Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Был в России. Вернулся живой (с).

  • Автор теми Автор теми mark@ua
  • Дата створення Дата створення
Брать ничего не надо, можешь просто здрыснуть с укрофорумов и ******* на родимых просторах. Тогда не придётся оправдываться, если вдруг спросят, "какОва пАлАвОва х*я тебя тянет к больным людям?"
У него еще ******* нечего, не выросло.
Езжай сворачивай свой бизнес в РФ. Уходите с рынка, скатертью дорога!
После 98 года с рынка ушла кампания Ревлон, вернутся она уже не смогла.
Вы так совсем с голоду подохнете, если сами останетесь. Все достигалось с помощью зарубежья, начиная с постройки кремля.
 
Савини, не ******ивайся. Абстрагируйся от ника, это всего-то буковки на экране, не имеющие никакущего отношения к моим реальным имени и фамилии. Речь шла не о том, что этот сайт могу посещать только граждане Украины. Человек высказался в ключе, мол, здесь больные. Но его неудержимо тянет к "больным". Видимо, он так самоутверждается. А может где-то и родственную душу находит. Опять не вкуриваешь? на пальцах - меня на форуме Мишани бЛевонтьева забанили уже на второй мессаге, но я не стал изгаляться через прокси, а просто забил палавой йУх на сборище *****яток. Как ни странно, несмотря на приписываемую мне здесь русофобию, я не имею тяги к форумам, скажем, Воронежа или Новосиба, чтобы только "посрать" там людям на экраны, да зафлудить тамошние темы бравурными репортажами "Вести с полей - уборка сахарной свеклы в колхозе "Ручной тормоз коммунизма" а-ля Нордекс.
 
Не, без нашей компании конечно не помрёте, но кто-то же должен вам поставлять качественное оборудование и материалы для строительства, своего у вас нет. Вот мы и пытались у вас начать производить, а не только поставлять, но шеф говорит, что от этого только убытки.
 
Бизнес по украински? Или денег лишних много? ;)

Учиться надо читать, а не молоть чепуху.
Добавлено через 1 минуту
Понадобится ваше оборудование, мы купим у вас. А вот твой шеф, задумавший снижение себестоимости не получит свой маржинальный доход. То есть выгоду от открытия завода на территории рынка сбыта.
Да и время для этого не подходящее.

Так производство строили ваши, мы только проектировали и оказывали техподдержку. Теперь всё стало. 90% строек заморожено. У вас.
 
Твоя репутация форумного пустозвона и баклана только усилилась, поздравляю.:D

Удачно ты, Ваня, людям ярлыки клеишь. Самолично и категорично: "я сказал!". :)
Добавлено через 26 минут
Авторевю №2 за 2009 год. Статья "Успеть за 68 минут", начиная со страницы 14.
Суть: из Москвы в Новый Уренгой гонят шесть среднеразмерных кроссоверов для проверки их работы в полярных условиях. Описываются, в том числе, и дороги, по которым ехали.
Избранные цитаты:
А уж какими перлами Костя украшал эфир (все экипажи были с рациями), предупреждая о гаишных засадах или изъянах дорожного покрытия... Увы, по морально-этическим соображениям мы не можем привести ни одной цитаты, хотя иным афоризмам аплодировала бы сама Фаина Раневская.
Т.е. "изъяны дорожного пкрытия" были, и такие, что мужик в эфире хорошо матерился. Сам я при пролете открытого люка и повреждении покрышки вместе с диском сказал "****ые дорожники, ****ец". Похоже, изъяны стоили того, чтобы их хорошо отматерить. Или журналистское преувеличение?
Засветло миновав Московскую и Нижегородскую области ... приезжаем в Чувашию. Русло дороги сжимается до трех, а то и до двух полос. Выбоины становятся больше и глубже, разметка - исчезающей, а расположение знаков - хаотичным.
Т.е. выбоины были и раньше, причем достойные упоминания, просто здесь они стали больше и глубже.
А я из-за тряски не могу даже попасть в кнопки переключения режимов подвески Volvo! Включив наконец режим Sport ... я так и не получил желанной энергоемкости - лишь усилилась и без того немалая тряска на мелких неровностях.
Чувак гнал, догоняя ушедших вперед. Машину трясло так, что он не попадал по кнопке. Журналистское преувеличение?
Не сладко было и ребятам в Infiniti. С ямки на ямку машина прыгала, как лягушка по болотным кочкам, причем порой - в прямом смысле! - искрометно, отмечая снопом искр контакт выхлопных труб с асфальтом.
Без комментариев.
Единственное замечу - не легковушки, а среднеразмерные паркетники! У них клиренс побольше, чем у легковушек должен быть. Перечислю на всякий случай: Audi Q5, Infiniti EX35, Mercedes GLK 350, Volvo XC60, BMW X3, Land Rover Freelander.
Перед Тюменью - тот же контраст разбитого асфальта и приличных магистральных участков.
"Тот же" - значит по пути похожее уже было.
Строить и содержать в приличном состоянии дороги в болотистой тундре непросто. ... И тут Сорокин взрывает эфир очередной "матерью"... В условиях вечной мерзлоты слабонесущий грунт проседает непредсказуемо, образуя нехилые трамплины. ... Те, кто шел следом, уверяют, что его полет на BMW был не хуже, чем у Ютты Кляйншмидт на Дакаре.
...
Впредь мы не пропускали ни одного знака: здесб они расставлены не для выполнения планов по штрафам.
Про непростые условия для строительства дорог в условиях вечной мерзлоты - я показал, чтобы не было упреков. И все же, все же, все же...
Будь то подмосковный "автобан" или выщербленный Сибирский тракт...
Хм. Сибирский тракт - выщербленный...

И ложка меда в бочке дегтя:
Бездорожья, даже "паркетного", на пути до Нового Уренгоя не было.

Любую цитату - готов подтвердить фотографией страницы. У кого есть этот номер журнала - сами может посмотреть.
Кто хочет начать петь песни в стиле "а у вас ****ов линчуют" и "сам *****" - ХНП.
Добавлено через 28 минут
Хорошо шо написал шо это дорога М-53.А то я подумал шо это дорога возле Волчанска-точь в точь такая.

О. И ты, прут. Тоже нравится аргумент "а у вас (в данном случае "нас") ****ов линчуют"? ;)
Добавлено через 29 минут
Не, проблемный участок на М-53 есть, он в районе Тайшета, там как раз и БАМ начинается. Длинной он самый максимум, с разной степенью херовости, километров 100.

А что, денег не хватает доделать его?
 
Назад
Зверху Знизу