Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Буран(ссср) vs Шаттл(сша)

🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
Автоматический запуск -это на всех космических кораблях.
Автоматическая посадка - на всех больших пассажирских самолетах и на многих малых.
Вы из какого века ?
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
С автоматическим пилотированием тогда все в порядке было .
Просто раз запустили без пилотов , так пришлось заявить ,что так и хотели и что это великое достижение , иначе бы втык от большого руководства получили , а так даже награды непричастным раздали.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
Автоматическая посадка - на всех больших пассажирских самолетах и на многих малых.
ты не обкурился? или конкретизируй плиз...
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
Некурящий.
Обычные системы автоматической посадки , на самолетах размер большой никаких проблем в размещении , мы садили даже маленькие , в те времена были проблемы с компактными компами сейчас нет.
При видимости меньше 200м посадка пассажирских самолетов осуществляется ТОЛЬКО в автоматическом режиме.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
вот и почитай историю...
Почитай, поцреото-нуб, почитай.
Может узнаешь, что Ту-144 - эпический провал. В отличие от Конкорда.
Зато да, что-то отдаленно напоминающее рекативный лайнер полетело раньше, чем реальный прототип Конкорда
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
Легенде пришел пипец
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Видно чертежи не достали решили так будет надежнее

Буран садился в полном автоматическом режиме это до сих пор немогут повторить америкосы .Конструкторские решения оперидили время лет на 30!
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Да в автоматическом режиме садится ЛЮБОЙ пассажирский самолет , в некоторых случаях ТОЛЬКО в автоматическом режиме. Это делается очень просто и давно.
Странно что находятся люди ,которые этого не знают.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
Почитай, поцреото-нуб, почитай.
Может узнаешь, что Ту-144 - эпический провал. В отличие от Конкорда.
Зато да, что-то отдаленно напоминающее рекативный лайнер полетело раньше, чем реальный прототип Конкорда

Конкорд - такой же эпический провал... Точно так же ёбнулся и точно так же снят с производства.

сам я не спец. конечно,но вот случайно припомнил разговор с одним физиком, из ин-та нелинейной оптики(вроде бы,давно было в 93-ем или в 94-м)..так он сетовал на ограниченные возможности совр.компов,не позволяющие, к примеру ,автоматизировать управление авиалайнеров,/...

Ну в 94м скорее всего чего-то да нехватало, хотя я мало себе представляю, чтобы 100МГц 086 не хватало для управления, если конечно не увлекаться графической оболочкой...
Сейчас вообще не проблема - можно обойтись парой-тройкой микроконтроллеров с периферией.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Конкорд - такой же эпический провал... Точно так же ёбнулся и точно так же снят с производства.
Ну не скажи. Конкорд летал долго и успешно.
Ну в 94м скорее всего чего-то да нехватало, хотя я мало себе представляю, чтобы 100МГц 086 не хватало для управления, если конечно не увлекаться графической оболочкой...
Сейчас вообще не проблема - можно обойтись парой-тройкой микроконтроллеров с периферией.

А на самом деле ведь еще забавнее. 10-15 МГц хватает для всего :)
https://en.wikipedia.org/wiki/Mongoose-V
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
Да в автоматическом режиме садится ЛЮБОЙ пассажирский самолет , в некоторых случаях ТОЛЬКО в автоматическом режиме. Это делается очень просто и давно.
Странно что находятся люди ,которые этого не знают.

Да и чо самолеты не летают без пилотов
Странно что люди читать не умеют. Посадка в автономном режиме!

При в массе 82 тонны
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
Ну не скажи. Конкорд летал долго и успешно.
так и 144ка летает если не выёбываться.


А на самом деле ведь еще забавнее. 10-15 МГц хватает для всего :)
https://en.wikipedia.org/wiki/Mongoose-V
Ты бушь мине, современнику ZX-Spectrum рассказывать про мегагерцы :D Я те скажу - пасажирскому самолёту и 4МГц хватит, чтобы посадить... Другое дело - как будет чувствовать себя экипаж, который мало понимает что происходит, так как 4МГц не хватит на визуализацию обратной связи до человеческого понимания. Самолёт, летящий со скоростью 500км/ч за 1мс пролетает всего 13,8см... Проблема возникнет только когда надо будет считывать пару десятков датчиков по шине 2400... а МГц тут будут не при чём, разве что позволят расширить автономные буферы, которые смогут паралельно чтать датчики и быстро отдавать данные.

Короче - всё давно решаемо...
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
В автономном режиме-любой летящий самолет, ведь никаких кабелей и шлангов онза собой не тащит.:)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
В автономном режиме-любой летящий самолет, ведь никаких кабелей и шлангов онза собой не тащит.:)

:D не ну есть еще без пилотники ( управление с земли человеком)
А Буран делал все сам ( скорость , крен и т.д ) это и есть в автономном режиме без участие человека
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
так и 144ка летает если не выёбываться.

Это вот нельзя утверждать, статистика маленькая.
Ты бушь мине, современнику ZX-Spectrum рассказывать про мегагерцы :D Я те скажу - пасажирскому самолёту и 4МГц хватит, чтобы посадить... Другое дело - как будет чувствовать себя экипаж, который мало понимает что происходит, так как 4МГц не хватит на визуализацию обратной связи до человеческого понимания. Самолёт, летящий со скоростью 500км/ч за 1мс пролетает всего 13,8см...
Проблема возникнет только когда надо будет считывать пару десятков датчиков по шине 2400... а МГц тут будут не при чём, разве что позволят расширить автономные буферы, которые смогут паралельно чтать датчики и быстро отдавать данные.

Короче - всё давно решаемо...

Спектрум не успеет, все же, опросить много портов и еще придумать в это время, что с ними надо делать. 1 мс - это 3500 тактов в лучшем случае, а только на опрос порта нужно потратить тактов тридцать.
То есть, я думаю, что спектрум самолет посадить не сможет :)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
Спектрума -не знаю,хватит или нет. Но 86 хватало , аналогового тоже хватало (были и такие :))
Кстати беспилотники такое могут делать и без команд с земли , уже давно, до Бурана.
Поэтому когда по телеку после приземления Бурана обьявили , что автоматическая посадка (в идеальных условиях) это главное достижение мы посмеялись и поняли , что больше полетов бурана не будет. Так и случилось.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
чурки да? в буране борт выч. комплекс был на лампах...
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
Причем на люминисцентных. :)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
:D не ну есть еще без пилотники ( управление с земли человеком)
А Буран делал все сам ( скорость , крен и т.д ) это и есть в автономном режиме без участие человека
Да, в то время умели делать вещи, не имеющие аналогов в мире. Большинсиво из них до сих пор не имеет аналогов, т.к. они никому не нужны ;).
 
Назад
Зверху Знизу