Думаете, это логичнее, чем отсутствие следов от двутавров?
Если вы слушали АА, то у них претензии к найденным двутаврам по размеру и весу.
1. эксперимент 2 самого АА наглядно показывает, что распределения характерных дырок от двутавров не носит равномерный характер. См. слайд 59-60. Два отверстия перед кабиной, 6 - за кабиной. Обе зоны отсутвуют в собранных обломках боинга. Вывод : тезис об обязательном наличии множественных пробоин в форме двутавра не доказан. И не множественные и не равномерно распределены.
И предалгаю самостоятельно сравнить входное отверстие А на слайде 59 с отверстием на слайде 6. То, которое размером 13x13.
2. Логика - вот эти вот куски в виде двутавров, из стали характерного хим.состава, так это не поражающие элементы.
Смотрим :
Эксп.1 (слайд 25) дает вес от 5.23 до 7.9. Слайд 33 - 10 элементов, слайд 33 (дубль на слайде 75) - 11.
Эксп.2 (слайд 74) - 7 элементов. Причем отчетливо видно, что при поражении реальной кострукции - деформация выше, разброс размера - больше. Вес не приведен, но судя по всему тоже лежит в большем диапазон.
Так что с двутаврами как раз все нормально, в пределах статистики (удивительно, но АА ее не приводит, только картинки).
Претензии делегации РФ в перую очередь к кубикам.
Это если на пальцах, в рамках "бытовой" логики. На самом деле все сложнее, на что DSF и указывает в Appendix L основного отчета. Там где приведен их оф. ответ на этот наезд (о результам эксп.1) делегации РФ.
Имею наглость заявить, что эксп.2 только ослабил доводы АА.
И да, также наивно выглядит правая часть слайда 10. Повреждения штурвала ГПЭ противоречат версии АА не менее чем версии DSF. Но ведь пипл хавает, че стеснятся то ...
>Да просто скажите - сам отчет не читал, но знаю что АА его опроверг.
>Согласно АА весь веер поражающих элементов пошол через кабину вдоль строительной оси самолета - куда ? в салон. В тела пассажиров, багаж, кресла, и протчая, протчая ...
Вы не волнуйтесь так, а нормально объясняйте.
Да, по версии АА часть осколков могла остаться в телах пассажиров. Кажется, они об этом даже упоминали.
Вот только от пассажиров остались только некоторые фрагменты, причём для 2х человек фрагментов вообще не нашли.
Слишком мало поражающих элементов - опровержение DSF. А полное отсутвие следов поражающих элементов где-либо вне кабины экипажа и области сразу за ней - так это норма, версии АА не опровергнута. Такая вот логика получается.
>Так вот, АА идет лесом. Потому как ВНЕЗАПНО комиссия иследовала и обтекатель левого двигателя. И там такие совсем-совсем неожиданные факты
Слушайте, если вы слушали отчёт, то должны знать что у АА был доступ к выкладке. Вам не кажется наивным поймать их на таких несоответствиях? Они там видели всё то же, что и голландцы, у них также был и предварительный отчёт. Что там может быть "неожиданого"?
>всего в обтекатель прилетело 47 объектов...
Ну и? Фотки этого были у АА, там всё также:
Я не слушаю отчеты. Я их читаю.
И да, мне кажется наивным публиковать слайд 13. Зачем-то указав размер выходного 14 мм и покзывая входное намного большего размера. И трассолгия которого в точности показывает на точку подрыва по версии DSF, а не на точку АА. См. приложение X.
>но ни один из объектов размером 6-14 мм не дал сквозного пробития обоих поверхностей обтекателя. Только внешнюю оболочку. В отличие от дырок других размеров.
А что, разве должен? Если вы слышали пресс-конференцию, то АА там заявляет, что двигатель находился на расстоянии более 20 м от точки взрыва. На таком расстоянии далеко не все поражающие элементы готовой фракции могут пробить две и более преграды, что уж говорить о других элементах.
Кинетиской энергии ГПЭ достаточно для последовательного пробития трех разнесенных в пространстве преград.
Кинетиской энергии ГПЭ не достаточно для последовательного пробития двух близкорасполженных преград на высоте 10 км. Где давление воздуха намного ниже и ГПЭ просто не об что тормозится.
Ну да, наивно, но для внутреней аудитории сойдет.
>В двигатель поражающие элементы не попали.
Как раз только они и могли, согласно АА, на таком расстоянии пробить двигатель - поражающие элементы и осколки корпуса, находящиеся рядом с БЧ (см. хотя бы слайд).
Да да :
> На таком расстоянии далеко не все поражающие элементы готовой фракции могут пробить две и более преграды
> Как раз только они и могли, согласно АА, на таком расстоянии пробить двигатель
Еще раз, нет признаков поражения ГПЭ в обтекателе. От слова вообще.
Версии АА об основном поле осколков не имеет подтверждения. По крайней мере пока. Нет описания состояния лопаток вентилятора. А они вроде бы все на месте.
А вот вторичные осколки пробить на расстоянии 20 метров ничего не смогли бы.
Зато, как минимум, могли оставить "множественные следы рикошетов".
Равно как и ряд проломов, пропилов и т.д. на верней поверхности левого крыла.
>И еще - если ракета шла от Снежного, то она как раз и шла в направлении на левую консоль и левый двигатель.
>Так что лично меня не удивителяет, что комиссия вместо поражающих элементов достает из крыла куски ракеты.
Посмотрел видео голландцев - не увидел там "в направлении".
Посмотрите ещё раз на фотографии двигателя выше - где там повреждения только от кусков ракеты?
20 градусов в лоб самолета. Горизонтальная проекция траектории из Снежного - над левым крылом и двигателем.
Эксп.2 - статический, естесвено в двигателе не будет ни хрена. Я бы удивился если бы там что-то было. Не напомните, в какую сторону АА ракету отворачивал для компенсации встречных скоростей ? Не в право ли от мишени двигателя ?
>Прям таки цела-цела ? А голландцы выходные отверстия в очтете нафотошопили ? Раздел 2.4 Exit damage ? В правой нижней части кабины ?
Одно отверстие в нижней части версии АА не противоречит.
А вот где куча отверстий сбоку, почему целы иллюминаторы?
Эксперимент АА показывает, что пробития осколков должно быть достаточно для этого.
Прогресс. Раньше было цела, теперь почему так мало.
Следите за руками.
DSF - ось ракеты 20 % направо, 0.25 м за концом носа, 3 м справа от оси самолета, 3.7 м над концом носа
AA - 17, 0.25м, 3.35м, высота на слайде 47 почему-то не указана, но если картинка в масштабе - то 3.2-3.5 м.
Каждый параметр с отклонением не более 10%. Вот только фигня в том, что все (!) отколнения однонаправленные. АА выставил ракету для получения максимально перпендикулярного к правой поврехоности кабины поля осколков.
Далее. Общивка кабины боинга, как минимум под окнами кабины - двойная. Что приводило к весьма характерным рикошетам с пробитием внешней поверхности и рикошетом от внутреней. Ни одного признака такой же обшивки на Иле.
Большиство выходных - ниже пола кабины. У боинга там находится ниша переднего шасси. У Ила ... А что там было то в мишени ? Точно не переднее шасси - они у Ила сильно сзади.
Выводы по подобию эксперемента делайте сами.
На пресс-конференцию вроде говорили, что-то позже выложат, как будет полностью готово. В каком виде - хз.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
>Не. По версии АА осколки аккуратно следуют вдоль изогнутого контура носовой части. Шпангоуты пробивают, а от внешней обшивки рикошетируют. Я имею в виду участок за кабиной. Это было бы объяснимо если бы заряд взорвался так как в первом эксперементе - прямо по курсу или внутри самолета. Та нет же. Подрыв внешний и слева.
Ничего не понял, в чём претензия? "аккуратно следуют" - это как?
Претензия в том что
1. АА не приводит координат своей точки подрыва.
2. АА игнорирует неудобные для них трассы, в частности трассы рикошетов на передней части крыши и трассы первичных (!) пробоин в передней части кабины. Версия АА или не объясняет или противоречит гораздо большему числу фактов, чем отчет DSF.
И если отжать всю воду, то от докладов и эксперементов АА останется только один вопрос - как появились дырки в шпангоутах за кабиной.
Вердикт - для внутреннего употребления.
Хотя работы прокуратуре Голландии это добавило. Теперь объясняй, а почему не ... А там и третий-четвертый эксперимент/отчет какой-нибудь подоспеет ...