Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Боевики в Донецкой области сбили самолет малазийских авиалиний, погибли 298 человек

  • Автор теми Автор теми Райлинг
  • Дата створення Дата створення
Г-н Антонио, Вы, все же, ответьте на вопрос, поставленный в конце данного поста.

Ну почему в тупик? Все очень просто. Для меня важно было выяснить Вашу компетенцию и интеллектуальный уровень. Если со вторым остается проблеск надежды, то с первым Вы показали свою полную несостоятельность. Потому буду объяснять медленно.

В ведении расследования такого большого происшествия Принимают участие громадное количество специаллистов как военного, так и гражданского профилей. В том числе и инженеры по авионике, баллистике, самолетостроению, химики, проводящие спектральный анализ поражающих элиментов, гражданские и военные юристы. Вам, я надеюсь, должно быть понятно, что рассматривать результаты полученных данных от каждой из групп нужно комплексно, то-есть каждая часть важна и ничего упускать нельзя. То-есть вопросы спектрального анализа металла поражающего эллимента, так же важны как правовые аспекты, связанные с "управлением небом" (или как там правильно это называть). Потому и результат расследования нужно объявлять, учитывая все возможные факторы, которые могли повлиять на то, что Боинг был сбит. Если следствие покажет, что в числе виновных и украинские диспетчеры, то так тому и быть. Но для Вас не имеет значения ничего, кроме одного из аспектов проблемы, то-есть вы даже не пытаетесь применять комплексный подход, по сему, Вы либо не инженер (или инженер очень, как бы сказать помягче, посредственный), или грубый провокатор, который занимается подменой понятий.


Теперь по поводу того, зачем я задавал вопросы. Вы, как человек, объявивший себя инженером, должны понимать, что самая большая проблема любого производства есть дилитанты, которые в это производство лезут, комментируют и дают советы. Я с такими постоянно сталкиваюсь. Некотерые даже в начальство умудряются пролазить, но не суть. Вы сами объявили, что к данному вопросу не имеете никакого отношения, а значит и комментировать до опубликования официальной резолюции следствия права не имеете.

А теперь скажите, что именно, из того, что выше я написал Вам непонятно, и какие вопросы остались?
 
слушай ты сказки не ляля сколько звонков и то и се. Есть факт перехвата! Ты что дитя в песочнице типа надо несколько дней- чё попу почухать??? Это военные люди и думаю переговоры такого плана вычленяться из общей массы за минуты! Это госструктура дружок а не шаражкина контора!

Та не советник ****ина случайно? Скажи, чего ты так разволновался? Так распереживался за расию что ****** всю ветку.
 
CLEN-W6WwAE40K3.webp
 
Подробный рассказ о том, как работают платные кремлеботы и как они выводят из себя людей.
 
здравствуйте "наравнодушная" с "неравнодушним" мужем, который в армию идти не хочет) но жаждет быть "неравнодушным"
Я пытаюсь вам донести элементарные вопросы, которые у вас должны возникать в голове, что бы вы не слизывали жижу с экрана!

Что это за высер. Вы знаете меня и мою личную жизнь? Ты тупее чем предполагалось.

Только игнор "неравнодушного"может спасти эту ветку.
 
Г-н Антонио, Вы не ответили на мой вопрос.
 
я так понимаю что *Г-Н* ..... эт именно то что я подумал :іржач:

Каждый думает в меру своей распущенности. Я просто оставил простор для полета фантазии, чтобы каждый увидел то, что хочет, в зависимости от отношение к сабжу или сабжа к себе ;)
 
***, а как же расстреляный боекомплект Су-27, как же свидетели со зрением на 10 км, как же капитан Воронин?
 
а теперь по поводу прецедентов и трибуналов
Ссуки, почему не перекрыли воздушное пространство? Кто направил туда самолет?

А вообще, сказал А, говори и Б. А то как-то некомильфо куски вырывать;)
Радиопереговоры
Во время своего последнего полёта рейс 655 находился в непрерывном радиоконтакте с различными авиационными диспетчерскими службами, используя для этого стандартные радиочастоты, принятые в гражданской авиации. За несколько секунд до запуска ракет с крейсера Vincennes пилоты авиалайнера вели переговоры на английском языке с диспетчерской службой аэропорта Бендер-Аббас. В соответствии с данными официального расследования, на борту крейсера Vincennes не имелось радиооборудования, способного прослушивать эфир и вести переговоры на частотах гражданской авиации, за исключением международной аварийной частоты. Впоследствии американские военные корабли, действующие в этом районе, были снабжены соответствующим оборудованием, позволяющим использовать гражданские частоты и получать доступ к информации о полётных планах коммерческих рейсов.

В отчёте ИКАО указывается, что было совершено 7 попыток связаться с рейсом 655 на военной частоте, и 3 попытки связаться на коммерческих аварийных частотах, причём запросы адресовались «неопознанному иранскому самолёту», скорость которого указывалась равной 350 узлам.
Обстоятельства, повлиявшие на исход событий
Официальные источники, а также независимые эксперты приводят достаточно широкий набор факторов, которые могли повлиять на принятие решения, которое привело к столь трагическому результату:

Команда корабля имела недостаточный уровень взаимодействия с гражданскими авиадиспетчерами, что было вызвано как натянутыми отношениями между американской и иранской сторонами, так и недостаточным уровнем тренировки персонала. Кроме того, Командный Центр крейсера был затемнён, в связи с боем между крейсером и иранскими вооружёнными катерами, который произошёл ранее утром. Это могло помешать офицеру, ответственному за опознание цели, найти информацию о рейсе по соответствующему справочнику.
Незадолго до инцидента в районе находился иранский противолодочный и разведывательный самолёт P-3 «Орион», к которому пилоты рейса 655 ошибочно относили запросы, получаемые ими по радио.
Рейс 655 отклонился приблизительно на 5 км от центра воздушного коридора незадолго до того, как он был сбит. Утверждается, что такое отклонение нетипично для коммерческих лайнеров, и что отклонение было в сторону крейсера, поэтому могло быть расценено как выход в атаку.
Инцидент произошёл примерно через год после того, как в Персидском заливе иракским самолётом «Мираж» был обстрелян и повреждён американский фрегат USS Stark (FFG-31). В результате попадания противокорабельной ракеты «Экзосет» на корабле погибли 37 членов экипажа, а корабль получил серьёзные повреждения. После этого инцидента на американском военном флоте, действовавшем в Персидском заливе, были введены новые правила безопасности, разрешающие обстрел потенциально опасных воздушных целей.
После боя с иранскими катерами психологическое состояние команды Vincennes было весьма напряжённым, корабль вошёл в иранские территориальные воды, и полёт рейса 655 мог быть расценён как реакция иранских ВВС, направленная на атаку корабля.
Эксперты по вооружению и программному обеспечению отмечали недостаточно высокий уровень тренировки офицеров, а также отсутствие опыта принятия решений, базировавшихся на информации столь сложной компьютерной системы как AEGIS. Кроме того, отмечалось, что пользовательский интерфейс AEGIS был неудобен и имел существенные недоработки.
Компенсация
11 июля 1988 года Рональд Рейган заявил, что Соединённые Штаты предложат семьям погибших (но не правительству Ирана) компенсацию на добровольном основании без признания юридической ответственности (ex gratia). Рейган при этом назвал действия экипажа «Vincennes» оправданной обороной, подчеркнув, что США не считают себя виновными в случившемся, и частично возложил вину на правительство Ирана[6]. В 1989 году было объявлено, что предлагаемая компенсация составит 250 тыс. долларов США семьям работавших погибших и 100 тыс. долларов семьям иждивенцев[7].

17 мая 1989 года Иран подал иск к США в Международный суд ООН[8] с требованиями компенсации ущерба и признания США виновными в нарушении конвенций о международных воздушных перевозках[9].

В феврале 1996 года между Соединёнными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран было подписано мировое соглашение[10], после чего дело было прекращено.

В вводной части мирового соглашения указано, что США признают случившееся «ужасной человеческой трагедией» и выражают «глубокое сожаление в связи гибелью людей» (“the United States recognized the aerial incident of 3 July 1988 as a terrible human tragedy and expressed deep regret over the loss of lives caused by the incident”). США согласились выплатить компенсацию в размере 131,8 млн долларов США[10] (включая 61,8 млн долларов наследникам 248 погибших[10], из расчёта 300 тыс. долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 тыс. за каждого иждивенца). Иран по условиям соглашения отказывался от дальнейших претензий к США в связи с этой катастрофой[10].

Выразив сожаление относительно гибели людей[11] и выплатив компенсацию ex gratia, правительство США тем не менее официально не признало вину и не принесло извинений за случившееся[12]. Так, вице-президент США в 1988 году Джордж Буш-старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты» (“I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are”)[13][14].
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Антону на стеночку рядом с моником.
C5402E1B-D10E-4D68-A183-9AC8C57553C5_w640_r1_s.webp
 
вы так же не ответили на мой вопрос.

на какой? Про что можно-ли было перекрыть? Так я ответил, что, как не специаллист, не имею возможности дать ответ. Я не знаю. А потом с вожделением, можно сказать, жду опубликования результатов проведения следственных действий. Это коротко. Широко изложено выше. Как у специаллиста, можете спросить кюу меня про принципы разработки нефтяных и газовых месторождений. Или о принципах построения проектной документации.
 
Я привел пример перехвата разговора которы как я понимаю предоставили в СБУ из которого следует что за 3 дня до трагедии СБУ якобы знали о наличии БУКа
Именно "якобы";)
Потому что за три дня до трагедии всего лишь произошел телефонный разговор. Из этого никак не следует, что сразу по завершению разговора СБУ-шники были в курсе о наличии БУКа у сепаратистов.
 
Ну же! Я ведь дал ответ! С нетерпением жду, когда получу ответ о Вас, Антонио, по поводу того, что из написанного мной выше Вам не ясно и не дает глобальный ответ на Ваш вопрос?

И, добавлю, что Вам кажется нелогичным в моих рассуждениях?
 
Останнє редагування:
В ООН голосуют за создание международного трибунала – судить тех, кто год назад сбил малайзийский «Боинг» над Донбассом. Большинство за, россия против: старается, чтобы как можно больше тоже было против, воздержалось, не пришло, вопрос отложили, а если не получится, у нее есть вето. Эти старания идут наперекор собственному общественному мнению: в России так хорошо объяснили, кто во всем виноват, что только 19% населения вместе с МИДом против трибунала, а 47% – за.

Read more at:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
давайте не обращать внимание на всякие высеры (пока они не прозвучали из уст официальных лиц), а придерживаться официальных источников таких как - официальные власти той или другой страны.

Этот высер прозвучал из уст начальника Главного оперативного управления Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации генерал-лейтенанта Андрея Картаполова.

ХЗ, может он не официальное лицо - тебе виднее.
 
Этот высер прозвучал из уст начальника Главного оперативного управления Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации генерал-лейтенанта Андрея Картаполова.

ХЗ, может он не официальное лицо - тебе виднее.

ну что, Вы, право, вгоняете его в краску? он вчера утверждал, что маленькие компании из-за экономии средств летают через сирию и не боятся, а наши почему-то не закрыли небо через дамбас
 
Назад
Зверху Знизу