Боюсь самолетов....

Летел как-то из Черновцов, в году 1988. Вылет - утром, погода - дрянь: целую ночь - ливень, с сильным ветром; к утру, вроде, поутихло, но все равно сплошная облачность, дождик моросящий... Ну, думаю - кранты: лучше б на поезд билеты брал! В аэропорту - то один рейс отменяют, то другой откладывают: во, блин, думаю - попал! Как вдруг, ни с того, ни с сего - объявляют регистрацию и посадку на мой рейс. Ну - перевешали всех на предмет чемоданов, погрузили в аэрофлотский "икарус", повезли... Дождик, опять же... Привозят: самолет (Л-410, 15-местная "газелька" с крыльями) стоит на поле разобранный. Натурально разобранный: с обоих движков сняты капоты, какие-то детали вынутые разложены прямо на мокром бетоне, в недрах раскуроченных движков роются, тихо матерясь, двое техников. Водилы... пардон - пилоты этого чуда тоже жала повтыкали, чего-то там советуют. Один, увидев подъехавший автобыс с безобразием (в смысле - с пассажирами) напускается на водилу, типа, ты чё - идиот, куда их привез?! Ну и к нам: "Ладно, товарищи, раз уж вас привезли - ничё не поделаешь: щаз по-бырему соберем эту таратайку, да и полетим потихоньку - вы пока залезайте внутрь, занимайте места, типа, согласно купленным билетам..." Ну и натурально: минут за десять скрутили все это дело до кучи, и таки взлетели.
Летать-то я натурально люблю, но тут три обстоятельства основательно ломали весь кайф:
1) мое место оказалось точно напротив двигателя - мало того, что он, зараза, ревет в полете нечеловеческим голосом, так еще и видон у него - какой-то апокалиптический: куча каких-то торчащих наружу трубочек, из которых время от времени то сочится какая-то жидкость, то струится какой-то подозрительный дымок;
2) мухи. Видимо спасаясь от дождя, в салон еще в Черновцах поналезло жуткое количество голодных мух; хлопки пассажиров слышались все время полета до Херсона (промежуточная посадка), причем насекомые были весьма верткие и живучие, так что эффективно истребить их так и не удалось;
3) и, наконец, последнее - почти весь отрезок пути до Херсона проходил в сплошной плотной облачности. Т.е. самолет натурально летел в киселеобразном облачном слое без просветов и разрывов, который скрывал не только вид на землю, но порою - даже кончики собственных крыльев.
Тем не менее, до Херсона долетели без проблем, под конец облака, наконец, закончились и внизу заблестело море.
Из Херсона взлетали в сторону Бердянска через полчаса. Нужно сказать, что в самолетике этом пилоты сидят фактически в пассажирском салоне, за эдикой раздвижной "ширмочкой", и все переговоры оных с Землей отлично слышны пассажирам. Так вот, из этих самых переговоров стало ясно, что херсонский диспетчер пребывает в раздумьях - выпустить самолет, или задержать, так как на трассе гроза, и вообще хрен его знает, сумеет ли наша "муха" проскочить... Ну а потом запустили двигатели, и переговоров не стало слышно, взлетели.
Я, вообще-то, ну никак не ожидал, что эта поршневая малявка способна набрать такую высоту! Небо заметно потемнело - хоть и не до черно-фиолетового цвета, который можно наблюдать с десятикилометровой высоты полета Ту-154, но вполне сравнимо с тем, что можно наблюдать с шести километров Як-40. Несчастным мухам, которые счастливо пережили геноцид на участке "Черновцы-Херсон" тут пришлось туго, так как из-за разреженности воздуха они натурально лишились возможности летать, и только и могли, что подпрыгивать, жужжа крыльями. Им еще повезло, что пассажирам тоже было не до мух (редко кто вяло гонял их слабыми шелобанами по спинке впередистоящего кресла) - во-первых, многим вакуум в кабине был не по вкусу, как и мухам, ну и во-вторых, грандиознейший вид грозового облака по левому борту тоже как-то отвлекал от обыденности жизни. Со стороны, должен сказать, гроза смотрится просто великолепно: огромнейшая (может достигать 15 км!) белоснежная гора, увенчанная наверху "наковальней" перистых облаков. Гора эта постепенно приближалась, пересекая наш курс под острым углом, и наверное, если б еще кто-то догадывался, каково там, внутри, за красивым покровом мирной снежной белизны, думаю, многие бы испугались по-настоящему. Но к счастью, гроза догнала нас уже после посадки: едва мы добрались до здания аэровокзала, как раздались раскаты грома и по крыше забарабанили первые крупные капли летнего потопа.

Отакэ.
 
Блокбастер нах! :-)
 
Давайте ка посмотрим на Симуляцию(Microsoft Flight Simulator 9) падения Ту-154 под Иркутском c реальной записью разговоров. Ошибка пилотов. Посилання видалено
 
В ноябре прошлого года при заходе на посадку посыпалаь мелочь из кармана... и дети очень остро верещали...
После посадки трап не целовал - сдержалсо... но накатил сразу и много - реабилитация хуле...
 
я тоже люблю летать..правда когда бывает полет длится часов 18 - это тяжело очень..сбиваешься от количества попыток заснуть :)
Mp3 + Виски помогают :)))
 
Вначале темы ржала аж до слез.
Ну вы жгуны.
Ну ессно главный жгун - это ТС.
Он даже о грустном пишет смишно.

Понравился "блокбастер" про грозу. :клас:

По сабжу: в детстве много летала, никогда не боялась и не понимала людей, которые бояться. Лет до 16-ти...
Сейчас не знаю, боюсь или нет. Летать никуда не приходилось уже 10 лет.

Как-то над морем в Адлере у нашего самолета вывалилось шасси не в тему. Тряхнуло слегка, моя мама чуть не обкакалась, особенно благодаря какой-то бабе сзади нас, которая стала стонать, что мы падаем.
А я сидела в недоумении, мне было не понятно, что такого страшного в том, что шасси выпало чуть-чуть раньше, чем нужно. Все равно же их выпускать перед посадкой :)
К сожалению не бухала на халяву - возраст не позволял, а всегда хотелось :)
Там столько всего, и все такое вкусное (с)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу