Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Боевики в Донецкой области сбили самолет малазийских авиалиний, погибли 298 человек

  • Автор теми Автор теми Райлинг
  • Дата створення Дата створення
Но это часть ассиметричного ключа . Дальше можно понять что буку не нужно иметь никакую базу .
Сильно сомневаюсь :) Тем более, что есть же универсальные коды (типа "авария" или "захват"), которыми может отвечать самолет. Тут либо у борта авария, а бук не может распознать код и еще добавит жару, либо такой код заранее помечен как "свой", но значит враг может стаями залетать его используя
 
не путайте ответчики гражданские и системы "С-Ч" это абсолютно разные штуки.
ЗЫ для ЗРК все граждане - видны как "чужие"
 
Как версия - ошибочно стрельнули по Су-25, который шел под Боингом на высоте до 7000 м и имитировал цель. Бук не различает цели, находящиеся на одном азимуте, захватывает более контрастную метку, поэтому захватил Боинг. Возможен так же случай, что на конечном участке полета ракеты луч подсветки сопровождал Су, но в этом луче оказался и Боинг. И тогда полуактивная ГСН ракеты самостоятельно выбрала более крупную метку. Дальше дело техники. Почему не ликвидировали ракету? - возможно опешили от неожиданности, низкая квалификация экипажа Бука, малый опыт стрельб. Пока начали соображать что делать - стало поздно. Цель после захвата на сопровождение подсвечивается на автомате.

Бук не различает цели, находящиеся на одном азимуте, захватывает более контрастную метку
- хотелось бы пруф.
ну и до кучи: в ракету вводят параметры цели в том числе и дальность - ракета цепляющаяся за самолет на 10 км и с вбитой дальностью цели которая идет на 3-4 км ниже просто не попадет никуда... (и кстати, откуда там Су25? ну да ладно)

возможно опешили от неожиданности, низкая квалификация экипажа Бука, малый опыт стрельб. Пока начали соображать что делать - стало поздно
ну там время полета под 2 минуты было, херасе "опешили" :D
 
Как версия - ошибочно стрельнули по Су-25, который шел под Боингом на высоте до 7000 м и имитировал цель. Бук не различает цели, находящиеся на одном азимуте, захватывает более контрастную метку, поэтому захватил Боинг. Возможен так же случай, что на конечном участке полета ракеты луч подсветки сопровождал Су, но в этом луче оказался и Боинг. И тогда полуактивная ГСН ракеты самостоятельно выбрала более крупную метку. Дальше дело техники. Почему не ликвидировали ракету? - возможно опешили от неожиданности, низкая квалификация экипажа Бука, малый опыт стрельб. Пока начали соображать что делать - стало поздно. Цель после захвата на сопровождение подсвечивается на автомате.
какой в ****у су-25, ******и сразу начали кричать о сбитом АН-26 все крест на этом. ОНИ СБИЛИ ЭТОТ САМОЛЕТ что ***ть не понятного..
 
... Если в точке включения и поиска цели в сектор обзора ГСН попадает несколько отражающих сигнал подсветки целей, то ракета выбирает наиболее контрастную.

:rolleyes: опять то же самое...у вас стаж работы в ПВО сколько лет? или где вы это услышали/прочитали пруф дадите?
ну и какого хера ребята на ликвидацию ракету не отправили за 2 минуты если она таки пошла случайно ваше МО рф не говорит?

...
Они могли просто не понимать, что произошло и что надо делать.
То есть случай - один в один со сбитым Ту-154 над Черным морем. Там тоже РЛС подсветки вела Ту в течение нескольких минут, как экипаж решил, что учебная стрельба завершена и побежал за пивом. :D

что они могли не понимать? что у них ракета полетела? :eek: фигасе "специалисты" как же они тогда смогли вобще навестись если они пуск различить не смогли?

насчет пресловутых учений над ЧМ - тогда были штатные боевые пуски, и расчет крепко ошибся но факт того что они стреляли боевой ракетой изначально имел место. здесь вы то же утверждаете что гипотетический расчет на гипотетических учениях вел штатную стрельбу боевой ракетой?
 
Если стреляли с командной машины, то могли и не понять.
Как версия - в данном случае были штатные учебные пуски, с нажатием кнопки "Пуск". Но из-за ошибки расчета произошел боевой пуск.

А расчет с СОУ им типа не сказал что у них ракета пошла? Или пилот мифического Су25 не среагировал что у него береза рявкнула о пуске ракеты?...:rolleyes:
 
В СОУ расчета могло совсем не быть, если стреляли с командной машины.
А вот пилот Су-25 мог в процессе совершения противоракетного маневра "подпрыгнуть" вверх к Боингу, как утверждает РФ, после того, как "береза рявкнула о пуске ракеты". ;)

То есть на весь комплекс только чуваки в командном и все? И больше никого вокруге кто бы увидел старт ракеты??

Су 25 подпрыгнуть на 10км сильно мощно постаратся нужно...на гране фантастики...
Кстати случай был с грачем на перегоне: дисп дал пилоту эшелон 8500 он туда полез и в процессе подъема кислородная апаратура не смогла побороть физику - в итоге потеря сознания и гибель машины и пилота....
Ну и на обзорном экране у чуваков в командном - метки летящей ракеты нет?
 
В СОУ расчета могло совсем не быть, если стреляли с командной машины.
А вот пилот Су-25 мог в процессе совершения противоракетного маневра "подпрыгнуть" вверх к Боингу, как утверждает РФ, после того, как "береза рявкнула о пуске ракеты".
какой подпрыгнуть потолок 7 км **** ... ****ая ты консерва иди *****...
 
«Мы рассчитали траекторию и посоветовались со специалистами. Получается, что он (малазийский «Боинг») был сбит в 200-300 км от места падения. То есть Днепропетровская область… У них тоже есть такие специалисты».

Ну вот, не прошло и полгода, как Паша-Дедмороз внезапно признал, что у тупой укропской армии есть специалисты, чья квалификация не уступает воинскому мастерству мирных ополченцев Донбасса, еще вчера, казалось бы, не умевших обращаться с устройствами сложнее шприца и бульбулятора. Паша, собственно, и сам долгое время не умел ничего, кроме как стучать по полу посохом и говорить «Хо-хо-хо», и, по большому счету, с тех пор недалеко ушел в развитии, но пресловутые социальные лифты и не таким головы кружили.

Губернатор Донбасса - это вам не хрен мамин, это по ходу круче, чем президент ДНР, потому что территория ДНР с каждым днем АТО становится все меньше, а Донбасс - он и есть Донбасс, а если закинуть в вену еще пару кубиков, то Паше сам путин будет по колено. И если уже путин и его пристяжь толкают какие-то собственные версии гибели пассажирского самолета, то чем Губарев хуже? У Губарева, может, тоже воображалка хорошо работает, чай не просто так в губернаторы выбился.

Сначала Паша думал сказать, что это было покушение не на путина, а на него. Мол, украинская военщина разнюхала, что народный губернатор Губарев будет возвращаться в Донецк из Луганска, где накануне проходил саммит стран Торезского договора, а самолет Губарева, как известно, по общим очертаниям очень похож на малазийский «Боинг», потому что у Губарева тоже «Боинг», один поклонник подарил… По зрелому размышлению, впрочем, эту версию пришлось отбросить, потому что чокнутый Безлер мог в нее поверить, и все дело обязательно ******ось бы тем, что Бес порезал бы Пашу на портупеи, требуя немедленно подарить губернаторский самолет ему.

Потом Губарев придумал провести расследование, которое бы подтвердило, что малазийский «Боинг» укры сбили по ошибке, а на самом деле они намеревались сбить свой транспортный самолет «Ан-26», потому что он хотел перейти на сторону народа, причем, распропагандировал экипаж не кто иной, как Паша. Теперь укры опозорены на весь мир, об их звериной сущности знает каждый ребенок, а у Паши есть собственный «Ан-26», благополучно приземлившийся на террикон за шахтой «Прогресс» и замаскированный еловыми ветками. Однако чокнутый Безлер в таком случае наверняка бы полез искать трофей, не нашел и порезал бы Пашу на портупеи за преступную утрату имущества Донецкой народной республики в особо крупном размере.

Тогда Паша решил просто рассчитать траекторию сбитого лайнера и посоветоваться со специалистами, например, с Безлером, чтобы уже точно не иметь никаких неприятностей. Как следует вмазав себе по два куба, они сразу увидели траекторию полета «Боинга», и каково же было удивление друзей, когда они собственными глазами разглядели, что самолет был сбит на 300 километров дальше, чем на самом деле. От избытка чувств Безлер едва не вспорол Губареву живот, но потом извинился и ушел ловить распятого на рекламном щите мальчика, который опять оторвался и полетел к позициям укров, хохоча. А Паша, не теряя времени, принялся искать российских журналистов, чтобы сообщить им о своем удивительном видении...

Так правда выплыла наружу, а Губарев еще раз доказал, что является самым талантливым и компетентным народным губернатором Донбасса, и конкурентов в Новороссии у него просто нет. Лишь бы только, конечно, Бес не позавидовал.



Василий РЫБНИКОВ для Цензор.НЕТ Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Юристы готовят многомиллионный международный иск против путина из-за сбитого Boeing 777
От имени родственников жертв малайзийского пассажирского самолета Boeing 777, который террористы сбили 17 июля в украинском воздушном пространстве, британские юристы подадут в суд многомиллионный иск против президента Российской Федерации Владимира путина.



Британские газеты сообщают, что дело будет в производстве американского правосудия, говорится в сюжете ТСН. А взялась за дело авторитетная юридическая фирма McCue and Partners". Ее представители уже начали соответствующую процедуру и даже поработали в Киеве, собирая доказательную базу.
Если суд признает претензии истцов обоснованными, то зарубежные активы Владимира путина и его ближайшего окружения могут быть "заморожены". Юристы говорят, что иск невозможно отменить никаким политическим решением. А его последствия для Кремля могут быть даже более досадными, чем результаты международного расследования трагедии.
Подробности читайте на УНИАН:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Зачем был сбит амстердамский «Боинг»?



Поток информации, вывалившийся за последние пять с лишним суток, предоставляет достаточное количество фактов для того, чтобы прийти к наиболее вероятному в этой ситуации выводу: это был спланированный террористический акт.

В силу обилия уже обнародованной информации в нижеследующем тексте не приводятся ссылки на документы, расчеты, публикации, имеющиеся в обилии в настоящее время в информационных ресурсах и доступные каждому интересующемуся.

Место расположения ЗРК «Бук-М1» во время запуска ЗУР «земля-воздух».
Поле в районе хутора Берегись рядом с поселками Первомайское и Красный Октябрь, южнее г. Снежное, юго-восточнее г. Торез.

Контроль места расположения и охрана ЗРК «Бук-М1».
Т.н. сепаратисты ДНР.

Нахождение ЗРК «Бук-М1» на боевой позиции, с которой был произведен запуск ЗУР.
С утра до вечера 17 июля.

Экипаж ЗРК «Бук-М1».
Российские граждане, находящиеся на действительной военной службе в ВС РФ.

Подчинение ЗРК «Бук-М1».
Непосредственное – штаб Южного ВО ВС РФ, г.Ростов-на-Дону.
Опосредованное – Генеральный Штаб ВС РФ, г.Москва.

Передача (подчинение) ЗРК «Бук-М1» гражданскому или военному руководству ДНР.
Не осуществлялись.

Приказ на запуск ЗУР.
Генеральный Штаб ВС РФ, г.Москва.

Возможен ли случайный запуск ЗУР, приведший к гибели рейса МН17?
В силу технических особенностей (включая т.н. «подсветку» цели после запуска ЗУР) – невозможен.

Возможен ли запуск ЗУР, нацеленный на поражение украинского военно-транспортного самолета Ан-24 (Ан-26)?
В силу различающихся ТТХ (размеры и силуэт планера, максимальная высота, максимальная скорость) Ан-24 (Ан-26) и Боинг-777, а также маршрутов полета – абсолютно невозможен.

Почему МН17?
В течение дня 17 июля над районом дислокации ЗРК «Бук-М1» пролетело несколько десятков пассажирских самолетов (в т.ч. за двадцать минут до этого – рейс «Люфтганзы» Мюнхен-Дели, минутой позже – рейс «Сингапурских авиалиний» Копенгаген-Сингапур). Ни один из них, кроме МН17, не пострадал. Почему был выбран МН17?
Для реализации подготовленного плана в первую очередь следовало исключить самолеты российских авиакомпаний, авиакомпаний стран СНГ, авиакомпаний США, Германии, Франции, самолеты всех авиакомпаний, летевшие с восточных и южных направлений. Жертвой должен был стать самолет, вылетавший либо из Варшавы («столица прифронтовых государств» в ведущейся Россией 4МВ), либо из Амстердама («столица греха» в концепции разложившегося, растленного Запада, которому противостоит защищающая истинные ценности встающая с колен глубоко духовная путинская россия). Однако катастрофа с самолетом из Варшавы неизбежно дала бы новый импульс обвинениям кремлевского руководства в систематических терактах против поляков. Но главное – она не смогла бы добиться того эффекта, на который, собственно, и рассчитывали авторы этого дьявольского плана. Поэтому оставался единственный рейс, летевший 17 июля 2014 г. из Амстердама, – МН17. Поскольку обычно его маршрут пролегал южнее, российским властям пришлось закрыть 12 воздушных коридоров для того, чтобы оставить пилотам единственно возможный маршрут L980, пролегающий в районе гг. Торез и Снежное. Именно там его и ждал квалифицированный, тщательно подготовленный, совершенно трезвый, четко выполнявший только и исключительно приказы своего непосредственного военного начальства российский экипаж ЗРК «Бук-М1».

В чем суть плана «Амстердамский рейс»?
Проект «Новороссия», столь торжественно обнародованный 17 апреля и нацеленный на недопущение интеграции Украины в западные экономические, политические и военные союзы, находится на грани разгрома. Возможные последствия его прекращения для авторов, инициаторов, организаторов обсуждались уже неоднократно. Единственный способ спасти «проект Новороссия» от полного и окончательного разгрома – это остановить боевые действия украинской армии на Востоке Украины.

К 17 июля уже были опробованы и применены:
- военное сопротивление «сепаратистов», оказавшееся относительно эффективным лишь вначале, а в последнее время переламываемое становящейся все сильнее и сильнее регулярной украинской армией;
- дипломатическое давление, осуществлявшееся через Меркель, Олланда и проч., оказавшееся, как известно, недостаточным.

Потребовалось новое, гораздо более сильное, средство, способное (по авторскому замыслу) привести в «шок и трепет» спавшую до сих пор европейскую общественность, – с тем, чтобы она, ужаснувшись гибели сотен своих сограждан, в том числе детей, жестко потребовала бы от своих правительств оказать какое угодно давление на лидеров «***обандеровцев и укрофашистов» и любой ценой заставила бы их прекратить боевые действия украинской армии в Восточной Украине.

Перемирие любой ценой позволило бы Кремлю продолжать подпитывать очаг на Донбассе боевиками и оружием, одновременно институализируя и легитимизируя большое украинское «Приднестровье». После заключения первоначального перемирия должны быть включены хорошо отработанные (по Приднестровью, Абхазии, Южной Осетии) механизмы его продления на 5, 10, 20, 30, 50 лет, в течение которых донбамбвийская и ********ская язвы смогли бы удержать Украину от интеграции в западные союзы.

После успешного проведения операции «Амстердамский рейс» началось осуществление операции «Миротворец».

Операция «Миротворец»
После получения информации об успешно проведенном теракте главный автор операции «Миротворец» связался с президентом США Б.Обамой и, проинформировав его о трагедии, «подчеркнул необходимость безотлагательного и безусловного прекращения обеими сторонами боевых действий на юго-востоке Украины, уже приведших к многочисленным жертвам и вынудивших сотни тысяч украинцев искать убежище в России. Акцентировалась неприемлемость обстрелов украинской армией российской территории, в результате которых имеются жертвы среди граждан России. Президент России информировал Барака Обаму о предпринятых российской стороной мерах по возобновлению консультаций контактной группы с участием представителей юго-востока Украины. Выражена надежда, что американская сторона также внесёт вклад в запуск мирного переговорного процесса на Украине».

В последующие дни все без исключения публичные действия автора (телефонные разговоры с лидерами других государств, публичные обращения, минуты молчания) были направлены на достижение прекращения боевых действий с украинской стороны. В Европе и США как по команде началась кампания требований, петиций, протестов с требования к своим правительствам «немедленно остановить бойню в Украине».

Операция «Миротворец» уже частично удалась – П.Порошенко заявил о прекращении боевых действий в радиусе 40 км от места крушения МН17.

Роль «сепаратистов» в операции «Амстердамский рейс».
Кремль подставил их, используя в качестве главного подозреваемого.
- МН17 был сбит не «чернухинскими казаками» (40 км от места, что физически невозможно).
- «Отчет Безлера» был передан таким образом, чтобы его запеленговала СБУ и представила бы миру, тем самым направив поиски виновных прежде всего по адресу «сепаратистов».
- Сам Безлер был очевидно шокирован обнаружившимся для него (что подтверждает, что он в проведении операции не участвовал, а только докладывал) фактом уничтожения пассажирского лайнера – в отличие от ледяного спокойствия его московского куратора.
- Действия «сепаратистов» с телами погибших и обломками самолета усиливают созданное впечатление (несмотря на тотальное руководство ими из Москвы).
- Размещение материалов в социальных сетях от имени Гиркина с целью привлечения внимания именно к авторству теракта со стороны «сепаратистов».
- Кремлем развернута пропагандистская кампания «Это не путин!».
- К кампании подключены ударные пропагандистские силы; на нее клюнули даже некоторые заметные представители интеллектуальной оппозиции, тиражирующие удобную для Кремля версию о виновности «сепаратистов» (концепция «обезьяна с гранатой»), версию, у которой однако нет никаких оснований, поскольку у «сепаратистов» никогда не было ни средств, ни возможностей для осуществления такого террористического акта.
 
Операция «Миротворец» уже частично удалась – П.Порошенко заявил о прекращении боевых действий в радиусе 40 км от места крушения МН17.
По состоянию на сегодняшний день, нихрена она не удалась. И как бы сложно представить, что путин что-то такое планировал с последующим переводом стрелок на ополченцев и при этом не скрывалась передача им бука - это ж 100% палево с последствиями, которое мы и наблюдаем
 
...

Какая "кислородная апаратура"? Что за ***ню ты мелешь?! :ги:
На Су-25 стоит обычный наддув кабины, как на всех самолетах, которые летают выше 5000 метров. Но если наддув неисправен, тогда да, возможны неприятности.
Ты вроде, пока не скакал, более вменяемые посты писал. :rolleyes:
...

упс, на Су-25 нет гермокабины, и наддува нет :незнаю:
а кислородная аппаратура обычная - как и на всех ЛА :rolleyes:
 
Интересно, для верующей ваты это тоже не аргумент?

Уничтожение малайзийского авиалайнера Boeing 777, который потерпел крушение в воздушном пространстве над Донбассом, ракетой класса «воздух-воздух», запущенной штурмовиком Су-25 ВВС Украины, маловероятно, считает главный конструктор штурмовика Владимир Бабак.

Он заявил, что технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 километров, и штурмовик мог достигнуть эшелона, на котором летел Boeing (свыше 10 км). Однако подъем на такую высоту грозил бы безопасности пилотов, если учитывать, что украинские летчики ранее, скорее всего, не имели подобного опыта.

Также конструктор подчеркнул, что мощность боевой части ракеты самолета слишком мала, чтобы уничтожить такую крупную цель, как большой пассажирский самолет. Кроме того, чтобы открыть огонь по авиалайнеру, штурмовик должен был «пристроиться» сзади - однако сделать это было бы затруднительно, поскольку Boeing движется на 100-150 км/ч быстрее штурмовика.

Отметим, ранее, ориентируясь на характер повреждений фюзеляжа, эксперты заключили, что малайзийский Boeing был сбит ракетой, предположительно, типа «земля-воздух». Это подтвердили и данные «черных ящиков» авиалайнера

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
РФ утверждает, что имеет приборные (РЛС) доказательства присутствия Су-25 в районе нахождения Боинга.

Странно, что *******тские вояки не додумались обстрелять этот "доказано присутствующий су-25", как в 1978 г., потому как пользоваться радарными данными они так и не научились с тех пор:
Зафиксированный наземными радарами оторвавшийся кусок крыла был принят за контейнер или крылатую ракету. На его перехват был поднят другой Су-15 265-го истребительного авиационного полка ПВО (пилот — старший лейтенант Сергей Слободчиков), выпустивший по фрагменту крыла одну ракету.
 
Назад
Зверху Знизу