. смотрится нормално, очень удобно, и место хватает не только на камеру. Так что она практически всегда со мной.
Немного хочется похвалить Canon 450d. В отличии от 400d, ISO 800 и 1600 - вполне рабочие значения, в отличии от 400d. То есть на таких значениях светосилы можно получить вполне качественные снимки с умеренным количеством цветных шумов.
К сожалению с этим моментом у nikon не знаком.
В плане удобства навигации и кнопок: както к своему 400d быстро привык, не жалуюсь. Кнопки расположены удобно и добраться до нужной на ощупь не составляет труда. Та же ситуация, уверен, была б и с Nikon, если б я взял бы все таки его и недели две походил с ним поснимал в разных условиях. Ко всему так сказать привыкаешь.

Короче говоря вывод: говорите верно: особой разницы между этими камерами нет. Тут уже думайте что вам просто больше нравится и берите в расчет для какой камеры вам будет проще брать аксессуары. Обе эти камеры для новичка хороши. Но имейте в виду, что когда вы начнете заниматься фото профессионально этих камер вам будет с трудом хватать и хотеться чего-то по-серьезнее. Это я по личному опыту.

P.S. Всё выше написанное - это моё личное ИМХО и не претендует на звание абсолютной истины.
 
не путайте девушку, мыльница у неё есть, пусть купит зеркало, не понравится продаст или подарит, вообще отрыв зеркалок от мыльниц настолько ощутим, что только слепой и безрукий его не заметит.
 
Так.. тему не читал, только посмотрел что у ТС Сони H5. Если встает вопрос о покупке б/у обьективов то никон d60 покупать не стоит. На кеноне проблемы с недорогой оптикой, да и 12мпикс 450д не самая лучшая по шумам. Я бы советовал либо 30D кенон б/у дибо никон d80/d200 б/у (если шумы не смущают) или nikon d50 если не очень надо много мпикс.

что конкретно взять можно решить если посмотреть, что вы снимаете и как обрабатываете. Одно скажу, покупая зеркалбную систему вы переходите на новый уровень. Для портрета не помешает взять специальное стекло помимо штатника (хотя можно обойтись чем-то типа 28-75/2,8). Макро на зеркалке вообще снимать сложнее на порядок чем на мыльнице с накрученными макролинзами и прочими приблудами, зато качество получается несколько выше.
 
На кеноне проблемы с недорогой оптикой

Сереж, смени пластинку. С какой именно недорогой оптикой на кеноне проблемы? Может хватит писать то, о чем ты не имеешь ни малейшего понятия?
 
Назад
Зверху Знизу