Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А есть ли принципиальная разница между Богом и Сатаной? Скорее всего, ее нет.
Гумилев высказывал предположение, что в первых книгах Ветхого Завета в образе Яхве изображен именно архетипический образ огненного демона.
К сожалению, мне нужно покинуть форум. Всем всего Доброго.
А разве он не был иудеем?Полнейшее незнание отличий христианства от иудаизма.
Согласен. Истина - это добро. Но какое отношение имеет религия к истине?Потому что именно истины ведут к подлинному добру.
Вкратце, что такое "духовно-рациональная способность?"духовно-рациональные способности.
И в чем же заключаются атеистические мифы?Поэтому склонен к разным атеистическим и мутно-религиозным мифом различной закваски.
Т.е. Вы противник религиозной веры (раз призываете к мышлению)?А думать - думать из любви к истине, ради истины, напрягаться в этом отношении, переламывать себя, свою хотелку - не любит, да еще других пытается от этого отвадить - поэтому и живет в квазидуховной грязной каше.
В курсе. Но он ведь не был христианином изначально, так как сам его же и создал. Кем же он тогда был? Не язычником же.Нет, конечно. С чего вы взяли? Вы в курсе разницы между иудаизмом и христианством?
Т.е. эти истины просто постулируются, как истины? Тогда какие основания считать их истинами?Подлинная религия состоит из трех вещей - Господа, веры и благолюбия (жизни по заповедям/любви к ближнему). Веры состоит из истин, которые учат о Господе, жизни по заповедям и т.д. и т.п. Истины - это интегральная часть религии (то есть, связи с Богом).
То есть это просто рациональное мышление.Если совсем вкратце и очень упрощенно - это использование рациональных способностей по отношению к истинам (при этом, желательно, чтобы внешние чувственные иллюзии не покрывали рациональное мышление туманом).
Вы считаете, это невозможно? Я уверен в обратном. Все то, что мы относим к духовному имеет вполне естественнонаучную природу. И приборами измерить его теоретически тоже можно. Например, про происхождение нравственных ценностей путем естественного отбора можете прочитать у Ефроимсона в "Генетика этики и эстетики". Для получения полной непротиворечивой картины мира нет нужды привлекать понятие "Бог".Например, что духовные вещи не могут противоречить природным - то есть, как вариант: для того, чтобы духовным вещам быть истинными, их нужно что-называется пощупать естественно-научными методами.
Тут у меня главный вопрос: зачем рациональному мышлению (раз мы выяснили, что именно оно используется в подлинной вере) использовать в качестве основы некие постулированные истины, без которых можно обойтись? Почему оно не использует бритву Оккама и выдумывает (или не отбрасывает) лишние сущности?Я не сторонник той веры, которая не основана на подлинных духовных истинах. И такие истины, кстати, согласуются с незамутненным рациональным мышлением. Только здесь не нужно впадать в след. крайность - пока не пойму всего-всего-всего в духовных вещах, не уверую.
Именно поэтому он и не мог быть христианином. Если же он им был, тогда следует считать что христианство возникло до Христа и искать другой его источник. Источник чего-то - это то, где это что-то появилось. Соответственно до появления этого чего-то источник находился в ином состоянии.Как это не был? Он был самим источником христианством.
Это и есть постулирование. Можно постулировать, что Бог - есть и то, что Бога нет. Это будут равнозначные истины.Истины не просто и не только постулируются как истины. Истины - это то, что ЕСТЬ.
Рациональное мышление, способное абстрагироваться вообще от всего, неизбежно приведет не просто к солипсизму (когда ничего кроме этого мышления для него существовать не будет), но и к более абсурдному состоянию, когда даже и оно для самого себя не существует. Для него нужна отправная точка, желательно как можно более меньшая - потому вполне разумно и естественно взять в ее качестве то, что можно непосредственно наблюдать.Это относится к определенному плану рац. мышлению, то есть, способности человек хоть немного абстрагироваться от иллюзий чувств (типа: чего не чувствую, того, значит, и нет).
Это необходимость. Я выше написал, что если вообще ничего не принимать на веру - то вообще ни к чему невозможно придти. Естественно верить в то, что можешь видеть и чувствовать.Вот это и есть атеистический миф. Вы исходите из положения, которое фанатично принимаете на веру.
Вы явно отстали от современной науки. Совесть можно моделировать, можно изучать и в принципе, можно измерить некоторыми "линейками". Нужно ли - вопрос более любопытный. Тут опять возникает вопросы практической ценности этого - возможно пока что она не велика, но ситуация может измениться.Мерить духовное ест.-научными мерками - это все равно, что мерять линейками совесть. То есть, человек УЖЕ фанатично убежден, что духовное МОЖНО и НУЖНО измерять такими методами.
Конечно.Рациональное мышление, понимание и пр. - это просто инструмент.
Или фанатично игнорирует ее возможное отсутствие.Если человек совершенно фанатично игнорируется вопросы о жизни после смерти,
Или фанатично игнорирует возможность того, что его нет.фанатично игнорирует вопросы о том, что у всего, что его окружает может быть творец,
Угу. Вы ведь не игнорируете вышеуказанные возможности?то тогда он недоиспользует свое рац. мышление, и оно скорее всего в плену предубеждений.
Это вопрос интеллекта и в некоторой степени, уровня знаний.Но в вопросах создания всего сущего и прочих вопросах, человек не всегда хочет пользоваться рац. способностями адекватно.
Это прекрасно возможно и без религии.Знание о Боге и вечной жизни и т.п. необходимо для того, чтобы человек мог понять, как жить и быть внутренне организованным в этом мире,
Вы опять постулируете какой-то "Божественный Порядок" (это еще полбеды), и я подозреваю, что Вы его увязываете (без каких-либо оснований) с христианским Богом (что уже плохо).чтобы иметь возможность адекватно, согласно установленному Божественному Порядку, жить в вечности.
В общем-то, рассуждать о Господе, не имея представления о Его Божественной Любви и Божественной Мудрости и не имея представления о сущности христианства, не имеет смысла, потому что не понимая сущности источника - не понимаешь и сути того, что происходит из него.
Чем это можно проверить? Ничем. Потому это две равнозначные истины. Или две равнозначные лжи.Первое - истина. Второе - ложь, претендующая на истинность.
Очень даже по теме. Я описал базу познания. Из-за того, что Вы это не поняли, Вы не поняли того, что я писал дальше.Много слов и не по теме. Речь шла о конкретном абстрагировании.
Вот прочтите еще раз то, что я писал выше. Нет нужды щупать для познания.Согласен. Но метод познания - не пощупал - не поверю - ограничен.
Проблема в том, что животным как раз присущи человеческие чувства - любовь, ненависть, чувство прекрасного, даже религиозные чувства.Впрочем, для животного уровня неплохо. Но не более.
Знания должны иметь основу - ту самую стартовую точку, о которой я писал. На основании чего Вы это знаете?Я не верю, я знаю.
Может быть, может быть. Но зачем привлекать субстанциональное, когда все можно описать материальным и информационным (которое непосредственно связано с материальным)? Скажете - нельзя? А Вы хотя бы это пробовали? Или просто поверили в то, что это сделать нельзя?Только не материи, а субстанциональности. Материльное и субстанциональное - это разные измерения.
Т.е. Вы очень даже христианского философа, выдвинувшего этот принцип относите к животным?Это тогда - к животным. Им тоже не нужно лишние сущности.
Подробней, откуда такой далеко идущий вывод?Если же человек, а не животное, отрицает духовное, дух, вечную жизнь, то здесь четкое примитивное самоограничения, а возможно и последствия умственной деградации предков.
И кто же стремится к примитиву? Тот, кто проверяет все своим мышлением или тот, кто принимает все на веру?Стремление к примитиву хорошо для примтивных, но для людей, наделенных духом, который живет после смерти, попахивает разложением, и впрочем ведет к духовному слабоумию.
Пожалуйста:Извините, но таком уровне мне беседовать неинтересно. Если у вас есть какие-л. естественно-научные доказательства бытия совести, то прошу привести. А если нет, то многие разные слова - это все лишнее и несерьезное.
Какие например?Оснований полным полно. Но естественно-научными методами вы их истинность не проверите.
Печально, но похоже что это так. Человек сам не понимает, что пишет и абсолютно не способен логически мыслить. Нда..Burnash, призывать к разуму собеседника в случае с Димой бесполезно. Не трать силы и время на него. Он писал абсолютно тоже самое три года назад. Этому идейному мужику по-любому за тридцать. И починить свой сломанный мозг, этот фанатик, сам уже не сможет.
Да что вы говорите? И ветхий завет не является частью писания? А ни чего, что это и есть - иудаизм?Полнейшее незнание отличий христианства от иудаизма.
Казалось бы, столько скрытых способностей - но ведь нет, хотят чего-то примитивного, только лишь бы давало быстрый легкий драйв и понты.
Dimitriy7 сказав(ла):ЛИСА И ВИНОГРАД
Лиса пробралась в сад и на высокой ветке увидела сочную гроздь винограда. «Этого-то мне и надобно!» — воскликнула она, разбежалась и прыгнула один раз, другой, третий... но всё бесполезно — до винограда никак не добраться. «Ах, так я и знала, зелен он ещё!» — фыркнула Лиса себе в оправдание и заспешила прочь."
И еще одна цитата:
Это христианская лиса во время постаЭто типа юмор с намеком )))Лол ))) не знал что лиса ест виноград.
Дай угадаю кто автор цитаты. Сведенборг, ага?
Отличный метод - посмотрите вокруг, на плоды СлавянЗдравия братья славяне.
Есть очень хороший метод узнать суть человека или церкви - посмотрев на плоды их...
Отличный метод - посмотрите вокруг, на плоды Славян![]()
Вы считаете "поиск своих корней, размышления о том, что же реально происходит в мире" это опасней и хуже чем банальное употребление славянской молодежью дурманов во дворах?
![]()
В сравнении с этим даже плоды хрюшкиных церковников просто хайтек![]()