Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Боевики в Донецкой области сбили самолет малазийских авиалиний, погибли 298 человек

  • Автор теми Автор теми Райлинг
  • Дата створення Дата створення
Что мне интересно, на то и отвечаю. Мало ли какие версии были/есть? Некоторым интересно обсуждать версию о Путине в кабине бука, но мне то что с того? Возможно, был тогда и Су-25, возможно, что-то видел. И что?

Как что. Это официальная российская версия! Или у вас память как у золотой рыбки, забыли что вам вчера рассказывали?

Что значит воображаемо поймали - по рос телеку рассказали про одно место старта (Зарощенское), а в отчете отправили другое - хренассе воображаемо поймали на несоответствиях :D
 
1. эксперимент 2 самого АА наглядно показывает, что распределения характерных дырок от двутавров не носит равномерный характер. См. слайд 59-60. Два отверстия перед кабиной, 6 - за кабиной.
Обычное случайное распределение. И на снимках приведены характерные отверстия от двутавров, а вовсе не все.

>Обе зоны отсутвуют в собранных обломках боинга.
Какие ещё зоны? Думаете осколки знают про ваши зоны? См. распределение двутавров, они были в презентации.

Ну вот теперь подумайте, какая вероятность среди множества отверстий на боинге не оказалось ни одного от двутавров.
Что-то мне подсказывает, что эта вероятность близка к нулю.

>И предалгаю самостоятельно сравнить входное отверстие А на слайде 59 с отверстием на слайде 6. То, которое размером 13x13.

Вы считаете, что похоже? Мне так не кажется.

>Логика - вот эти вот куски в виде двутавров, из стали характерного хим.состава, так это не поражающие элементы.

Только откуда взялись эти куски?

>Эксп.1 (слайд 25) дает вес от 5.23 до 7.9. Слайд 33 - 10 элементов, слайд 33 (дубль на слайде 75) - 11.

Вы посмотрите, как выглядит кусок, который 5,25 и сравните с найденным. Этот кусок специально положили, как пример двутавров, потерявших форму (см. конференцию). По АА, согласно технической документации, если двутавр сохранил форму, то он весит > 6 г.
Кстати, интересный вопрос, как тело экипажа смогло затормозить двутавр?

>Так что с двутаврами как раз все нормально, в пределах статистики (удивительно, но АА ее не приводит, только картинки).

АА утверждает, что двутавры не могут потерять 7-10% массы не разрушившись.

>На самом деле все сложнее, на что DSF и указывает в Appendix L основного отчета. Там где приведен их оф. ответ на этот наезд (о результам эксп.1) делегации РФ.

Что-то не вижу там такого. Конкретнее.

>Слишком мало поражающих элементов - опровержение DSF. А полное отсутвие следов поражающих элементов где-либо вне кабины экипажа и области сразу за ней - так это норма, версии АА не опровергнута. Такая вот логика получается.

Э ... поражающие элементы и следы от поражающих элементов это несколько разные вещи. Может вы не будет из путать?

>Я не слушаю отчеты. Я их читаю.
А надо бы и послушать - не всё есть на слайдах.
Ну что вы тогда пишете, как будто не смотрели отчёт АА?

>И да, мне кажется наивным публиковать слайд 13. Зачем-то указав размер выходного 14 мм и покзывая входное намного большего размера.

Это вы про отверстие 2. На глаз определили или как? :)

>И трассолгия которого в точности показывает на точку подрыва по версии DSF, а не на точку АА. См. приложение X.

Вообще-то точка АА находится примерно там же, что и у голландцев. Разница в первую очередь в ориентации.
А трассология на расстоянии 20 м покажет это точку плюс-минус лапоть.

>Кинетиской энергии ГПЭ достаточно для последовательного пробития трех разнесенных в пространстве преград.

Рядом с БЧ при условии что угол падения больше некоего угла.

>Кинетиской энергии ГПЭ не достаточно для последовательного пробития двух близкорасполженных преград на высоте 10 км. Где давление воздуха намного ниже и ГПЭ просто не об что тормозится.

Намного ниже это в 3 раза меньше, что не есть отсутствие воздуха.
АА утверждает, что достаточно, но не для всех, т.е. пробитие будет на грани.
Но проблема-то не в ГПЭ, а в обычных осколках ракеты - они ведь по вашей версии пробили крыло и двигатель:
Откуда эти осколки имеют размеры и форму, схожую с ГПЭ? АА показывает, что осколки ракеты вне БЧ имеют крупные размеры.
Как эти элементы, не имеющие оптимальной формы, плотности, аэродинамики, с амолй скоростью смогли на расстоянии 20 м пробить 2 преграды?

>Ну да, наивно, но для внутреней аудитории сойдет.

А спорить с производителем ракет без точных данных и расчётов вам не наивно?

>Еще раз, нет признаков поражения ГПЭ в обтекателе. От слова вообще.

Это лишь ваши слова. Ответов я так и не услышал.

>Равно как и ряд проломов, пропилов и т.д. на верней поверхности левого крыла.

Голословно.

>Я бы удивился если бы там что-то было. Не напомните, в какую сторону АА ракету отворачивал для компенсации встречных скоростей ? Не в право ли от мишени двигателя ?

И как бы разворот спас вашу версию? Вы посмотрите слайд, на которой показан разлет осколков - как ни крути, осколки на двигатель не попадают. Посмотрите на картинку, видео голландцев - там тоже самое. Туда могли попасть лишь осколки ракеты, летящие по инерции с малой скоростью. Которые ещё крупные, быстро теряющие скорость.

> Прогресс.
Не вижу.

Следите за руками.

>AA - 17, 0.25м, 3.35м, высота на слайде 47 почему-то не указана, но если картинка в масштабе - то 3.2-3.5 м.

Внимательнее надо быть - см. 45.

>Каждый параметр с отклонением не более 10%. Вот только фигня в том, что все (!) отколнения однонаправленные.

Какие отклонения вы вообще считаете, если размеры самолётов несколько не совпадают, плюс есть коррекция из-за статики?! О чём речь?

>АА выставил ракету для получения максимально перпендикулярного к правой поврехоности кабины поля осколков.

Фантазии. Как выставлял и почему см. конференцию.

Посмотрите поле осколков по голландскии рис. 60. И ещё раз подумайте, почему на правой стороне ничего нет.

>Далее. Общивка кабины боинга, как минимум под окнами кабины - двойная.

Ну да Боинг "бронирован"! Вы сами хоть в это верите?!
На конференции, утверждалось, что двутавр пробивает при 90 градусах до 26 мм в дюралевом эквиваленте. Где оно в Боинге, где отверстия?

>Выводы по подобию эксперемента делайте сами.

Ваши претензии имхо сильно надуманы. В любом случае, если голландцы претендуют на объективность им надо ******** ракету на таком же самолёте и показать это. Без этого неудобные вопросы АА так и останутся висеть и выводы голландцев не примут.

>Версия АА или не объясняет или противоречит гораздо большему числу фактов, чем отчет DSF.

Ну это лишь ваша субъективная точка зрения.

>И если отжать всю воду, то от докладов и эксперементов АА останется только один вопрос - как появились дырки в шпангоутах за кабиной.

И как? Вы считаете, что без объяснения этого можно закрыть вопрос?
 
Останнє редагування:
Как что. Это официальная российская версия!
Боюсь, что россия об этом не в курсе, как и вообще о наличии официальных российских версий.

Также замечу, например, что при расследованиях уголовных дел какие версии только не разрабатывают. Зачем вы по этому поводу так возбуждаетесь - не понятно.
Как сей Су-25 противоречит Буку - тоже не понятно. Чего вы ко мне с ним лезете - тоже тайна.

>Что значит воображаемо поймали - по рос телеку рассказали про одно место старта (Зарощенское), а в отчете отправили другое - хренассе воображаемо поймали на несоответствиях :D

Вы лучше фантазируйте поменьше, а читайте официальные источники.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Боюсь, что россия об этом не в курсе, как и вообще о наличии официальных российских версий.

Также замечу, например, что при расследованиях уголовных дел какие версии только не разрабатывают. Зачем вы по этому поводу так возбуждаетесь - не понятно.
Как сей Су-25 противоречит Буку - тоже не понятно. Чего вы ко мне с ним лезете - тоже тайна.

>Что значит воображаемо поймали - по рос телеку рассказали про одно место старта (Зарощенское), а в отчете отправили другое - хренассе воображаемо поймали на несоответствиях :D

Вы лучше фантазируйте поменьше, а читайте официальные источники.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Репоеды могут ****еть что угодно. Мир уже выводы сделал
 
а читайте официальные источники.
а при чем тут Алмаз-Антей? Чего именно он официальный источник?

Я хоть и осилил эту простыню в сообщении dryzhov, но так и не понял, к чему она тут и на какие вопросы отвечает.
 
Боюсь, что россия об этом не в курсе, как и вообще о наличии официальных российских версий.

Да ну? То есть вы сейчас говорите что СКР РФ это не официальный орган, а их заявления - клоунские. Ну ок, мы в принципе так и думали :D

И конечно СУ-25 не противоречит БУКу, потому что боингов было два, в одном были заранее припасенные трупы, испанский диспетчер (оказавшийся российской бабой) и капитан Волошин.
 
[
Б
Вы лучше фантазируйте поменьше, а читайте официальные источники.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Пшел ***** со своими официальными источниками.
Это для тебя они официальные - для нас они ****еж.

Да они таковыми и являются,ВНАТУРЕ И ПО ФАКТУ.
Еще и бабки требуют за свой припезденный эксперимент...

Читай по всем ссылкам ниже :


Q. Россию не допустили к расследованию. Почему?
A. Потому что About the Investigation: Appendix F
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на странице 79 содержит копию invitation to participate отправленного Российской Федерации 25 июля 2014.
Q. Украина не предоставила записи переговоров диспетчеров. Почему?
A. Потому что Appendix M
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на страницах 81-82 содержит копию протокола о предоставлении Украиной full access for international investigators to all available informations, включая audio and video records, recorded voice, electronic files (system track) 23 июля 2014.
Q. Версию российских экспертов, что это была ракета воздух-воздух с украинского штурмовика, отвергли. Почему?
A. Потому что Российская Федерация предоставила данные своих радаров, на которых нет никаких других летательных аппаратов. Имевшая место дискуссия по этому поводу отражена в About the Investigation: Appendix M
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на странице 97 и многих других местах всех трёх документов.
Q. В расследовании не использовали спутниковые снимки, почему?
A. Потому что их использовали, в том числе classified. Об этом написано в About the Investigation: Chapter 7
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на странице 67 и в других местах.
Самое вот поразительное, это то, что они участвовали в расследовании и имели доступ ко всем материалам. И они говорили - ах, Украина до сих пор не дала записи диспетчеров. Ах, Украина скрывает радары. Ах, мы видели штурмовик. Ах, столько версий, голова кругом идет, почему же до сих пор нет результатов?
Они, имея доступ ко всем материалам, тупо врали целый год, потому что точно знали - никто из тоже имеющих доступ не скажет им публично "врешь ****" до публикации финального отчета. А вот заведомая ложь, разумеется, ни под какие NDA не подпадает.
 
Репоеды могут ****еть что угодно. Мир уже выводы сделал
Они и дальше будут ****ь в голову. Репоеды хавают на раз. Сегодня вбросили мнение какого-то "политолога" из суперинститута
Украинский политолог: мы и через полвека не узнаем, кто сбил MH17
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

У этого суперинститута из контактов - только один мобильник. Ничё, кушают.
 
> Обычное случайное распределение. ...
> Ну вот теперь подумайте, какая вероятность среди множества отверстий на боинге не оказалось ни одного от двутавров. ....
> Что-то мне подсказывает, что эта вероятность близка к нулю. ...

Интуиция вас не обманывает. В обломках боинга полно отвесртий от двутавров. Точно таких же как и у Ила.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И еще, трескучие, качественные определения, типа "множественные" - лучше оставить для СМИ. A я хочу услышать от АА следующее :

1. Сколько таких отверстий получили на Ил ?
2. Какая плотность на кв. метр ?
3. Сколко таких отверстий согласно "Обычному случайному распределению" (с) должно быть на сохранившейся обшивке боинга ?
4. Хрен с ними, с деталями, но сколько вообще дырок то получили ?
5. Сколько осколков найдено в кабине ?

Оспариваете статистику повреждений - давайте статистику вашего эксперимента. Сравним.
Что за детский сад от "производитля ракет" (c), два это мало, а десять - это уже "множество отверстий" ...

> По АА, согласно технической документации, если двутавр сохранил форму, то он весит > 6 г.

Т.е. 6.1 гр. полностью соотвествует тех. док. АА. Ну слава богу.
И да, "сохранил форму" - это тоже качественное определение.

> АА утверждает, что двутавры не могут потерять 7-10% массы не разрушившись.

Так где ж АА врет то ? 8гр - 10% = 7.2 гр. В своем докладе, аль в тех. документации ?

> Кстати, интересный вопрос, как тело экипажа смогло затормозить двутавр?

Лекго.

>>На самом деле все сложнее, на что DSF и указывает в Appendix L основного отчета. Там где приведен их оф. ответ на этот наезд (о результам эксп.1) делегации РФ.
> Что-то не вижу там такого. Конкретнее.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, APPENDIX L, стр.94-99

>>Я не слушаю отчеты. Я их читаю.
> А надо бы и послушать - не всё есть на слайдах.

Я его не смотрел. И смотреть не буду. Мне не интересно что говорит пресс-секретарь, или кто у них там озвучивал версию АА. Мне генералов на брифинге МО в свое время хватило. Будет траслитирация - может прочту. Но доклада с выкладками, обоснованиями, и протчая, протчая, я от АА не жду. Не для анализа старались, для красивой картники.

>>И да, мне кажется наивным публиковать слайд 13. Зачем-то указав размер выходного 14 мм и покзывая входное намного большего размера.
> Это вы про отверстие 2. На глаз определили или как? :)

Нет, это в отчете написано. Если его прочитать, конечно :-P

>>И трассолгия которого в точности показывает на точку подрыва по версии DSF, а не на точку АА. См. приложение X.
> Вообще-то точка АА находится примерно там же, что и у голландцев. Разница в первую очередь в ориентации.
> А трассология на расстоянии 20 м покажет это точку плюс-минус лапоть.

Где находится точка подрыва АА?
Почему "производитель ракет" темнит ?
Лапоть это сколько ? 20 см. метр, два ?

>>Кинетиской энергии ГПЭ достаточно для последовательного пробития трех разнесенных в пространстве преград.
> Рядом с БЧ при условии что угол падения больше некоего угла.

Больше какого ?
Рядом с БЧ это сколько ?
6+ метров до правого борта через всю кабину, через обшивку, через оборудование, так это нормально. 20 метров в разряженном воздухе - ****ец как далеко. И да, я в курсе что на годографе передние осколки медленее.

> Намного ниже это в 3 раза меньше, что не есть отсутствие воздуха.

Т.е. сила сопротивления в 3 раза ниже.

> АА утверждает, что достаточно, но не для всех, т.е. пробитие будет на грани.

Для скольких достаточно ?
Пробитие на грани - это что, часть не пробивает ?
Почему АА намерял 5 попаданий во ВСЮ площадь двигателя, а в одном только обтекателе в 10 раз больше дырок ?
Почему, как только дело доходит до количественных характеристик версия АА начинает трещать по швам ?

> Откуда эти осколки имеют размеры и форму, схожую с ГПЭ? АА показывает, что осколки ракеты вне БЧ имеют крупные размеры.
Как эти элементы, не имеющие оптимальной формы, плотности, аэродинамики, с амолй скоростью смогли на расстоянии 20 м пробить 2 преграды?

Про то что они имеют размер и форму ГПЭ, это вам АА напел ?
Еще раз, 47 дырок в обтекателе двигателя. От 1мм до 200 мм. 5 (пять, прописью), имеют размер 6-14мм соотвествующий ГПЭ. Ни один из этих 5 не дал двойного пробития. Выходное 14 мм на слайде у АА имеет гораздо большее входное.

>>Ну да, наивно, но для внутреней аудитории сойдет.
> А спорить с производителем ракет без точных данных и расчётов вам не наивно?

А он их дает данные эти ?
Я не спрашиваю откуда они конечные скорости для моделирования брали.
Я не спорю с их годографами разлетов.
Они лучше это знают. Хотя чуствую, что и тут не без мухляжа.
Но вот кроме этого - вода водой.
"Множественные", "характерной формы", "близко к БЧ" ...

>>Еще раз, нет признаков поражения ГПЭ в обтекателе. От слова вообще.
>Это лишь ваши слова. Ответов я так и не услышал.

Дело вкуса. Лично мне описания повреждений обтекателя из отчета достаточно для вывода.

>>Равно как и ряд проломов, пропилов и т.д. на верней поверхности левого крыла.
>Голословно.

Голословно утверждение АА о характере повреждений крыла. Или я что-то пропустил ? Они хоть как-то это обсновывали ? Или там таки опять "это множественные(с) повреждения и рикошеты от ГПЭ, мамой клянусь !"

>>Я бы удивился если бы там что-то было. Не напомните, в какую сторону АА ракету отворачивал для компенсации встречных скоростей ? Не в право ли от мишени двигателя ?
> И как бы разворот спас вашу версию?

1. Это не моя версия. Это официальная версии DSF.
2. БЧ в середине корпуса. Подрыв БЧ дает вторичные осколки из головной части. Преимущественное направление разлета - по оси ракеты.
Ось в сторону от мишени двигателя - вторичные в сторону.

> Которые ещё крупные, быстро теряющие скорость.

Малая скорость это сколько ? 600 м/с ракеты ? + 252 м/c боинга, + ускорение от подрыва. Пуля калаша 700 м/c. Только если я вам скажу что калаш с 20 метров не пробьет два листа алюминия толщиной 2 мм вы надо мной смеятся будете.

> Внимательнее надо быть - см. 45.

Вот имено, внимательней надо быть. слайд 45 - высота БЧ над поверхностью. Высота же над носом самолета на слайде 47 - пропущена.

>>Каждый параметр с отклонением не более 10%. Вот только фигня в том, что все (!) отколнения однонаправленные.

>Какие отклонения вы вообще считаете, если размеры самолётов несколько не совпадают, плюс есть коррекция из-за статики?! О чём речь?

Речь о том, что :
Отодвинув вправо и вниз уменьшаем вероятность рикошетов под окном пилотов и на крыше кабины. Довернув ракету на 3 градуса уменьшим вероятность пробития шпангоутов. Опустив ракету получаем более горизонтальную траектория ГПЭ, она нам нужна для тезиса о "множественных справа".
Да, это мелочи, но показательные.

>>Далее. Общивка кабины боинга, как минимум под окнами кабины - двойная.
>Ну да Боинг "бронирован"! Вы сами хоть в это верите?!

Да. Верю. Своими глазами видел фотографии знаменитого куска панели под окном пилота в высоком разрешении. Читал отчет, где описаны рикошеты от двойной обшивки. А вы ? Все на веру принимаете ?

> И ещё раз подумайте, почему на правой стороне ничего нет.

Есть. Пример выходного справа приведен в отчете.

> На конференции, утверждалось, что двутавр пробивает при 90 градусах до 26 мм в дюралевом эквиваленте. Где оно в Боинге, где отверстия?

Еще раз. Есть. Пример выходного справа приведен в отчете.

В осутвующих обломках ? В полу кабины, как показано по ссылке в первых строках, потому что они шли не горизонтально ? В нише переднего шасси, которое экраинрует правый борт ? В аккумуляторных батереях, которые у боинга тоже в носу ? В оборудовании кабины, как например в квадранте секторе газа из отчета ?

>>Выводы по подобию эксперемента делайте сами.
> Ваши претензии имхо сильно надуманы. В любом случае, если голландцы претендуют на объективность им надо ******** ракету на таком же самолёте и показать это. Без этого неудобные вопросы АА так и останутся висеть и выводы голландцев не примут.

Надумана подача экспериментов АА. Он ничего не объясняет и не опровергает.
А насчет объективности, это вы мощно задвинули. Надо бы и с другими авиакатасрофами так же. Упал самолет - надо разбить еще такой же точно. Для объективности.
А выводы примут. Не в РФ, конечно, но в суде за рубежом - запросто.

>>И если отжать всю воду, то от докладов и эксперементов АА останется только один вопрос - как появились дырки в шпангоутах за кабиной.
> И как? Вы считаете, что без объяснения этого можно закрыть вопрос?

Скорее всего обоснование будет дано в отчете прокуратуры. РФ уже поднимала этот вопрос в июле (?), линия защиты озвучена - прокуратура будет искать контрдоводы.
 
****стским клоунам нужно подрабатывать тренингами о том, как отмазаться от измены, если жена тебя застукала голым прямо на любовнице. Изворотливость, достойная слизкого угря.
Но не у всех тут память, как у рыбок. Если у кого-то есть возможность, обновите видеозапись признания гиркина о сбитии "птички". ****сты специально засерают эфир своим из .... высосанным бредом, чтоб интересующийся народ в потоках этого поноса не добрался до фактов.
 
что интересно, этот ***** "друзьхов" из той же секты, что не верит в реальность полетов американцев на луну.
о чем с ним можно дискутировать?
его цель своими простынями увести проблему сбития боинга в технические детали, какие-то несоответствия и тп.
дружок, иди как ты родственникам расскажи о скоростях, векторах, отверстиях и прочей хуите.
никто не испытывает ни малейших сомнений в непосредственном участии и вине как новопидаросов, так и россии в этом деле.
пытаться отмазать рф или доказать несостоятельность обвинения рф в причастности - это ну очень глупо. все равно как выставлять себя *******ом.
да наверно если за это платят - то можно и потерпеть, но по сути ничего от этого не изменится.
 
да наверно если за это платят - то можно и потерпеть, но по сути ничего от этого не изменится.

Так и выглядит: несет бредятину, притянутую даже не за уши, а за причинное место, ссылаясь на смехотворный источник (этот фарс по *****изму можно сравнить только с показухой с "нанороботом" - чучелом, усаженным на дистанционно управляемый квадроцикл).
Этот организм готов изворачиваться сколько угодно, лишь бы здесь налить побольше грязи, чтоб интересующиеся не добрались до тех же видео.
 
что интересно, этот ***** "друзьхов" из той же секты, что не верит в реальность полетов американцев на луну.
о чем с ним можно дискутировать?
его цель своими простынями увести проблему сбития боинга в технические детали, какие-то несоответствия и тп.
дружок, иди как ты родственникам расскажи о скоростях, векторах, отверстиях и прочей хуите.
никто не испытывает ни малейших сомнений в непосредственном участии и вине как новопидаросов, так и россии в этом деле.
пытаться отмазать рф или доказать несостоятельность обвинения рф в причастности - это ну очень глупо. все равно как выставлять себя *******ом.
да наверно если за это платят - то можно и потерпеть, но по сути ничего от этого не изменится.
А вы верите что американцы были на Луне? Чего тогда даже в ближайшем будущем туда полететь не может?
 
А вы верите что американцы были на Луне? Чего тогда даже в ближайшем будущем туда полететь не может?

Вообще-то у земли есть своя форма - геоид, а не шар.
Тролль - иди ***** с этой темы.
.....В дословном переводе англ. trolling означает «ловлю рыбы на блесну»[5]. В наиболее общем виде это явление характеризуется как процесс размещения на виртуальных коммуникативных ресурсах провокационных сообщений с целью нагнетания конфликтной обстановки
https://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг
 
Чего тогда даже в ближайшем будущем туда полететь не может?
Не может, или не хочет?
Ты еще доебись к альпинисту, который совершил подъем на Эверест, почему он опять туда лезет.
 
Назад
Зверху Знизу