Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Боевики в Донецкой области сбили самолет малазийских авиалиний, погибли 298 человек

  • Автор теми Автор теми Райлинг
  • Дата створення Дата створення
BxEJWA_IUAIHnJm.webp
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, что вся ответственность за трагедию лежит на украинской стороне, поскольку авиакатастрофа произошла именно на ее территории.

Отлично. Если скинуть бомбу на кремль, то последствий не будет никаких, так как кремль находится на их территории и они сами будут нести за это ответственность.
 
На Эхе, коротко.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Евгения Альбац, гл.ред журнала «Нью таймс» изучила первый официальный доклад по катастрофе «Боинга» над Украиной.
1. Самолет летел на высоте 330 тысяч футов.
2. Анализ голландских экспертов показывает, что ближайший самолёт к «Боингу» был в 30 километрах от него. И никаких других самолетов рядом с МЧ-17 не было.
3. Не нашли фактов, которые бы свидетельствовали о том, что была какая-то манипуляция с «черными ящиками» до того, как они попали к специалистам.
4. Самолет распался в воздухе, удар «высокоэнергетического объекта» был в переднюю часть самолета, там, где кабина пилотов, за фюзеляжем, и самолет распался в воздухе.
5. Премьер-министр Малайзии заявил, и эксперты различных военных обозрений, которые дают комментарии агентствам, говорят о том, что такого рода повреждения и то, что это передняя часть самолета, скорее указывает на то, что это была ракета «земля-воздух».
Но в докладе нет указания на то, что это была ракета «Земля-воздух».

Ждем дальнейшего анализа и расследования.

Ну и просто понравилось из ее интервью:

«Главная угроза России находится в Кремле, потому что Кремль принимает решения, которые самым серьезным образом влияют на судьбу всей страны. Просто страна это еще не почувствовала до конца».
«Очевидно совершенно, что никакой экспертизы принимаемых решений не существует. что когда принималось решение об аннексии Крыма – мы это знаем. путин сам сказал, что он принимал это лично».
«Сначала было принято решение о присоединении Крыма, а потом минэкономразвития начало просчитывать, во что это обойдется. И в этом колоссальная проблема».

От себя.
Тетушка очень осторожничает в интервью, хотя заметно, что для себя выводы сделала и относительно боинга, и относительно вообще того, что в Украине творится и кто за всем этим стоит.
 
есть еще новость: в телах пилотов таки удалось найти инородные фрагменты - что это и как они идентифицируются пока молчат.
ЗЫ тела не зря тогда террористы вывозили - с другой стороны выковырять тысячи шрапнелин и удостоверится что ни одна не попадет к следователям та еще задачка
 
в телах пилотов таки удалось найти инородные фрагменты - что это и как они идентифицируются пока молчат.

Может, позже сообщат. Спасибо за выложенный отчет.

На сайте BBC почти то же самое, что уже писали до меня. Но на всякий случай выложу.

Голландские эксперты пришли к следующим выводам:

MH17 летел в воздушном пространстве, не закрытом для полетов, его двигатели работали в нормальном режиме. Лайнер двигался скоростью 494 узла (915 км/ч) на высоте 10 тысяч метров.
Еще три гражданских самолета пролетали через это же воздушное пространство примерно в то же время - ближайший из них на расстоянии 30 километров.

12:53 GMT.Днепропетровское управление воздушным движением просит MH17 подняться на высоту 35 тысяч футов (около 10600 метров) в соответствии с планом полета, а также чтобы избежать других самолетов.
MH17 сообщает, что не может этого сделать и управление воздушным движением соглашается, что самолет может остаться на высоте 10 тысяч метров; другие самолеты поднимаются на высоту 35 тысяч футов.

13:00. MH17 просит разрешение отклониться на 20 морских миль (37 км) влево из-за метеоусловий. Управление воздушным движением дает согласие, но отказывает в разрешении подняться на высоту 34 тысяч футов (10300 метров). На этой территории отмечались локальные грозы, к юго-западу от Донецка было несколько ударов молний.

13:19:53: MH17 пролетает в 3,6 морских милях севернее осевой линии воздушного коридора.

Управление воздушным движением просит MH17 изменить маршрут, чтобы "направиться напрямую" к контрольной точке маршрута Romeo November Delta из-за наличия других самолетов в воздухе.

13:19:56: Последняя радиопередача экипажа MH17: "Romeo November Delta, малайзийский один-семь", - подтверждающий выполнение распоряжения диспетчера.

13:19:59. Конец передачи сообщения.

13:20:03: Запись данных полета и звуковая запись из кабины самолета внезапно обрываются.

Управление воздушным движением Днепропетровска обращается к МН17 несколько раз, но безуспешно.


- Нет никаких звуковых оповещений от экипажа или автоматических сигналов тревоги в связи с неисправностью систем самолета; сообщения о бедствии также не передавались.

- По всей вероятности, нанесенное самолету повреждение привело к утере структурной целостности фюзеляжа и резкой декомпрессии, что привело к его разрушению в воздухе.

- Передние части самолета обнаружены около Петропавловки, наиболее близко к месту последнее записи полетных данных.
- В окне кабины пилотов обнаружено множество небольших пробоин, что дает основание предполагать, что мелкие объекты попали в самолет с уровня выше уровня пола кабины.

- Обломки самолета разбросаны по обширной территории, что указывает на то, что самолет распался на части в воздухе

- Повреждения передней секции указывают на то, что самолет получил множественные пробоины объектами с высокой энергией, двигавшимися снаружи. Крылья, двигатели, фюзеляж, обнаруженные на основном месте крушения в 8,5 км к востоку от последней зафиксированной позиции около Грабово.

- Обломки самолета разбросаны по территории площадью примерно 10 на 5 км, что указывает на то, что самолет распался на части на большой высоте.

- Свидетельств манипуляции регистраторами звуковой и параметрической информации ("черными ящиками"), переданными сепаратистами малайзийскому чиновнику в Донецке не обнаружено.
- Не выявлено никаких признаков технических или операционных проблем с самолетом или экипажем.
 
Еще через полгода они наконец-то сделают спектральный анализ отверстий, чтобы определить из какого материала сделаны поражающие элементы, а также извлекут осколки из тел и определят их форму и размеры.
Так через год можно будет определить тип ракеты, а через 2 года узнать еще какие-нибудь подробности.
 
Неплохо вату ****** возят ....

Российские, хм, "патриоты", тем временем, ожидаемо загодя подняли шумовую атаку дабы заглушить для российских читателей любую полезную информацию которую можно почерпнуть из отчета. Вчера загодя пошла волна публикаций в духе "не доверяйте этому отчету от известных лжецов", а сегодня - "ха-ха-ха, в отчете ничего не написано про то что самолет сбил Бук" и "это дурацкий отчет не говорящий ничего нового". Но только нет, ребята, как бы вам не хотелось обратного, в отчете сказано довольно много. Закрыто наконец это наглое вранье про "украденные записи переговоров диспетчера" - и не делайте теперь вид, отмазывающие убийц ****и, что вы не апеллировали к этому аргументу как одному из ключевых в ваших теориях. Закрыты версии про "диспетчера заводящего самолет в сторону / ниже от курса". Закрыта версия про то что рядом с Боингом видели какие-то еще самолеты (на радарах их нет, в переговорах их нет), закрыта версия про авиапушку и "добивание" (выход из строя электроники самолета был мгновенным, передняя часть фюзеляжа отвалилась практически сразу же). Что, как несложно понять, в сумме оставляет довольно мало пространства для объяснения авиационного происшествия.

Да, отчет не говорит о том что самолет был поражен ракетой и тем паче - какой именно и откуда запущенной. Но нет, он не говорит о том что что-либо противоречит этой версии и он говорит о том что альтернативным версиям противоречит дофига аргументов. Просто следователи составлявшие отчет даже до обломков добраться не смогли и были вынуждены довольствоваться лишь фотографиями, предоставленными их коллегами, чего Вы ожидали, господа-обвинители в составленном по итогам такого исследования отчете? Более-менее обоснованных выдумок в российской стилистике? Это отчет о расследовании, а не беллетристика, для однозначного опознания точного типа ракеты и точного места её подрыва требуется значительно больше свидетельств, которые комиссия рассчитывает получить в ходе дальнейшего расследования.

Надо заметить что я с самого начала пытался объяснять "обвинителям" в комментариях, обличающих медленную публикацию отчета как признак того что "отчет будет вынужден возложить вину на Украину, потому и тянут время", что от отчета и следовало ожидать отсутствия подобной однозначной привязки, причем я специально для тех кто этого еще не видел повторю здесь свое предсказание в адрес финального отчета - там может быть указан тип ЗРК поразившей самолет, но не точка её старта и тем более - не воинская принадлежность запускавших ракету людей. Поймите господа, что в общемировой практике отчет о расследовании авиационного происшествия не является обвинительным документом и не устанавливает степень вины разных лиц, а лишь устанавливает фактическую последовательность событий приведших к авиационному происшествию и вырабатывает рекомендации по предотвращению аналогичных ситуаций в будущем. Установление и наказание виноватых же является задачей суда и хотя суд может использовать материалы расследования как одно из доказательств, суд всегда ведет собственное расследование. По истории с MH17 суд еще не начался, хотя материалы для него активно готовятся, и насколько затянется следствие по этому делу - одному Богу известно. В истории с Локерби, например, доказательства собирали почти 3 года, после чего еще 8 лет добивались выдачи обвиняемых и год судили их.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Неплохо вату ****** возят ....

Да, отчет не говорит о том что самолет был поражен ракетой и тем паче - какой именно и откуда запущенной.

немного прокомментирую:

на самом деле говорит. кто в теме тот видит что остается практически единственный вариант.

1. множество высокоэнергетических осколков - это однозначно шрапнель от БЧ ракеты. (ну есть еще вариант что это метеорит взорвался перед самолетом и накрыл его осколками)
2. ракеты В-В с ИК головками отпадают сразу, ракеты В-В с радиолокационным наведением могли поразить носовую часть но у них довольно небольшой заряд на борту и привести к тотальному катастрофическому разрушению они могут при исключительных обстоятельствах...
3. поражение носовой части - ракета шла навстречу, можно по карте глянуть куда летел самолет и где расположена территория с которой он мог быть обстрелян на встречных курсах...
краткое резюме:
поражение ракетой З-В (процентов 10 оставим на метеорит и ракету В-В)
стрельба велась с территории подконтрольной террористам (тут никак не попрыгаешь, разве что искривление пространства локальное было)
 
3. поражение носовой части - ракета шла навстречу, можно по карте глянуть куда летел самолет и где расположена территория с которой он мог быть обстрелян на встречных курсах...

Ну конкретно вычислить точку пуска при таком типе поражения - невозможно.

Насколько вспоминается военная кафедра политеха(правда у нас было изделие 3М8М3, но БЧ того-же типа), взрывватель сработал при нулевом сокращении дистанции, когда ракета находилась выше и левее цели.

Прошла точку половинного спрямление, или подобного метода наведения с упреждением по курсу цели ....

Насколько вспоминается конус разлета осколков порядка 120 град. Скорость была не менее 1200+950 м/с - это две скорости пули ...
 
:рл:
Это финиш трагедии. Голландия договорилась с Оху-ыном.
"Этот вопрос далек от закрытия. Прежде всего, это предварительный отчет, окончательные выводы исследователи сделают в течение 2015 года. Расследование прокуратуры относительно виновных в катастрофе продолжается. Поисковая миссия не завершена. Эти три пункта остаются приоритетными", - отметил Рютте.

По его словам, Нидерланды как никто хотят выяснить обстоятельства катастрофы, однако для этого необходимо провести большой объем работы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
вася, вывод на основе выделенного текста?
че то я в нем крамолы не вижу. расследования авиакатастроф быстро не делаются никогда, а тут еще нет доступа к обломкам. обычно когда яма под боком и все самописцы в порядке расследование и финальный репорт занимают примерно год - полтора.
 
Вот еще в тему:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Так шо, уже 130-я страница домыслов идет, кто виноват-то? Что там в черных ящиках?
 
какие домыслы, а вы не консерва?

ЗЫ все факты и ссыль на предварительный репорт в пределах этой страницы. вы не бот?
 
Я склоняюсь к версии, что сбили самолет ДНР с помощью росс. военных. США это прекрасно знают, но доказательства собираются предъявлять в выгодный им момент типа последнего козыря.
 
Назад
Зверху Знизу