Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Боюсь летать в самолетах

  • Автор теми Автор теми Khabibulin
  • Дата створення Дата створення
MD-82. Последний раз выпускался в таки 1982 году, т.е самой свежей модели почти тридцатка. На тот момент у Розы Ветров не было своих самолетов, и они арендовали их вместе с экипажем у компании Хорс.
Самолет внутри - грязный, с оборванными креслами, с заплеванными иллюминаторами, с не всегда работающими ремнями безопасности ( у соседки ремень не хотел расстегиваться ,пока не подошла стюардесса и не рванула его со всей силы). Самолет снаружи -серый, обшивка местами какая-то колупанная, такое впечатление, что он из фольги .
Я спросила у стюардессы -давно летаете на нем? Она сказала -да лет 5, а до этого на нем летали в Малайзии.
Рейс из Харькова был отложен на 3.5 часа, поломка, починка. проверка( поломка была, видимо, очень мелкая, ибо возились всего 2 часа с ней).Еле взлетели.
На обратном пути.
Турбулентность - неприятная вещь, очень. Но полет в грозу над морем это не сравнить ни с чем... Самолет очень снизился, не знаю, насколько сильно, шел на снижение раза 3, в иллюминаторах все было серое и то и дело блистали молнии. Я сидела впереди, 2 ряд кресел от мест стюардесс. Они там переговаривались " ну, если что, посадка на море, должно быть мягко.."
Когда чудом доползли до Харькова, самолет наматывал 3 круга перед посадкой, потом сел на нашу в то время нереально короткую полосу, тормозил так, что у меня обед чуть не оказался в проходе.
Летайте самолетами MD-82 - и ваш обед выйдет из вас одновременно двумя способами.
 
это ты типа прозрачно всем намекаешь на наличие у тебя самолета? ;)
ЛА с/х назначения. Чисто примитивное и варварское использование для внесения ядохимикатов и гербицидов. Выходит в пять раз дешевле, чем обработка наземными способами.
 
ЛА с/х назначения. Чисто примитивное и варварское использование для внесения ядохимикатов и гербицидов. Выходит в пять раз дешевле, чем обработка наземными способами.

точно денег не дашь? :зуби:
 
Дык, нажритесь в стельку как вариант - вам будет пох...
В любом, случае, нужно понимать, что шанс погибнуть в авиакатастрофе в десятки раз ниже, чем на автомобиле (но вы ведь на авто не боитесь ездить?)
А вообще, нужно немного быть фаталистом, если суждено на тот свет, то не важно полетите вы на самолете, либо чо нить на голову свалиться - судьба...
 
Я тоже до последнего времени очень боялась летать - в детстве довелось пережить экстренную посадку с горящим крылом самолета. Так что в страшном сне только самолеты снились. А Турция и Египет были недосягаемым отдыхом. Но когда стоит вопрос "либо едешь в Индию на обучение, либо нет", то выбрала рискнуть и полететь (по другому не добраться...) Когда отовались от земли у меня просто слезы градом текли. Всю дорогу молитвы читала. Соседи смотрели на меня как на сумашедшую, потому как оказалось, что частенько я начинала читать молитвы вслух... Обратно думала в самолет войти не смогу. Но ничего вошла. После этого уже раз пять летала в разные направления. С каждым разом все легче. В последний раз даже не заметила момента отрыва от взлетной полосы (спасибо муж "зубы заговаривает")
Так что по своему опыту скажу - преодолеть страх можно только летая.
Успехов вам!!!
 
когда был в 4 ом классе летел на ан-24 одесса-луганск! пережил серьезнейший детский шок!появилась чувство-боязни смерти,упасть в море!с этим чувством продолжаю жить! :(
 
когда был в 4 ом классе летел на ан-24 одесса-луганск! пережил серьезнейший детский шок!появилась чувство-боязни смерти,упасть в море!с этим чувством продолжаю жить! :(

Обоссаться смог? Или от страха не получилось...
 
шанс погибнуть в авиакатастрофе в десятки раз ниже, чем на автомобиле
А вообще, нужно немного быть фаталистом, если суждено на тот свет, то не важно полетите вы на самолете, либо чо нить на голову свалиться - судьба...
вот это и я так рассуждаю перед полетом )))
 
заход со стороны Основы?

Захода два вроде как, и с Рогани, и с Основы. По крайней мере, со стороны Рогани есть и глиссада, и БПРМ, и ДПРМ.

Когда чудом доползли до Харькова, самолет наматывал 3 круга перед посадкой

И правильно делал, кстати, судя по описанными вами условиями видимости. Если пилот не видит взлетно-посадочную полосу, снизившись до определенной высоты, он не может принять решение о посадке и уходит на второй (а то и третий) круг.

А категория IIIa (не говоря уже про IIIc), позволяющая полностью инструментальный (т.е. "по приборам") заход на посадку, нашему аэропорту вряд ли светит ИМХО.

Если интересно, почитайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
MD-82. Последний раз выпускался в таки 1982 году, т.е самой свежей модели почти тридцатка. На тот момент у Розы Ветров не было своих самолетов, и они арендовали их вместе с экипажем у компании Хорс.
Самолет внутри - грязный, с оборванными креслами, с заплеванными иллюминаторами, с не всегда работающими ремнями безопасности ( у соседки ремень не хотел расстегиваться ,пока не подошла стюардесса и не рванула его со всей силы). Самолет снаружи -серый, обшивка местами какая-то колупанная, такое впечатление, что он из фольги .
Я спросила у стюардессы -давно летаете на нем? Она сказала -да лет 5, а до этого на нем летали в Малайзии.
Рейс из Харькова был отложен на 3.5 часа, поломка, починка. проверка( поломка была, видимо, очень мелкая, ибо возились всего 2 часа с ней).Еле взлетели.
На обратном пути.
Турбулентность - неприятная вещь, очень. Но полет в грозу над морем это не сравнить ни с чем... Самолет очень снизился, не знаю, насколько сильно, шел на снижение раза 3, в иллюминаторах все было серое и то и дело блистали молнии. Я сидела впереди, 2 ряд кресел от мест стюардесс. Они там переговаривались " ну, если что, посадка на море, должно быть мягко.."
Когда чудом доползли до Харькова, самолет наматывал 3 круга перед посадкой, потом сел на нашу в то время нереально короткую полосу, тормозил так, что у меня обед чуть не оказался в проходе.
Летайте самолетами MD-82 - и ваш обед выйдет из вас одновременно двумя способами.

Ну давайте по пунктам:
В последний раз выпускался таки в 99 (в принципе можно раскопать какого конкретно года самолёты у розы и их предидущую историю, но лень)
кресла рвут ногтями бояшиеся пасажиры, они же от страха плюют в илюминаторы ;) (Салон живет отдельной жизнью от самолёта, переодически меняется/перетягиватся)
Читайте мануал по пользованию ремнями безопасности
самолёт таки из фольги иначе как бы он летал? толщина обшивки обычно в районе 0.6 - 1.2 мм неровности, и серая краска допускаются, а вот к примеру царапины в 0.15мм нет.
Любой технике свойственно ломатся.
Турбулентность - неприятная вещь, очень. на любом самолете.
В грозу пилоты глядя в метеорадар облетают эпицентры гроз (там кирдык сразу) и часто весьма энергично пилотируют.
В море мягко еще ни у кого не получилось :(
Поверте, лучше двадцать пять раз заходить на полосу и уходить на второй чем переть на нее как в последний раз (уход на второй это не что то из ряда вон а вполне рабочий момент)
Ну как то так.
 
Все мои друзья/товарищи путешествуют по миру, а я все сижу и только рассматриваю их фото-отчеты с различных экзотических стран.
Я сам очень люблю путешествовать (страны СНГ), но по далеким странам еще не довелось побывать, так как не сильно представляю свой полет на самолете.

Помнится мне, когда мои родители еще были в самом разгаре военной службы - да, постоянные перелеты из страны в страну, но мне тогда было года 4-5, было не сильно страшно, наверное.
Сейчас себе как представлю, что сяду в какую-то развалину наших авиалиний - аж яйца поджимаются к лобку.
Из последних рассказов моего друга, который недавно летал в Грузию - это страх и ненависть в Лас-Вегасе. Пока самолет взлетал и садился - он лет 5 своей жизни истратил на стресс. Все репело, скрипело, свистело. Наверное, по его словам, это был последний полет в его жизни.

Другие летают и не жалуются, возможно яйца стальные или уже нечего терять. Но и мне так хочется побывать везде, хоть бери и на автобусе и кораблях перемещайся...:)

У кого-то подобное есть/было? Как с этим смирились/преодолели?


я за полет выпиваю 0,5 виски - теплый чистяк из дютифри. ИБО страшно жутко. Так это 3-4 часа. А у меня планы на Америку, Кубу, Тайланд. а это 10-14 часов. Я ума не приложу, как лететь - я столько не выпью....
Хотя все время летал на относительно неплохих самолетах - в тушки я никогда не сяду и там где можно проехаться по Земле поеду. Хотя жена и родственники летаютв Италию 4-6 раз за год - были экстремальные ситуации - то подкрылка закисла - 40 минут над городом кружляли, то шасси не выйдет, то удар об Землю такой что кажется все развалится - все равно летают и норм:(
 
В пилоты самоубийц не берут, так что бояться нечего. В разваливающийся самолет они сами не войдут.

Дак конечно - бывшие пилоты с удовольствием рассказывают, как летали на чяестном слове и на одном крыле, как штрафуют за излишний расход горючки. Производят посадку в опасном режиме, когда лучше залететь со второго круга.

Я в них по разу полетала, сравнила с Боингом 747 и Аэробусом. Теперь, когда у меня спрашивают " Какое у вас самое сильное впечатление в жизни" я отвечаю " Полет в грозу над Черным морем самолетом MD-82 и посадка в Харькове". Из Харькова после этого не летаю из принципа

МД 82 это очко - у него сзади подкрылок в рабочем режиме изхдает сигнал тревоги атомной войны, кажется как что-то отрывается
 
Такое впечатление, что самолетами летают одни нервные алкоголики
 
Летала МД82 - норм самолет, тока ноги не помещаются :)........ а в харьков вообще прилетать страшно, зато сразу дома......

Кстати а почему у нас такая жопистая полоса или чего? Я просто всегда из киева летал:)
 
Не пойму я этой боязни, ей-богу. Информация к размышлению - каждые 5 секунд один из Боинг-737 (самый распространенный пассажирский самолет) взлетает или садится ... и в любой момент времени порядка 1250 Боинг-737 находятся в воздухе ... и часто вы слышите про катастрофы??? Мне, например, намного страшнее ехать на раздолбаной маршрутке, с водителем - "Шумахером", чем лететь на самолете. Когда мне говорят, что кому-то страшно летать, я отвечаю - а вы представьте себя не месте летчика/стюардессы - они практически каждый день не менее 2 раз летают ... они что - самоубийцы? ;)
 
Да причем тут это? Тут скорее инстинкт самосохранения...:)

летай с *****ютом, и покупай билеты рядом с люком. Чуть шо, аварийный смык...его давлением сорвет. Хотя, там вроде от *****ов предусмотерно, но не факт. Я не проверял.
 
MD-82. Последний раз выпускался в таки 1982 году, т.е самой свежей модели почти тридцатка. На тот момент у Розы Ветров не было своих самолетов, и они арендовали их вместе с экипажем у компании Хорс.
Самолет внутри - грязный, с оборванными креслами, с заплеванными иллюминаторами, с не всегда работающими ремнями безопасности ( у соседки ремень не хотел расстегиваться ,пока не подошла стюардесса и не рванула его со всей силы). Самолет снаружи -серый, обшивка местами какая-то колупанная, такое впечатление, что он из фольги .
Я спросила у стюардессы -давно летаете на нем? Она сказала -да лет 5, а до этого на нем летали в Малайзии.
Рейс из Харькова был отложен на 3.5 часа, поломка, починка. проверка( поломка была, видимо, очень мелкая, ибо возились всего 2 часа с ней).Еле взлетели.
На обратном пути.
Турбулентность - неприятная вещь, очень. Но полет в грозу над морем это не сравнить ни с чем... Самолет очень снизился, не знаю, насколько сильно, шел на снижение раза 3, в иллюминаторах все было серое и то и дело блистали молнии. Я сидела впереди, 2 ряд кресел от мест стюардесс. Они там переговаривались " ну, если что, посадка на море, должно быть мягко.."
Когда чудом доползли до Харькова, самолет наматывал 3 круга перед посадкой, потом сел на нашу в то время нереально короткую полосу, тормозил так, что у меня обед чуть не оказался в проходе.
Летайте самолетами MD-82 - и ваш обед выйдет из вас одновременно двумя способами.


md-82.jpg



ты часом не на этом самолете летала?
 
Я думала, что боюсь летать, пока не села в самолет :) Оказалось, что это очень даже классно.
 
Перед тем, как бояться, вы сначала попробуйте полетать! :)
 
Назад
Зверху Знизу