Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Больше газу - меньше свету! Почему?

  • Автор теми Автор теми lisiy1986inh
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.11.2005
Повідом.: 752
Больше газу - меньше свету! Почему?

Скутер Yamaha Jog Artistic.

Свет подключен напрямую к АКБ. Готовился к ксенону. Передумал на счет ксенона. Стоят неродные фонари: один для ближнего, второй для дальнего света.

АКБ в норм состоянии. АКБ свеже заряжен. На холостом ходу светит отлично. Набираю обороты - с увеличением оборотов свет начинает постепенно тускнеть, вплоть до полного погасания на высоких оборотах (спираль лампы может и красная, мне не видно, но света от фары абсолютный ноль).

Проверял реле-регулятор. Работает.

Подскажите, пожалуйста, кто вионат и что делать?:)
 
генер? Реле заряда?
 
неравномерный износ контактов генератора
 
проверь массу движка, если нет то тока реле зарядки
 
УЧЕБНИк физаки за 8-класс и аналоговый мультиметр (А\v метр) тебе в зубы и больше не будеш задовать настолько глупых вопросов.

акб полярность поменяй. авось поможет.
 
не пиши сюда больше :рл:

я в ентом мире и не токое видел:іржач: и как прокладки под целиндр вырезали без впускных окон,и после толкали до всраки :іржач: а по поводу полярности акб поверь:yahoo: и такие найдутся кто красное от чорного не может понять:іржач: плюс али минус:(
 
найди схему оригенальную и поней перепроверь подключение правильно ли, а потом уже дальше плясать будеш и задавать вопросы
 
moder skazal :іржач:
on ewe zobanit maget :іржач:

магёт если сильно захочет, но тут не тот случай :)

Если б акум стоял с перепутанными полярностями - не факт что и проводка и эллектроника в целом бы выжили и мотор вообще запускался.
 
генер? Реле заряда?

на акб 12 с хуем вольт.
на холостых - около 14 В.
повышаю обороты - остается то же напряжение около 14 с хуем вольт.
значит гена работает и реле-регулятор тоже работает.


и провода от генера до реле и от реле до акума.а также массу.

с ними все в порядке, так как до этого все работало нормально, контакты не менял.
только было вроде бы одно лишь несильное падение.


Для начала, ты можешь промерять напряжение в электроцепи?

да. могу. есть мультиметр. пользоваться умею.
что конкретно нужно померять?
я мерял напряжение на АКБ.
около 12,5 В при заглушенном двигателе.
около 14 В на холостых.
то же самое остается при увеличении оборотов двигателя. значит реле-регулятор работает.
что я упустил? что конкретно нужно померять?


Потому, что из-за частиц газа происходит локальный прогиб фотонов света, преломление, корпускуляция.

понял. спасибо!!!!
прямо сейчас пойду и исправлю эту проблему. имхо, все решается просто: нужно исключить локальный прогиб фотонов света.


Больше скорость - меньше ям
Больше ебли слесарям

да. моему корешу это стоило новой пары поворотников и зеркал заднего вида:)


неравномерный износ контактов генератора

не понял.
каких именно контактов?
почему они могут изнашиваться неравномерно?? ведь там контакты неподвижные.


проверь массу движка, если нет то тока реле зарядки

реле зарядки в норме.
как проверить массу движка? не догоняю что конкретно ты имеешь ввиду.


УЧЕБНИк физаки за 8-класс и аналоговый мультиметр (А\v метр) тебе в зубы и больше не будеш задовать настолько глупых вопросов.

акб полярность поменяй. авось поможет.

мультиметр есть цифровой. физику за 8ой класс вроде бы как помню. естественно не все, но и не совсем *****.
а зубов у меня мало, так что ну его на *** че-то еще грызть.
лучше послушаю советы людей и поберегу зубы.
красный с черный не путаю. полярность правильная сто пудов!


я в ентом мире и не токое видел:іржач: и как прокладки под целиндр вырезали без впускных окон,и после толкали до всраки :іржач: а по поводу полярности акб поверь:yahoo: и такие найдутся кто красное от чорного не может понять:іржач: плюс али минус:(

прокладки все в норме:)
красный с черным не путал.
полярногсть ст опудов в норме.


найди схему оригенальную и поней перепроверь подключение правильно ли, а потом уже дальше плясать будеш и задавать вопросы

схема была переделана. но подключено правильно. ведь все работало.
и если подключение правильное, что по схеме больше нчиего не добьюсь.


магёт если сильно захочет, но тут не тот случай :)

Если б акум стоял с перепутанными полярностями - не факт что и проводка и эллектроника в целом бы выжили и мотор вообще запускался.

во-во. со стартера заводится норм. там все должно быть ОК.



ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ И МНЕНИЯ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ!


з.ы.: если я правильно помню, то вышеописанная проблема появилась после небольшого падения (на небольшой скорости).
но это не факт. зимние выходные (когда и катался на скуте по гаражам) прошла в пьяном состоянии. помню не все:) тут уж извините, так получилось.
 
проверяй все контакты цепи, особенно - массы. гдето хуёвый контакт.
 
Назад
Зверху Знизу