Бурятские порномультики и кетайские сказки.

Что же, пора рассказать об одном из достойнейших представителей данного жанра, прошу любить и жаловать:

Сатоси Кон

Хотя жаловать его уже поздно, 24 августа 2010 года он отправился в края богатые дичью и бобрами:(. Goodnight, sweet prince:(.

gbc6jg.jpg


Снял он всего пять проектов, четыре полнометражки и один сериал, что не помешало ему обрести славу Дэвида Линча японской анимации.

И так по порядку.

1 Perfect Blue. Дебют Сатоси Кон.

Вот описание сюжета:
Попсовая певичка Мима решает оставить сцену ради актёрской карьеры. Она начинает сниматься в сериале об убийцах и постепенно всё больше отдаляется от образа ламповой тян, снимаясь в сцене изнасилования и эротической фотосессии. Это вызывает лютое, бешеное негодование фанатов, один из них начинает охоту за «предательницей», которая всё больше и больше съезжает с катушек.

Реальность двоится и троится, настоящие события путаются с киношными, и возможно, что это вообще является сном или галлюцинацией. Например, в какой-то момент на героиню нападает маньяк, после чего раздаётся команда «Стоп, снято!» и выясняется, что это была сцена из фильма. Затем Мима ВНЕЗАПНО очухивается у себя в квартире, что позволяет трактовать всё произошедшее как сон, а в следующий момент начинает общаться с призраком своего воображения. И так несколько циклов с незначительными изменениями, just as planned.

Но вы же понимаете, это нужно видеть. Ну и наривовано все на твердую пятерку, без партаков свойственных аниме попрощее.

Да, вот еще добавочка:
Полуартхаусный режиссёр Даррен Аронофски был явно неравнодушен к сему творению: ещё в 1999 году он попытался выкупить права на фильм, но сделка впоследствии сорвалась из-за высокого аска. Только в 2010 году Аронофски честно признал, что скопипастил некоторые сцены для своих «Реквиема по мечте» (эпизод с ванной) и «Чёрного лебедя» (где у ГГ даже похожее имя — Нина). Сам «Реквием» входил в список фильмов Сатоси, которые он смотрел в 2000 году.

450px-Perfect_Blue_poster.jpg





2 Millennium Actress.

Ну, приведу описание, думаю этого будет достаточно, единственное что добавлю чт отрисованно все отлично.

Ещё один фильм в фильме и снова об актрисе. Режиссёр и оператор берут интервью у пожилой кинозвезды, рассказывающей свою биографию. И снова невозможно отличить реальность от вымысла: действительно происходившие события оказываются сценами из фильмов, реальные люди смешиваются с вымышленными персонажами. Режиссёр и оператор присутствуют в воспоминаниях героини как свидетели или участники действия, путешествуя вместе с ней из одной эпохи в другую.

he0bjj.png



ghha4g.jpg




3 Tokyo Godfathers (Тот который Однажды в Токио:D).

Я беру идеи для фильмов из мира, в котором живу. Когда я иду по улице, то вижу бездомных. Удивительно, что они не появляются в кино — это же очевидная тема… Эти бродяги подобрали ребёнка из кучи мусора. Я подобрал идеи, которые никому не были нужны. (с) Сатоси Кон.

В канун Рождества трое токийских бомжей (алкаш, трап и тупая пизда), ковыряясь в помойке, находят новорождённую девочку. Да и хер бы с ней, жрат бы найти, но трап с обострённым материнским инстинктом предлагает найти родителей. И вот после множества приключений… Ну ты понел. Все счастливы, мерри кристмас!

ЧСХ, на главные роли Кон пригласил людей, никогда не работавших сейю, саундтрек также писал композитор, не имевший дела с аниме. В результате, несмотря на типичную рождественскую быдлокомедию, фильм получился нетипичным не только для аниме, но и для творчества самого Кона: это единственная из его лент, где реальность почти не размывается, а вместо образов и сюжетов двигателем служат персонажи.

Tokyo_Godfathers3.jpg


800px-Tokyo_Godfathers1.png




4 Paranoia Agent.

Первый и единственный телесериал Сатоси. Очередной безумный мир медиаиндустрии и современного японского мегаполиса.

В славном городе Токио на позолоченных роликовых коньках разъезжает мальчишка в бейсбольной кепке и погнутой битой раздаёт живительных случайным гражданам. В разное время пиздюлей словили молодая быдлодизайнерша, подозрительно похожая на повзрослевшую Осаку; журнализд, малолетний долбоёб, жирный задрот, женщина с раздвоением личности[1], продажный коп и его дочка, за переодеваниями которой он любит подглядывать. На первый взгляд жертвы выбраны случайно, но постепенно выясняется, что все они так или иначе связаны друг с другом, и у каждого из них есть серьёзные комплексы. Да и с малолетним гопником с битой тоже не всё так просто. И снова реальность смешивается с иллюзией, а заканчивается всё влажной мечтой Вована: Токио заливает морем говна. Cпустя два года город кое-как восстанавливают, зато герои избавляются от комплексов.

gc1bah.jpg


Paranoia_Agent_boy.png





5 Paprica. Вершина деятельности маэстро. Скопипащу описание, дабы не мучить возжелавших прчитать корявостью своего слога:

Давнишняя мечта Сатоси, апофеоз его творчества. Самое известное творение маэстро, которое часто крутили и по россиянскому TV. На этот раз была экранизация винрарного романа известного ниппонского фантаста, и вследствие гениальности обоих творцов нередки ховалиры о том, что же эпичнее. Как всегда режиссёр начал работу, не закончив предыдущий проект, и, снова взявшись за сценарий, не знал каким будет конец.

Гениальный, слегка ебанутый, но в то же время милый и простодушный учёный-жиробас изобретает прибор, позволяющий проникать в сны людей, не могущих выйти в осознанное сновидение самостоятельно, и воздействовать на них, предлагая побыть спящему кем угодно. Психиатры смекнули, что можно поиметь профит, используя вундервафлю в лечебных целях для проникновения в подсознание невротиков. Всё ради благой цели восстановления психики поехавших людишек. Но однажды анонимус спиздил драгоценный прибор, решив в буквальном смысле стать Чёрным Властелином планеты. Борьба со злоумышленником вызвает такое смешение реальности и сновидения, что… Впрочем, это бессмысленно описывать, это нужно видеть. Сальвадор Дали нервно курит в сторонке. В отличие от дебютной «Идеальной грусти», похожей на крипозный галюн шизофреника, «Папурика» напоминает трип шизофреника, закинувшегося ЛСД и вмазавшегося героином в один присест, заранее успевшего пересмотреть туеву хучу фильмов и заразиться киноманией. Есть мнение, что именно с «Паприки» этот ваш Нолан сплагиатил своё «Начало», предварительно вырезав из фабулы всё живое, что было в книге и аниме таким, делавшее сны именно снами, а не копией реальности со слегка изменённой физикой.

Paprika_face.png


800px-Paprika2.jpg




Ну и немного еще слова фонатам c Лурка:

Во-первых, рисовка. Впику традиционному качеству типичного порномультика, визуальная часть в работах Сатоси просто шедевральна — присутствует ротоскопирование, глаза нормальных размеров, брови не растут поверх волос, да и вообще Кон был очень внимателен к мелочам. Любой кадр можно вешать на стену как картину. Изначально мрачные тона ранних работ в «Паприке», ставшей лебединой песней мастера, сменились яркими и насыщенными. У главных героинь аниме есть между собой известное сходство — это миловидные девушки с рыжеватыми волосами и стрижкой под каре, которым не чужд юмор и игровой задор.

Во-вторых, сюжетная составляющая. Несмотря на то, что происходящее в кадре может показаться наркоманским бредом, Кон раскрывает в своих фильмах важные насущные вопросы, такие как ответственность артиста перед своими фанатами в «Perfect Blue», проблемы взаимоотношения отцов и детей в «Tokyo Godfathers», а тема осознанных сновидений вообще не раскрывалась ни в одном произведении кинематографа, как в «Паприке». Сатоси Кон сам был хорошим сценаристом и выбирал для экранизации лучшие произведения. Кроме того, повествование в пределах всего двух часов экранного времени пестрит различными отсылками к Тарзану, «Титанику», детективам, культуре хиккикомори и собственным аниме в том числе. По СПГСности сюжеты не уступают тому же FLCL.
 
А що ще з малеваного дзидайгэки э? Я навiть не знав що э анiме в цьому жанрi. Вiкiпедiя мовчить:(.
Вот еще, хотя это не дзидайгэки, но смежная тема: «Миямото Мусаси: Мечта последнего самурая / Miyamoto Musashi: Souken ni Haseru Yume» — документальное аниме о Миямото Мусаси.

Смесь сабжа и обучающего видео об японской истории. Собственно любителям жанра маст сии.

fb2egd.jpg


cjgd5a.jpg


bejjc7.jpg


Единственное что добавлю, это то что смотреть стоит с субтитрами, так как очень неплохи песни, несущие не декоративный характер, а информативный, и крайне нелепо звучащие в исполнении переводчика.



 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

daj9ac.jpg


Самая опасная и адреналиновая гонка на спортивных автомобилях во вселенной проводится раз в пять лет. И это случится сегодня. JP, гонщик-сорвиголова, занял свою позицию на старте. Гонщица Соноши, в которую тайно влюблен JP, тоже здесь в эту ночь. В этой гонке разрешено абсолютно все, а машины оборудованы современным оружием.
Набор авторов у данного аниме крайне неплохой, тут собрались вместе создатели "Синдрома одиночки", Классического сериала "Евангелион", а так же его ремейка, ну а режиссёр ранее работал над одним из эпизодов "Аниматрицы" (Эпизод: Мировой рекорд). Учитывая такой творческий состав, просто не было смысла сомневаться в качестве работы. Хотя, что вышло - описать трудно.

Начнём с того, что концепция данного мультфильма уж шибко напоминает классический фильм 1975 года "Смертельные гонки 2000" режиссёра Пола Бартера (который получил ремейк и его сиквел в 2008 и 2010 году), но действие разворачивается не "Ближайшем будущем", а в явно далёком и межпланетном, где всё довольно странно устроено, что, пожалуй, приближает данную картину к игре "Rock N’ Roll Racing" 1993 года.
Раз в пять лет, на одной из опасных планет, проводится "Красная Черта" (Redline), опасный гоночный заезд, где принимают участие только те, кто смог хорошо себя проявить в предыдущих "чертах" (в мультфильме упоминаются только жёлтая и синяя). Ну и конечно же для зрелищности в "Редлайне" можно использовать любые хитрости и уловки, включая и огнестрельное оружие, ракетницы и другие безумные вещи, добавляющие динамики всему действию. Вокруг этих популярных гонок крутятся большие деньги, а значит в этом заинтересованы большие люди, как например синдикат, взявший на короткий поводок одного из героев истории.

Вообще нет смысла ожидать от сюжета чего-то глубокого или запутанного - он прост и прямолинеен, предсказуем и, в некоторых ситуациях, нелеп. Но, не смотря на всю эту незаковыристость, аниме смотрится до самого конца, благодаря свойственной динамике, перенасыщенности действиями.
Центральным персонажем является талантливый, но с жуткой причёской, гонщик - ДжейПи (JP - значение инициалов, естественно, никто не объясняет), которому не положено выигрывать, как бы это ему не хотелось, его цель в другом - плестись в самом конце группы, а потом "неожиданно" вырываться в лидеры, но, в конце концов, проиграть своему оппоненту. Такие требования у мафии, которые зацепили его друга и механика Фрисби.
Но выходит так, что "Красную Черту" решают провести на планете Робомир, населённой кибернетическиулучшенными гуманоидами, твердящими о своих миролюбивых взглядах, но воспринимающие эту гонку, как вторжение в личное пространство (да и разрешение на "Редлайн" у них никто не спрашивал). В следствии чего, все, кто окажется на их планете будут находится в огромной опасности, так как против нескольких гонщиков могут выступить вооружённые силы Робомира. И именно эта явная угроза, заставляет двух участников, прошедших квалификацию, отказаться от мероприятия, уступив свои места тем, кто показал хорошие результаты на предыдущих соревнованиях, среди них и оказался JP.

История крутится не только вокруг гоночных соревнований, но ещё имеет некоторое побочное ответвление в виде симпатий героя к одной из особ, связанной с его прошлым, что так же участвует в гонке, у которой он пытается вызвать взаимные чувства, с самыми чистыми намерениями, естественно. Так же есть что-то вроде небольшого заговора, который полностью теряется на фоне всего происходящего и засунут в историю чисто ради того "что бы было". Проработка персонажей слабая, но что радует - среди них нет абсолютно плохих или абсолютно хороших, ведь даже действия Робомировцев можно понять... ведь гонка "редлайн", в конечном итоге, - часть большой межпланетной политики.
Что касается рисовки, то, если вы уже смотрели эпизод аниматрицы "Мировой рекорд", то она вот точно такая же: глубокие тени, острые углы, вытянутые лица, довольно детализированные задники - визуально данный мультфильм смотрится более чем хорошо, даже если вы не поклонник аниме (Не Ghibli конечно, но всё же).
Динамики к действию добавляет и музыкальное сопровождение, которое не раз напомнит вам о "Rock N’ Roll Racing", если конечно вы были знакомы с этой игрой. В данном случае, композиции не являются чем то второстепенным и полностью гармонируют с действием, а иногда даже выходя на первый план, когда ничего кроме этих музыкальных произведений не замечаешь (плохо это, или нет, судить не мне, но саундтрек данного аниме мне понравился).
Конечно есть и минусы: на фоне всего этого хаоса (в хорошем смысле слова), экшена и динамичности событий, развивается совершенно неуклюжий и скучный сюжет, основанный на детских мечтах главного героя и его совершенном везении (везение JP это - вообще отдельный случай), плюс немного романтики, немного заговора, но в общих чертах история - безнадёжна. Видно, что авторы не концентрировали внимания именно на ней и уже изначально собирались преподносить данную работу, как перенасыщенный действиями боевик (что для обычного аниме нехарактерно, но когда как). Также может кому не придётся по вкусу рисовка, но это уже дело личных предпочтений.
Что же касается стиля, жанра, то тут сказать трудно, это - даже не классический Sci-Fi, здесь всего понемногу: начиная с кибернетезированного Робомира и заканчивая магией неких принцесс, с некой планеты... Потому ставить на на данное аниме какие либо штампы, просто нет смысла. Это - мешанина, но выглядящая совершенно симбиотически.
Но, как бы там ни было, мультфильм достоин внимания, хотя бы для одноразового просмотра (а может кому-то и для многоразового).
В общем это смесь "Гонки пушечное ядро" с гонками на спидерах из первой части ЗВ в футуристическом, межгалактическом киберпанк сетинге и рисовке "мечта эпилептика" :)

 
Тиёми «Нэкодзиру» Хасигути.

Её вклад в аниме мал, но значителен.

Она не снимала мультики, она писала мангу. Необычную мангу. По мотивам её произведений были сняты два мультика, это уже описанный в теме Nekojiru-so (Кошачий суп), и Nekojiru Gekijou (Кошачий Театр). Оба есть на рутрейкере, найти несложно. Но в чем же специфика её творчества? Не буду растекаться мыслью по древу, приведу одну из сцен её манги, и немного о самой героине:

Папа-кот вбегает в лавку, где торгуют супами, держа в зубах котенка, и просит лавочника кастрировать малыша. Поначалу лавочник отказывается, но в конце концов хватает нож и протыкает им котенка. Тот умирает. В лавку входит покупатель и заказывает: «Суп с котом». Лавочник оживляется: «Как раз сейчас будет готов!» Занавес.

10 мая 1998 года, в возрасте 31 года, Тиёми Хасигути (псевдониим Нэкодзиру), покончила с собой, повесившись на верёвке, привязанной к дверной ручке. Она была чистой и нравственной девушкой, ненавидела ложь, толстых людей и музыку в стиле «пидерастично звучащей какофонии». Нэкодзиру любила пить суп через трубочку, рисовать нетвёрдой рукой и слушать Aphex Twin. Диски с его музыкой и клипами положили вместе с ней в гроб и зарыли.

gc2dfg.jpg


a7jfbe.png


fec6cb.jpg


Вот ссылка на годную статью о маэстро:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Кажется вы стесняетесь, рассказать что отложили яйца:).

И так, поднимем оба плавника те кто за!
 
И так, продолжим, помолясь, Ьнима!

И так, замечательный мангака, художник, и просто замечательный жапонский фантазер. Добрый Омич Ёситоси Абэ.

aeec5g.jpg


Нарсовал много, но нас ведь интересует то что мы можем посмотреть, мы ведь читать не обучены?, да, тем более по жапонски, так что про мангу отложим, поговорим про мувинг пикчарз:).

И так, он причастен к выпуску следующих мультиков

  1. Serial Experiments Lain
  2. NieA under 7
  3. Haibane Renmei - Союз серокрылых Это продукт именно его мозга(он у него, в отличии от нас наличествует;)).
  4. Texhnolyze, эпичное анимэ которое я лично просмотрел 4(четыре) раза прежде чем разобраться что же там происходит. И да, фанам Фолаута люто рекомендую.

И так, теперь по пунктам:).

По пункта попизжее, щас не до этого

 
По пункта попизжее, щас не до этого
в ожидании пока наступит *попизжее*)


Adi Shankar takes on the classic video game in a darker-than-dark animated original series. Now streaming only on Netflix. (с)

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
И так, прежде чем поговорить об обещаном попизжее, расскажу об одном анимэ которое посмотрел сегодня с утра.

Волчица и пряности, 狼と香辛料, Spice and Wolf.

gechc9.jpg


Изначально это популярная японская серия «лайт-новел», написанная Исуной Хасэкурой, с иллюстрациями Дзю Аякуры. Вышло их просто дохуя, но мы же тут не читатели:)?

В 2008 и 2009 годах вышло два сезона анимы, 13 и 12 серий. Обе хороши, рисовка не на высоте, но анимэшность на нераздражающем уровне, плюс годные задники, почти полное отсутствие японской клюквы, интересный сюжет, с легким налетом синтоизма. В общем однозначно удачный мультик.

Крафт Лоурэнс — двадцатипятилетний странствующий торговец, мечтающий накопить денег на обустройство собственного магазина. Вот уже семь лет, как он путешествует по городам, набираясь опыта в торговле. Однажды он встречает языческое божество, волчицу Холо, которой более 600 лет. Она выглядит, как юная девушка с волчьими ушами и хвостом, и представляется божеством-покровительницей урожая. Холо многие годы провела в деревне Пасро, но прогресс не стоит на месте, и местные жители перестали нуждаться в её покровительстве. Поэтому волчица решает вернуться в родные места, а Лоурэнс ей в этом помогает, сопровождая на север, на её родину.

По своему ситк-не-ком про торговлю и кусочек магии на фоне жапонского средневековья.

534?cb=20150907212642.png


dadb1b.jpg


bd6heg.jpg


 
1. Serial Experiments Lain
2. NieA under 7
3. Haibane Renmei - Союз серокрылых Это продукт именно его мозга(он у него, в отличии от нас наличествует).
4. Texhnolyze, эпичное анимэ которое я лично просмотрел 4(четыре) раза прежде чем разобраться что же там происходит. И да, фанам Фолаута люто рекомендую.
И так начнем с первых двух пунктов. Они в общем схожи. Несмотря на разный жанр и тематику. Ясно в чем принципиальная будет ясно позжее:).

И так начнем с Serial Experiments Lain. Это типа киберпанк про ОЯШу, Лэйн Ивакуру. Начинаеться с смоубийства её однокласницы, и рассылкой электронных писем ей и её однокласницам от имени погибшей. До этого далекая от компьютеров Лейн начинает ими интересоваться, и по ходу сериала трансформируется в крутого гика и хацкера. Далее следует появление её двойника, раздвоение её личности на сетевую и реальную, воздействие на РЛ из киберпространства, и прочая смесь киберпанка и психоделии, ну и паралельно взаимоотношения ГГ с однокласнивами, цифровые наркотики в виде проглатываемых микросхем и прочая хай тек психоделия. Интересующихся пошлю на Лурку, и наверное с этим закончу. Кому надо - посмотрит.

И да, все практически аниме качается на рутрейкере, качество релизов на высоте, выбор на любой канал и любой вкус.

4ajhgj.jpg


4hggcj.jpg




По поводу следующего пункта слов будет меньше.
NieA under 7.
Достаточно будет сюжета и картинок. Сериал легкий, с годным юмором, неплохо нарисованный.
Сериал повествует о жизни бедной студентки Маюко, снимающей комнату в японской бане, и малолетней инопланетянке Ние, живущей за её счёт. В аниме ненавязчиво поднимаются проблемы дискриминации, одиночества, взаимоотношений людей из небольших городов с жителями мегаполиса и взаимопонимания людей с разными мировоззрениями. Общество Японии, показанное в сериале, свыклось с инопланетянами настолько, что не считает их чем-то удивительным. Их положение сходно с положением обычных иммигрантов, а корабль, на котором они прибыли, стал обычной деталью пейзажа. Внешне они отличаются от землян только антеннами разных конфигураций на головах и формой ушей.

ajc6hf.jpg




Два следующих тайтла опишу в следующих постах.
 
Haibane Renmei - Союз серокрылых

Девочка просыпается… и обнаруживает, что падает с неба. Хотя на самом деле это лишь сон, а в действительности она находится внутри кокона, из которого скоро вылупится. Когда это происходит, она находит себя в окружении странных существ, которые вроде бы выглядят как люди, но имеют за спиной крылья и нимбы над головами, и этим как-то подозрительно напоминают ангелов. Своего прошлого она не помнит, даже имя свое забыла, но по аналогии со сном ей дают новое имя Ракка («Падающая»). Дальше начинается вроде как бы обычный Slice of life на 13 серий, где эти самые хаибани живут себе, ходят на работу, хлопочут по домашнему хозяйству. Правда помимо того, что пикантность ситуации придает им, мягко скажем, необычный внешний вид, на них налагается еще и масса ограничений: город окружен стеной и никто не имеет права ее пересекать, сами хаибане не могут даже подходить к ней, также они не имеют права пользоваться деньгами (только чековыми книжками), покупать новую одежду (только секонд-хенд, либо самосшитое), работать на престижных должностях (только низкооплачиваемый труд) и так далее. Не буду спойлерить, сюжет хотя и размерен, но лично мне был очень интересен, но аниме очень порадовало всем, от рисовки, до тщательно и очень интересно проработанным сюжетом, более напоминая не маскульт, а грамотную литературу.

7ejcbe.jpg


g1haeb.jpg




Вообще, рекомендовано всем для излечения от штампов по поводу онеме.
И да, забавляют высказывания ПГМнутых, видящих в этом мультике идеи православия, несмотря на то что создатели строго открещивались от религиозного подтекста в любом смысле.
 
Texhnolyze

В общем про это аниме сложно что то говорить. Отменного качества киберпанк, уровня не хуже GIS, с закрученым и многоплановым сюжетом, . Создали его все те же душевно больные, что и Serial Experiments Lain. Накамура, правда, ушёл, а Конака был занят другими проектами и не мог участвовать в полную силу, поэтому сюжет отдали в руки АБэ, и уж он-то развернулся — такого отборного мрачняка редко где встретишь. Мне пришлось просмотреть его не один раз, прежде чем разобраться в закоулках насквозь Фолаутного мира Технолайз. Любителям сложной фантастики и всякого риветхедного стафа маст си.

cb8hgd.jpg


cgc4gc.jpg


j1hhge.png



И да, за спойлерами и изложением сюжета, в педовикию. Там все подробно описано, но читать это перед либо заместо просмотра я лично смысла не вижу.
 
в ожидании пока наступит *попизжее*)


Adi Shankar takes on the classic video game in a darker-than-dark animated original series. Now streaming only on Netflix. (с)

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Зоя, а ты смотрела? Хоть пару слов сказать, а? Я так понял это два тайтла? А то ты ж не новичок, а в твоем посте разбираться нужно будто это твой третий пост в ветке:(.
 
Зоя, а ты смотрела? Хоть пару слов сказать, а? Я так понял это два тайтла? А то ты ж не новичок, а в твоем посте разбираться нужно будто это твой третий пост в ветке:(.

ну извини. хотела как лучше чтоб тема не утонула пока ты финские процедуры получал.
имхо инфа полная: трейлер, описание, ссылка на офсайт.
а пападробней сори, не мой профиль, я больше по каннам, не анимам. а если уж бурято-кетайское то скорее по кубиле/троецарствие чем манга. :)
 
В общем это смесь "Гонки пушечное ядро" с гонками на спидерах из первой части ЗВ в футуристическом, межгалактическом киберпанк сетинге и рисовке "мечта эпилептика"
Посмотрел, в среднем понравилось, рисовкой и обилием деталей. Киберпанка правда почти нет, но футуризма хватает. И гонки, меня как не любителя не выдрачивают занудностью. В анналы не внес, но посмотрел с удовольствием.
 
Да прости, Зоечка? неправильно спросил, не обижайся. Я просто спросил у тебя за тайтл, смотрела ли ты, что скажешь, и главное, это один тайтл, или два. То есть, из поста не ясно про что ты бы рассказала о мультике, если бы рассказала. Я решил разобраться, и так мульт по игрушке. Сразу говорю, смотреть можно только пользователям соответствующей игры. Рисовка - её же прооосто нет. тени или хотя бы реалистичная мимика? Вы очем? Задник? Начто вы пялитесь? В глаза смотри, ссюко!!! Сразу кинематография заглянула. Но куда? О чем мы? Ах,да, мы же про аниму:).
То есть искать там нечего. Вааще. Персонажи и харкактеры проще просто взяв этот хлам в ЕВе. Уменя аллергия к ОЯШам. Заебали.

То есть, мне не понравилось:(. Но огромное спасибо тем3,5 гражданам, которые придали нам капельку

Ладно, отвлечемся от этих глупостях, я отвлекся и потерял мысль. О чем я хотел сказать, я немного устал разбираться санимой. Я начал смотреть Доктора Кто. Величайшим и сериальнейших, СайнФишнейшим из сайфикнутых, ну лучшым. Думаю тему запилить, ноэто тоже, что то типа моих мемуаров выйдет, а сегодня я, хочу вопреки стартпосту, поговорить о Классике.

Это мультик 1983 года!!! Карл, когда ты из мультиков такого уровня видел разве что Маугли. Это реально круче всего что было тогда, того что есть сечас.

Огонь и лёд ,Fire and Ice
 
Огонь и лёд ,Fire and Ice

«Огонь и лёд» (англ. Fire and Ice; в другом переводе «Лёд и пламя») — полнометражный мультипликационный фильм режиссёра Ральфа Бакши и художника Фрэнка Фразетты в жанре фэнтези, вышедший в 1983 году. Содержит элементы эротики.

Ну это из педивикии.

Вот еще, про то как снимали:

Бакши и Фразетта для съёмок ленты в очередной раз прибегли к технологии ротоскопии, при которой фигуры всех персонажей срисовываются с живых натурщиков, снятых заранее на плёнку. Таким образом, перед созданием анимационного фильма практически были проведены съёмки игрового. За счёт этого удалось добиться максимально достоверных фигур и движений людей. Фразетта позднее вспоминал:

« Я никогда не задумывался над тем, насколько преувеличены формы людей на моих рисунках, до тех пор, пока не познакомился с ротоскопией. А ведь мне всегда казалось, что где-то наверняка должны существовать женщины, как две капли воды похожие на тех, что я придумываю. »
Также использовалась псевдо-трёхмерная панорама, при которой объекты накладываются друг на друга на некотором расстоянии, создавая иллюзию трёхмерного пространства. В создании задних планов приняли участие художники Джон Гурни и Томас Кинкейд.

fcch7b.png


0027b985_medium.jpeg




То есть это эпохальный мультик. Как по качеству, так и по содержанию.
 
В общем про это аниме сложно что то говорить.
второй "кадр" из поста вызывает диссонанс, ведь это никто иной как Тенма в момент, ну не будем спойлерить в какой момент. То есть это Монстр, тот самый Монстр Урасавы, самый прекрасный и безымянный, когда-то давно так жестоко похитивший мое наивное девичье сердце. Говорить о Монстре бесполезно, его лучше смотреть, с каждой сюжетной аркой неторопливо утопая в атмосфере гнетущего удушливого мира. Я ошиблась? Да нет же - это точно Монстр. Грызь-грызь, кусь-кусь, чав-чав.. хрум! А стрекозы и правда "технолайзовские" :)



И с незначительными спойлерами, зато и с возможностью оценить динамику сцен и как там ее, эту самую мать-ее-"рисовку". Я предупредила. Ансаб.
 
Не знаю на сколько это в тему бурятских порномультиков, но в Японии создали себе виртуальную исполнительницу в стилистике онимэ (а что еще могли создать в Японии :D) и теперь ходят на ее концерты

 
Назад
Зверху Знизу