А двутавры извлеченные из тел членов экипажа и обломков - так это выдамка комиссии. Правильно ?
См. выше. Возможно неверная идентификация и др.
С другой стороны, если двутавры были, то нужно объяснить отсутствие множественных типовых отверстий.
>Как кстати АА объясняет то, что поражающие элементы найдены только в телах экипажа ?
Дык поражающие элементы никто и не искал, куча обломков до сих пор валяется. Так где же им не быть найденным, кроме тел?
> И самая главаная проблема АА - это то что они трассолигию делают по фотографиям.
Это всё мелочи, которые не снимают главный вопрос: есть две версии подрыва ракеты, которые дают одинаковую внешнюю картину повреждений левого части кабины, но разную структуру повреждений и отличия в повреждениях вне кабины.
АА доказывает, что их модель схожа с реальной, а Нидерландская - нет.
Ещё раз, по памяти, основные различия того, что получилось согласно моделированию и эксперименту Нидерландской версии и в реальности:
1. В эксперименте левый двигатель не затронут, в реальности повреждён, АА утверждает, что такие повреждения могли нанести только поражающие элементы (а не осколки ракеты и корпуса самолёта).
2. Повреждение правой стороны кабины, в реальности она цела. Также были зафиксировано пробитие кабины насквозь, АА утверждает, что было бы повреждение правого двигателя, в реальности этого не было.
3. Не было рикошетов при пробитии кабины, в реальности такие следы есть там, где осколки, по версии АА, летели по касательной.
4. Разные характеристики повреждений шпангоутов и стрингеров.
>И что еще, ****, характерно для дырок в шпангоутах - так это отсутвие сопровождающиз следов на обшивке.
Это вы из чего такой вывод сделали?
>АА видит дырки в шпангоутах вплоть до пассажирской двери. А комиссия почему-то врет что повреждения общивки только на кокпите и заканчиваются почти сразу за ним.
Э, вы как-то невнимательно АА слушали - они как раз и говорят, что повреждения шпангоутов есть существенно дальше повреждения обшивки, что по их мнению, подтверждает их версию.
Приводят фотографии с официальной нидерландской выкладки:
>И имеющийся кусок панели от кокпита до пассажирской двери и далее - повреждений не имеет ... Такие дела - на плоскостях "множественные следы", на фюзеляже, гораздо ближе к точке подрыва - ни хрена.
Ну так по их версии эта часть будет затенена кабиной, не?
