Боевики в Донецкой области сбили самолет малазийских авиалиний, погибли 298 человек

Совершенно не понимаю почему гости из РФ отказываются обсуждать су-25 и капитана Волошина, ведь это же официальная версия СКР. Ведь не может же быть что СКР просто ее выдумали, верно? И вообще разве может быть что СКР - тупые некомпетентные клоуны, которые даже версию над которой бы не ржали не могут выдумать?

Почему россияне так упорно не хотят это обсуждать?

Может СКР не хочет пока раскрывать деталей расследование и у них есть доказательства что за штурвалом Су-25 сидел не какой-то там Волошин, а главный убийца российских солдат - Яценюк.

А по поводу россиянина - еще в момент публикации доклада журналисты в СМИ так и писали - сейчас активизуруются российские тролли, которые будут всюду писать про поражающие элементы Бука. Плевать что они будут нести чушь, о чем этому троллю уже написали. Главное что они это будут делать уверенно и ссылками на видео Алмаз-А.

В Америке есть популярное теле-шоу Mythbusters, так даже там гораздо профессиональней подходят к экспериментам чем это сделал АА. То что сделал АА - это только для тупых ватников.
 
См. выше. Возможно неверная идентификация и др.
С другой стороны, если двутавры были, то нужно объяснить отсутствие множественных типовых отверстий.

АА не может идентификацировать отверстия от двутавров, значит а значит вот эти вот куски стали в форме двутавров - не двутавры.
Логично, че там.

>Как кстати АА объясняет то, что поражающие элементы найдены только в телах экипажа ?

Дык поражающие элементы никто и не искал, куча обломков до сих пор валяется. Так где же им не быть найденным, кроме тел?

Да просто скажите - сам отчет не читал, но знаю что АА его опроверг.
Согласно АА весь веер поражающих элементов пошол через кабину вдоль строительной оси самолета - куда ? в салон. В тела пассажиров, багаж, кресла, и протчая, протчая ...

> И самая главаная проблема АА - это то что они трассолигию делают по фотографиям.

Это всё мелочи, которые не снимают главный вопрос: есть две версии подрыва ракеты, которые дают одинаковую внешнюю картину повреждений левого части кабины, но разную структуру повреждений и отличия в повреждениях вне кабины.

АА доказывает, что их модель схожа с реальной, а Нидерландская - нет.

Ещё раз, по памяти, основные различия того, что получилось согласно моделированию и эксперименту Нидерландской версии и в реальности:
1. В эксперименте левый двигатель не затронут, в реальности повреждён, АА утверждает, что такие повреждения могли нанести только поражающие элементы (а не осколки ракеты и корпуса самолёта).
2. Повреждение правой стороны кабины, в реальности она цела. Также были зафиксировано пробитие кабины насквозь, АА утверждает, что было бы повреждение правого двигателя, в реальности этого не было.
3. Не было рикошетов при пробитии кабины, в реальности такие следы есть там, где осколки, по версии АА, летели по касательной.
4. Разные характеристики повреждений шпангоутов и стрингеров.

1. Тут такое дело. Я только сегодня добрался до приложения к отчету.
А имено Приложение X: описание проведенного исследования пробоин, разбор возможных сценариев их образования, найденные поражающие элементы.
Так вот, АА идет лесом. Потому как ВНЕЗАПНО комиссия иследовала и обтекатель левого двигателя. И там такие совсем-совсем неожиданные факты :
a) всего в обтекатель прилетело 47 объектов
б) размер объектов от 1мм до 200мм.
в) дырок размером с поражающие элементы (6-14 мм) 5 штук. 10%, ага.
г) Для справки - обтекатель найден в сборе. Внешняя поверхность аэродинамической формы прикреплена к кольцу (силовой элемент). Так вот удивительное дело - но ни один из объектов размером 6-14 мм не дал сквозного пробития обоих поверхностей обтекателя. Только внешнюю оболочку. В отличие от дырок других размеров.

Так что это как раз о том, о чем я и говорил. Х.з. че там АА моделировал. В двигатель поражающие элементы не попали. А значит исходные данные для модели не верны.

И еще - если ракета шла от Снежного, то она как раз и шла в направлении на левую консоль и левый двигатель. Так что лично меня не удивителяет, что комиссия вместо поражающих элементов достает из крыла куски ракеты.

2. Прям таки цела-цела ? А голландцы выходные отверстия в очтете нафотошопили ? Раздел 2.4 Exit damage ? В правой нижней части кабины ?

3. Полно рикошетов. 2.1. types of observed impact damage. Там даже фотом есть.

4. Дык и я вам другие характеристики сделаю если подорву БЧ не в том месте. См. сегодняшнего Лукашевича. Ракету подрывали не в том месте где она была по версии комиссии.

>И что еще, сука, характерно для дырок в шпангоутах - так это отсутвие сопровождающиз следов на обшивке.

Это вы из чего такой вывод сделали?

Приведите пример. В первой презентации - был единственный пример с фото куска обшивки, которую потом местные куда-то дели. Комиссия его не получила.

Вообще, есть хоть какой-то ресурс где последняя презентация АА выложена не в виде документа или слайдов ? Или АА такими мелочами не заморачивается и делали только картинку для СМИ ?


>АА видит дырки в шпангоутах вплоть до пассажирской двери. А комиссия почему-то врет что повреждения общивки только на кокпите и заканчиваются почти сразу за ним.

Э, вы как-то невнимательно АА слушали - они как раз и говорят, что повреждения шпангоутов есть существенно дальше повреждения обшивки, что по их мнению, подтверждает их версию.
Приводят фотографии с официальной нидерландской выкладки:

https://cdn.******/files/2015.10/original/561cdf88c4618862518b45dd.jpg

>И имеющийся кусок панели от кокпита до пассажирской двери и далее - повреждений не имеет ... Такие дела - на плоскостях "множественные следы", на фюзеляже, гораздо ближе к точке подрыва - ни хрена.

Ну так по их версии эта часть будет затенена кабиной, не? :)

Не. По версии АА осколки аккуратно следуют вдоль изогнутого контура носовой части. Шпангоуты пробивают, а от внешней обшивки рикошетируют. Я имею в виду участок за кабиной. Это было бы объяснимо если бы заряд взорвался так как в первом эксперементе - прямо по курсу или внутри самолета. Та нет же. Подрыв внешний и слева.
 
Голландцы, с доказательствами, послали АА на хер по всем пунктам их версии:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ну теперь надежда только на су-25 и капитана Волошина.
 
Они суки даже тело КВСа изрезали, доставая поражающие элементы.
натуральное надругательство над мертыми.
Для Международного суда будет дополнительное основания для отягощения приговора.
 
CRX3B9NUsAAXQe4.jpg
 
Это они у вас не хотят, а у нас на форумах очень даже хотят. :D

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

А у нас тут была оттуда выходица. Юлей зовут, под ником Gingerr ходила - этакая карлица толстенькая на фото, судя по тому что выцыганивала у других форумчан всякое добро типа детского стульчика (а потом когда это выплыло на форуме страшно ругалась на благотворителей) - в каком-то тяжелом финансовом положении была женщина. Ловили на брехне сотни раз. Видимо, на работе женщина тут была и методичку шпарила, пушо такое нести даже дебилы не могут.

Потом все ее сообщения стерли, остались только в цитированиях - выпросила у админов поблажки, попрошайка. Видимо, пособника путлера понимала чем это может для нее закончиться.
 
Алмаз-Антей" потребует от ЕС компенсации затрат на эксперимент по сбитому "Боингом"

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Anděl;53512253 сказав(ла):
Алмаз-Антей" потребует от ЕС компенсации затрат на эксперимент по сбитому "Боингом"

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

інакше кажучі, ніхто на той антей не звернув увагу...

Ранее "Алмаз-Антей" подал иск в общий суд ЕС в Люксембурге об аннулировании санкций, введенных против него как производителя ЗРК "Бук".

Источник:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
© REN.TV

а що таке? гейропейські чорненькі квадратики з буржуінськими надписами захотіли?
ніфіга, будете на своїй елементній базі свої "високоточні" чугунієві бімби робити.:D
242782_original.jpg
 
Отчеты по катастрофе, на русском:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Anděl;53512253 сказав(ла):
Алмаз-Антей" потребует от ЕС компенсации затрат на эксперимент по сбитому "Боингом"

что-то похожее уже было в 1978. Тогда СССР атаковал заблудившийся южнокорейский пассажирский Боинг, ракета из СУ попала в крыло. Боинг совершил аварийную посадку на лед озера в Карелии. СССР потом выставил счет Южной Корее за спасение пассажиров.
 
Жду новой версии про боинг от раши.
Думаю в ней будет примерно такое: капитан Волошин на СУ-25 пытался сбить боинг, но промахнулся. Оплаченцы пытались сбить СУ-25 на СУ-25, но промахнулись. И именно эти два самолета видел Захарченко, да. Кроме того был еще БУК оплаченцев, то есть его не было потому что раша СМИ писали что не было. И еще был БУК украинцев. Стреляли оба и потому там нашли двутавры. Но российский БУК промахнулся, это виноваты украинцы. Кроме того что было 2 СУ-25 и 2 БУКа еще было 2 боинга, на одном из которых были трупы. А поражающие элементы из тел удалили засланные к оплаченцам жидорептилоиды по наущению Обамы.
 
АА не может идентификацировать отверстия от двутавров, значит а значит вот эти вот куски стали в форме двутавров - не двутавры.
Логично, че там.
Думаете, это логичнее, чем отсутствие следов от двутавров?
Если вы слушали АА, то у них претензии к найденным двутаврам по размеру и весу.

>Да просто скажите - сам отчет не читал, но знаю что АА его опроверг.
>Согласно АА весь веер поражающих элементов пошол через кабину вдоль строительной оси самолета - куда ? в салон. В тела пассажиров, багаж, кресла, и протчая, протчая ...

Вы не волнуйтесь так, а нормально объясняйте.
Да, по версии АА часть осколков могла остаться в телах пассажиров. Кажется, они об этом даже упоминали.
Вот только от пассажиров остались только некоторые фрагменты, причём для 2х человек фрагментов вообще не нашли.

>Так вот, АА идет лесом. Потому как ВНЕЗАПНО комиссия иследовала и обтекатель левого двигателя. И там такие совсем-совсем неожиданные факты

Слушайте, если вы слушали отчёт, то должны знать что у АА был доступ к выкладке. Вам не кажется наивным поймать их на таких несоответствиях? Они там видели всё то же, что и голландцы, у них также был и предварительный отчёт. Что там может быть "неожиданого"?

>всего в обтекатель прилетело 47 объектов...

Ну и? Фотки этого были у АА, там всё также:
https://cdn.******/files/2015.10/original/561cdff9c361887c5d8b45ed.jpg

>но ни один из объектов размером 6-14 мм не дал сквозного пробития обоих поверхностей обтекателя. Только внешнюю оболочку. В отличие от дырок других размеров.

А что, разве должен? Если вы слышали пресс-конференцию, то АА там заявляет, что двигатель находился на расстоянии более 20 м от точки взрыва. На таком расстоянии далеко не все поражающие элементы готовой фракции могут пробить две и более преграды, что уж говорить о других элементах.

>В двигатель поражающие элементы не попали.

Как раз только они и могли, согласно АА, на таком расстоянии пробить двигатель - поражающие элементы и осколки корпуса, находящиеся рядом с БЧ (см. хотя бы слайд).
А вот вторичные осколки пробить на расстоянии 20 метров ничего не смогли бы.
Более того, согласно эксперименту АА в мишень двигателя вообще ничего не попало. Ну и по картинке и видео голландцев двигатель и крыло также не затронуты взрывом.
Что же по-вашему могло пробить отверстия на фотографии выше.

>И еще - если ракета шла от Снежного, то она как раз и шла в направлении на левую консоль и левый двигатель.
>Так что лично меня не удивителяет, что комиссия вместо поражающих элементов достает из крыла куски ракеты.

Посмотрел видео голландцев - не увидел там "в направлении".
Посмотрите ещё раз на фотографии двигателя выше - где там повреждения только от кусков ракеты?

>Прям таки цела-цела ? А голландцы выходные отверстия в очтете нафотошопили ? Раздел 2.4 Exit damage ? В правой нижней части кабины ?

Одно отверстие в нижней части версии АА не противоречит.
А вот где куча отверстий сбоку, почему целы иллюминаторы?
Эксперимент АА показывает, что пробития осколков должно быть достаточно для этого.

>Ракету подрывали не в том месте где она была по версии комиссии.

Возможно, только это неудобные вопросы не снимает.

>Вообще, есть хоть какой-то ресурс где последняя презентация АА выложена не в виде документа или слайдов ?

На пресс-конференцию вроде говорили, что-то позже выложат, как будет полностью готово. В каком виде - хз.

>Не. По версии АА осколки аккуратно следуют вдоль изогнутого контура носовой части. Шпангоуты пробивают, а от внешней обшивки рикошетируют. Я имею в виду участок за кабиной. Это было бы объяснимо если бы заряд взорвался так как в первом эксперементе - прямо по курсу или внутри самолета. Та нет же. Подрыв внешний и слева.

Ничего не понял, в чём претензия? "аккуратно следуют" - это как?
Вот, например, слайд с их первой конференции:

55757ce25cf90_1433763042.jpg

Основание крыла в тени.
 
Слушайте, если вы слушали отчёт, то должны знать что у АА был доступ к выкладке. Вам не кажется наивным поймать их на таких несоответствиях?

Именно поэтому буквально каждая мало-мальски приличная газета ПОЙМАЛА отмаз-антей на несоответствиях :D Пока ватникам это кажется наивным.

Почему вы упорно не отвечаете на вопросы об официальной версии СКР с СУ-25 и про испанского диспетчера (который оказался россиянкой)? Что ж с ними-то теперь? СКР уже выступил про капитана Волошина?
 
Думаете, это логичнее, чем отсутствие следов от двутавров?
Если вы слушали АА, то у них претензии к найденным двутаврам по размеру и весу.

Твои рааасейские хозяева долбоебы. Иди медведей еби, скотина.
 
Думаете, это логичнее, чем отсутствие следов от двутавров?

А кто сказал, что двутавр, летящий на скорости сотен м/с, должен оставлять свой отпечаток на тонком листе алюминия? Если бы ты учил физику, вместо того чтобы стекломой хуярить, то знал бы как себя ведут поверхности при попадании в них высокоэнергетических элементов, как распространяются волны по твердым поверхностям, как их рвет легче бумаги.
 
Назад
Зверху Знизу