Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ты не обкурился? или конкретизируй плиз...Автоматическая посадка - на всех больших пассажирских самолетах и на многих малых.
Почитай, поцреото-нуб, почитай.вот и почитай историю...
Почитай, поцреото-нуб, почитай.
Может узнаешь, что Ту-144 - эпический провал. В отличие от Конкорда.
Зато да, что-то отдаленно напоминающее рекативный лайнер полетело раньше, чем реальный прототип Конкорда
сам я не спец. конечно,но вот случайно припомнил разговор с одним физиком, из ин-та нелинейной оптики(вроде бы,давно было в 93-ем или в 94-м)..так он сетовал на ограниченные возможности совр.компов,не позволяющие, к примеру ,автоматизировать управление авиалайнеров,/...
Ну не скажи. Конкорд летал долго и успешно.Конкорд - такой же эпический провал... Точно так же ёбнулся и точно так же снят с производства.
Ну в 94м скорее всего чего-то да нехватало, хотя я мало себе представляю, чтобы 100МГц 086 не хватало для управления, если конечно не увлекаться графической оболочкой...
Сейчас вообще не проблема - можно обойтись парой-тройкой микроконтроллеров с периферией.
Да в автоматическом режиме садится ЛЮБОЙ пассажирский самолет , в некоторых случаях ТОЛЬКО в автоматическом режиме. Это делается очень просто и давно.
Странно что находятся люди ,которые этого не знают.
так и 144ка летает если не выёбываться.Ну не скажи. Конкорд летал долго и успешно.
Ты бушь мине, современнику ZX-Spectrum рассказывать про мегагерцыА на самом деле ведь еще забавнее. 10-15 МГц хватает для всего
https://en.wikipedia.org/wiki/Mongoose-V
В автономном режиме-любой летящий самолет, ведь никаких кабелей и шлангов онза собой не тащит.![]()
так и 144ка летает если не выёбываться.
Ты бушь мине, современнику ZX-Spectrum рассказывать про мегагерцыЯ те скажу - пасажирскому самолёту и 4МГц хватит, чтобы посадить... Другое дело - как будет чувствовать себя экипаж, который мало понимает что происходит, так как 4МГц не хватит на визуализацию обратной связи до человеческого понимания. Самолёт, летящий со скоростью 500км/ч за 1мс пролетает всего 13,8см...
Проблема возникнет только когда надо будет считывать пару десятков датчиков по шине 2400... а МГц тут будут не при чём, разве что позволят расширить автономные буферы, которые смогут паралельно чтать датчики и быстро отдавать данные.
Короче - всё давно решаемо...
Да, в то время умели делать вещи, не имеющие аналогов в мире. Большинсиво из них до сих пор не имеет аналогов, т.к. они никому не нужныне ну есть еще без пилотники ( управление с земли человеком)
А Буран делал все сам ( скорость , крен и т.д ) это и есть в автономном режиме без участие человека