Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Боинг упал в Ростове

  • Автор теми Автор теми yurets
  • Дата створення Дата створення
Прочтите сборку событий с Боингом от профессионалов - там и списки,и предшествующие события,и переведенные переговоры :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
крыло не может ,априори,быстрее долететь чем сам корпус,имхо
правда ,может перед самым падением оторвалось
ну летел же как сбитый
Заваливался на крыло, которое первым и оторвало (ну как вариант). Но тогда и площадь в разы больше должна была быть
 
Не верю я сафети . ру ... Там могут быть старые песни о главном.
В Смоленске борт заводили на левый привод. Посмотрите фотки со спутника - направление полосы и как лег борт....
Его вели на деревья и мачту...
 
Повторюсь,железобетонно есть видео с камер самого аэропорта с хорошим качеством картинки(точнее есть куча камер для просмотра за ВПП),а показали какую то ерунду снятую эпилептиком на микроволновку да еще из монитора в какой то забегаловке х.з. на каком расстоянии от места крушения, показали ли бы видео с этих камер и моментально прекратились бы всякого рода спекуляции,гадания и теории заговоров, не показывают - значит там есть что скрывать.
Та кто ж тебе сразу в эфир всё выложит. Видео об угоне авто из московского аэропорта появилось через месяц.
 
Не верю я сафети . ру ... Там могут быть старые песни о главном.
В Смоленске борт заводили на левый привод. Посмотрите фотки со спутника - направление полосы и как лег борт....
Его вели на деревья и мачту...
Я просмотрел ту ссыль,что выложил - на сафети.ру
Действительно,хрень.

Где там nonedub - расшифруй,пожалуйста METAR :

URRR 190030Z 24012G19MPS 6000 -SHRA SCT018 BKN036CB OVC100 06/04 Q0998 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE741/0988

URRR 190100Z 24014G22MPS 3800 -SHRA BKN014 BKN033CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987
 
такое может быть?
самолёт захватил(и) террористы, он кружил-кружил ,а потом его сбили и фсё
мне кажется это многое объяснит

В этой жизни возможно всё, но вот вероятность теракта по сравнению с другими версиями очень низка. Скорее сыграло свою роль множество фактор: 1) Запрет на посадку от диспетчеров (при условии что они и правда 2 часа кружили над аэродромом) 2) Плохие погодные условия 3) Следствие - ошибка экипажа, возможно на втором круге попробовали сесть или слишком близко приблизились и за что-то зацепились, хз... может быть и правда попали в зону сильной воздушной турбулентности и пилоты не смогли вывести самолёт..... в любом случае надо дождаться результатов расшифровки чёрных ящиков, и там будет ясно.
 
...
да кто бы сомневался
Я на всю жизнь запомнил прочитанную и услышанную мной первый раз запись разговоров пилотов с катастрофы под Донецком в 2006 году,ТУ-154М,RA85-185 Пулково,это читать и слышать страшно :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Щас найду звуковую запись....
 
почему все пассажиры в "фрагментах",почему фрагменты самолета такие маленькие.
Потомушто трупы эти из сирии, там их заранее покрошили вместе с самолётом, а потом сбросили в ростове на взлётку. Поэтому нет крови среди обломков, и т.д.
Это моя оригинальная версия ( ведь всё возможно) и если кто то что то похожее уже слышал, прошлой осенью, то я не причём....
 
Нашел реконструкцию и синхронизированную запись речевого самописца этого ТУ-154 над Донецком в 2006 году :




Слушать видео - и читать бумажную расшифровку здесь :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
крыло не может ,априори,быстрее долететь чем сам корпус,имхо
правда ,может перед самым падением оторвалось
ну летел же как сбитый
ну и корпус не может взорваться-там по моему баков нет.
Например самолет носом бьется в землю-крыло отрывает силой инерции.
Мое мнение-начали уходить на второй круг и сильно задрали нос,через некоторое время поняли ошибку,но было уже поздно-ветер 230 градусов-сопротивление воздуха больше,может как-то и подъемная сила упала.Можно предположить перебои в подаче топлива-баки почти пустые,изменение положения топлива в баках при маневре.
 
Хочу посмотреть хвост, движки и двери ...
Тебя не смущают хотя бы эти обломки,которые видны на фото :
a8b08e30df84.jpg
 
Нашел реконструкцию и синхронизированную запись речевого самописца этого ТУ-154 :




Слушать видео - и читать бумажную расшифровку здесь :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А я не хочу хххххх.ру читать принципиально, ищу такое же Польское.

ну и корпус не может взорваться-там по моему баков нет.
Например самолет носом бьется в землю-крыло отрывает силой инерции.
Мое мнение-начали уходить на второй круг и сильно задрали нос,через некоторое время поняли ошибку,но было уже поздно-ветер 230 градусов-сопротивление воздуха больше,может как-то и подъемная сила упала.Можно предположить перебои в подаче топлива-баки почти пустые,изменение положения топлива в баках при маневре.
Помпаж! При сильном угле атаки помпаж неизбежен.
 
Паажите, пасаны, а Боинг где?:eyecrazy:

 
мда.. диспетчера возможно накосячили..держать два часа у себя под боком борт при плохой погоде - это как-то странно.

Тут сложно сказать наверняка, с одной стороны и виноваты (косвенно) а с другой диспетчеры вполне могли следовать инструкции, и в такую погоду не давать разрешения на посадку, но тогда должны были отправить на запасной аэродром. В то же время (примерно) самолёт Аэрофлота пытался 3 раза сесть но не смог и ушёл на запасной аэродром в Краснодаре. Почему этого не сделал борт flydubai неизвестно, возможно командир судна решил дожидаться разрешения на посадку и был уверен в том что посадит самолёт в таких условиях.
 
Паажите, пасаны, а Боинг где?:eyecrazy:
Этот вопрос все адекватные задают друг другу уже второй день...:)
Тут сложно сказать наверняка...
Ты ссылки из темы читаешь - или пришел только свое ****еть ?
Здесь спецы многое разложили - он опять свое лепит....

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Читай и просвещайся.

Я не говорю,что там истина - но хотя бы там пишут люди,связанные с авиацией и этой катастрофой...
 
Обсуждать особо нечего,погода плохая была.Один самолет после трех раз решил что жизнь дороже,чем премия и улетел,а второй решил рискнуть,и свалился.

Скажу так,объяви завтра предупреждение что опасно на дорогах будет,все равно повылазят на своих корытах водители,даже кому и не надо особо,просто им так удобно. и менять они ничего не хотят,хоть и рисковать будут собой и другими.Я представляю сколько мата от пассажиров было на пилота самолета,который улетел в другой город.
 
Назад
Зверху Знизу