на акб 12 с хуем вольт.
на холостых - около 14 В.
повышаю обороты - остается то же напряжение около 14 с хуем вольт.
значит гена работает и реле-регулятор тоже работает.
и провода от генера до реле и от реле до акума.а также массу.
с ними все в порядке, так как до этого все работало нормально, контакты не менял.
только было вроде бы одно лишь несильное падение.
Для начала, ты можешь промерять напряжение в электроцепи?
да. могу. есть мультиметр. пользоваться умею.
что конкретно нужно померять?
я мерял напряжение на АКБ.
около 12,5 В при заглушенном двигателе.
около 14 В на холостых.
то же самое остается при увеличении оборотов двигателя. значит реле-регулятор работает.
что я упустил? что конкретно нужно померять?
Потому, что из-за частиц газа происходит локальный прогиб фотонов света, преломление, корпускуляция.
понял. спасибо!!!!
прямо сейчас пойду и исправлю эту проблему. имхо, все решается просто: нужно исключить локальный прогиб фотонов света.
Больше скорость - меньше ям
Больше ебли слесарям
да. моему корешу это стоило новой пары поворотников и зеркал заднего вида
неравномерный износ контактов генератора
не понял.
каких именно контактов?
почему они могут изнашиваться неравномерно?? ведь там контакты неподвижные.
проверь массу движка, если нет то тока реле зарядки
реле зарядки в норме.
как проверить массу движка? не догоняю что конкретно ты имеешь ввиду.
УЧЕБНИк физаки за 8-класс и аналоговый мультиметр (А\v метр) тебе в зубы и больше не будеш задовать настолько глупых вопросов.
акб полярность поменяй. авось поможет.
мультиметр есть цифровой. физику за 8ой класс вроде бы как помню. естественно не все, но и не совсем *****.
а зубов у меня мало, так что ну его на *** че-то еще грызть.
лучше послушаю советы людей и поберегу зубы.
красный с черный не путаю. полярность правильная сто пудов!
я в ентом мире и не токое видел

и как прокладки под целиндр вырезали без впускных окон,и после толкали до всраки

а по поводу полярности акб поверь

и такие найдутся кто красное от чорного не может понять

плюс али минус
прокладки все в норме

красный с черным не путал.
полярногсть ст опудов в норме.
найди схему оригенальную и поней перепроверь подключение правильно ли, а потом уже дальше плясать будеш и задавать вопросы
схема была переделана. но подключено правильно. ведь все работало.
и если подключение правильное, что по схеме больше нчиего не добьюсь.
магёт если сильно захочет, но тут не тот случай
Если б акум стоял с перепутанными полярностями - не факт что и проводка и эллектроника в целом бы выжили и мотор вообще запускался.
во-во. со стартера заводится норм. там все должно быть ОК.
ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ И МНЕНИЯ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ!
з.ы.: если я правильно помню, то вышеописанная проблема появилась после небольшого падения (на небольшой скорости).
но это не факт. зимние выходные (когда и катался на скуте по гаражам) прошла в пьяном состоянии. помню не все

тут уж извините, так получилось.